Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так делать нельзя из-за одинакового названия масел на американском и японском рынке. Допуск дексос не допускает выпуск двух масел под одним названием с разными рецептурами, поэтому масла будут одинаковыми

Точно. Забыл, что в лицензии указано "Region" - "Global". 

 

Поэтому и тестировать надо масло выпуска после сентября. Если они перешли на кальций-магниевые детергенты, то и японское масло тоже будет на них :)

По идее, надо писать запрос в поводу изменения рецептуры в японский офис и сроков вывода на рынок новой рецептуры (если она есть). В России думаю никто такой комментарий не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого момента заявлялось изменение цвета? Скорее всего, вместе с удалением красителей и подкорректировали рецептуру под Dexos1 Gen2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого момента заявлялось изменение цвета? Скорее всего, вместе с удалением красителей и подкорректировали рецептуру под Dexos1 Gen2...

Скорее всего, с появлением 0w16, в связи с чем 0w20 перестало быть самым экологичным/экономичным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, с появлением 0w16, в связи с чем 0w20 перестало быть самым экологичным/экономичным.

 

Это понятно. Я про то, что возможно уже с начала года идёт новая рецептура - вроде говорили (не помню точно), что цвет с этого года поменялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно уже судя по отработкам и индексу вязкости изменилось.

 

Я то не торопился никуда elvis инициировал ради своего любопытства, а я исполняю, мне же некогда разбираться, кто там что когда получит, сами знаете :) Протестим теперь уже, ничего страшного. :) Бутылку сегодня утром купил уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет в наших канистрах не поменялся, открывал 2 канистры этого года. Тут проскакивала инфа, что изменили цвет они с зеленного на обычный с вводом 0w16 на рынок. Ну так это в Японии появился этот продукт. На нашем рынке пока только 0w20, как появится более экологичный продукт 0w16  на нашем рынке, тогда и поменяют цвет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я про то, что возможно уже с начала года идёт новая рецептура - вроде говорили (не помню точно), что цвет с этого года поменялся...

Я пытаюсь донести мысль, что цвет поменялся не из-за смены рецептуры, а из-за появления в линейке более экологичного, "зеленого" масла. Соответственно, по логике теперь 0w16 должно быть зеленым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь донести мысль, что цвет поменялся не из-за смены рецептуры, а из-за появления в линейке более экологичного, "зеленого" масла. Соответственно, по логике теперь 0w16 должно быть зеленым.

 

Так и есть. В Японии. Но в Россию 0в-16 не поставляют.

 

Цвет в наших канистрах не поменялся, открывал 2 канистры этого года. Тут проскакивала инфа, что изменили цвет они с зеленного на обычный с вводом 0w16 на рынок. Ну так это в Японии появился этот продукт. На нашем рынке пока только 0w20, как появится более экологичный продукт 0w16  на нашем рынке, тогда и поменяют цвет) 

 

Именно так мне и ответили на официальном сайте почти год назад. Сейчас там этот ответ опубликован в FAQ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с появлением Dexos1 Gen2 далеко не факт, что пакет поменяется на кальциево-магниевый - вроде вероятность проблемы LSPI снижается также высокой концентрацией молибдена, чему в сабже не откажешь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с появлением Dexos1 Gen2 далеко не факт, что пакет поменяется на кальциево-магниевый

Анализы масел Dexos1Gen2, которые доступны (от SOPUS), говорят именно в пользу кальций-магниевого пакета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы масел Dexos1Gen2, которые доступны (от SOPUS), говорят именно в пользу кальций-магниевого пакета.

 

Там нет столько молибдена ;)

 

Low Speed Pre-ignition (природа возникновения - картинками все показано в документе выше)

1) LSPI происходит реже на ПАО, нежели на кряке, минералке II группы.

2) Больше кальция в масле - чаще самовоспламенения LPSI

3) Больше молибдена - меньше LPSI

Вот этот тест на LPSI и должен был быть включен в Sequence для Ilsac GF-6.

Полнозольники без молибдена скоро нельзя будет спокойно лить в японцев корейцев.  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, возможно, Idemitsu каким-то чудесным образом прошел LSPI-тест на кальциевом пакете, что никому пока не удалось :)

Testing of engine oils for LSPI tendencies has shown that calcium-based detergents increase the likelihood of a LSPI event. The removal of all calcium-based detergent is neither economical nor practical. The approach of a hybrid detergent package is the most economical and practical solution. A typical hybrid detergent package may contain lower calcium while increasing the level of magnesium-based detergent. By taking this hybrid approach, engine oil manufacturers are able to achieve an economical solution to a complex problem.

 

 https://kendallmotoroil.com/newsroom/gf-5-plus-addressing-lspi-in-direct-injection-engines

 

Кендалл считает, что внедрение гибридного пакета, включающего пониженный кальций и магний, является самым оптимальным решением проблемы LSPI в плане эффективности и практичности. Причем необходимость урезания кальция под сомнение не ставится.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно, обьясните дурачку стоит ли сейчас его покупать? Хуже масло не стало? Хочу себе залить в мотор G4FG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S.Vinogradov, покупать стоит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S.Vinogradov,Масло достойное, но если пугает стоимость, можно выбрать это.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...