Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Вижу, что всё равно не научился правильно сообщения писать )))

Да, чо т не могу пока подружиться с этим делом, мож в моб.версии как то по другому нужно))

 

Вот видео режима движения, по оборотам:

https://youtu.be/yYKNnWm_SSY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но, вот перед последней заменой по осени увидел, что движок начал потеть через сальник. Долил в итоге около 1л. за последнюю смену (зима, короткие поездки дом-работа, прогревы перед ними). Сейчас на лето залил Идемитцу зепро 5w30 и ликвимолевскую присадку стоп-течь масла. Посмотрим что будет, но на чудо не надеюсь. Пора уже РТИ менять, видимо. Пока же из ощущений мотор крутится не так шустро как раньше и работает немного шумнее.

Тут помогло бы масло на 2й группе или с добавлением 1ой. На вроде Petro-Canada Supreme 5W-30 или Valvoline Maxlife 5W-30 - но конечно вывод правильный, надо сальники просто поменять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на этом масле тоже побежал сальник. И можно было бы на масло грешить, но .... полез в Инет и вычитал, что на 2TR-FE сальник коленвала был проблемным местом, особенно его первое поколение до 2008 года.

В 2008 году выпустили новую ревизию сальника и проблема вроде бы была решена.

Но я рыл дальше и обнаружил, что в 2015 году Тойота выпустила третью ревизию сальника, зничит мой сальник второго поколения тоже был не идеален. В общем сальник заменил на новую ревизию и даже мысли не было винить в этом Зепро 0в-20.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос. Honda civic 4d 2008(R18A2) при дилерской обслуге до 45 лилось 0W20(оригинал), потом до 113 лилось 5W30(оригинал). Сейчас подходит срок замены первой пробной заливки Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Уровень ушел немного, но грешу на сифон масла из заглушки распредвала, прокладки клапана vtec - все это заменил уже. Предстоит поездка на 3тыс в одну сторону сразу после замены масла.

Итак:

Опасно ли сделать заливку Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в машину с 120тыс пробегом, которая бегала на 5w30 долгое время, особенно перед долгой дорогой? 

Я так понимаю, что проблем не должно быть никаких, машина используется в обывательском режиме, двигатель не крутится выше 4тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу повода для беспокойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос. Honda civic 4d 2008(R18A2) при дилерской обслуге до 45 лилось 0W20(оригинал), потом до 113 лилось 5W30(оригинал). Сейчас подходит срок замены первой пробной заливки Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Уровень ушел немного, но грешу на сифон масла из заглушки распредвала, прокладки клапана vtec - все это заменил уже. Предстоит поездка на 3тыс в одну сторону сразу после замены масла.

Итак:

Опасно ли сделать заливку Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в машину с 120тыс пробегом, которая бегала на 5w30 долгое время, особенно перед долгой дорогой? 

Я так понимаю, что проблем не должно быть никаких, машина используется в обывательском режиме, двигатель не крутится выше 4тыс. 

а разве на трасу не предпочтительнее 5w30 чем 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а разве на трасу не предпочтительнее 5w30 чем 0w20?

 

Ну я так понимаю на лето вообще лучше 5w30, но хонда же раньше эксплуатировалась на постоянке 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве на трасу не предпочтительнее 5w30 чем 0w20?

Если много трассы и высокие нагрузки, то лучше уж 5w20 вместо тридцатки. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много трассы и высокие нагрузки, то лучше уж 5w20 вместо тридцатки. ИМХО.

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много трассы и высокие нагрузки, то лучше уж 5w20 вместо тридцатки. ИМХО.

Пхх эксперт, даже в книжке по авто обычно пишут 30-40, чем больше нагрузка,тем больше вязкость
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет нагрузок больших. Гражданская езда по небольшому городу, между город. Иногда в Москву по трассе, движок не крутиться толком. Машина вообще может стоять недели 2, а потом короткая поездка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пхх эксперт, даже в книжке по авто обычно пишут 30-40, чем больше нагрузка,тем больше вязкость

Попрошу без пхыканий, уважаемый. Где по вашему больше полимерного загустителя, в 5w20 или в тридцатке-сороковке? Понимаете к чему клоню?

Мануал дифференцирует вязкость в зависимости от температурного диапазона, а не от нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

В 5w20 крепче база, а меньшее количество или даже отсутствие полимерного загустителя в теории дает запас по просадке вязкости. К тому же в сравнении с 0w20 в пятерке ниже Ноак, масло более стойко против угара при активной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотрите, что рекомендует Японский мануал для двигателя R18A2. Там только 0w20. При любой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу без пхыканий, уважаемый. Где по вашему больше полимерного загустителя, в 5w20 или в тридцатке-сороковке? Понимаете к чему клоню?

Мануал дифференцирует вязкость в зависимости от температурного диапазона, а не от нагрузок.

Т.е увеличение вязкости рекомендованное производителем взависимости от загруженности включая скорость их ошибка? Дакак же они не учли загуститель! И зачем тогда в v10 m5 лить 50ку, у 20ки полимерный загуститель! А знаешь что? Сначала купи да поотжигай на этой 20ке да на тайп р, а потом посмотрим, что там с двигателем будет, особенно внутри, а то тут советов послушаешь, прям одни мотористы, лить в 300 сильный мотор 0-20 на котором то шлифуют чуть ли не от каждого светофора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...