Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, a-ha сказал:

а тут Амсойл с золой от 1,20 до 1,47...

В новой формуле в районе 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

В новой формуле в районе 1

На словах?

Я просто помню и 1.47, и 1.20...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Michail_A сказал:

Т.е нет смущающих звуков на Shell? Я на Amsoil SS 5W30 их не слышу, хочу остаться на нём. 

Звуки, а именно стук как на видео в этой теме, есть и на Shell 0w20 и на Idemitsu 0w20, Shell мне нравится больше. Может летом залью что нибудь 5w30 для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

На словах?

Я просто помню и 1.47, и 1.20...:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 чот я решил, что 20ки жидковаты всё же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 17:56, a-ha сказал:

H5N1 чот я решил, что 20ки жидковаты всё же...

... естественно жидковаты какими бы они не были, хоть с молибденом хоть на GTL, хоть с чем угодно - это не масло, это "юшка"...:D  0W-20 SN/GF-5 это масло сделано в угоду экологов/маркетологов что бы по выбросам пролезть в нормы ЕВРО - 6, в угоду CAFE, что бы легче было I-STOP, что бы экономить топливо, что бы легче заводился мотор если вы живете в Оймяконе...одним словом это ЭКО - масло применение которого снижает выхлопы и экономит топливо но уменьшает ресурс двигателя, подгорает на высоких оборотах, разжижается топливом на прямо впрысковом моторе СкайАктив и быстро приходит в негодность за 5000-6000 км. Поэтому если у вас не Оймякон лучше лить 0/5W-30 А5/В5 или С2 (ниже зольность) с допусками ФОРД M2C913 D/C/B у которых HTHS не ниже 2.9 но не выше 3.5... сайт Лубризол нам в помощь...https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html Пробовал я заливать 5W-30 SN/GF-5 с HTHS больше 3.5 мотору СкайАктив оно не понравилось, мотор начал тупить и температура ОЖ по городу начала переваливать за 100 градусов - не критично но факт. Поэтому золотая середина по маслу в СкайАктив у кого климат холоднее 0W-30 A5/B5/C2, у кого теплее климат 5W-30 A5/B5/C2, у этих масел хороший пакет присадок, мотор работает тише и мягче чем на 0W-20, эти масла лучше противостоят разжижению топливом чем 0W-20, расход топлива практически одинаковый с 0W-20. Так что особого смысла в 0W-20 и нет, зачем эти крайности что бы потом смотря в эндоскоп на задиры/натиры ЦПГ плеваться и матюгаться ...??? :D На этом и двух соседних форумах есть куча информации по этой теме масла в СкайАктив... смотрим свой мануал, читаем форумы, советуемся, делаем выводы, если в мануале допускается и 0W-20  и 5W-30 то лучше заливать 5W-30 ну и о поправках для своего климатического региона не забываем. Всем добра и удачи...:beer:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 18:56, a-ha сказал:

H5N1 чот я решил, что 20ки жидковаты всё же...

Тебе надо в другую ядерную тему срочно сходить, там быстро мозги на "место" поставят, чтоб не говорил такого.:D

В 07.02.2019 в 19:46, sallow сказал:

На холодную это масло почти тридцадка, если мы про летнюю эксплуатацию

Ну да, сейчас это тут в моду вошло, типа льешь себе 20ку, а всем рассказываешь, что ездишь практически на 30ке, так как масло до kv=100С практически не разогревается в атмосфернике. Очень удобно, вязкость 20ки сразу становиться совсем не страшной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDR сказал:

там быстро мозги на "место" поставят, чтоб не говорил такого.:D

у меня своя голова за плечами! :crazy:

Спойлер

 

Если я правильно понимаю, в той теме 20-ки больше рекомендуются или сильно "пафосные" в хорошем смысле (крепкие, насыщенные белкАми/жирами/углеводами всякими вкусностями и т.д., но, с-ка, дорогими), или для коротких интервалов (основная масса автовладельцев просто перевозит свою пятую точку по городу, тошня в пробках и на светофорах - не вижу и я такой надобности в 30-ках!), с чем я вполне соглашусь!

Во всех остальных случаях 30ки тоже упоминаются... У меня сменился режим поездок - в одну сторону еду порядка 25км (ранее не больше 12), так что движка успевает прогреться, но это все равно не мешает мотору лить бенз в картер. Хочется запасец по вязкости, раз уж денег на вкусности не хватает... ;)

Да и Тата 0в30 мне понравилась - самое тихое масло...

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня машина с 0 км. Лью исключительно 0w20. Меняю раз в 5-6 тыс км. И не ломаю голову. Стуков нету. Под заливной, как с завода. Расход топлива минимальный. Пробовал и 5w30 a5/b5 на сайте есть анализ и даже 5w30 rubia Fe 9900. Но это не моё. Да, эти масла  можно катать до 7,5-10 тыс км. Но ощущения уже не те. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Burton сказал:

ощущения уже не те

... вы это серьёзно??? И что не так на масле 5W-30 A5/B5 в моторе СКАЙАКТИВ...??? Просто интересно, опишите пожалуйста. Может я чего то не понимаю...расход не тот, 0-100, 0-200 не так едет, громче работает, дизелит, температура ОЖ лезет выше нормы, угорает, тарабанят гидрики... Интересно, что может быть не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Я думаю, что если есть установленный факт, что двигатель склоннен к наливу в картер, то накой тогда лить в него 0w20? Тем более еще и эти подозрительные стуки. В Скай что, других масел нельзя применять, кроме 20ки? Насколько помню, там не только оно одно в допуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Burton сказал:

вот у меня машина с 0 км. Лью исключительно 0w20. Меняю раз в 5-6 тыс км. И не ломаю голову. Стуков нету. Под заливной, как с завода. Расход топлива минимальный. Пробовал и 5w30 a5/b5 на сайте есть анализ и даже 5w30 rubia Fe 9900. Но это не моё. Да, эти масла  можно катать до 7,5-10 тыс км. Но ощущения уже не те. 

Если вменяемо менять, то на любом масле под заливной будет как с завода, не показатель ни разу. 5-6 тыс.км. ну если минимальные пробеги, то почему и нет, 2 раза в год например смена. А что делать тем, у кого постоянная трасса и большие пробеги? На масло разориться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR можно и двадцатки, но т.к. я меняю 3 раза в год, а они, с-ка, дороже некоторых тридцаток, так штааа - выбор очевиден! :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю! Абсолютно не практично, а все бонусы на уровне самовнушения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR не, ну ностальгия по Идемитсу Зепро 0в20 (зелёное) периодически мучает! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...