Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DREAD

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About DREAD

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/06/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Интересы
    автомобили, мотоциклы
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Любимое
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. тоже верно, но однако же в подборщике на их сайте для очень многих европейских машин, где нужны европейские допуски, идет рекомендация масел GF-5.
  2. Все фигня, (censored) попбробовал лично. Никаких европейских допусков, кроме Euro Spec, один только GF-5, который нахрен не сдался. EURO SPEC замерзает при -30, врут однако описания продукта. Зря верил в японское качество.
  3. Мда, конечно, с рекомендацией 5W-40 Honda переборщили, но, наверное, это связано с тем, что есть регионы, где 0W-20 и 5W-30 вообще не найти.
  4. да тут их полно, что и делать ничего не нужно.
  5. Похоже на инфиниумовский пакет, как и лукойл генезис кларитек 5-30.
  6. Масло A5, а лучше уж написать А5В5 это A1B1 + увеличенный интервал замены. Если на масле написано A5B5, то значит можно заливать в двигатель, где рекомендуется A1B1. На канистрах пишут и А1В1 и А5В5, чтобы незнающие люди смогли понять, что масло им подходит. В ACEA 2016 класса А1В1 уже нет, А5В5 его заменил. Более детальную информацию о спецификациях можно узнать на сайте лубризол, полезная штука https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
  7. Да не, ерунда - это считать, что под оригинальными маслами (Уаз, Lada, Motrio и прочее) какое-то совершенное новое и высокотехнологичное масло, разработанное специально для этих автомобилей.
  8. Все оригинальные масла (те же Уаз 5W-30, Мотрио, Lada, Sang Yong) - это те же брендованные масла лукойл, но под другой этикеткой, это люксы собственно говоря. Никто не будет заморачиваться и изобретать что-то новое, когда уже есть что-то подходящие. Разработка масел ведется только на те двигатели, которые сами еще находятся на стадии разработки. Поэтому, если на этикетке оригинального масла и не прописаны допуски, то по факту они все равно есть, потому что на брендованном масле лукойл они получены или хотя бы соответствуют требованиям
  9. На лукойл шоп вроде можно купить, он относительно не так давно работает и, на сколько я знаю, поставки продуктов туда идут не через дилеров, а через какую-то структуру, которая получает продукты со складов, а на склады уже напрямую с завода. То есть на лукойл шоп должны быть свежие продукты, а не 2-х, 3-х летней давности
  10. Ну так скажите с кем же я вел беседу? (так-то и про меня можно сказать, что никто не знает кто я, вдруг я генеральный директор ЛЛК-Интернешнл) И заодно ответьте мне, почему тогда на новых этикетках не добавили новые спецификации? Типо они сделали новую лучшую рецептуру тайно, чтобы никто и не знал, что этот продукт лучше армортека?
  11. Попытаюсь все-таки включить у тебя логику. LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 стоит 454 рубля за литр LUKOIL LUXE 5W-30 SL/CF стоит 381 рубль за литр. Следуем твоей логике, что Люкс лучше армортека. Если он лучше по эксплуатационным характеристикам, то и себестоимость производства Люкса больше, чем у Армортека. (более дорогие пакеты присадок) Соответственно, что продавая Люкс дешевле армортека, то заработок на люксе получается низким, хотя продукт лучше. А у армортека наоборот продукт хуже, но заработок на нем больше, чем на люксе, хотя продукт хуже. Кто так делать будет? никто. И вообще с чего ты взял, что рецептура менялась и как ты смог это оценить, если говоришь, что данные на сайте не менялись, а новых лабораторных анализов также нет? как будто ты из воздуха взял эту инфу

×
×
  • Create New...