Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, dbodya167 сказал:

... вы это серьёзно??? И что не так на масле 5W-30 A5/B5 в моторе СКАЙАКТИВ...??? Просто интересно, опишите пожалуйста. Может я чего то не понимаю...расход не тот, 0-100, 0-200 не так едет, громче работает, дизелит, температура ОЖ лезет выше нормы, угорает, тарабанят гидрики... Интересно, что может быть не так...

Это только моё сугубо личное мнение. Запечетленное личным попомером 

На 5w30машина тяжелее заводится, за короткие поездки (от 3- до 10 км) не прогревается , расход выше. Тупит при езде. На горячую менее заметно. Но у меня такое редко бывает. Поездки по 5-15 минут. Без прогревов.  Так что двигатель всегда не догрет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все... я опять не знаю что мне лить

уже на 99% настроился на Shell 0w20 а теперь вот опять хз....

 

тачка стоит в теплом гараже, зимой ниже -10 может несколько дней в году, в основному +/- 0

летом тоже не очень жарко, +30 макс....

 

тачка 2.0 скайектив,  с пробегом 7000км на сегодня, думаю на 8000 +/- поменять масло

замена будет раз в 6мес/8000км в среднем, при средней 37км/час , получаеться где-то 200-200 моточасов

 

может Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritik выбирайте любое масло API SN ILSAC GF-5 5(10)w-30 с наименьшей зольностью (до 1.0), чем меньше - тем лучше, а по ходимости они все примерно одинаковы - 200 моточасов (+/- 10%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kritik сказал:

ну все... я опять не знаю что мне лить

уже на 99% настроился на Shell 0w20 а теперь вот опять хз....

 

тачка стоит в теплом гараже, зимой ниже -10 может несколько дней в году, в основному +/- 0

летом тоже не очень жарко, +30 макс....

 

тачка 2.0 скайектив,  с пробегом 7000км на сегодня, думаю на 8000 +/- поменять масло

замена будет раз в 6мес/8000км в среднем, при средней 37км/час , получаеться где-то 200-200 моточасов

 

может Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN ?

Нормально будет на shell 0w20. Мне нравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я смотрю тут тоже, правда маленький звездЕЦ:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 та неее, туточки всё полюбасу норм!

Уж точно в кадыки друг другу вгрызаться не будем!

Спойлер

У меня просто ситуйня с ежедневным пробегом поменялась немного, так что двигаюсь чуть правее от 0в20 :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

а я смотрю тут тоже, правда маленький звездЕЦ:D

Все идеал ищут)))) а его нет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Burton сказал:

Все идеал ищут)))) а его нет))))

Но ведь что то ищут, значит ещё не нашли:D

a-ha 0-30 АмсоЁл:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Burton сказал:

На 5w30машина тяжелее заводится, за короткие поездки (от 3- до 10 км) не прогревается , расход выше. Тупит при езде. На горячую менее заметно. Но у меня такое редко бывает. Поездки по 5-15 минут. Без прогревов.  Так что двигатель всегда не догрет. 

Так причем тут тогда масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

DDR не, ну ностальгия по Идемитсу Зепро 0в20 (зелёное) периодически мучает! :))

Тоже не практично. Хоть оно и лучше нового желтого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DDR сказал:

Так я про то и говорю! Абсолютно не практично, а все бонусы на уровне самовнушения.

... скоро маркетологи внушат нам что надо лить только 0W-16 :)), подождите пол годика. В США ТОЙОТА 2019 уже вся на 0W-16, скоро это докатится и до нас...:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Burton сказал:

Это только моё сугубо личное мнение. Запечетленное личным попомером 

На 5w30машина тяжелее заводится, за короткие поездки (от 3- до 10 км) не прогревается , расход выше. Тупит при езде. На горячую менее заметно. Но у меня такое редко бывает. Поездки по 5-15 минут. Без прогревов.  Так что двигатель всегда не догрет. 

 

...а вы точно А5/В5 заливали ??? Моя МАЗДА 6/2.0/ механика тупила на 5W-30 SN/GF-5 так как у него HTHS, вязкость на холодную, вязкость на горячую выше чем у А5/В5. Оригинальное МАЗДА 5W-30 тоже А5/В5 кстати, масло с допуском ФОРД М2C913D и на нем ездит половина гарантийных машин и все нормально. Лично я перепробовал много чего на этом моторе, сейчас езжу на COMMA X-TECH 5W-30 A5/B5 и со всей ответственностью заявляю что это масло порвет любое 0W-20 на ленточки для бескозырок...:D

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kritik сказал:

ну все... я опять не знаю что мне лить

уже на 99% настроился на Shell 0w20 а теперь вот опять хз....

