Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

barabulka

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About barabulka

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск/Брянск
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    mazda 6 2.0 2014

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Владимир Васильевич буква w - winter (зима). Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.
  2. blkvzgo я голосую за 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5. Хоть масло заявлено как 0w-30, оно в принципе является 5w30. Зола красивая, сера тоже. То, что вы сейчас льете - на мой взгляд слишком густое для скайэктива, движок все таки ориентирован скоее на низкую вязкость. Не думаю конечно, что будут какие-либо проблемы, но и плюсов никаких точно от этого не будет, особенно с учетом того, что у вас 80% город. Просто движку будет немного сложнее работать на такой вязкости. Особенно в минусовую температуру.
  3. Немного тут путаница с этими хаволинами) Есть масло chevron havoline prods full synthetic 5w-30. Оно имеет gf-5 и дексос 1 ген 2. Если вы имели ввиду это масло, в контексте соответствия этим допускам, то в самый раз. Но у него нету индексов m и v и т.д. Эти индексы есть у гидрокрекинга от texaco, а именно texaco havoline prods m 5w-30 и texaco havoline prods v 5w-30. Texaco - это дочка шеврона. И это все разные масла если я сам не запутался. И те, которые texaco - это acea c2, c3, с мерсовскими и ваговскими допусками. Это нормальные масла, и даже в принципе можно и в наш скайэктив. Как выше го
  4. Ну я сам из acea a5 ездил только на маздовском 5w-30. При переходе на ильсак никакой разницы вообще не заметил. У меня ничего не стучит. Единственный ньюанс - чаще менять нужно. Зато фосфора и золы сульфатной поменьше. Нет, я не считаю, что это существенно снизит износ. Просто при практически одинаковой стоимости обслуживания на этих маслах - для себя выбрал ильсак, для большего спокойствия так сказать) И вот еще кстати кратко о различиях.
  5. 1) Mazda 6 2014 рос. сборка. 2) skyaktiv 2.0. Коробка механика, вроде C66M-R. 3) город Минск 4) пришло время менять масло в коробке. нашел в нете скан мануала - там стоят рекомендации GL-4 и 75w80. Все бы хорошо, но полез искать инфу в интернет - пишут, что дилер заливает Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90. Почему, не совпадает с руководством? Так же пишут, что принципиально коробка с предыдущего поколения не изменилась, а там в руководстве было вообще GL-4 или GL-5 75w90. Вот я и не могу понять, что лучше залить. посоветуйте пожалуйста по вязкости что правильней
  6. Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..
  7. Потому что у человека скайэктив с пробегом под сотню, и чтобы продлить жизнь движку логично перейти на 5w-30 (Хотя лично я считаю, что изначально лучше для этого движка лить 5w-30, 0w-20 оправдано только на крайнем севере). Что касается бренда масла, то это любое 5w-30 api sn, с допуском ilsac gf5 и dexos 1 gen 2 будет на мой взгляд поинтересней. Смотреть чтоб сульфатная зола была поменьше (не больше 1).
  8. Я не спорю, что масло качественное и стоит этих денег. Я лишь очень сомневаюсь, что двигателю будет лучше отъездить 400 моточасов на амсойле, чем два раза по 200 на лукойле и т.п.
  9. Ну 400 может и можно по трассам. Но у нас пробки и скайэктив, который "по заводу" льет бензин в масло. Не думаю, что качество амсойла позволит ему ходить в два раза больше чем "не бренд", который я приводил. Ну ладно, может корректней будет на вольф/лукойл заложить например 200 моточасов по пробкам, чтоб перестраховаться, но на амсойл больше 300 - наверно не стоит. И "кроилово" это тут не совсем корректно говорить, мне кажется. Кроилово будет - если брать какую-то палёнку за полцены от нормальной. А здесь речь идет скорей не о кроилове, а рациональности, точней о ее поиске. А выбор кажды
  10. Andpyxa что касается высокой золы - возможно это устаревшие комментарии, т.к. с 2018 года у этого масла новая формула и там значительно снижена зола, точно правда не подскажу, но в районе 1.2-1.3. В принципе это уже ничего по сравнению со старыми значениями (>1.5). Поэтому криминала нет использовать это масло, можешь не беспокоиться, ничего не случится. Другой вопрос - стоит ли его использовать на 5-7 тыщ. Это такой философский вопрос. Каждый выбирает сам. Мое мнение с учетом того, что онли пробки такое: прикинуть по бортовику какой интервал замены при твоей средней скорости составляет 250
  11. Подскажите, есть ли существенная разница между маслами wolf vitaltech 5w30 asia/us и wolf vitaltech 5w30 d1 для скайэктив 2.0? Насколько я понял d1 пришло на смену asia/us, или не так? И там переработанный пакет присадок, заточенный под турбомоторы. Можно ли рекомендовать d1 в скайэктив 2.0?
  12. Добрый день. Приобрел мазду 6 2.0 мкпп 2014. Обслуживалась у дилера. Залито 5w30 маздовское. Хочу сделать ТО и встал вопрос с выбором масла. Изучил тему, видел рекомендуемые перечни по 0w20 и по 5w30, но так и не понял какое мне будет предпочтительнее лить. Живу в брянске. Пробег на авто 40000. Мой режим эксплуатации 80% город - короткие поездки по 2-3 км работа-дом. Прогреваю нормально почти всегда. Выше 3х тысяч обороты не кручу.

×
×
  • Create New...