Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, kachok79 сказал:

Kritik Ну тогда 5w30. Тем более, что зимы, как таковой, нету

ну вот и я склоняюсь уже к 5w30, при том что даже в ету типа зиму, тачка стоит в теплом гараже, где ниже +10 не опускаеться)

только какое 5w30 взять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kritik сказал:

в Comma Xtech 5w30

Зола 1,1%

Pour Point только -36°C

 

а как на счет Mobil1 EPS 5w30? в 2.0 скай?

вязкость 64/11,72

зола 0,89%

вязкость 181

Pour Point -50

 

2019-02-13_10h55_03.png

... вы живете в Польше я так понимаю ??? У вас есть возможность купить хорошее, не паленое масло. Пройдитесь по основным производителям масла, по их сайтам, по подбору и посмотрите что там рекомендуют... СOMMA, MOBIL, ARAL, SHELL, MOTUL, CASTROL для Европы, для вашего климата ... 0W-20 для европейского климата вы ни у кого не увидите... вот например я подбираю масло по своему мотору тут...https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector...и на других оф.сайтах производителей... 2.0/165 лошадок, 2017 года. МАЗДА US дает только 0W-20, МАЗДА EU дает 0W-40, 5W-30... вопрос о том что 0W-20/0W-16 в США лоббируют экологи и то что это ЭКО масло отпадает думаю сам собой. По поводу золы...что вы все в нее так уперлись ??? Зола один из показателей "жирности" пакета присадок, меньше золы - "жиже" масло, приходиться "укреплять" его органическим молибденом и добавлять больше полимерного загустителя  ("говна и веток") - ИЗВИНИТЕ...что тоже не всегда есть "ГУТ". Страшнее перекаты по рекомендации дилера 15 000 ( в Украине МАЗДА рекомендует 20 000/1 год) на убитом масле когда оно уже горит чем зольность 1 - 1.1., но мы же катаем по 7500-8000 так как в СНГ хуже бензин/масло и тяжелые условия эксплуатации поэтому не стоит боятся такой зольности, оно все прямо пропорционально, меньше зольность/больше (говна и веток) и начинает гореть такое масло с 4500-5000, больше зольность/меньше (говна и веток) и такое масло (если нормальный мотор и нормальное масло) угара на пробег 7500-8000 не дает, вот и все. Поэтому 5W-30 A5/B5 с ФОРД М2С913D в мотор СкайАктив для Европейского климата самое то, "боитесь" золы есть масла А5/В5 и С2 одновременно, у них золность 0.8-0.9. Масла 5W-30 С3 с МВ229.52 и золой до 0.8 я бы не рекомендовал без личной проверки хотя некоторые люди льют и такое, я уже пример такого масла приводил выше, скажу больше.. такое масло льет в СкайАктив один человек из этого форума... я с ним списывался в личку говорит что все нормально... заводиться, прогревается, не тупит, не угорает, гидрики по морозу не тарабанят - то есть его все устраивает. Бывает и такое, но я личному это масло не катал, не скажу ничего, масло интересное но оно по требованиям больше подходит в СкайАктив турбодизель с фильтром DPF где допуск по мануалу 5W-30 С3. Все...Хорошего дня...:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kachok79 сказал:

Есть в таблице применяемых вязкостей в зависимости от температурных условий

 

 

19B08E26-C983-429E-9BC7-D95433B2EFEF.jpeg

... для Европы.. 5W-30 A5 зола будет 1-1.1, 5W-30 A5 и С2 одновременно зола будет 0.8-0.9 самое лучшее что можно придумать...:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kritik сказал:

ну вот и я склоняюсь уже к 5w30, при том что даже в ету типа зиму, тачка стоит в теплом гараже, где ниже +10 не опускаеться)

только какое 5w30 взять)

1) https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/24=211;456=5401;463=5483;531=206;5000=50119;5000=50674;5000=50676;5000=50677;5000=50680;5000=50681;5000=50683;5000=50686;5000=51161;5000=51194;5000=51502;5000=52059... любое из этих 5W-30 A5/B5 которое не подделка... зола будет 1- 1.1

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kritik сказал:

ну вот и я склоняюсь уже к 5w30, при том что даже в ету типа зиму, тачка стоит в теплом гараже, где ниже +10 не опускаеться)

только какое 5w30 взять)

2) https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/24=211;456=5401;463=5483;463=5494;531=206;5000=50119;5000=50674;5000=50676;5000=50677;5000=50680;5000=50681;5000=50683;5000=50686;5000=51161;5000=51194;5000=51502;5000=52059... любое из этих 5W-30 A5/B5/С2 которое не подделка будет... зола 0.8-0.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kritik сказал:

ну вот меня тоже 0w20 начинает пугать

и начинаю понимать что с такой зимой, где ниже нуля несколько дней в году, а снег я видел только 2 раза за зиму, хз надо ли мне 0w20

