Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Andpyxa сказал:

Начитавшись хвалебных отчетов, с первых дней жизни моего авто (mazda 6 2017 2.0) лью AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30, но недавно прочитал в нем завышена сульфатная зола и для некоторых авто масло не подойдет. Кто что думает?

 

PS меняю 5000/7500. имеет ли смысл лить такое дорогое масло или выбрать что то другое?

PPS Москва, онли пробки(

Зольность новой формулы Amsoil Signature Series 5w-30, которая вышла в августе 2017 года, равна 1,05%. Для Вашего мотора эта зольность норма. Зольность в ПАО и эстерах НЕ ТАК критична, как зольность в минералке или гидрокрекинге. Думаю, что многие с этим согласятся. Лить это масло или не лить, решать Вам. зависит от того, что Вы хотите для Вашего автомобиля. 

масло 7500 км по пробкам выдержит. В Иркутске оно выдерживает 10 тысяч км. больше 10 тысяч, пожалуй, не стоит. Важны моточасы, о которых пишут на форуме часто. Signature Series 5w-30 400 моточасов должно выдержать. правда, Ваш мотор особо масло "не балует". 

Ссылка на сообщение

Andpyxa что касается высокой золы - возможно это устаревшие комментарии, т.к. с 2018 года у этого масла новая формула и там значительно снижена зола, точно правда не подскажу, но в районе 1.2-1.3. В принципе это уже ничего по сравнению со старыми значениями (>1.5). Поэтому криминала нет использовать это масло, можешь не беспокоиться, ничего не случится. Другой вопрос - стоит ли его использовать на 5-7 тыщ. Это такой философский вопрос. Каждый выбирает сам. Мое мнение с учетом того, что онли пробки такое: прикинуть по бортовику какой интервал замены при твоей средней скорости составляет 250 моточасов. Глянуть скок у тебя стоят не брендовые масла с похожими параметрами/допусками типа wolf, champion, лукойл - очень достойные варианты на мой взгляд. Прикинуть затраты на год. Ну и сравнить с текущими затратами, или также для амсойла прикинуть с расчетом на 300 моточасов к примеру. И выбрать что дешевле выйдет. Ну и конечно следует отметить тот факт, что разжижение топливом так или иначе присутствует у всех skyactiv, поэтому все же предпочтительнее смотрятся более частые замены чем более крутое масло, но реже. При адекватных интервалах замены дешевое масло будет не хуже справляться со своей задачей, чем дорогое брендовое масло. Вот такие дела.

 

P.s. пока полотно свое набирал-уже выше подсказали по зольности более точные цифры, спасибо. Я по памяти перепутал видимо.

Изменено пользователем barabulka
Ссылка на сообщение
39 minutes ago, a-ha said:

масло крепкое, по идее такой интервал должно выхаживать, если по деньгам не в напряг, то лейте и дальше.

вот о чем и речь, стоит ли переплачивать?

 

27 minutes ago, amsoil_irkutsk said:

зависит от того, что Вы хотите для Вашего автомобиля.

хочу что б подольше побегала)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andpyxa сказал:

вот о чем и речь, стоит ли переплачивать?

 

хочу что б подольше побегала)

Странное слово переплачивать. Каждый товар стоит денег и здесь как раз тот случай, когда содержание канистры недешевое(а не тупо реклама) потому если сравнивать не просто по цене среди масел такой же вязкости или допуска, то оно и должно быть дороже остальных.

Хочешь чтоб дольше бегала:

1. Меняй масло чаще

2. Создавай максимально легкие условия эксплуатации по возможности

PS Вечного двигателя пока нет, про кузов вообще молчу.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andpyxa сказал:

вот о чем и речь, стоит ли переплачивать?

