Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

barabulka

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About barabulka

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск/Брянск
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    mazda 6 2.0 2014

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Владимир Васильевич буква w - winter (зима). Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.
  2. blkvzgo я голосую за 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5. Хоть масло заявлено как 0w-30, оно в принципе является 5w30. Зола красивая, сера тоже. То, что вы сейчас льете - на мой взгляд слишком густое для скайэктива, движок все таки ориентирован скоее на низкую вязкость. Не думаю конечно, что будут какие-либо проблемы, но и плюсов никаких точно от этого не будет, особенно с учетом того, что у вас 80% город. Просто движку будет немного сложнее работать на такой вязкости. Особенно в минусовую температуру.
  3. Немного тут путаница с этими хаволинами) Есть масло chevron havoline prods full synthetic 5w-30. Оно имеет gf-5 и дексос 1 ген 2. Если вы имели ввиду это масло, в контексте соответствия этим допускам, то в самый раз. Но у него нету индексов m и v и т.д. Эти индексы есть у гидрокрекинга от texaco, а именно texaco havoline prods m 5w-30 и texaco havoline prods v 5w-30. Texaco - это дочка шеврона. И это все разные масла если я сам не запутался. И те, которые texaco - это acea c2, c3, с мерсовскими и ваговскими допусками. Это нормальные масла, и даже в принципе можно и в наш скайэктив. Как выше говорили с индексом v подходит получше. Но все же вязкость я считаю такая высокая - уже перебор. Ну только если у вас +30 постоянно) Есть вероятность конечно, что они даже немного лучше будут защищать двигатель, чем рекомендованные мануалом масла, но это корректно больше говорить про моторы с пробегами за 100 тыщ как минимум. А на новой тачке это точно я бы не лил, а смотрел все же на а5 или gf-5.
  4. Ну я сам из acea a5 ездил только на маздовском 5w-30. При переходе на ильсак никакой разницы вообще не заметил. У меня ничего не стучит. Единственный ньюанс - чаще менять нужно. Зато фосфора и золы сульфатной поменьше. Нет, я не считаю, что это существенно снизит износ. Просто при практически одинаковой стоимости обслуживания на этих маслах - для себя выбрал ильсак, для большего спокойствия так сказать) И вот еще кстати кратко о различиях.
  5. 1) Mazda 6 2014 рос. сборка. 2) skyaktiv 2.0. Коробка механика, вроде C66M-R. 3) город Минск 4) пришло время менять масло в коробке. нашел в нете скан мануала - там стоят рекомендации GL-4 и 75w80. Все бы хорошо, но полез искать инфу в интернет - пишут, что дилер заливает Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90. Почему, не совпадает с руководством? Так же пишут, что принципиально коробка с предыдущего поколения не изменилась, а там в руководстве было вообще GL-4 или GL-5 75w90. Вот я и не могу понять, что лучше залить. посоветуйте пожалуйста по вязкости что правильней лить, а то некоторые пишут, что тут более важна крепкая пленка, а другие, что необходимо чтобы масло легче попадало в зазоры и зависит это от конструкции коробки. и вот например из того что присмотрел: castrol syntrans V FE 75w80 и ZIC GFT 75W-85. нормальные варианты? спасибо
  6. Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..
  7. Потому что у человека скайэктив с пробегом под сотню, и чтобы продлить жизнь движку логично перейти на 5w-30 (Хотя лично я считаю, что изначально лучше для этого движка лить 5w-30, 0w-20 оправдано только на крайнем севере). Что касается бренда масла, то это любое 5w-30 api sn, с допуском ilsac gf5 и dexos 1 gen 2 будет на мой взгляд поинтересней. Смотреть чтоб сульфатная зола была поменьше (не больше 1).
  8. Я не спорю, что масло качественное и стоит этих денег. Я лишь очень сомневаюсь, что двигателю будет лучше отъездить 400 моточасов на амсойле, чем два раза по 200 на лукойле и т.п.
  9. Ну 400 может и можно по трассам. Но у нас пробки и скайэктив, который "по заводу" льет бензин в масло. Не думаю, что качество амсойла позволит ему ходить в два раза больше чем "не бренд", который я приводил. Ну ладно, может корректней будет на вольф/лукойл заложить например 200 моточасов по пробкам, чтоб перестраховаться, но на амсойл больше 300 - наверно не стоит. И "кроилово" это тут не совсем корректно говорить, мне кажется. Кроилово будет - если брать какую-то палёнку за полцены от нормальной. А здесь речь идет скорей не о кроилове, а рациональности, точней о ее поиске. А выбор каждый делает сам, и по сути все правы, просто приоритеты разные и все. Вот и 100 страниц. поздравляю!
  10. Andpyxa что касается высокой золы - возможно это устаревшие комментарии, т.к. с 2018 года у этого масла новая формула и там значительно снижена зола, точно правда не подскажу, но в районе 1.2-1.3. В принципе это уже ничего по сравнению со старыми значениями (>1.5). Поэтому криминала нет использовать это масло, можешь не беспокоиться, ничего не случится. Другой вопрос - стоит ли его использовать на 5-7 тыщ. Это такой философский вопрос. Каждый выбирает сам. Мое мнение с учетом того, что онли пробки такое: прикинуть по бортовику какой интервал замены при твоей средней скорости составляет 250 моточасов. Глянуть скок у тебя стоят не брендовые масла с похожими параметрами/допусками типа wolf, champion, лукойл - очень достойные варианты на мой взгляд. Прикинуть затраты на год. Ну и сравнить с текущими затратами, или также для амсойла прикинуть с расчетом на 300 моточасов к примеру. И выбрать что дешевле выйдет. Ну и конечно следует отметить тот факт, что разжижение топливом так или иначе присутствует у всех skyactiv, поэтому все же предпочтительнее смотрятся более частые замены чем более крутое масло, но реже. При адекватных интервалах замены дешевое масло будет не хуже справляться со своей задачей, чем дорогое брендовое масло. Вот такие дела. P.s. пока полотно свое набирал-уже выше подсказали по зольности более точные цифры, спасибо. Я по памяти перепутал видимо.
  11. Подскажите, есть ли существенная разница между маслами wolf vitaltech 5w30 asia/us и wolf vitaltech 5w30 d1 для скайэктив 2.0? Насколько я понял d1 пришло на смену asia/us, или не так? И там переработанный пакет присадок, заточенный под турбомоторы. Можно ли рекомендовать d1 в скайэктив 2.0?
  12. Добрый день. Приобрел мазду 6 2.0 мкпп 2014. Обслуживалась у дилера. Залито 5w30 маздовское. Хочу сделать ТО и встал вопрос с выбором масла. Изучил тему, видел рекомендуемые перечни по 0w20 и по 5w30, но так и не понял какое мне будет предпочтительнее лить. Живу в брянске. Пробег на авто 40000. Мой режим эксплуатации 80% город - короткие поездки по 2-3 км работа-дом. Прогреваю нормально почти всегда. Выше 3х тысяч обороты не кручу.

×
×
  • Create New...