Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде как прежний пакет был собственной разработки Идемицу.

и они его "передали" Тоталю для европейского маздо-масла?

а меня почему-то не покидает ощущение, что это был какой-нибудь Афтон (под Дексос1) + Моливан. Готовый пакет и присадку собрали в купаж! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обсуждали же - Molyvan 855 от Vanderbilt:

 

Плюс немного эстеров в присадочном комплексе - горбики на спектре 1150, 1710. Прямой намёк, что в основе пакета присадок - эстер-молибдат Molyvan 855...

 

Тогда бы у масла не было такого пика окисления, потому как Molyvan 3000 - присадка не на основе сложных эфиров

Можешь сравнить окисление здесь с окислением в масле Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (в котором со 100% уверенностью именно Molyvan 855). Там окисление 15, тут 16,6 но и концентрация несколько больше. Так что все сходится, тут эстер молибдат Molyvan 855 без вариантов.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, учитывая следующее, сказанное в темах про 5W-30 Total HKS и 0W-20 Mazda со схожим кол-вом молибдена:

 

Молибденовая присадка добавленная в HKS - Molyvan 855

 

@torcon, этот анализ масла производства TOTAL, который давно сотрудничает с Idemitsu.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что тут Моливан-855, но он же не содержит весь спектр необходимых элементов?

Поэтому и предположил, что это какой-то стандартный пакет + моли. И ничего нового идемитсу не изобретал, не считая процентного соотношения присадок в таком купаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовый пакет и присадку собрали в купаж! )))

 

Да, обычно так и делают. Только на Afton тут не похоже - бора больше и сульфанаты кальция, скорее всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обычно так и делают. Только на Afton тут не похоже - бора больше и сульфанаты кальция, скорее всего...

мы о старой рецептуре же говорим?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя про сульфанаты вроде речь шла в новом MSDS?  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Я не помню, чессслово.

Давай сначала со старой попробуем разобраться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора под 300ppm в двадцатках есть у Идемитсу, Мазды, Драгона и ПетроКанады.

Петра "сидит" вроде как на Афтоне, да и есть отличия по анализам. Тогда похоже это действительно какой-то авторский "замес", т.к. Идемитсу дружит с Тоталем, Тоталь с С-Ойлом, отсюда и у Драгона похожий пакет (за исключением моливана).

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha, S-Oil тут ни при чём - он производит базу, а не присадки. У Idemitsu база своя - фирменный VHVI гр. III+, он у них и в трансмиссионках идёт.

C Petro-Canada - да, пакет похож, особенно учитывая последний наш анализ Zepro, где бора 245 ppm. Но у Петры вроде салицилаты кальция, учитывая невысокое кол-во кальция и невысокую зольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагал, что "разработанный" Япами пакет "ушел" Тоталю, а от Тоталя С-Ойлу, который такой пакет (без моливана) использовал в Драгоне 0в20 на своем базовом масле без полимерного загустителя.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своем базовом масле без полимерного загустителя.

 

Без эстеров и mPAO? Так не бывает :)

 

Пакеты никуда не "уходят" - их покупают. У разработчиков (Infineum, Afton, Lubrizol, Oronite, Vanderbilt и т.п.) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну под словом "ушел" я и подразумевал - продали. Ну и без такого большого кол-ва полимерного загустителя т.к. КВ40, КВ100 и ИВ разнятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня масло, в литрухах, октябрь, зеленое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня масло, в литрухах, октябрь, зеленое

 

В коде после даты BB стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...