Popular Post torcon 58,820 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,948 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 А где титан? 3 Quote Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 9,699 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Отличное масло получилось. Вязкость высокая, густое масло и такая CCS 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Inflamez 587 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: А где титан? Похоже, при заказе у Afton пакета присадок, оператор спрашивает - вам для dexos 1 gen 2 титан ннада ?:)) Похоже в PC ответили, что не ннада 5 Quote Link to post Share on other sites
Kostya_p 980 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Я ждал этого! )) 0 Quote Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 9,699 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 10 минут назад, a-ha сказал: А где титан? За титаном к Вольфу)) 3 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,546 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 a-ha прям как ты в шлеме, жирненькое 4 Quote Link to post Share on other sites
Dimitreska 2,213 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Густовато Молибденом уже никого не удивишь. Титана нема Нуууу, чтоб вау... не вау. Ценник норм. Соответственный. 1 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,707 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 если не читать шапку, а только бланк смотреть - отличное C3 получилось (с небольшим превышением золы, как мы привыкли) 2 Quote Link to post Share on other sites
DRON 33 14,885 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 torcon Пункт2 - масла или всё таки топлива экономичность ? 1 Quote Link to post Share on other sites
mare 137 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Видеоролик грамотный! Спасибо torcon ! Будем заказывать сие масло! PS. а кто на ролике ? Админ? 1 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 10,776 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Все, в целом, отлично, но без ущерба чему-либо взять бы и убавить тут вязкость на 1 сСт да добавить в Lukoil Genesis Armortech VN 5w30. Закон сохранения энергии: там убыло, тут прибыло. Спойлер А мы все думаем, почему это у Лука в масле 504/507 вязкость низковата. А вон оно как, оказывается: за окиян слиняли эти сантистоксы. 3 Quote Link to post Share on other sites
Normet 3,848 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) А так ли хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ? Edited July 25, 2019 by Normet 3 Quote Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 9,699 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Может партия такая вышла, В других поменьше вязкость будет? 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 10,776 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 1 минуту назад, Normet сказал: А хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ? Ну, многие Ilsac имеют вязкость 10.5-11 сСт. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.