Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне вот вот должно масло подойти с истнекста, интересно вот, будет старое или новое, если старое, хорошо, если новое будет возможность сравнить 

Ссылка на сообщение

Угробили продукт

 

Скорее всего просто эталонным маслом сделали 0в-16, а 0в-20 сделали обычным.

Ссылка на сообщение

Скорее всего просто эталонным маслом сделали 0в-16, а 0в-20 сделали обычным.

Масла одной линейки, по логике элементный состав должен быть одинаковый, различаться вязкость и HTHS.

Ссылка на сообщение

Масла одной линейки, по логике элементный состав должен быть одинаковый, различаться вязкость и HTHS.

 

Для обычного продукта - да, как например у них 5в-30 и 0в-30 по пакету отличаются совсем не сильно.

 

Но прежнее масло 0в-20 было особенным, а выпускать два "особенных" продукта нет смысла.

Ссылка на сообщение

Но прежнее масло 0в-20 было особенным, а выпускать два "особенных" продукта нет смысла.

Тем не менее, и 0w20 и 0w16 - из одной линейки Zepro Eco Medalist.

Ссылка на сообщение

Вот вам и ответ офиц.представителя "Менять рецептуру японского ZEPRO Ecomedalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 пока не планируется")))

Уже поменяли получается.

А есть ещё такие жирные моли-масла в районе 900-1000ppm? Пусть даже другой вязкости.

Ссылка на сообщение

Вот вам и ответ офиц.представителя "Менять рецептуру японского ZEPRO Ecomedalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 пока не планируется")))

Уже поменяли получается.

А есть ещё такие жирные моли-масла в районе 900-1000ppm? Пусть даже другой вязкости.

Мазда Ориджинал ойл 0в-20 (700ррм), Редлайн 0в-20 (780ррм), Тойота (новое) в жести 0в-20 (700ррм)

По 900 никого не знаю.

Может что-то у Мобила есть

 

Хёндэ/Киа 5в-20 в районе 600ррм вроде

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

А есть ещё такие жирные моли-масла в районе 900-1000ppm? Пусть даже другой вязкости.

 

На схожем пакете знаю только четыре (но не с 1000 ppm):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2016/post-2-0-24658200-1453972886.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-87151900-1456625536.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-13826900-1412998654.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-2-0-18148100-1516106681.jpg

 

Ещё есть спортлинейка у Mobil:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-26929500-1438165577.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мазда Ориджинал ойл 0в-20 (700ррм)

 

Оригиналы 0W-20 Mazda, Suzuki наверняка тоже поменяют рецептуру - их же Idemitsu делает...

Ссылка на сообщение

Оригиналы 0W-20 Mazda ... наверняка тоже поменяют рецептуру - их же Idemitsu делает...

А не Тоталь? Точно .Идемитсу?

Ссылка на сообщение

Ещё есть такая экзотика 0W-20 с эстерами. Но дорогущая...

Ссылка на сообщение

Показатели по вязкости при 40 гр. в последнем российском MSDS и американском на "продвинутую моль" совпадают с точностью до сотой - 36,32. Вязкость при 100 гр. в последнем анализе и американском MSDS отличаются на 0,1. Молибдена - 400 в новом анализе и американском Advanced Moly.

Короче, по ходу это рецептура унылой пиндосовской "продвинутой моли" с заурядным НОАКом в 14%.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...