 

mobil1 eps 5w30

40c - 64

100c - 11.72

 

 Shell Helix HX8 ECT 5W-30

40c - 66

100c - 11.9

 

Shell Helix HX8 ECT C3 5W-30

40c - 69

100c - 12.1

 

получаеться шелл еще более густой чем мобил

 

Я имел ввиду Shell Helix HX8 A5/B5 5w30 у него показатели судя по анализам на данном форуме

40c - 52,68

100c - 9,65

 

Оно кстати по этим показателям близко к маслу Mazda 5w30, которое обычно льет дилер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kritik сказал:

ну вот и я склоняюсь уже к 5w30, при том что даже в ету типа зиму, тачка стоит в теплом гараже, где ниже +10 не опускаеться)

только какое 5w30 взять)

3) https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/24=211;456=5401;463=5483;469=5488;531=206;5000=50119;5000=50674;5000=50676;5000=50677;5000=50680;5000=50681;5000=50683;5000=50686;5000=51161;5000=51194;5000=51502;5000=52059... любое из этих 5W-30 A5/B5 с ФОРД М2С913D которое не подделка будет... зола 1-1.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, a-ha сказал:

(иначе масло-гуру "зрения лишат"!!!)

... не спорю, но... как ты говорил "своей головой тоже надо иногда думать"...:friends:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dbodya167 сказал:

... вы живете в Польше я так понимаю ??? У вас есть возможность купить хорошее, не паленое масло. Пройдитесь по основным производителям масла, по их сайтам, по подбору и посмотрите что там рекомендуют... СOMMA, MOBIL, ARAL, SHELL, MOTUL, CASTROL для Европы, для вашего климата ... 0W-20 для европейского климата вы ни у кого не увидите... вот например я подбираю масло по своему мотору тут...https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector...и на других оф.сайтах производителей... 2.0/165 лошадок, 2017 года. МАЗДА US дает только 0W-20, МАЗДА EU дает 0W-40, 5W-30... вопрос о том что 0W-20/0W-16 в США лоббируют экологи и то что это ЭКО масло отпадает думаю сам собой. По поводу золы...что вы все в нее так уперлись ??? Зола один из показателей "жирности" пакета присадок, меньше золы - "жиже" масло, приходиться "укреплять" его органическим молибденом и добавлять больше полимерного загустителя  ("говна и веток") - ИЗВИНИТЕ...что тоже не всегда есть "ГУТ". Страшнее перекаты по рекомендации дилера 15 000 ( в Украине МАЗДА рекомендует 20 000/1 год) на убитом масле когда оно уже горит чем зольность 1 - 1.1., но мы же катаем по 7500-8000 так как в СНГ хуже бензин/масло и тяжелые условия эксплуатации поэтому не стоит боятся такой зольности, оно все прямо пропорционально, меньше зольность/больше (говна и веток) и начинает гореть такое масло с 4500-5000, больше зольность/меньше (говна и веток) и такое масло (если нормальный мотор и нормальное масло) угара на пробег 7500-8000 не дает, вот и все. Поэтому 5W-30 A5/B5 с ФОРД М2С913D в мотор СкайАктив для Европейского климата самое то, "боитесь" золы есть масла А5/В5 и С2 одновременно, у них золность 0.8-0.9. Масла 5W-30 С3 с МВ229.52 и золой до 0.8 я бы не рекомендовал без личной проверки хотя некоторые люди льют и такое, я уже пример такого масла приводил выше, скажу больше.. такое масло льет в СкайАктив один человек из этого форума... я с ним списывался в личку говорит что все нормально... заводиться, прогревается, не тупит, не угорает, гидрики по морозу не тарабанят - то есть его все устраивает. Бывает и такое, но я личному это масло не катал, не скажу ничего, масло интересное но оно по требованиям больше подходит в СкайАктив турбодизель с фильтром DPF где допуск по мануалу 5W-30 С3. Все...Хорошего дня...:good:

да, в Кракове

когда в Киеве -10 у нас 0 )))

 

прошелся по сайтам производителей

2019-02-13_14h40_28.png

2019-02-13_14h42_06.png

2019-02-13_14h42_33.png

2019-02-13_14h42_54.png

2019-02-13_14h55_55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, a-ha сказал:
15 часов назад, dbodya167 сказал:

