Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 @AVSavs, ну 8000 км - не такой уж и короткий пробег ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSavs 169 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 @AVSavs, ну 8000 км - не такой уж и короткий пробег ;) Ресурс этого масла по данным ОД 15 тыс.км. В связи с этим и написал, что пробег короткий, или в крайнем случае не критический. Однако главный мой вопрос в поведении авто после замены масла на Idemitsu Zepro 0W-20, что меня с одной стороны это обрадовало, а с другой - огорчило. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) @AVSavs, по данным нашего форума ресурс обоих масел 200-250 моточасов. 15000 км - это только при 100% трассы. В городе ресурс этих масел край 7500 км - ну да это всё в мануале описано про "тяжёлый условия"... Хотя 0W-20 Zepro может и протянет чуть больше, чем оригинал - щелочное повыше и база покрепче (видно по NOACK)... Изменено 12 ноября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSavs 169 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 @Вадим_69, Мой город не большой (в нём всего лишь один светофор), катать по нему по большому счёту не куда, максимальный пробег по нему больше 10-15 км.. в день не бывает, тем более каждый день авто не использую, основной пробег получается по загородным трассам (ориентировочно более 70-80%). Пробег в 8000 км, который я указал, это с ноября 2016 по сентябрь 2017. Думаю этот мой пробег можно условно назвать пробегом по загородным трассам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 @AVSavs, вообще по идее масла практически одинаковы. Сомневаюсь, что за 8 тыс. км 0W-20 Mazda загустилось. Скорее, эффект свежезалитого масла ;) По-любому, Zepro - хороший выбор, ещё и дешевле... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 @Вадим_69,вот-вот, с чего кряку сгущаться, скорее наеборот, это жи не минералка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 125 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Отличное масло,в сравнении с оригиналом Субару.Мотор FB20 на нем тише работает и в разы дешевле. Меняю через 7,5 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSavs 169 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 По-любому, Zepro - хороший выбор, ещё и дешевле... Вот и я об этом всё больше начинаю думать. Одно сбивало меня с толку то, что думал ежели масло оригинальное и специально разработанное для двигателей skyaktiv (mazda), да ещё и с приставкой энергосберегающее, то и должно оно быть нужного качества. На деле похоже получается совсем по другому. Тогда какое же качество оригинального масла Mazda 5W-30, видимо про него нужно вообще забыть..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 125 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Какое фирма заказала такое и замешали. Субару оригинал тоже позиционирует его как супер,а делает его Идемитсу и по параметром оригинал хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Поэтому я ОЕМ масла не использую из принципа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanbrekelen 3 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Подскажите, при переходе с сабжа на это - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L , можно просто слить-поменять(двиг.1,8л., около 3,8л масла пойдет), не используя "промывалки"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Подскажите, при переходе с сабжа на это - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L , можно просто слить-поменять(двиг.1,8л., около 3,8л масла пойдет), не используя "промывалки"? Без проблем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) Без проблем. Но лучше остаться на 0в20, особенно в зиму Изменено 21 ноября 2017 пользователем Euro 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Подскажите, при переходе с сабжа на это - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L , можно просто слить-поменять(двиг.1,8л., около 3,8л масла пойдет), не используя "промывалки"? Действительно, а зачем на зиму переходить на 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanbrekelen 3 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 не сейчас...где то в декабре будет 250-300 м/ч. На сабже наблюдается подъедание, впрочем как и предыдущем Toyota SN 0-w20 ))) Хочу попробовать чуть на погуще)) но в пределах заводского мануала (2ZR-FE) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.