Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 в УРЦ отправлять пробу? есть желающие на тест? Желающие есть, даже я, не планируя его использовать ни старое, ни новое готов поучаствовать. НО очень хочется дождаться официальных заявлений от представителей производителя. Я верю в Василия, он сможет добиться от японцев внятного ответа. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) А кальций? Вроде он влияет на щелочное, которое теперь должно упасть. Кальций в разных лабах по разному - в первом анализе тоже немного было... А щелочное - да, слегка тоже уменьшили - с 9.59 до 9.00 (согласно TDS). В общем, отступление по всем фронтам :( Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 ... В общем, отступление по всем фронтам :( имхо освободили место для нового идеала - 0в-16. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 125 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Ток 0w16 не всем подходит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 вот номер партии @vanderkot, а штрихкода нет? Это я к чему... В некоторых интернет-магазинах это масло идёт с двумя номерами для заказа: 1 л - 1) OEM Номер FIA-8848-6L1L и 2) OEM Номер 3583-001 / Штрихкод 400011540548; 4 л - 1) OEM Номер FIA-8848-6L4L и 2) OEM Номер 3583-004 / Штрихкод 400011540418. Обычно продаваны утверждают, что смена кода никак не связана со сменой рецептуры, но лично я в это сильно не верю. Наличие двух кодов предполагаю из-за смены продукта ("старые" и "новые" партии идут под разными кодами), либо всё же розлив масла идёт на разных заводиках в Юго-Восточной Азии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow 7 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) NOACK - да, единственное серьёзное ухудшение (если, конечно, наш медалист равен американскому). Ещё, кстати, и вспышка упала до 215... Но ещё в магазинах навалом старой рецептуры - сегодня проехался по городу и купил себе на след. зиму - июль 2017. По Тойоте - вот лично мне GTL "туговатым" кажется по сравнению с кряком Тут больше вопрос "цены - качества". Раньше это был хотя бы реально очень качественный кряк, плюс мощный пакет присадок. А стал самым обычным, "дешевым" кряком, еще неизвестно что с присадками будет. Платить за это почти 2500 не готов. Будет стоить хотя бы 2000 тогда еще норм. Чем тебе GTL не угодил, на Пензойле ведь катался и все устраивало. По мне содержимое Тойоты больше соответствует тому что за него просят. Но анализы покажут. Изменено 3 февраля 2018 пользователем sparrow 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Чем тебе GTL не угодил, на Пензойле ведь катался и все устраивало На 5W-30 Pennzoil Ultra всегда отмечал небольшую "тупизну" при разгоне. Но там мне с учётом очень больших нагрузок летом в горах важнее была надёжность и минимальный износ, что это масло и давало. Другое дело в городе - когда залил 0W-20 Shell HU на GTL сразу был неприятно удивлён "тугостью" этой двадцатки и возросшим расходом топлива (о чём уже писал: раз, два). 0W-20 люди льют для "лёгкости" авто, а иначе какой смысл в этом масле? Да и некоторые тут периодически пишут про плохие полярные свойства GTL - дыма без огня не бывает. Не зря же в первые масла с GTL добавлялись эстеры... P.S. Я не отговариваю - пробуй Тойоту, потом расскажешь о впечатлениях ;) Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Тут больше вопрос "цены - качества" Дак пока ещё есть в продаже старая рецептура (как выясняется, по сентябрь включительно), и она подешевле Тойоты... Если, конечно, рецептура не поменялась раньше цвета Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 932 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) @petrik72, на скриншоте внизу плохо, но видны цифры штрихкода. Желающие есть, даже я, не планируя его использовать ни старое, ни новое готов поучаствовать. НО очень хочется дождаться официальных заявлений от представителей производителя. Я верю в Василия, он сможет добиться от японцев внятного ответа. Если анализировать, то хотя бы канистру 01.2018. Сейчас стресс полирнем, искатаем еще не купленные запасы зеленушки и вперед на сборы : ) Интересно, что за моливан в новом зепро, работает ли на холодную. Изменено 3 февраля 2018 пользователем elvis 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Я уже полирую ))) Мы тут часто стали сравнивать со свежей Тойотой аналогичной вязкости. При этом кучевряжимся с рецептурами Зепро. А почему ни кто не запинается об то, что Тойота в жести официально не поставляется в Россию и всё, что мы видим на прилавках - в лучшем случае серая поставка. Ну а в худшем случае ......... З.Ы. Мой мотор на Авике загнулся как раз, когда я решил попробовать тойотовское масло в жести. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Я уже полирую ))) С полировкой поаккуратнее! ;-) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 284 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Немного похоже на тойоту 0W20 американскую, по крайней мере ноаком и вязкостью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак, вязкость? Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан? Тогда чей пакет был изначально и на чей пакет похоже сейчас? Изменено 4 февраля 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак... Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан? Без детального анализа масла на новой рецептуре это всё гадания на кофейной гуще ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак, вязкость? Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан? Тогда чей пакет был изначально и на чей пакет похоже сейчас? Вроде как прежний пакет был собственной разработки Идемицу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.