можно попробовать С3 с МВ 229.52 очень жесткий допуск по зольности

но в крайности тоже впадать не надо

... у всех свои крайности , не спорю. Кто то пробует уже 0W-16, кто то С3 МВ229.52, это как в политике есть правые силы, есть левые, есть воздержавшиеся...:) Масло ХАВОЛАЙН ПРО ДС М 5W-30 C3 MB229.52 отличное масло, с хорошим пакетом присадок, с молибденом, не дорогое, 5W-30 классика в японский мотор для умеренного климата, кто хочет может и попробовать ради интереса, ничего страшного не произойдет ( мне кажется СКАЙАКТИВ на нем будет тупить) не понравилось - слил, залил другое, я так и делал пока не остановился на 5W-30 А5/В5 с ФОРД М2С913D, потому что практика критерий истины.  Кто его залил...спросите вы...???, залил его... pavly6ka, он зарегистрирован и тут и на соседнем форуме. Я с ним списывался, спрашивал КАК МАСЛО ???, говорит все нормально...:good:...у него МАЗДА 6/2.0/автомат. Вот, но это чисто его практический опыт... крепкое масло (в отличии от 0W-20) с молибденом + низкая зольность. Всем привет...:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritik Wolf/Champion - есть такие масла?

Если да, то при условии хорошего бензина (уверен, что у вас он хороший) - API SN, ACEA C2:

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65610.aspx / https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65610.aspx - они близнецы, можно брать любое из них, что дешевле.

Ну и как еще вариант Dexos1gen2, API SN, SN Plus :

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx / https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx - тоже близнецы.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Если да, то при условии хорошего бензина (уверен, что у вас он хороший) - API SN, ACEA C2:

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65610.aspx / https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65610.aspx - они близнецы, можно брать любое из них, что дешевле.

... тут с тобой согласен... 5W-30 с допусками SL, SN - А5/В5/С2/ФОРД М2С913D будет самое правильное в мотор СкайАктив при этом С2 будет самое низкозольное и при этом показатели КВ40/КВ100/HTHS у всех этих масел будут примерно одинаковы и ближе к 0W-20 и едет машина на нем так же хорошо как и на 0W-20... проверено...подтверждаю...:good:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Ну и как еще вариант Dexos1gen2, API SN, SN Plus :

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx / https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx - тоже близнецы.

... по поводу 5W-30 с допусками SN/GF-5 лично мне не понравилось ( пусть проверяет еще кто то), заливал я КЕНДАЛЛ вот такой...5W-30...https://www.kendallmotoroil.com/product/gt-1-max-motor-oil-with-liquid-titanium... машина реально тупит, на холодную по осени начали гидрики прослушиваться, летом по городу температура ОЖ начала лезть за 100 градусов... слил... залил ШЕЛЛ 0W-20 SN/GF-5 - машина поехала, стук гидриков ушел, температура ОЖ стала на место...:good:    Мое мнение... 1) 0W-20 SN/GF-5 можно катать, оно по КВ40/КВ100/HTHS ближе 5W-30 А5/В5/С2/ФОРД М2С913D если того требуют климатические условия. 2) 5W-30 SN/GF-5 имеет немного выше КВ40/КВ100/HTHS поэтому оно не понравилось мотору... ВЫВОД... Если хотите 0W-20 то SN/GF-5, если хотите 5W-30 то надо  А5/В5/С2/ФОРД М2С913D... Но это чисто моя практика и мои наблюдения. Пожалуйста, делитесь своим опытом, всегда открыт к диалогу...:beer:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на досуге читаю вот этот форум, о проблемах моторов СкайАктив есть много интересной инфы...http://cx-5.ru/forums/topic/5662/...:good:, поэтому к маслам 0W-20 отношусь с холодной головой и осторожностью и без надобности я бы не рекомендовал их использовать. Всем добра...:beer:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dbodya167 сказал:

по поводу 5W-30 с допусками SN/GF-5 лично мне не понравилось

да, будет слеХка густовато/туповато :pardon:

 

11 часов назад, dbodya167 сказал:

на досуге читаю вот этот форум... http://cx-5.ru/forums/topic/5662/ 

там тоже все не так однозначно и точно дело не в вязкости масла.

Перекаты на дилерском - по 15000 км что на 0в20, что на 5в30 - вот это может легко послужить этим "шероховатостям", однако же нет массовых криков в Ынтэрнэтах о загнувшихся моторах. 

Зато есть авто с пробегом за 200 тысяч (сентябрь 2018г):

322023271_200.thumb.png.762033f8c675378a892a48fe86b7469b.png http://cx-5.ru/forums/topic/521/?p=699977 . 

 

 И заливал он разные масла - 0в20 (зимой), 5в30 (летом). В общей сложности на 0в20 проехал около 50 тыс.км.

 

В той же ветке есть "диванные" слухи о Мазде с пробегом за 300 тыс и вроде как в основном трассовом. Но кроме слов ничем не подтверждено, хотя - почему бы и нет?

И в то же время есть инфа о масложоре к 100 тысячам (до 1 литра на 1000км) + также натиры/задиры/шероховатости, и это всё на 5в30 с заменой каждые 7,5-10 тыс.км. у другого владельца

 

Время покажет и расставит все точки над ё!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...