-
Content Count
25 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout vanbrekelen
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ulan-de
-
Масло
toyota>Idemitsu
Старые поля
-
Авто
toyota corolla
-
Стаж
с 1991
Recent Profile Visitors
1,295 profile views
-
Какие это масла? И подходит ли по этим параметрам Idemitsu 0W-20 в пластике?
-
В промывочном может помимо олеата меди еще какие агрессивные моющие присадки присутствуют, я заливал, как по инструкции, в старое масло за 20-30 м/ч до замены на новое с энергетиком - отработка была довольно темная. Сейчас на меняном масле(идемитцу 0W-20 с энергетиком) 150 м/ч - масло на щупе заметно светлее, чем обычно на таком моточасе. Подхват (отклик на педаль акселератора) стал лучше, особенно это чувствуется на интервале 2 -3 т.об. Небольшой угар масла вроде остался.
-
Доброго дня, пара вопросов: На потребительских упаковках промывочного и энергетика для двигателя нет информации об условиях транспортировки и хранения. В Сибири сейчас под -30, хотел заказать и в связи с этим вопрос: во время недельного путешествия по стране и перевалочных неотапливаемых складах - не произойдет ли необратимая утрата свойств продукта? Тоже самое относиться и к энергетику для топливной системы. Можно ли использовать энергетик для автоматических коробок для вариатора? (AISIN K-311).
-
Да,само собой. У меня вопрос: по истечении 1000-1500 км или 30 м/ч после добавления вышеуказанного промывочного, планируется очередная замена масла ( идемицу 0W-20) с добавлением энергетика https://cupper-shop.ru/prisadki/dlja-legkovogo-transporta/prisadka-cupper-v-motornoe-maslo-100-ml/ . Нужно ли также добавлять за 1000-1500км(30м/ч) перед последующей,очередной заменой масла промывочный энергетик при условии, что: а) если буду и дальше использовать свое стандартно используемое масло ( в моем случае идемицу 0W-20) в купе с энергетиком https://cupper-shop.ru/prisadki/dlja-legkovogo-transporta/prisadka-cupper-v-motornoe-maslo-100-ml/? или б) если перейду на масло Cupper https://cupper-shop.ru/motornye-masla/4l/maslo-motornoe-nsline-0w20-4-l/?
-
Доброго дня! Получил сегодня промывочный и залил. С нетерпением жду 1000 км или 30 м/ч ))
-
Доброго дня! Приобрел промывочную https://cupper-shop.ru/prisadki/dlja-legkovogo-transporta/prisadka-cupper-promyvochnaya-100-ml/ для двигатель 2ZR-FE, объём масла 4,2л. нужно вылить весь дой-пак?
-
vanbrekelen started following Автохимия Cupper
-
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
vanbrekelen replied to Fractal's topic in Idemitsu
у меня осталась эта канистра с осадком -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
vanbrekelen replied to Fractal's topic in Idemitsu
до конца , он так и не растворяется, т.е. не переходит в однородную жидкую масляную фазу, а остается в лучшем случае в виде коагулированного вещества, в худшем - так и остается твердой субстанцией прилипающей к стенкам емкости. -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
vanbrekelen replied to Fractal's topic in Idemitsu
препарировал намедни сабжевую литрушечку..., по сравнению с 4л которая мне раньше досталась, осадка почти что нет... -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen replied to ModeratorSigma's topic in Idemitsu
отправил на Вашу почту , в теме предыдущего запроса-ответа позавчера 23.04.19 запрос, продублировал сегодня на https://www.idemitsu.ru/contact/ , но там невозможно привязать файлы. Ответа нет. Есть ли необходимость размещать в этой ветке? -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen replied to ModeratorSigma's topic in Idemitsu
да, уж... ну допустим, если вынести за скобки "тривиальность" выпадения в осадок (???) синтетического смазочного материала, его "безопасность" для двигателя, подтвержденная в лаборатории (протоколы, цифры???) и обратимую выпадение/растворимость осадка - какова кинематика процесса непосредственно в авто в минусовую температуру? Где и как он будет выпадать в недрах ДВС? На дне в картере, в узких каналах , в других полостях или фильтрующем элементе, где? Ведь дно канистры достаточно гладкое, тем не менее осадок достаточно крепко лежит на дне, что говорит о его приличной адгезии к металлу. -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen replied to ModeratorSigma's topic in Idemitsu
ответ получил... -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
vanbrekelen replied to Fractal's topic in Idemitsu
Что то часто у магазинов в разных местах "нарушений правил перевозки или хранения" и каковы эти правила? -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
vanbrekelen replied to Fractal's topic in Idemitsu
На днях залил вышеуказанное масло и обнаружил осадок на дне упаковки. Причем осадок достаточно густой и не растворяется путем тряски и взбалтывания канистры. Что же все таки происходит с этим маслом (судя по отзывам в нете это свойственно только 0W-20 после 17 года розлива), в металлической таре, в заводской упаковке, спустя неполный год с момента изготовления? И насколько оно соответствует продекларированным требованиям и безопасно для использования в ДВС? -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen replied to ModeratorSigma's topic in Idemitsu
Сегодня для очередной замены масла приобрел ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 После налива, на дне канистры (300-500 мл) отчетливо виден не смываемый густой осадок(( Это нормально? Приобреталось в рознице в магазине из списка https://www.idemitsu.ru/where-to-buy/. Визуально канистра и масло не похожи на контрафакт. Маркировки с верхней и нижней стороны канистры прилагаю.