Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

На 5W-30 Татнефть не "тупит" в сравнении с 0W-30?

Совпало с теплой погодой, поэтому не замечаю. Чуть громче работает. Думаю что из-за большего кол-ва 6сСт (или все же  есть ПАО?:crazy:)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

или все же  есть ПАО?:crazy:

 

Судя по заявл. NOACK и вспышке, да.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Судя по заявл. NOACK и вспышке, да.

ну что ж... будем кататься на ПАВЕ :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, barabulka сказал:

Ну 400 может и можно по трассам. Но у нас пробки и скайэктив, который "по заводу" льет бензин в масло. Не думаю, что качество амсойла позволит ему ходить в два раза больше чем "не бренд", который я приводил. Ну ладно, может корректней будет на вольф/лукойл заложить например 200 моточасов по пробкам, чтоб перестраховаться, но на амсойл больше 300 - наверно не стоит. 

И "кроилово" это тут не совсем корректно говорить, мне кажется. Кроилово будет - если брать какую-то палёнку за полцены от нормальной. А здесь речь идет скорей не о кроилове, а рациональности, точней о ее поиске. А выбор каждый делает сам, и по сути все правы, просто приоритеты разные и все.

 

Вот и 100 страниц. поздравляю!

кроилово - это когда человек в угоду экономии ищет варианты "а можно подешевле?"... Качественное масло стоит денег. :)) Но решать Вам. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

кроилово - это когда человек в угоду экономии ищет варианты "а можно подешевле?"... Качественное масло стоит денег. :)) Но решать Вам. 

Я не спорю, что масло качественное и стоит этих денег. Я лишь очень сомневаюсь, что двигателю будет лучше отъездить 400 моточасов на амсойле, чем два раза по 200 на лукойле и т.п. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, barabulka сказал:

Я не спорю, что масло качественное и стоит этих денег. Я лишь очень сомневаюсь, что двигателю будет лучше отъездить 400 моточасов на амсойле, чем два раза по 200 на лукойле и т.п. 

а Вы почему не думаете о качестве защиты двигателя? у ПАО + эстеры хотя бы пленка в 10-ки раз прочнее, чем у кряка. 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Морозил я в морозилке Татнефть 5w30 Ильсак GF-5, в итоге нихрена оно цвет не поменяло, как это происходит с кряком . Так и осталось прозрачным и в том  же цвете. А когда морозил в этой же морозилке Премиум ЛФ 5w20, так он изменил свой цвет на более светло-жёлтый и мутный. Он стал цветом, как засахарившийся, желтого цвета  мёд. Поэтому думаю, либо действительно много ПАО добавлено, в эту Тату, либо кряк такой у них получился хороший 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

image.thumb.png.1ff89c27fe3391cd54f017483be28018.png я доверяю амсойлу. они пишут 12,5. в США за ложь публичную наказывают прилично долларом))

Хорошо что анализ 0-20 сделан в России. Видели? Новая формула никак не тянет на 12,5. Там реально на 2 единицы меньше в лучшем случае, оно конечно и так высокое, но эта табличка с реальностью не вяжется.

Хотя я б себе заливал Амсоил если б разница в цене с тем же Мобилом была минимальной, но $72 за галлон против $38 за 4л решают.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booster сказал:

Хорошо что анализ 0-20 сделан в России. Видели? Новая формула никак не тянет на 12,5. Там реально на 2 единицы меньше в лучшем случае, оно конечно и так высокое, но эта табличка с реальностью не вяжется.

Косяк лаборатории. 0w40 той же линейки в УРЦ - TBN почти 12.9

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

а Вы почему не думаете о качестве защиты двигателя? у ПАО + эстеры хотя бы пленка в 10-ки раз прочнее, чем у кряка. 

Я не особо хочу продолжать эту дискуссию, но все же скажу.

Один из самых свежих анализов с Прадика у torcon видели что показало супер масло с ПАО+эстеры? Я вот даже и не знаю что думать после этого. А дешевый S-oil у него же отработал шикарно с кряком внутри. Там конечно смесь делалась самостоятельно, но ингридиенты не дают повода усомниться в защитных качествах. В этом двигателе беда- это топливо в масле, вернее дофига топлива в масле, когда масло разводиться бензином. Причем не пару процентов, а может доходить до 10 и выше.

В общем, останусь при своем мнении- залил бы однозначно, но не за эти деньги. Есть достойные конкуренты. Это масло лучше лить когда двигатель нагружается и температура масла часто переваливает за 100, даже я бы сказал 110. Вот там реально оправданно платить за него. 

Без обид. Я уважаю Амсоил и лучше платить деньги за их продукт, чем за ЛМ, например, где много рекламы и пусто в канистре. Но каждый продукт должен оцениваться с разных сторон. К сожалению, цена один из основных факторов при выборе и она выносит приговор.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Морозил я в морозилке Татнефть 5w30 Ильсак GF-5, в итоге нихрена оно цвет не поменяло, как это происходит с кряком . Так и осталось прозрачным и в том  же цвете. А когда морозил в этой же морозилке Премиум ЛФ 5w20, так он изменил свой цвет на более светло-жёлтый и мутный. Он стал цветом, как засахарившийся, желтого цвета  мёд. Поэтому думаю, либо действительно много ПАО добавлено, в эту Тату, либо кряк такой у них получился хороший 

 

Спойлер

При какой температуре у вас люкс прозрачный? Фото может сравнения в теме люкса скинуть, чтоб подтвердить?

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
5 минут назад, H5N1 сказал:

Косяк лаборатории. 0w40 той же линейки в УРЦ - TBN почти 12.9

 

Если так, то я зря наговариваю. Может быть и так что данные вписали из другого анализа. Был бы еще 1 анализ из другой лабы и тогда можно говорить на 100%.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ss333 сказал:
  Скрыть контент

При какой температуре у вас люкс прозрачный? 

 

Спойлер

Минус маленький был , да. Холодильник обычный. Я морозил при минус 20, а максимум он выдаёт минус 24 ( В смысле морозилка ). Но при минус 24 я не пробовал. Но, как и писал выше, другое масло, изменило свой цвет при такой же температуре. Вот там видно, что чистый кряк, без ПАО

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Минус маленький был , да. Холодильник обычный. Я морозил при минус 20, а максимум он выдаёт минус 24 ( В смысле морозилка ). Но при минус 24 я не пробовал. Но, как и писал выше, другое масло, изменило свой цвет при такой же температуре. Вот там видно, что чистый кряк, без ПАО

 

Спойлер

В профильной скину фото заморозки с твоим опытом равнить

 

 

Ссылка на сообщение

Практически осилил все страницы данной темы, но под конец совсем запутался... Владея Mazda CX-5 последние 1,5 года 4 раза поменял масла. Пока читал, продолжил лить с 5w-30 Mazda Original у дилера, в первом промежутке попробовал 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC, как и ожидалось, особой разницы между не ощутил, на второй раз, в межсервисный промежуток в декабре 18 года влил 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5, в плане работы двигателя мне понравилось больше, работает мягче, зимой заводился ДВС хорошо в любом диапазоне температур(Москва и МО), крутится без напряжения, но проявился угар масла (за 3000км максимум граммов 100 долил). В связи с тем, что годовой пробег не превышает 12000км хотел бы перейти на одноразовую замену масла в год. Вопрос, остаться на 0w-30 Total (но угар)  или попробовать 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 ,кто катал на нашем ДВС... Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...