Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в УРЦ отправлять пробу? есть желающие на тест?

 

Желающие есть, даже я, не планируя его использовать ни старое, ни новое готов поучаствовать.

 

НО очень хочется дождаться официальных заявлений от представителей производителя. Я верю в Василия, он сможет добиться от японцев внятного ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кальций? Вроде он влияет на щелочное, которое теперь должно упасть.

 

Кальций в разных лабах по разному - в первом анализе тоже немного было...

 

А щелочное - да, слегка тоже уменьшили - с 9.59 до 9.00 (согласно TDS).

В общем, отступление по всем фронтам :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В общем, отступление по всем фронтам :(

 

имхо освободили место для нового идеала - 0в-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот  номер партии

@vanderkot, а штрихкода нет?

Zepro_1.jpgZepro_2.jpg

Это я к чему... В некоторых интернет-магазинах это масло идёт с двумя номерами для заказа:

1 л - 1) OEM Номер FIA-8848-6L1L и 2) OEM Номер 3583-001 / Штрихкод 400011540548;

4 л - 1) OEM Номер FIA-8848-6L4L и 2) OEM Номер 3583-004 / Штрихкод 400011540418.

 

Обычно продаваны утверждают, что смена кода никак не связана со сменой рецептуры, но лично я в это сильно не верю. Наличие двух кодов предполагаю из-за смены продукта ("старые" и  "новые" партии идут под разными кодами), либо всё же розлив масла идёт на разных заводиках в Юго-Восточной Азии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOACK - да, единственное серьёзное ухудшение (если, конечно, наш медалист равен американскому). Ещё, кстати, и вспышка упала до 215...

Но ещё в магазинах навалом старой рецептуры - сегодня проехался по городу и купил себе на след. зиму - июль 2017.

По Тойоте - вот лично мне GTL "туговатым" кажется по сравнению с кряком  :pardon:

 

Тут больше вопрос "цены - качества". Раньше это был хотя бы реально очень качественный кряк, плюс мощный пакет присадок. А стал самым обычным,  "дешевым" кряком, еще неизвестно что с присадками будет. Платить за это почти 2500 не готов. Будет стоить хотя бы 2000 тогда еще норм. Чем тебе GTL не угодил, на Пензойле ведь катался и все устраивало. По мне содержимое Тойоты больше соответствует тому что за него просят. Но анализы покажут.

Изменено пользователем sparrow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе GTL не угодил, на Пензойле ведь катался и все устраивало

 

На 5W-30 Pennzoil Ultra всегда отмечал небольшую "тупизну" при разгоне. Но там мне с учётом очень больших нагрузок летом в горах важнее была надёжность и минимальный износ, что это масло и давало. Другое дело в городе - когда залил 0W-20 Shell HU на GTL сразу был неприятно удивлён "тугостью" этой двадцатки и возросшим расходом топлива (о чём уже писал: раз, два). 0W-20 люди льют для "лёгкости" авто, а иначе какой смысл в этом масле? Да и некоторые тут периодически пишут про плохие полярные свойства GTL - дыма без огня не бывает. Не зря же в первые масла с GTL добавлялись эстеры...

 

P.S. Я не отговариваю - пробуй Тойоту, потом расскажешь о впечатлениях ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут больше вопрос "цены - качества"

 

Дак пока ещё есть в продаже старая рецептура (как выясняется, по сентябрь включительно), и она подешевле Тойоты...

 

Если, конечно, рецептура не поменялась раньше цвета   :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, на скриншоте внизу плохо, но видны цифры штрихкода.

 

Желающие есть, даже я, не планируя его использовать ни старое, ни новое готов поучаствовать.

 

НО очень хочется дождаться официальных заявлений от представителей производителя. Я верю в Василия, он сможет добиться от японцев внятного ответа.

Если анализировать, то хотя бы канистру 01.2018. Сейчас стресс полирнем, искатаем еще не купленные запасы зеленушки и вперед на сборы : )

Интересно, что за моливан в новом зепро, работает ли на холодную.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже полирую )))

 

 

Мы тут часто стали сравнивать со свежей Тойотой аналогичной вязкости. При этом кучевряжимся с рецептурами Зепро. А почему ни кто не запинается об то, что Тойота в жести официально не поставляется в Россию и всё, что мы видим на прилавках - в лучшем случае серая поставка. Ну а в худшем случае .........

 

З.Ы. Мой мотор на Авике загнулся как раз, когда я решил попробовать тойотовское масло в жести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже полирую )))

 

С полировкой поаккуратнее! ;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного похоже на тойоту 0W20 американскую, по крайней мере ноаком и вязкостью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак, вязкость?

Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан?

Тогда чей пакет был изначально и на чей пакет похоже сейчас?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак...

Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан?

 

Без детального анализа масла на новой рецептуре это всё гадания на кофейной гуще ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если предположить, что Моливан остался тот же, но количество его уменьшилось вдвое, то могло это как-то повлиять на щелочное, вспышку, ноак, вязкость?

Или тут реально другая база и другой пакет и другой моливан?

Тогда чей пакет был изначально и на чей пакет похоже сейчас?

 

Вроде как прежний пакет был собственной разработки Идемицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...