Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

blkvzgo

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About blkvzgo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Yerevan
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    2016 Mazda 6 2.5 Skyactiv-G

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Коротко и ясно Ни у кого больше мнений нет? Меня изначально разволновала эта картина, много циркулирующая по маздовским форумам. Тут тоже как раз разница в давлении - 0.8 против 1.0.
  2. Знаете, трудно сказать Географически не Европа, но машина у меня для европейского рынка, до последних пор дилер подчинялся Mazda Europe в Германии, теперь вроде они уже с российским представителем работают, и машины российской сборки начали получать.
  3. Вот на таком как раз и остановился - Amsoil SS 5W-30, HTHS 3.11. Получилось, поговорил с представителем, на этой неделе друзья в Грузии для меня возьмут Amsoil SS 5W-30 Насчет Shell 0W-40, я так понимаю много загустителя в маслах, где разница между двумя значениями вязкости большая, так? Всегдя избегал их если честно. Но разве не такой же момент, если сравнивать 5W-30 и 0W-30. Уверен можно было и залить 0W-30, но машина еще год будет на гарантии, а мануал требует или 0W-20, или 5W-30.
  4. Тут значится температура 20С, возможно ли что при более высокой температуре более вязкие масла начали бы получше себя проявлять? Не знаком просто с этим тестом. Да на бумаге Amsoil SS просто мечта У меня еще тут один момент, как показывает практика на этом форуме эти моторы любят лить бензин в масло, так-что реальная вязкость наверное поменьше будет. Не уверен, но вроде в таких случаях имеет смысл лить более вязкое масло из допустимых.
  5. Вадим_69 Ой, там с Шелом у них фото-финиш Все-таки если будет выбор, скорее всего остановлюсь на 5W-30. Для моего климата он думаю более подходит, да и все мануалы свободно позволяють и 0W-20, и 5W-30. NOACK у 5W-30 ниже, да и по А5 вписывается. Надеюсь получиться наладить этот канал P.S. Я так понимаю 5W-30 в испытаниях на износ не учавствовал? Или 5W-30 масла изначально хуже проявляют себя в этом тесте?
  6. Нет к сожалению, я как раз Pennzoil искал в самом начале, сказали поставляется только Shell..
  7. Листал список лучших масел, засмотрелся на Amsoil, и нашел официального дистрибютора в соседней Грузии. Написал им про Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil, соответствует API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, вроде подходит по всем пунктам. Посмотрим есть ли в наличии, если да думаю надо брать, вроде идеальный вариант. У Shell Helix Ultra SN 5W-30 те же спецификации, но масло незнакомое, если все-же найду, скорее всего будет привезенное по левым каналам. Даже гугл очень мало знает про это масло, хотя должно быть неплохое.
  8. Вадим_69 спасибо, ты это, извини если взбесил Мне тут один магазин клянется что имеют Helix Ultra SN 5W-30, у него полный набор допусков, пойду проверять наверное.
  9. Вадим_69 Насчет вязкости радует На допуск ACEA в этом случае не смотреть? Если дело в более низком HTHS по сравнению с А5, минусов нет? Для меня просто странно отсутствие А5, наверное что-то еще недопонимаю.
  10. Вадим_69 Понял, только одно не радует в Professional AV 0W-30 - это гидрокрэк, а насколько я понял из разных анализов (ну, которые успел прочитать, тут материала на годы) у Шел как-раз GTL масла выгодно отличаются свойствами. Что скажете по поводу Shell Helix Ultra SN 0W-20? По API подходит, но A1/B1. Я так понимаю не дотягивает то A5 из-за низкого HTHS? Стоит ли попробовать? Хотел еще разьяснить насчет цикла. У меня хоть и в основном город, но поездок короче 10 км редко бывает, от/до работы к примеру примеро 15 км, часть на высокой скорости. Да и люблю дать двигателю попеть когда уже теплый.