 

хочу что б подольше побегала)

тогда лейте его спокойно. и долго пробегает. а вопрос - дорого или нет?! ну я лью в свой авто. для меня недорого. а для кого-то не по карману. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, barabulka сказал:

Andpyxa что касается высокой золы - возможно это устаревшие комментарии, т.к. с 2018 года у этого масла новая формула и там значительно снижена зола, точно правда не подскажу, но в районе 1.2-1.3. В принципе это уже ничего по сравнению со старыми значениями (>1.5). Поэтому криминала нет использовать это масло, можешь не беспокоиться, ничего не случится. Другой вопрос - стоит ли его использовать на 5-7 тыщ. Это такой философский вопрос. Каждый выбирает сам. Мое мнение с учетом того, что онли пробки такое: прикинуть по бортовику какой интервал замены при твоей средней скорости составляет 250 моточасов. Глянуть скок у тебя стоят не брендовые масла с похожими параметрами/допусками типа wolf, champion, лукойл - очень достойные варианты на мой взгляд. Прикинуть затраты на год. Ну и сравнить с текущими затратами, или также для амсойла прикинуть с расчетом на 300 моточасов к примеру. И выбрать что дешевле выйдет. Ну и конечно следует отметить тот факт, что разжижение топливом так или иначе присутствует у всех skyactiv, поэтому все же предпочтительнее смотрятся более частые замены чем более крутое масло, но реже. При адекватных интервалах замены дешевое масло будет не хуже справляться со своей задачей, чем дорогое брендовое масло. Вот такие дела.

 

P.s. пока полотно свое набирал-уже выше подсказали по зольности более точные цифры, спасибо. Я по памяти перепутал видимо.

дело в том, что экономия должна быть разумной. амсойл на 400 моточасов можно использовать с его запасом по щелочному числу к примеру. и всё же "кроилово ведет к попадалову"))) 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Andpyxa сказал:

Начитавшись хвалебных отчетов, с первых дней жизни моего авто (mazda 6 2017 2.0) лью AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30, но недавно прочитал в нем завышена сульфатная зола и для некоторых авто масло не подойдет. Кто что думает?

 

PS меняю 5000/7500. имеет ли смысл лить такое дорогое масло или выбрать что то другое?

PPS Москва, онли пробки(

По сульфатной золе- она не завышена, НЕ ЗАВЫШЕНА. Она просто находится рядом с верхней границей, а это разные вещи. Она была высокой из- за пакета присадок в этом масле и это логично, то есть само масло исходя из состава не имело ничего выходящего за рамки, просто богатый 'букет' внутри 'бутыля'. Сейчас Амсоил перешел на новую формулу для снижения этой самой зольности. Посмотрите на примере 0-20, как было и как стало. С 5-30 примерно та же ситуация. 

По поводу имеет ли смысл- не знаю. На 5ткм я б не лил, да и вообще не лью по одной простой причине- цена, очень дорого. Мобил с эстерами и достойным уровнем исполнения дешевле почти в 2 раза. Я меняю по моточасам так что километраж сильно отличается по сезону, в вашем случае не знаю. Тут все зависит готовы ли платить эту цену или она напрягает и хочется подешевле. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

дело в том, что экономия должна быть разумной. амсойл на 400 моточасов можно использовать с его запасом по щелочному числу к примеру. и всё же "кроилово ведет к попадалову"))) 

Не стоит делать громких заявлений по поводу 400моточасов. Запас есть конечно, но оно и срабатывается быстрее из- за эстеров в составе, а с новой формулой там щелочное на 2-3 единицы ниже.

По этой логике на сколько тогда хватит Mobil FS 5-30, например?

Отработку Ред Лайн видели с Гаммы? Вроде бы тоже цифры высокие, а ухлопалось так же как и просто масло. Я, конечно, понимаю что продаете, масло действительно классное, но не надо перегибать.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booster сказал:

Не стоит делать громких заявлений по поводу 400моточасов. Запас есть конечно, но оно и срабатывается быстрее из- за эстеров в составе, а с новой формулой там щелочное на 2-3 единицы ниже.

По этой логике на сколько тогда хватит Mobil FS 5-30, например?

Отработку Ред Лайн видели с Гаммы? Вроде бы тоже цифры высокие, а ухлопалось так же как и просто масло. Я, конечно, понимаю что продаете, масло действительно классное, но не надо перегибать.

 

у старой формулы SS 5w-30 щелочное было 13,4. у новой формулы 12,5. на единицу щелочное ниже. но зато сульфатная зольность 1. уже можно смело лить в прямой впрыск и турбину. я понимаю, что анализ отработки этого масла после 400 моточасов сможет точнее сказать, как отработало масло, но почему Вы решили, что 400 моточасов оно не проживет? согласен, что в каком-то моторе оно может быстрее сработаться, но в целом?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Booster сказал:

Странное слово переплачивать. Каждый товар стоит денег и здесь как раз тот случай, когда содержание канистры недешевое(а не тупо реклама) потому если сравнивать не просто по цене среди масел такой же вязкости или допуска, то оно и должно быть дороже остальных.

