Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Вадим_69

Mitsubishi CVTF Eco J4 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 36000 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Нормальное содержание износа для 36 тыс. И вязкость вроде нормальная. Не знаете сколько начальная у этого масла свежего? И pH хороший. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жижа зелёненькая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное содержание износа для 36 тыс.

 

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 

 

:)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, дальше планируешь ее же использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и x-trail с 2015г.в.

Тут уже CVT версии JF016E с жидкостью NS3. ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 36000 км

А чего жидкость поменял то, были какие-то предпосылки или решил не доверять заверениям "на весь срок службы вариатора" и придерживаешься идеи расширенного сервисного обслуживания? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего жидкость поменял то, были какие-то предпосылки

 

Предыдущий анализ за 40 тыс. км, где металлы зашкаливали.

У меня зимы очень суровые, да и летом нагрузки приличные...

Следующую замену думаю сделать на 180 тыс. пробега (т.е. через 54 тыс. км).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше планируешь ее же использовать?

 

Да, залил такую же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


NIssan категорически не рекомендуtт лить NS3 туда, где прописано NS2.   

@Вадим_69,Как раз наоборот. Вместо NS 3 нельзя применять NS 2. Это указано везде, даже на банках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MZ320288 это оно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MZ320288 это оно ?

 

Именно

Share this post


Link to post
Share on other sites

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4

 

:)

 

Вадим_69, я тогда только аут купил, особо по вариатору не углублялся. Потом уже порыл инет, собрал инфу и понял, что J4 будет хорошо вариатору. Но при цене на J4, я бы всё же использовал Idemitsu CVTF.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, у Idemitsu CVTF вязкость выше (ближе к J1) и индекс вязкости хуже - уж очень мне нравится расход топлива на Eco J4...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×