 

тачка стоит в теплом гараже, зимой ниже -10 может несколько дней в году, в основному +/- 0

летом тоже не очень жарко, +30 макс....

 

тачка 2.0 скайектив,  с пробегом 7000км на сегодня, думаю на 8000 +/- поменять масло

замена будет раз в 6мес/8000км в среднем, при средней 37км/час , получаеться где-то 200-200 моточасов

 

может Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN ?

... уже надо самому что то залить попробовать, поэкспериментировать. Прикиньте свои условия климата, скорости, качество бензина, посмотрите мануал и вперед...на сервис или в гараж...:), информации кто что лил тут предостаточно...:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Kritik выбирайте любое масло API SN ILSAC GF-5 5(10)w-30 с наименьшей зольностью (до 1.0), чем меньше - тем лучше, а по ходимости они все примерно одинаковы - 200 моточасов (+/- 10%)

... если  API SN ILSAC GF-5 то я бы лил 0W-20, на 5W-30 с такими допусками мне лично не понравилась тупизна мотора и легкий перегрев ОЖ. Если 5W-30 то А5/В5, что бы понизить зольность немного можно С2 это практически тоже что и А5/В5, можно попробовать С3 с МВ 229.52 очень жесткий допуск по зольности и вот такое масло например 

... некоторые люди, знаю лично льют такое в СКАЙАКТИВ, масло с молибденом, последний жесткий допуск МВ для работы на биодизеле и биоэтаноле которые в сравнении с обычным топливом куда большая гадость для масла т.к. являются более сильными окислителями этого самого масла и 229.52 масла куда более устойчивы как в плане загустителя так и в плане окисления.  Но лично я его не катал, как оно в моторе СКАЙАКТИВ не скажу, но масло отличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

Евген 48 та неее, туточки всё полюбасу норм!

Уж точно в кадыки друг другу вгрызаться не будем!

  Скрыть контент

У меня просто ситуйня с ежедневным пробегом поменялась немного, так что двигаюсь чуть правее от 0в20 :D

 

... правильно дорой идем товарищи :good:, придумали горе - маркетологи масло 0в20 а мы теперь мучаемся...:crazy:. Всегда японцы лили 5W-30 классическое масло в их моторы пока моторы разрабатывали инженера и все было нормально и тут вдруг вмешались маркетологи, экологи, нормы ЕВРО 6, системы СТАРТ-СТОП, производители масел... и тут понеслось 0в20, 0в16...:shok:, а про ресурс мотора кто то подумал ??? А ресурс маркетологам пофиг, 3 года/100 000 машина отьездит и пожалуйста идите за новой в салон и да, теперь надо лить масло 0в16 :)). Мужики, мне кажется нас разводят...:)  Мотор СКАЙАКТИВ льет бензин в масло ??? - льет, масло разжижается ??? - разжижается, вязкости горячая/холодная и так понижены но в виде костылей добавили конскую дозу молибдена что бы хоть что то было в парах трения - спасибо производителям масла :Laie_60B:,  то есть можно сказать что масло сделано из "говна и веток" и мы все по очереди пытаемся его залить, ездить и успокаивать себя мыслью что все нормально, щас прохвачу по трассе 10 км, выпарю бензин и все будет О.К., а потом смотришь анализы отработок а там через 6200 от масла осталась только "юшка" и народ смотрит и говорит даааа... хороший анализ, масло умерло но выдержало...:))... Зачем так рисковать мотором ??? Я НЕ ПОНИМАЮ !!! Ладно Оймякон, -45, 0в20 там оправдано но зачем оно в Краснодарском крае, Ростове, Киеве, Одессе, на югах, в средней полосе...??? Мотор самый обычный, ничего я в нем такого не обычного в средине не вижу что бы лить туда только 0в20 кроме как требования экологов и ЕВРО 6 по уменьшению выбросов в ущерб ресурсу ( нашему кошельку). А если "пропалить" по трассе на юга со скоростью 160-180-200 км/ч то я вообще не представляю что вам мотор скажет на 0W-20 ???, спасибо точно не скажет, поэтому после долгих экспериментов, прочтений форумов, рассмотрения анализов отработок лично мой выбор в этот мотор в моей климатической зоне 5W-30 А5/В5 с ФОРД M2C913D - самый жёсткий у ФОРД на сегодняшний день. Все, всем многих километров на спидометре и ни гвоздя ни жезла. Быть добру...:beer:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...