Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо за советы, выбираю нулевочку между  NGN, idemitsu и Petro Canada.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@S.Vinogradov, выбор масел производиться в первом разделе форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заказал Zepro 0w-20, автодок должен  послезавтра привезти. Поглядим какое оно шумное, прогревается, экономит =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ~5тыс. оно становится шумнее, прогревается машина чуть дольше, экономит)

Думаю civic с него не переведу вообще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сабж в RAV4 1af-fe 2006 года. Проехал уже 1300 км., полет нормальный.

Угара нет, заводится легко (пока самый холодный пуск был в -23 с ветром, после 12 часов стоянки)

Шумит не сильнее предыдущего Профикса 10W30, на холодную не дизелит.

К концу марта думаю, что наработает 200 - 220 мч и отправлю на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-23 мало для него, у нас уже - 32 было, ведет себя отлично. Заметил еще что стоя в пробках меньше расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мегаполисах с толканием в пробках и рывковыми "старт-стоп", этому маслу равных пока не обнаружили. Конкуренты есть, но им до него далеко пока.

Ну и "раскрутка" двигателя намного охотнее происходит, наравне со снижением расхода топлива. И это заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сам на него вернуться. масло пао или с пао напрягает тем что мск быстрее высохнут и тд. всё тки на кряковых дольше двс может проходить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил я себе это масло, покатался в разных режимах. Мои субъективные ощущения:

1. Масло реально шумнее, чем LF 5w20, как на холодную так и на горячую.

2. Прогревается двигатель так же, не быстро и не медленно.

3. Расход упал немного.

4. Обороты набирает лучше.

 

Двигатель G4FG, пробег 2600км =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в старом клубном анализе и в официальном TDS значения зольности варьируется соответственно как 1,09 и 0,97. Было почти полнозольное и стало среднезольное? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте интервал замены данного масла в зимний период.

Двигатель 2gr-fxe, объем масла 6л. Эксплуатация автомобиля сугубо городская (работа-дом). Очень короткие пробеги. Постоянные прогревы 10-20 минут, в зависимости от мороза на улице. Средняя скорость по бк 10-12км/ч.

Если исходить из учёта израсходованного топлива, то получается 900л.

Если из учёта моточасов(250), то получается 2500-3000км.

На какой показатель ориентироваться?

Изменено пользователем Johny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johny, я бы до 5000 км смело катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умрет оно сильно, двигатель много топлива прогоняет. Анализ бы сделать после твоего 5000км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умрет оно сильно, двигатель много топлива прогоняет. Анализ бы сделать после твоего 5000км...

На ХХ не много топлива проходит, поэтому у меня прогретый мотор есть 1,0 литр в час. 1GR вроде как не на много больше ест. ;)

 

Тут ведь как получается - если много мотор работает на ХХ при прогревах, то мы имеем много моточасов с небольшим расходом топлива + мало моточаслв с большим расходом топлива но на небольшой скорости. Я считаю, что в таком случае только по моточасам считать не верно, точнее их предел можно смело увеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только по моточасам считать не верно

@Strelec,Самый точный, верный и правильный подсчёт - по топливу.  И считается легко и никаких приборов для этого не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...