Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF Eco J4 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 36000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, да да, всё знаю, всё понимаю. Но пока цена продукта оригинала J4 такая, то считаю не стоит оно того. Сам понимаешь, это только моё мнение и не более  :) 

p.s. а на индекс вязкости, я уже давно не смотрю и не считаю её особо показательной для того, как отработает тот или иной продукт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затруднит ли дать код товара 4л

А то  в эмехе запутался

(или оно только литрушками  MZ 320185)?

 

И оно в 2 с лишним раза дороже чем Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen CVT Fluid J1 (4л) ?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 я правильно понял что анализ первой отработки был на пробеге 50000 из них 40000 на J1 ?, так а притирку вариатора мы не берем во внимание , что то мне подсказывает если залить еще раз  J 1 то железа покажет так же  как и на J 4 

 

Увидел что  на 90000 была слита жижа J1 , отправлю на анализ равенолку после 45000 и сделаю для себя вывод по этому маслу , на форуме выкладывать не буду , на анализ отправлю и отработку и свежак , гляну индекс вязкости и как деградирует оно 

 

Вадим_69 а на 180000 км в конусах шариковые подшипники на роликовые менять не собираешся ?, они как раз на пробеге 150-200 начинают разрушаться и делают задиры на редукционном клапане , тефлоновое уплотнение конусов разрушают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Projector сказал:

Вадим_69 я правильно понял что анализ первой отработки был на пробеге 50000 из них 40000 на J1 ?, так а притирку вариатора мы не берем во внимание , что то мне подсказывает если залить еще раз  J 1 то железа покажет так же  как и на J 4 

 

Неправильно. Первый анализ был на 90000, и это уже была вторая заливка, т.е. ни о какой притирке речи нет, т.к. менял с полным вытеснением (12 л). В этом анализе уже ТРЕТЬЯ заливка жижи...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше написал ,  увидел что на 90000км жижа  слита была 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Projector сказал:

а на 180000 км в конусах шариковые подшипники на роликовые менять не собираешся ?, они как раз на пробеге 150-200 начинают разрушаться и делают задиры на редукционном клапане , тефлоновое уплотнение конусов разрушают 

 

Что-то мне подсказывает, что это совсем необязательно. Не знаю, как на Ниссанах, но видел полно Mitsubishi XL с пробегами за 200 тыс. км и живыми вариками...

Да и вообще, судя по Интернету, проблем с вариками на Мицу гораздо меньше, чем на Ниссанах... Варики одинаковые, прошивки разные... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вариаторы любят частую смену жижи (через 45 тыс. км край) и не любят тапку в пол на непрогретом авто. Ну и жижа со сверхвысоким ИВ тоже слегка помогает... 

Думаю, не всё так страшно с вариатором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже этот варик долго будет ходить у Вадима :) Износ за 36 тыс не большой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже на эту жижу перешел, проехал уже 10ткм, все в порядке, снимали поддон, серая пыль на магнитах-это стружка от конусов и цепи, пробег 100тк лансер 2.0, третья замена.. Не стоит смотреть  цвет масла на щупе-оно вроде чистое, но это не так, когда слили в чистую тару-цвет был темно серый.. Убитых вариаторов уже полно, сильно сыпятся ауди, митсу и вообще японцы в сервисах реже..Простой тест перед покупкой, упритесь передними колесами в бордюр и не сильно надавите на газ, убитый вариатор не заедет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сливали жижу цвет зеленый , в канистре темно зеленый , не коричневый и точно не черный , на магнитах немного пыли , ежика не было , стружки тоже , на дне поддона немного мульки , фильтра поменялм , поддон помыли , залили 6 л в варик , оставили снятым нижний шланг от теплообменника он же нижниймс радиатора маслоохладителя , завели мотор попереключали реверс , паркинг , драйв , элька , пару раз туда и обратно по несколько секунд , слилось 2л после чего побежала светло - зеленая жижа , заглушили мотор , долили масла чуть выше минимума на щупе , завели погрели варик пока чай пили и трендели , долили почти до макса , на замену ушло 7,5 литров , пробег на момент замены 45500 км ( может и не чесный ) но машина дилерская с книжкой и печатями ТО , владелец один , купил в регинасе , в регинас и здал , купил новую 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector так и менять через 45 тыс. и прогревать авто зимой - варик долго проживёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 глянул у нас в экзисте mitsubishi  J4 -1500р за литр , равенол брал -2280р за 4л который отправил в лабу на анализ при пробеге 1500км , гляну хоть как жрет конуса с ремнем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А это не тоже что в литрушках железных https://www.autodoc.ru/man/555/part/MZ320262 ?

3862d7d6606ae9ad04e17a913c239943.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Вот это https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/ , не то что в железных банках, что заливали вы? Хотя на них производитель указан idemitsu. Не совсем понял производитель один, параметры разные, может объясните!

22e906b298a8d85e5b136439b7953ed1.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alexvmf сказал:

Вадим_69 Не совсем понял производитель один, параметры разные, может объясните!

 

А что непонятно - разные продукты. Точно так же ExxonMobil делает 0W-20 OEM Toyota и Mobil1, которые весьма различаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...