Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

attachicon.gif51r+v8ofalL.jpg это что за масло? :)

на нашем рынке такого нет Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, однозначно решили, что одноимённые продукты ZEPRO 0W-20 американсого и японского производства тождественны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кацца, "американский" молибдениум и "российский" эко медалист зепро - должно быть одно и то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кацца, "американский" молибдениум и "российский" эко медалист зепро - должно быть одно и то же...

 

Вот как раз по TDS американский молибдениум - ещё меньше похож на старый "японский" эко медалист (не надо называть его российским, что бы не было путаницы), чем Зепро 0в-20 декос1 ген2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Хмм... следуя этому можно предположить, что в масло "амеро-моли" налили еще больше моливана, чем в "японский" Зепро? Ну а иначе зачем его называть молибдениум?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Хмм... следуя этому можно предположить, что в масло "амеро-моли" налили еще больше моливана, чем в "японский" Зепро? Ну а иначе зачем его называть молибдениум?

 

Сравнив заявленные характеристики Зепро 0в-20 ЭкоМедалист и Зепро 0в-20 ЭМ Advanced Molybdenum американского производства лично я вижу ухудшение параметров Advanced Molybdenum по сравнению с обычным ЭкоМедалистом.

 

Приставка в названии Advanced Molybdenum - скорее не технический термин, а маркетинговый, поэтому переводить как "добавочный, увеличенный" я бы не стал.

Вариантов молибденовой присадки в масло может быть несколько, думаю в этом масле просто использовали другой молибден, нежели в обычном ЭкоМедалист.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Все масла с допуском Дексоса1 имеют кальция где-то в районе 2000 (+/-100), "яповый" медалист явно не проходит по этому параметру да и молибден у Дексов вроде не в почете. Поправьте меня, если ошибаюсь

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Все масла с допуском Дексоса1 имеют кальция где-то в районе 2000 (+/-100), "яповый" медалист явно не проходит по этому параметру да и молибден у Дексов вроде не в почете. Поправьте меня, если ошибаюсь

 

Не поправлю, а именно поддержу. Американский ЭкоМедалист получает декос1ген2. При этом его одноимённый брат из Японии пока молчит об этом допуске и ни какой информации о смене рецептуры в Японии нет.

Но при этом лицензия Декоса подразумевает, что продукт, получивший допуск на одном локальном рынке не может выпускаться с другой рецептурой НИ ГДЕ более во всём мире.

 

Вот и возникает резонный вопрос - японский ЭкоМедалист тоже станет заточен под Декос1 ген2 ??? Но почему тогда молчат японцы? Или они забили на требования Декоса?

Пока вопросов больше, чем ответов. Печаль в том, что американский продукт Идемицу из линейки Зепро практически недоступен на нашем рынке.

Да и не реально гоняться за призраками, мы можем вывернуться наизнанку, найти ЭкоМедалист из Японии и Америки выпуска январь 2018, обнаружить там расхождения, а японцы в феврале поменяют рецептуру своего масла.

 

Тут желательно получить ответ официалов, т.к. Декос1 ген2 явно актуален в России, но на наш рынок масло из Америки не попадает. Может ли его полноценно заменить японский продукт?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в тему несколько, производители масел должны проводить официальные процедуры, когда меняют рецептуру? Выпустить новую документацию, etc...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Strelec, ну вроде ветка с оф.представителем Идемитсу есть, только вот сможет ли он ответить на эти вопросы? Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему тогда молчат японцы?

Видимо ждут API SN Plus, который может быть не хуже, чем GM dexos1 Gen2 - у американцев три варианта SAE 0W-20 и одно из них меня заинтересовало заявленной вязкостью. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, не, у нас в Нске представитель завода появился. Чему лично я очень рад.

 

Вопросы к официальному представителю Idemitsu

 

Я уже задал этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла с допуском Дексоса1 имеют кальция где-то в районе 2000 (+/-100), "яповый" медалист явно не проходит по этому параметру да и молибден у Дексов вроде не в почете. Поправьте меня, если ошибаюсь

 

Поправлю - допуск GM Dexos1 давно присутствует на рынке - нет там никаких требований по молибдену и кальцию. Там ключевые требования: зольность

Если речь о новом допуске Dexos1 Gen. 2, то там главное отличие - учёт проблемы LSPI. Про проблему можно почитать на форуме. Одна из причин - повышенный кальций. С другой стороны, эффект LSPI минимизируется молибденом. Молибдена в обсуждаемом масле - вагон, т.е. далеко не факт, что для получения допуска японцы будут уменьшать кальций и переходить на кальций-магниевый пакет... И вообще менять существующую рецептуру...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...