Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AVSavs, ну 8000 км - не такой уж и короткий пробег ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSavs, ну 8000 км - не такой уж и короткий пробег ;)

Ресурс этого масла по данным ОД 15 тыс.км. В связи с этим и написал, что пробег короткий, или в крайнем случае не критический. Однако главный мой вопрос в поведении авто после замены масла на Idemitsu Zepro 0W-20, что меня с одной стороны это обрадовало, а с другой - огорчило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSavs, по данным нашего форума ресурс обоих масел 200-250 моточасов. 15000 км - это только при 100% трассы. В городе ресурс этих масел край 7500 км - ну да это всё в мануале описано про "тяжёлый условия"... 

Хотя 0W-20 Zepro может и протянет чуть больше, чем оригинал - щелочное повыше и база покрепче (видно по NOACK)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Мой город не большой (в нём всего лишь один светофор), катать по нему по большому счёту не куда, максимальный пробег по нему больше 10-15 км.. в день не бывает, тем более каждый день авто не использую, основной пробег получается по загородным трассам (ориентировочно более 70-80%). Пробег в 8000 км, который я указал, это с ноября 2016 по сентябрь 2017. Думаю этот мой пробег можно условно назвать пробегом по загородным трассам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSavs, вообще по идее масла практически одинаковы. Сомневаюсь, что за 8 тыс. км 0W-20 Mazda загустилось. Скорее, эффект свежезалитого масла ;)

По-любому, Zepro - хороший выбор, ещё и дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вадим_69,вот-вот, с чего кряку сгущаться, скорее наеборот, это жи не минералка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло,в сравнении с оригиналом Субару.Мотор FB20 на нем тише работает и в разы дешевле. Меняю через 7,5 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому, Zepro - хороший выбор, ещё и дешевле...

Вот и я об этом всё больше начинаю думать. Одно сбивало меня с толку то, что думал ежели масло оригинальное и специально разработанное для двигателей skyaktiv (mazda), да ещё и с приставкой энергосберегающее, то и должно оно быть нужного качества. На деле похоже получается совсем по другому. Тогда какое же качество оригинального масла Mazda 5W-30, видимо про него нужно вообще забыть.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое фирма заказала такое и замешали. Субару оригинал тоже позиционирует его как супер,а делает его Идемитсу и по параметром оригинал хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я ОЕМ масла не использую из принципа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при переходе с сабжа на это - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L , можно просто слить-поменять(двиг.1,8л., около 3,8л масла пойдет), не используя "промывалки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при переходе с сабжа на это - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L , можно просто слить-поменять(двиг.1,8л., около 3,8л масла пойдет), не используя

"промывалки"?

Без проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем.

 

Но лучше остаться на 0в20, особенно в зиму

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при переходе с сабжа на это - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L , можно просто слить-поменять(двиг.1,8л., около 3,8л масла пойдет), не используя "промывалки"?

 

Действительно, а зачем на зиму переходить на 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сейчас...где то в декабре будет 250-300 м/ч. На сабже наблюдается подъедание, впрочем как и предыдущем Toyota SN 0-w20 )))

Хочу попробовать чуть на погуще)) но в пределах заводского мануала (2ZR-FE)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...