Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 @Вадим_69, а с чем может быть связано постукивание при холодном запуске в первые 20 сек. на данном масле при пробеге 7 500 км (из которых 3 500 км трассы). Разжижение или фильтр с перепускным? Не знаю, у меня никогда ничего на нём не стучало Вообще рекомендую в зиму всё же со свежим маслом входить. Даже в Сочи. Тем более уже 7500 км... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folow me 188 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) У меня только третья заливка по 7.5тык, навскидку полтора года, угара тоже не было, глазом не замечаю по щупу. В зиму оно радует своей легкостью на пуск. Изменено 10 ноября 2017 пользователем folow me 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Не знаю, у меня никогда ничего на нём не стучало Вообще рекомендую в зиму всё же со свежим маслом входить. Даже в Сочи. Тем более уже 7500 км... До сих пор и не стучало. Уже заказал свежее :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) По поводу экономичности. Нашёл в одной теме (речь про Zepro), скопирую сюда: Статистика после недели на Idemitsu Eco 0W20. Один маршрут, туда (путь 1) и обратно (путь 2). 6 дней на старом, 6 дней на новом. Последние два дня по пути 1 подгадили статистику, так обстановка на дороге сложилась, но в целом экономия 1 литр на 100км выходит. Неплохо. Изменено 10 ноября 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 @Вадим_69, какой расход этого масла на вашем моторе за 200мч? Другие масла расходовались так же? Ср. скорости и расход топлива по БК за интервал в моих зимних анализах (интервалы 180-250 мч): 0W-20 Red Line 20 км/ч, 13.8 л/100 0W-20 Idemitsu Zepro 21 км/ч, 13.0 л/100 0W-20 Idemitsu Zepro 20 км/ч, 14.1 л/100 0W-20 Amsoil Signature Series 21 км/ч, 13.7 л/100 0W-20 Mobil1 AFE 22 км/ч, 13.5 л/100 0W-20 Mobil1 AFE 20 км/ч, 14.9 л/100 Самое экономичное было 0W-20 Red Line - но там и вязкость 7 cSt + молибден + эстеровая база. Zepro на втором месте... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Я имел ввиду другое, угар масла. Хочу сопоставить температуру вспышки и величину угара масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) Я имел ввиду другое, угар масла. Хочу сопоставить температуру вспышки и величину угара масла. За 200 мч зимой угара не было на этом масле. У меня вообще масло немного уходило лишь летом на 5W-30 Pennzoil Ultra за 10 тыс. км - на несколько мм по щупу... Изменено 10 ноября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outlander24 45 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 @Вадим_69, тоже самое на более старом моторе мицу. за 5000+ км зимой всё на месте) но расход зимой на нем просто обрадовал! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 348 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) Из-за конструктивных особенностей двигателей, это масло, несмотря на всю свою тихость и экономичность вследствие чрезмерной "органической молибденовости", идёт не всем, поэтому некоторые операторы своих авто этим маслом недовольны, и глупо переубеждать их в обратном. Изменено 11 ноября 2017 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watson™ 51 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 @fareastwood,Как думайте, моему подойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) @fareastwood, применительно к моему R20A9 я бы сказал что из за сонного британского механика, т.к. у коллег серванты масло не едят, а мой ест 0,5-0,6л на 7500км причем все масла от 0W-20 до 5W-50. Спрашивал в теме выбора масла, не ответили. Целесообразно ли залить его на зиму повторно, не из за того что оно куплено, а с точки зрения минимизации износа. Расход 1,25л за 8739км. @Watson™, вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ Изменено 11 ноября 2017 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 348 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) @fareastwood, применительно к моему R20A9 я бы сказал что из за сонного британского механика, т.к. у коллег серванты масло не едят, а мой ест 0,5-0,6л на 7500км причем все масла от 0W-20 до 5W-50. Спрашивал в теме выбора масла, не ответили. Целесообразно ли залить его на зиму повторно, не из за того что оно куплено, а с точки зрения минимизации износа. Расход 1,25л за 8739км. @Watson™, вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ Для минимизации износа во всех диапазонах, можно использовать полнозольные АСЕА А3, но это в том случае, если двигатель не потребляет масло, либо отсутствует многоступенчатая система нейтрализации выхлопных газов. Во втором случае, попробуйте синтетические 5w-30 API SL масла: Лукойл Люкс, Renault Motrio Ultra. Изменено 11 ноября 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 348 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 @fareastwood,Как думайте, моему подойдет?Подойдёт. Ваш митсубишевский мотор - типичный "азиат", который заточен под 0w20, 5w20. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 А я вот думаю, что для минимизации износа именно зимой это масло очень хорошо подходит в те моторы, где допускается Ilsac. Во-первых, за счёт рекордного CCS снижается пусковой износ. Во-вторых, за счёт низкой вязкости при 40 гр. минимизируются шансы на маслоголодание при движении (особенно резком) на недогретом моторе. Ну и ударная доза антизадирных присадок тоже хорошо укрепляет защиту, как при отжигах на непрогретом моторе, так и при разжижении масла топливом (как показали отработки на SkyActive). Не думаю, что масла А3/B4 в таких ситуациях отработают лучше... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSavs 169 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Около месяца назад заменил оригинальное масло Mazda 0W-20, которое было залито на ТО у ОД и пробег на котором был 8000 км., на Idemitsu Zepro 0W-20. После пробега на этом масле около 50 км., заметил и почувствовал, что изменился расход топлива в меньшую сторону и моё авто как будто бы до замены масла кто то удерживал за "хвост" - такое ощутил впервые. Неужели ОД мог залить какое то левое масло, но не могло же оно выработать своё ресурс за столь короткий пробег? На ТО сам присутствовал в ремзоне у своего авто, масло заливалось из канистр 1L, пробки были не вскрытые. ТО проходил у ОД Mazda в Краснодаре, как впрочем и всегда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.