Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не сейчас...где то в декабре будет 250-300 м/ч. На сабже наблюдается подъедание, впрочем как и предыдущем Toyota SN 0-w20 )))

Хочу попробовать чуть на погуще)) но в пределах заводского мануала (2ZR-FE)

 

Без проблем простая смена масла и фильтра. Отпишись потом о впечатлениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сабже наблюдается подъедание, впрочем как и предыдущем Toyota SN 0-w20 )))

Хочу попробовать чуть на погуще)) но в пределах заводского мануала (2ZR-FE)

 

Судя по отзывам, 5W-30 Zepro горит не меньше сабжа.

А вот 0W-30 Zepro попробуйте, вроде как в этом плане "покрепче"... @Strelec не даст соврать :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разве причина не в перекате на масле? Даже для этого хорошего масло, все таки 250мч должно быть поводом к замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил Amsoil 5w-20, решил попробовать эту зеленую "водичку". Что отмечу, расход упал на литр, может чуть меньше. Двигатель дольше греется, в плане динамики изменений не заметил на свежем масле. Звук в принципе такой же тихий. Но на Амсойле работа была помягче, в том плане что даже на высоких оборотах вибрации от мотора были просто на нуле, на идемитсу едва уловимые, но присутствуют. Жор масла пока отсутствует. Потихоньку начинаю приходить к мысли что в мотор с пробегом 120 тыс и более, лучше лить кряк. На амсойле присутствовал небольшой жор в пределах 100-200 гр на 1000км, несмотря на его супер НОАК. Ровно такой же жор был и на Mobil 1 x1. Мотор весь сухой. На кряковых Synpower FE 5w-30 и Идемитсу, масложора нет вообще. Как вариант, думаю что для подуставших резиночек кряк подходит лучше. Может свою роль сыграла замена клапана вентиляции. В следующий раз попробую опять Amsoil, но 0w20.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 120тык и 200гр на тыщу? Нет ошибки? Правильно написано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 120тык и 200гр на тыщу? Нет ошибки? Правильно написано?

Ну как 120 тыс, по ощущениям 120 тыс на одометре реальные. Машина покупалась бу, машина 2008 года. Пробег можно судить по записи ТО в 11 году, по износу некоторых деталей (кат например) и салона, который просто в идеале. Понятно что если до меня много катали по трассе то пробег может быть сильно больше.

По расходу, за интервал 7-8 тыс доливал около литра, по городу, езда не пенсионерская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sparrow, у себя тоже заметил рост расхода топлива на 0W-20 Amsoil SS по сравнению с Zepro и Mobil1 AFE. И мотор тоже дольше греется на Zepro, что не считаю минусом (писал выше). И анализ отработки у 0W-20 Zepro больше понравился, чем у Амсойла. Что касается "мягкости" работы Амсойла на высоких оборотах, то это эстеры... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sparrow, у себя тоже заметил рост расхода топлива на 0W-20 Amsoil SS по сравнению с Zepro и Mobil1 AFE. И мотор тоже дольше греется на Zepro, что не считаю минусом (писал выше). И анализ отработки у 0W-20 Zepro больше понравился, чем у Амсойла. Что касается "мягкости" работы Амсойла на высоких оборотах, то это эстеры... 

 

На самом деле очень сильно впечатлило. Жмешь в пол, мотор не ревет, никаких даже малейших вибраций, вообще не чувствуешь работу мотора, и вдруг отсечка.....  

По поводу зепро, все вроде пока устраивает, но что то дороговато за него платить 3300, с учетом того что менять придется через 5-6 тыс (амсойл брал по акции за 3600). Правда мне можно сказать повезло и я случайно купил 5 литров за 2100, продавщица ошиблась и продала Zepro по цене обычного 0w20 в пластиковой канистре :)  

Изменено пользователем sparrow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sparrow, у нас сабж стоит 2300 руб. за 4 л. В Emex со скидкой получается 2100... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2100 беру 4л, вот будет 3 смена на сивике. Маслом очень сильно доволен, сейчас пробег на масле 8.5 тыс и угара вообще нету. До 10 тыс доведу и на замену, трассы около 80%. Экономия по топливу радует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....  

По поводу зепро, все вроде пока устраивает, но что то дороговато за него платить 3300, с учетом того что менять придется через 5-6 тыс ...  

 

Херасе у вас цены. У нас 2200-2300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю цена зависит от того, сколько промежуточных звеньев в цепочке поставки масла в точку реализации.

Я покупаю в магазине, в которую поставляет напрямую Акира (региональное представительство). Т.е. без лишних посредников.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял 5в30 на 0в20 этого производителя. Мороз ночью до 27 гр. Машина на улице , вот и решил перейти на нулевку. Будем наблюдать. Пока с пульта что 5ка что 0ка заводилась, тьфу три раза. 5ка не угорала, надеюсь 0ка так же будет радовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позапрошлую зиму был на 5в-30.

Прошлую зиму был на 0в-20

Эту зиму буду на 0в-30

:)

 

5в-30 специально оставлял машину на сутки без движения, когда температура на улице не поднималась даже днём выше -30С. Т.е. замораживал машину. Завелась с первой попытки, секуд 5 стартеру понадобилось.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...