  11. Вадим_69 barabulka Проблема в том, что Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5 у нас в регионе похоже не продается, хотя я еще раз уточню. На сайте во всяком случае нет. Нечто похожее есть - ваговский Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30, допуски ACEA A5/B5, VW 503.00/506.00/506.01, отсутствует API SL. Только с ACEA A5/B5 есть еще фордовский Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. Обе эти масла не имеют надписи PurePlus, то есть не GTL. Думаю идеальным вариантом был бы Shell Helix Ultra SN 5W-30 с допусками API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, но у официального дистрибютора его тоже нет. В одном магазине сказали у них есть, но я должен посмотреть и попытаться понять, оригинал или нет. Да и подозреваю они просто перепутали с обычным 5W-30. Дистрибютор еще рекомендует Shell Helix Ultra SN 0W-20, но я побаиваюсь 20ку лить. Да и допуски API SN, ILSAC GF-V, ACEA A1/B1, то есть HTHS скорее всего 2.6, еще ниже чем у A5. Меня насчет стандартного Ultra 5W-30 успакаивает мануал с его допусками API SL/SM/SN или ACEA A3/A5. В новых мануалах 2019 года уже поменяли на API SN или ACEA A5/B5, но мотор тот же, то есть скорее всего для экономичности сделали, разве не так? Дополнение - в этом году появилась деактивация цилиндров, может в этом причина смены допуска? Вот скан моего мануала. Mazda 6 Engine Oil.pdf
  12. Добрый день всем. У меня вот такая ситуация, хотелось бы услышать мнения гуру. У меня 2016 Mazda 6 2.5, мотор Skyactiv с непосредственным впрыском. Масло меняю каждые 5000 км, до сих пор менял на данных интервалах - 1000 км, 5000 км, 10000 км и 14000 км. Меняю часто согласно рекомендации Мазда для Армении, у нас бензин прям не очень. Менял всегда у дилера, и почему-то не обращал особого внимания на фильтр. Ну так вот, пару месяцев назад просто решил поставить машину на яму чтобы посмотреть состояние днища, и заметил что на машине хоть и оригинальный фильтр Мазда, но не тот который нужен. На машине стоял фильтр JEY0-14-302-9A, который предназначен для старых моделей, к примеру Mazda 626. Сразу поехал к дилеру и заменил на фильтр PE01-14-302B-9A, который один из допустимых для моего двигателя. Дилер сказал, что мол у них просто нужного фильтра не было больше года, что это не проблема, они почти одинаковые, но я все равно сказал что впредь любые работы только при моем присутствии. В общем, машина проехала 13000 км с неправильным масляным фильтром. В чем разница, точно не знаю, но если посмотреть на аналоги MANN, получается вот что. У MANN аналогом старого фильтра JEY0-14-302-9A является W 610/3, давление перепускного клапана - 1 бар, есть обратный клапан. Аналогом же правильного фильтра PE01-14-302B-9A является W 6018, давление перепускного клапана - 0.8 бар, нет обратного клапана. Также старый фильтр значительно длиннее правильного, как в оригинале, так и у MANN. Остальные размеры, в том числе резьба, одинаковые. Скажите пожалуйста, могла ли эта ситуация каким-то более-менее значительным образом повлиять на работу и состояние двигателя?
  13. Спасибо всем за ответы, особенно torcon, на основе этого анализа я как раз пару лет назад и остановил свой выбор на этом масле В итоге, если я все правильно понял, а я все-таки нуб в делах масляных, кроме экономичности никаких минусов у Shell Helix Ultra 5W-30 нет, защита от трения и отложений на уровне. Поправьте если что. А как считаете, будет ли большая разница между одним и тем же маслом производства разный заводов? Тут на анализе была Made in Russia, а у меня Made in EU.
  14. Дело в том, что в основном официальных представителей мало. Тот же Shell, к примеру, имеет один представитель в регионе, и тот в Грузии, то есть у нас магазины или покупают у них, или по левым каналам. Многие закупают у российских представителей. В таких случаях сложно понять где оригинал, а где подделка. Я с самого начала, просто чтобы не заморачиваться, сразу вышел на макродистрибютора Shell в Грузии. Они мне предлагают Shell Helix Ultra SN 0W-20 с допусками API SN, ILSAC GF-5, ACEA A1/B1, но что-то совсем не хочется на 0W-20 переходить, да и по допуску ACEA не подходит.
  15. Я так понимаю у А3 HTHS выше чем у А5, не так ли? Разве это плохо?

×