Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 не сейчас...где то в декабре будет 250-300 м/ч. На сабже наблюдается подъедание, впрочем как и предыдущем Toyota SN 0-w20 ))) Хочу попробовать чуть на погуще)) но в пределах заводского мануала (2ZR-FE) Без проблем простая смена масла и фильтра. Отпишись потом о впечатлениях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) На сабже наблюдается подъедание, впрочем как и предыдущем Toyota SN 0-w20 ))) Хочу попробовать чуть на погуще)) но в пределах заводского мануала (2ZR-FE) Судя по отзывам, 5W-30 Zepro горит не меньше сабжа. А вот 0W-30 Zepro попробуйте, вроде как в этом плане "покрепче"... @Strelec не даст соврать :) Изменено 21 ноября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Так разве причина не в перекате на масле? Даже для этого хорошего масло, все таки 250мч должно быть поводом к замене масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow 7 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Слил Amsoil 5w-20, решил попробовать эту зеленую "водичку". Что отмечу, расход упал на литр, может чуть меньше. Двигатель дольше греется, в плане динамики изменений не заметил на свежем масле. Звук в принципе такой же тихий. Но на Амсойле работа была помягче, в том плане что даже на высоких оборотах вибрации от мотора были просто на нуле, на идемитсу едва уловимые, но присутствуют. Жор масла пока отсутствует. Потихоньку начинаю приходить к мысли что в мотор с пробегом 120 тыс и более, лучше лить кряк. На амсойле присутствовал небольшой жор в пределах 100-200 гр на 1000км, несмотря на его супер НОАК. Ровно такой же жор был и на Mobil 1 x1. Мотор весь сухой. На кряковых Synpower FE 5w-30 и Идемитсу, масложора нет вообще. Как вариант, думаю что для подуставших резиночек кряк подходит лучше. Может свою роль сыграла замена клапана вентиляции. В следующий раз попробую опять Amsoil, но 0w20. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folow me 188 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Всего 120тык и 200гр на тыщу? Нет ошибки? Правильно написано? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow 7 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Всего 120тык и 200гр на тыщу? Нет ошибки? Правильно написано? Ну как 120 тыс, по ощущениям 120 тыс на одометре реальные. Машина покупалась бу, машина 2008 года. Пробег можно судить по записи ТО в 11 году, по износу некоторых деталей (кат например) и салона, который просто в идеале. Понятно что если до меня много катали по трассе то пробег может быть сильно больше. По расходу, за интервал 7-8 тыс доливал около литра, по городу, езда не пенсионерская. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) @sparrow, у себя тоже заметил рост расхода топлива на 0W-20 Amsoil SS по сравнению с Zepro и Mobil1 AFE. И мотор тоже дольше греется на Zepro, что не считаю минусом (писал выше). И анализ отработки у 0W-20 Zepro больше понравился, чем у Амсойла. Что касается "мягкости" работы Амсойла на высоких оборотах, то это эстеры... Изменено 25 ноября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow 7 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) @sparrow, у себя тоже заметил рост расхода топлива на 0W-20 Amsoil SS по сравнению с Zepro и Mobil1 AFE. И мотор тоже дольше греется на Zepro, что не считаю минусом (писал выше). И анализ отработки у 0W-20 Zepro больше понравился, чем у Амсойла. Что касается "мягкости" работы Амсойла на высоких оборотах, то это эстеры... На самом деле очень сильно впечатлило. Жмешь в пол, мотор не ревет, никаких даже малейших вибраций, вообще не чувствуешь работу мотора, и вдруг отсечка..... По поводу зепро, все вроде пока устраивает, но что то дороговато за него платить 3300, с учетом того что менять придется через 5-6 тыс (амсойл брал по акции за 3600). Правда мне можно сказать повезло и я случайно купил 5 литров за 2100, продавщица ошиблась и продала Zepro по цене обычного 0w20 в пластиковой канистре :) Изменено 25 ноября 2017 пользователем sparrow 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 @sparrow, у нас сабж стоит 2300 руб. за 4 л. В Emex со скидкой получается 2100... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 за 2100 беру 4л, вот будет 3 смена на сивике. Маслом очень сильно доволен, сейчас пробег на масле 8.5 тыс и угара вообще нету. До 10 тыс доведу и на замену, трассы около 80%. Экономия по топливу радует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 ..... По поводу зепро, все вроде пока устраивает, но что то дороговато за него платить 3300, с учетом того что менять придется через 5-6 тыс ... Херасе у вас цены. У нас 2200-2300 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanbrekelen 3 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Думаю цена зависит от того, сколько промежуточных звеньев в цепочке поставки масла в точку реализации. Я покупаю в магазине, в которую поставляет напрямую Акира (региональное представительство). Т.е. без лишних посредников. Изменено 26 ноября 2017 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боссбарбос 14 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Вчера поменял 5в30 на 0в20 этого производителя. Мороз ночью до 27 гр. Машина на улице , вот и решил перейти на нулевку. Будем наблюдать. Пока с пульта что 5ка что 0ка заводилась, тьфу три раза. 5ка не угорала, надеюсь 0ка так же будет радовать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Я позапрошлую зиму был на 5в-30. Прошлую зиму был на 0в-20 Эту зиму буду на 0в-30 :) 5в-30 специально оставлял машину на сутки без движения, когда температура на улице не поднималась даже днём выше -30С. Т.е. замораживал машину. Завелась с первой попытки, секуд 5 стартеру понадобилось. Изменено 26 ноября 2017 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.