Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


проблемы LSPI

@Вадим_69,Да всю жизнь ездили на этом кальции, а проблема (если это проблема), то может касаться исключительно GDI и им подобных сильно "зажатых" прямовпрысковых малообъёмников с турбинами.

В общем пока для нас это не первоочередная задача, чтобы так заморачиваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Декос1 ген2 явно актуален в России

@Strelec, У меня очень большие сомнения по этому поводу.

Многим больше важна защита мотора и его сохранение, в отличие от западных экотребований. 

Потому, как технику, в отличие от "наших западных партнёров" меняют в лучшем случае раз в пять-семь лет.

А катализаторы, под которые создавался DEXOS1 2Gen - просто выбивают\вырезают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о новом допуске Dexos1 Gen. 2

Да, я про этот допуск имел в виду... спасибо за поправку.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оригинальный ответ тех.поддержки по D1G2:

 

 

От кого: "Olga Sevastyanova" <ххх@lube-idemitsu.ru>
Кому: ххх@mail.ru
Дата: Вторник, 9 января 2018, 15:59 +02:00
Тема: RE: Новое сообщение с сайта www.idemitsu.ru
 

Добрый день, Андрей,

 

Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!

Нашим подразделением в США получена Глобальная лицензия dexos1 Gen 2 на Zepro 0W-20, по Вашей ссылке:

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

post-21777-0-93325800-1515522137_thumb.jpg

С наилучшими пожеланиями,

 

Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18

Fax: +7 495 775 84 91

www.idemitsu.ru

 

From: ххх@mail.ru[mailto:ххх@mail.ru] 
Sent: Monday, January 08, 2018 7:42 PM
To: info@
idemitsu.ru
Subject: Новое сообщение с сайта www.idemitsu.ru

 

Новое сообщение с сайта www.idemitsu.ru

Клиент: Андрей
E-mail: xxx@mail.ru
Город: Ярославль

 

Сообщение

Здравствуйте. 
Имеет ли масло Zepro 0W-20, распространяемое Вами в РФ, лицензию dexos1 Gen 2? (#D10289HC064 http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/)

 

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1078669

 Да. Дело в том, что на нашем заводе в США выпускается точно такой же Zepro 0W-20, только в пластиковой банке. Рецептура та же самая что и в Японии. А т.к. этот продукт был нужен для General Motors, они провели исследование и выдали одобрение. Юридически одобрение получило масло в пластиковой таре, по-факту внутри залито то же самое что и в японском железе.

Похоже, что ты прав! 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие они - японцы из Идемицу. Уже много лет выпускают масло, для которого американцы только недавно придумали стандарт ;)

 

Хотя на самом деле это очень хороший показатель имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

приобрел Lexus CT200h (hybrid)

по инструкций написано что надо лить 0w-20 масло

есть у кого-нибудь опыт с этим маслом на гибриде Лексуса?

 


стоит ли лить? или посоветуйте кое что ещё может?

2014 г. пробег 34 т.м.

спасибо заранее


 

Изменено пользователем Niku7a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niku7a, не сомневайтесь, лейте смело. Масло хорошее.

Ну или вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee , если цена не пугает

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая наводка на состав обновленного Zepro Dexos1 Gen2.

 

Does the dexos1 version also contain moly? how is this different from the "advanced moly" version?

 

Thank you for the question. Our Zepro Advanced Moly has a significantly higher level of Moly (400ppm) and is not certified for dexos approval. Our licensed dexos product does contain Moly (less than 100 ppm) and meets GM requirements, providing additional protection for turbos in GM engines. Hope this is helpful. 
By A manufacturer MANUFACTURER  on December 13, 2017

 

https://www.amazon.com/ZEPRO-Eco-Medalist-0W-20-Engine/dp/B072QY9GYG/ref=sr_1_8_sspa?s=automotive&ie=UTF8&qid=1517201616&sr=1-8-spons&keywords=idemitsu+0w-20&psc=1

 

Вопрос: версия Dexos1 также содержит молибден?

Ответ производителя: версия Dexos1 содержит молибден в количестве менее 100 ppm.

 

 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответ оф.представителя слегка вводит нас в заблуждение, утверждая, что на нашем и амеровском рынке медалист один и тот же, и что дексос1ген2 получен без изменения рецептуры... не?

 

походу через некоторое время опять надо будет делать анализ  :D .

 

Есть ли еще какое-либо здесь на форуме масло, к которому было и есть столь пристальное внимание?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответ оф.представителя слегка вводит нас в заблуждение, утверждая, что на нашем и амеровском рынке медалист один и тот же, и что дексос1ген2 получен без изменения рецептуры... не?

Не хочу комментировать "официального представителя".

По моему мнению, среди производителей сложился определенный консенсус по поводу защиты от LSPI, которую предусматривает допуск Dexos1Gen2. А именно: необходимость снижения кол-ва кальция как одного из факторов возникновения LSPI и частичное замещение его магнием. 

Доступные в сети анализы масел, получивших данный допуск (Quaker State, AC Delco, Pennzoil), эту догадку подтверждают. Даже Amsoil, который плюет на допуски, пошел на замещение огромной дозы кальция магнием.

Думаю, Idemitsu - не исключение, поэтому изменение рецептуры неизбежно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому изменение рецептуры неизбежно.

и молибдена получается тоже уменьшили (((

как я понимаю, ранее моливаном компенсировали большое кол-во кальция, раз теперь под требования дексоса кальция уменьшили, компенсировали магнием, соответственно и нет смысла с Вандербильтом "дружить".

 

Тогда чем будут торговать на нашем рынке? Дексосом1ген2 или "эдвансед моли"?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла новая партия зепро 0в20,а масло то внутри не  зеленое.  Партия от декабря 17 года.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла новая партия зепро 0в20,а масло то внутри не  зеленое.  

Теперь зеленое 0w16 должно быть. Самое экологичное вроде как.

 

Партия от декабря 17 года.

Вот это масло и надо анализировать на предмет изменения рецептуры. Хотя хрен поймешь этих япов... На японском сайте про Dexos1 Gen2 никакой инфы нет, на письма не отвечают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла новая партия зепро 0в20,а масло то внутри не  зеленое.  Партия от декабря 17 года.

Ну как и обещал производитель, зеленка ушла на 0в16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...