Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Вадим_69

Mitsubishi CVTF Eco J4 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 36000 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нормальное содержание износа для 36 тыс. И вязкость вроде нормальная. Не знаете сколько начальная у этого масла свежего? И pH хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жижа зелёненькая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное содержание износа для 36 тыс.

 

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 

 

:)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69, дальше планируешь ее же использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и x-trail с 2015г.в.

Тут уже CVT версии JF016E с жидкостью NS3. ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на масле: 36000 км

А чего жидкость поменял то, были какие-то предпосылки или решил не доверять заверениям "на весь срок службы вариатора" и придерживаешься идеи расширенного сервисного обслуживания? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего жидкость поменял то, были какие-то предпосылки

 

Предыдущий анализ за 40 тыс. км, где металлы зашкаливали.

У меня зимы очень суровые, да и летом нагрузки приличные...

Следующую замену думаю сделать на 180 тыс. пробега (т.е. через 54 тыс. км).

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше планируешь ее же использовать?

 

Да, залил такую же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


NIssan категорически не рекомендуtт лить NS3 туда, где прописано NS2.   

@Вадим_69,Как раз наоборот. Вместо NS 3 нельзя применять NS 2. Это указано везде, даже на банках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MZ320288 это оно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MZ320288 это оно ?

 

Именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4

 

:)

 

Вадим_69, я тогда только аут купил, особо по вариатору не углублялся. Потом уже порыл инет, собрал инфу и понял, что J4 будет хорошо вариатору. Но при цене на J4, я бы всё же использовал Idemitsu CVTF.

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_, у Idemitsu CVTF вязкость выше (ближе к J1) и индекс вязкости хуже - уж очень мне нравится расход топлива на Eco J4...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×