Перейти к публикации

DREAD

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О DREAD

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Интересы
    автомобили, мотоциклы
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Любимое
  • Стаж
    10

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. тоже верно, но однако же в подборщике на их сайте для очень многих европейских машин, где нужны европейские допуски, идет рекомендация масел GF-5.
  2. Все фигня, (censored) попбробовал лично. Никаких европейских допусков, кроме Euro Spec, один только GF-5, который нахрен не сдался. EURO SPEC замерзает при -30, врут однако описания продукта. Зря верил в японское качество.
  3. Был пост про подделку.
  4. Мда, конечно, с рекомендацией 5W-40 Honda переборщили, но, наверное, это связано с тем, что есть регионы, где 0W-20 и 5W-30 вообще не найти.
  5. Там бывают ошибки в подборе
  6. DREAD

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    да тут их полно, что и делать ничего не нужно.
  7. DREAD

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Похоже на инфиниумовский пакет, как и лукойл генезис кларитек 5-30.
  8. DREAD

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    глухо тут
  9. Да не, ерунда - это считать, что под оригинальными маслами (Уаз, Lada, Motrio и прочее) какое-то совершенное новое и высокотехнологичное масло, разработанное специально для этих автомобилей.
  10. Все оригинальные масла (те же Уаз 5W-30, Мотрио, Lada, Sang Yong) - это те же брендованные масла лукойл, но под другой этикеткой, это люксы собственно говоря. Никто не будет заморачиваться и изобретать что-то новое, когда уже есть что-то подходящие. Разработка масел ведется только на те двигатели, которые сами еще находятся на стадии разработки. Поэтому, если на этикетке оригинального масла и не прописаны допуски, то по факту они все равно есть, потому что на брендованном масле лукойл они получены или хотя бы соответствуют требованиям
  11. На лукойл шоп вроде можно купить, он относительно не так давно работает и, на сколько я знаю, поставки продуктов туда идут не через дилеров, а через какую-то структуру, которая получает продукты со складов, а на склады уже напрямую с завода. То есть на лукойл шоп должны быть свежие продукты, а не 2-х, 3-х летней давности
  12. Ну так скажите с кем же я вел беседу? (так-то и про меня можно сказать, что никто не знает кто я, вдруг я генеральный директор ЛЛК-Интернешнл) И заодно ответьте мне, почему тогда на новых этикетках не добавили новые спецификации? Типо они сделали новую лучшую рецептуру тайно, чтобы никто и не знал, что этот продукт лучше армортека?
  13. Попытаюсь все-таки включить у тебя логику. LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 стоит 454 рубля за литр LUKOIL LUXE 5W-30 SL/CF стоит 381 рубль за литр. Следуем твоей логике, что Люкс лучше армортека. Если он лучше по эксплуатационным характеристикам, то и себестоимость производства Люкса больше, чем у Армортека. (более дорогие пакеты присадок) Соответственно, что продавая Люкс дешевле армортека, то заработок на люксе получается низким, хотя продукт лучше. А у армортека наоборот продукт хуже, но заработок на нем больше, чем на люксе, хотя продукт хуже. Кто так делать б
  14. Ты в ПАО Лукойл походу написал, их дочка по маслам это ЛЛК-Интернешнл
  15. я пишу аргументацию, к примеру, что ССS у армортека 3300 мПа*с при -30, а у люкса 4000 мПа*с. при -30, а ты пишешь, что армортек модернизирован до люкса и введено дополнительное количество группы III+. Но тогда бы и показатель CCS был бы лучше у люкса, а не у армортека из за введения III группы, но это не так и CCS лучше у Армортека, что подчеркивает, что вовлечение III группы в армортеке выше. Твое мышление ошибочно, тем более что еще и в абсолют все возводишь, как ситх какой-то Но, если хочешь считать, что люкс лучше, то считай конечно, но от этого люкс не станет лучше армортек

×
×
  • Создать...