Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я после Зепро 0в-20 залил Мобил ЕСП 5в-30.

Сразу отметил, что мотор работает мягче, тональность звука, особенно на высоких оборотах ниже, приятнее. Хотя это масло совсем не "голый кряк".

И там такая же концентрация антизадирных EP-присадок (молибден, бор)? Плюс эстеры - писал уже. Ну и "эффект" свежего масла. Я когда заливаю свежее 0W-20 Zepro после 0W-20 Zepro, тоже мягче звучит :) Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И там такая же концентрация антизадирных EP-присадок

 

Вадим Вы бы сменили Зепро 0в20 на Мобил ЕСП 5в30, я че то запутался, все писали что Зепро офигенно тихий из за молибдена,а тут теперь это опровергают   :)

Изменено пользователем s0noww
Ссылка на сообщение

Вадим Вы бы сменили Зепро 0в20 на Мобил ЕСП 5в30, Идемитсу слетел с пьедестала выбор №1 :)

В Сибири зимой? В мотор под 0W-20? :)

И куда слетел Зепро? По износу масла с молибденом рулят... См. UOA этого масла и Millers, например...

Ссылка на сообщение

В Сибири зимой? В мотор под 0W-20? :)

И куда слетел Зепро? По износу масла с молибденом рулят... См. UOA этого масла и Millers, например...

 

Ну я подправил свой вопрос более корректно   :)

 

Вадим Вы бы сменили Зепро 0в20 на Мобил ЕСП 5в30, я че то запутался, все писали что Зепро офигенно тихий из за молибдена,а тут теперь это опровергают

Изменено пользователем s0noww
Ссылка на сообщение

@s0noww,Кто это "опровергает" - неизвестно. А нашему сообществу известно, что это масло ни разу не показало износ, шума и "косяков".

Можете дальше читать "Космополитен" и брать информацию оттуда. Или же возьмите за правило изучать вопрос не с последней строчки. 

Ссылка на сообщение

@s0noww,Кто это "опровергает" - неизвестно. А нашему сообществу известно, что это масло ни разу не показало износ, шума и "косяков".

Можете дальше читать "Космополитен" и брать информацию оттуда. Или же возьмите за правило изучать вопрос не с последней строчки. 

Так на предыдущей странице:

 

Я после Зепро 0в-20 залил Мобил ЕСП 5в-30.

Сразу отметил, что мотор работает мягче, тональность звука, особенно на высоких оборотах ниже, приятнее. Хотя это масло совсем не "голый кряк".

После 2200км пробега слил Мобил, т.к. он горит у меня и залил Зепро 0в-30. Однозначно могу сказать, что Зепро 0в-30 так же мягко работает на высоких оборотах.

 

Если говорить образно, то представьте: У меня есть кот, когда я ему на хвост наступаю, он выдаёт пронзительное Мя-я-я-я-я-я-я-у. Так же себя ведёт мотор на масле Зепро 0в-20, когда на педаль надавишь в пол.

А когда я ему за ушами чешу, он радостно выдаёт Ур-р-р-р-р-р-р-р. Примерно так же работает мотор на 30м масле.

 

Вряд-ли я вернусь на 20ку, хотя по анализу она и не показала повышенного износа мотора. 

 

Вот я и решил спросить у Вадима, что теперь на Мобиле работает мягче, чем на Зепро.

Изменено пользователем s0noww
Ссылка на сообщение

@s0noww,Ориентироваться надо на то, что это субъективное мнение и принципиальная убеждённость. От этого и оценка продукта. 

 

 

 


30ка с чуть большей вязкостью мне ближе, т.к. на душе спокойно. В общем мне на нём спокойнее.

А вообще, не такие уж и большие деньги стоит 0W20 Zepro - купи, попробуй.

Ссылка на сообщение

Так на предыдущей странице:

 

 

Вот я и решил спросить у Вадима, что теперь на Мобиле работает мягче, чем на Зепро.

 

Хочу, что бы меня правильно поняли - к Зепро 0в-20 ни каких претензий. Я не говорил, что мотор на нём работает громче или шумнее. Я просто попытался описать тональность звука.

И Мобил я уже слил, залил Зепро 0в-30 :)

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Zepro 0W-20 с июня. С югами/родиной на нем 6500 км, 140 м/ч. Далее 1000 км/месяц (~30 м/ч). Целесообразно ли для анализа на 230-250 м.ч. уходить на нем в минусовые температуры?

Мотор 2л, 1550 кг снаряженная масса авто.

Ссылка на сообщение

Думаю в любом случае при наработке менее 200мч в анализе мало что интересного увидим. Точнее увидим, что всё хорошо.

Катай хотя бы 250мч, до 10000км.

Ссылка на сообщение

Вернулся я опять к этому маслу и к этой вязкости. Ранее его катал на другом авто.

Скоро зима, поэтому возник вопрос: до какого порога температуры можно запускать мотор с маслом идемитсу 0в20 (не прогревая его ночью)?

Через месяц переезжать в другой район города на новую квартиру, рядом со старой проданной квартирой остаётся гараж, в котором постоянно хранил свой авто.

В новом районе гаражи только в проекте, потэтому зиму мой авто будет стоять под окнами дома.

Вот и назрел такой вопрос.

Изменено пользователем Боссбарбос
Ссылка на сообщение

Скоро зима, поэтому возник вопрос: до какого порога температуры можно запускать мотор с маслом идемитсу 0в20 (не прогревая его ночью)?

До какой отметки опускается температура зимой?

Ссылка на сообщение

Подскажите, лил это масло в Prius NHW20, сейчас хочу менять масло почаще (раз в 4-5 тыс.км., как сильно потемнеет), но заливать подешевле... может, подскажете возможный альтернативный вариант (один из них - перейти на то же масло в пластике, может есть другие)? Заранее благодарен

 

Все альтернативные варианты, как и сам подбор масел в авто происходят в 1 разделе форума.

Ссылка на сообщение

Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить.

 

Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз.

В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло.

 

По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске.

В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С.

Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов.

 

Я для себя решил:

ниже -25С - прогрев каждые 4 часа

ниже -30С - прогрев каждые 3 часа

ниже -35С - прогрев каждые 2 часа
 

Ссылка на сообщение

Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить.

 

Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз.

В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло.

 

По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске.

В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С.

Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов.

 

Я для себя решил:

ниже -25С - прогрев каждые 4 часа

ниже -30С - прогрев каждые 3 часа

ниже -35С - прогрев каждые 2 часа

 

Не иначе как ездить всю жизнь на этой машине собрался?)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...