Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Валентин2017, предлагаю другую версию: Зепро начало отмывать то, что оставило прежнее масло. Рекомендую продолжить заливать Зепро ещё 2-3 круга и смотреть за результатом.

 

По своему опыту скажу: грязь в масле просто так "вдруг" не появляется.

И при этом начало угарать? Повторюсь хондовского масла хватало на 5тык и ещё ездить можно было но в связи с тяж условиями эксплуатации меняю почаще. Я вод думаю от того и грязь что масло угарает. Или я ошибаюсь. Фото завтра отработки завтра выложу спецом в полторашку перелил.
Ссылка на сообщение

А вы не знали, что хондовское масло это и есть Идемитсу Зепро?

Хонда ультро лео 0в20 на сколько мне известно делает коноко филепс а не идемитсу.

Ссылка на сообщение

Хонда ультро лео 0в20 на сколько мне известно делает коноко филепс а не идемитсу.

ULTRA LEO SN 0W20 производится JX Nippon Oil & Energy Corporation. ULTRA LEO SM 0W20 производится Idemitsu Kosan Co. Но никак не ConocoPhilips
Ссылка на сообщение

Продолжаю бдить. Как писал ранее, залил сабж (жестянка 4л.) 10.09.2017. Пробежал уже 2300 т.км. Уровень тот же, как и был, 3 мм. ниже максимума. Масло стало цвета заваренного чая( не крепкого). 

Ссылка на сообщение

Продолжаю бдить. Как писал ранее, залил сабж (жестянка 4л.) 10.09.2017. Пробежал уже 2300 т.км. Уровень тот же, как и был, 3 мм. ниже максимума. Масло стало цвета заваренного чая( не крепкого). 

ещё 1500 оно будет черным как мазут. 5500-6000 предел. Дальше, начнется потеря вязкости до 16, а может и ниже. Потеря щелочности и повышение кислотности. Но моющее свойства до 5000 тыс км- масло не теряет. Да и сейчас оно моет у тебя ДВС.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Не будет это масло на пробеге 3.800 км "чёрным как мазут". И не было ещё такого пока.

Ссылка на сообщение

Не будет это масло на пробеге 3.800 км "чёрным как мазут". И не было ещё такого пока.

на щупе этого не видно! Хорошо видно, когда отсасываешь с картера литр или два. Я такое проделывал не один раз. И знаю это! Пользуюсь этим Идемитсу 0/20 уже  порядком. На двух авто. Одну перевел на равенол 5/20. 

Ссылка на сообщение

на щупе этого не видно! Хорошо видно, когда отсасываешь с картера литр или два. Я такое проделывал не один раз. И знаю это! Пользуюсь этим Идемитсу 0/20 уже  порядком. На двух авто. Одну перевел на равенол 5/20. 

 

Попробуй слить литр-два через 200км Оно уже будет как мазут чёрное. Я такое проделывал не один раз. Так что лучше по щупу ориентироваться.

 

З.Ы. У меня за 9 тысяч это масло по щупу потемнело примерно до цвета шоколада. Т.е. ещё не чёрное, но уже насыщенное коричневое.

Для сравнение есть перед глазами Кашкай, за которым я приглядываю. Он масло жрёт сильно, так в нём масло за первые 1000 км становится таким же коричневым, как у меня стало за 9000.

Ссылка на сообщение

черным как мазут крепкое масло после 6 тыс? воу воу полегче)

кастрол с вагов видать не видели перекатаный(по регламенту замена)), вот где мазут. 

 

Медалист должен быть минимум на 250 м/ч, думаю щелочное не должно просаживаться и до 300(если мотор чистый).

Ссылка на сообщение

Ну я не спец. Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к. Причём менял при мне перед продажей. Я его слил на 4700. Оно было темным на щупе (крепкий чай). В тазике реально черный цвет был. Как кофейная гуща (по цвету). Начитавшись тут решил перейти на сабж. Менять думаю на 7 т.к. При моей эксплуатации это 3,5 - 4 месяца. 70% трасса( до работы 17 км.). Город маленький, пробок нет. Сибирь. Морозы и по -50 бывают. Но в основном -30 плюс минус пять градусов. Подогрева нет. Использовать буду автозапуск на сигналке.

Ссылка на сообщение

Через горловину смотрел. Все что видно - как у кота блестит.

Ссылка на сообщение

Ну я не спец. Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к. Причём менял при мне перед продажей. Я его слил на 4700. Оно было темным на щупе (крепкий чай). В тазике реально черный цвет был. Как кофейная гуща (по цвету). Начитавшись тут решил перейти на сабж. Менять думаю на 7 т.к. При моей эксплуатации это 3,5 - 4 месяца. 70% трасса( до работы 17 км.). Город маленький, пробок нет. Сибирь. Морозы и по -50 бывают. Но в основном -30 плюс минус пять градусов. Подогрева нет. Использовать буду автозапуск на сигналке.

 

Вот всё 1-в-1 как у меня. "Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к"

Хотя на цвет масла я особо внимание не обращаю, но после покупки машины менял масло через 6,4 и 5,6 тысяч. И на третьей замене заметил, что мелкая вибрация двигателя, которая ощущалась на педали газа при определённых оборотах практически исчезла, а при четвёртой заливке понял, что этой зудящей ногу вибрации совсем нет. Из чего я сделал вывод, что хоть в горловине было чисто (там маслоотражатель чёрный, так что честно говоря мало что видно), в моторе были какие-то отложения, которые отмылись.

Ссылка на сообщение

91EZnCnc6hL._SY450_.jpg

Американский вариант Zepro Eco Medalist, в продаже на Amazon с июня 2017 года.

В описании слова "premium", "ultra" и "synthetic" присутствуют :)

Idemitsu USA.png

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

@H5N1,Да мало ли что там есть, ты купить попробуй. А перед покупкой прочти то, что выделено.

AMAZON.jpg

 

Ссылка на сообщение

@H5N1,Да мало ли что там есть, ты купить попробуй. А перед покупкой прочти то, что выделено.

Я не предлагаю покупать. Я к тому, что сабж начал разливаться в США.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...