Хочешь чтоб дольше бегала:

1. Меняй масло чаще

2. Создавай максимально легкие условия эксплуатации по возможности

PS Вечного двигателя пока нет, про кузов вообще молчу.

тут я с Вами согласен. содержание у амсойла дорогое. они же не экономят на сырье. если эстеры, то их много. пакет присадок жир. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

у старой формулы SS 5w-30 щелочное было 13,4. у новой формулы 12,5. на единицу щелочное ниже. но зато сульфатная зольность 1. уже можно смело лить в прямой впрыск и турбину. я понимаю, что анализ отработки этого масла после 400 моточасов сможет точнее сказать, как отработало масло, но почему Вы решили, что 400 моточасов оно не проживет? согласен, что в каком-то моторе оно может быстрее сработаться, но в целом?

Я не видел анализа новой формулы, так что есть сомнения по поводу 12,5(реально 10-10,5 может быть если смотреть на содержание кальция), щелочное конечно серьезно снизилось- современные требования они такие.

Что происходит с щелочным 13 за 250 мч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km специально привел этот пример, для демонстрации того какой ресурс у масла с такими высокими цифрами в нелегком режиме.

В целом я сужу по отработкам на форуме. На старом фордовском 1,6 может и больше 400 отходить, но таких двигателей все меньше. Будет отработка, тогда все и увидим.

13 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

тут я с Вами согласен. содержание у амсойла дорогое. они же не экономят на сырье. если эстеры, то их много. пакет присадок жир. 

есть масла с хорошим пакетом и синтетикой в составе за другие деньги. А такой жир- он конечно греет душу и классно выглядит но для простой гражданской эксплуатации неоправдан, если взвешенно подходить и учитывать все составляющие, а не только состав масла. Можно ведь еще Ред лайн лить постоянно например в этот двигатель да и в другие тоже, но чего- то никто не льет массово.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booster сказал:

Я не видел анализа новой формулы, так что есть сомнения по поводу 12,5(реально 10-10,5 может быть если смотреть на содержание кальция), щелочное конечно серьезно снизилось- современные требования они такие.

Что происходит с щелочным 13 за 250 мч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km специально привел этот пример, для демонстрации того какой ресурс у масла с такими высокими цифрами в нелегком режиме.

image.thumb.png.1ff89c27fe3391cd54f017483be28018.png я доверяю амсойлу. они пишут 12,5. в США за ложь публичную наказывают прилично долларом))

Ссылка на сообщение

Andpyxa лично я сейчас езжу на Татнефти - 0в30 и 5в30 (ссылки в подписи). Планирую менять 4400-5000км - в год получается 3раза. Цена масла - 900руб/4л. Решать Вам.

@Booster уже всё сказал по этому поводу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

дело в том, что экономия должна быть разумной. амсойл на 400 моточасов можно использовать с его запасом по щелочному числу к примеру. и всё же "кроилово ведет к попадалову"))) 

Ну 400 может и можно по трассам. Но у нас пробки и скайэктив, который "по заводу" льет бензин в масло. Не думаю, что качество амсойла позволит ему ходить в два раза больше чем "не бренд", который я приводил. Ну ладно, может корректней будет на вольф/лукойл заложить например 200 моточасов по пробкам, чтоб перестраховаться, но на амсойл больше 300 - наверно не стоит. 

И "кроилово" это тут не совсем корректно говорить, мне кажется. Кроилово будет - если брать какую-то палёнку за полцены от нормальной. А здесь речь идет скорей не о кроилове, а рациональности, точней о ее поиске. А выбор каждый делает сам, и по сути все правы, просто приоритеты разные и все.

 

Вот и 100 страниц. поздравляю!

Изменено пользователем barabulka
Ссылка на сообщение
15 минут назад, a-ha сказал:

Andpyxa лично я сейчас езжу на Татнефти - 0в30 и 5в30 (ссылки в подписи). Планирую менять 4400-5000км - в год получается 3раза. Цена масла - 900руб/4л. Решать Вам.

 

На 5W-30 Татнефть не "тупит" в сравнении с 0W-30?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...