Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот думаю, может эту проблему в отдельную шапку поднять, чтобы мозги не выносить модераторам с нашими offtop? Пердон... отметьтесь пожалуйста господа модераторы. Мои сообщения в тему или уже на грани?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drogrek сказал:

С ЧЕМ СМЕШИВАТЬ

С чем угодно, все масла без проблем мешаются друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drogrek сказал:

Я посмотрел цены на передние диски, а их можно купить только в оригинале - никто не делает из серьёзных фирм на вторичный рынок

Спойлер

Это не так. Это как минимум просто человеческая лень и нежелание шерстить инфу. Есть даже перфорированные Otto Zimmerman и их не ведёт при оч. активном использовании на CX-5 2.5L в отличии от поведённых заводских  

314FA0B4-1667-48D1-A807-1556893070F6.thumb.jpeg.77743f8e25ecc9ccc6077c6c8026f94a.jpeg

5345F226-0B87-4854-B9BF-8B27B0600316.thumb.jpeg.ce1078164cb6e574570d42ec4b4b06d3.jpeg

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется повторяться, но вкратце:

- на ТО ни разу не был;

- по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги слева (бюллетень), пыльники амортов, опоры крышки багажника (бюллетень).

Кроме того, Mazda Update Plus - https://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/aftersales/ из чего видно, что вашу машину и дальше готовы "взять под крыло" без подтвержденной сервисной поддержки, т.е. даже если вы ни разу не проходили оф.ТО.

Есть еще у кого-то иллюзии на тему гарантии?

Гарантию дает Производитель, а не продавец!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

Есть еще у кого-то иллюзии на тему гарантии?

Гарантию дает Производитель, а не продавец!

наверное найдутся Люди..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, drogrek сказал:

Скорее всего тупо залью Mazda Supra 0w20

... тупо, ничего не надо никуда лить. У вас сейчас залито 0w20 заводское, покатайтесь на нем, присмотритесь будет гореть или нет в вашем климате на вашем бензине с вашей манерой езды и с вашими пробегами. А потом уже сделаете выводы.  0w20 как правило умирает на 5000 - 6000 тысячах ( анализы отработок смотрели ??? ) и начинает подгорать... У меня  вопрос к вам... Как вы собираетесь на нем ездить с вашими пробегами 30 000 в год по 10 000 между заменами ??? С такими пробегами на 10 000 лучше лить 5w30. Мануал и сервис допускает использование 5w30, ну так его и лейте после слива обкаточного 0w20 на 5000. Что вы вцепились в это 0w20 ??? На промежуточном ТО - 10 000 которое будете делать сами лейте то же что и льет дилер оригинальное МАЗДА 5w30 или ТОТАЛ 5w30 или ЭЛЬФ 5w30 вот вам и будет микс (кофе с кофе)...все три масла похожи практически, по основам, присадкам, свойствам, допускам. 5w30 и 0w20 тоже как бы смешивается но это уже будет (кофе и чай). Да, есть люди которые мешают и все как бы смешивается и ездят на миксах но тут надо точно знать химию процесса смешивания, что вы получите на выходе от смешивания 0w20 SN/GF-5 и 5W-30 A5/B5 потому что могут быть разные базы, разные пакеты присадок, допуски разные. Не сливаемый остаток 5-10% при смене масла это как бы не критично но замесить 50/50 или 50/30/20 из разных масел то тут надо понимать что получиться с химией... какая будет кислотность, зольность, вязкость, щёлочность, сколько будет серы, фосфора ну и т.д. Тут люди не могут определиться с выбором какого то одного масла наколоченного на заводе с определенными допусками и свойствами а вы еще хотите миксануть. Смешивание масел, химию процесса и что получатся на выходе можно вынести в отдельную тему если такой нет, я просто не интересовался этим вопросом никогда.

 

 

22 часа назад, drogrek сказал:

А вот каждые 10.000 км лить каждый раз новую марку, допустим Мазда-Шелл-Мазда-Амсойл-Мазда и т.д. Вы считаете это более интересным вариантом?

...я такого не говорил, и так не считаю если вы конечно не сотрудник тестовой лаборатории какого нибудь производителя масла и вам предоставлен автомобиль, полигон и разные масла. Я сторонник одного какого то масла, зачем морочить себе и двигателю голову, попробовали 2-3 масла, почувствовали разницу, выбрали что вам больше всего понравилось и катайтесь. В Европе есть достаточно хорошего  масла да и подделки встречаются реже чем в СНГ где важно не нарваться на нее поэтому не понимаю вашего желания прыгать с одного производителя на другого... в поисках чего, ради чего ??? Все оно примерно одинаково, главное что бы не подделка.

 

6 часов назад, drogrek сказал:

Так поэтому Мазда и замутила такой вариант... мы тебе скидочку на 400 евро сейчас при покупке, а ты нам 800 евро заплати за 4 техосмотра, который включает полностью всё, кроме покрышек. Т.е. масло и все фильтры по регламенту до 80.000 км плюс полная замена тормозов (диски и колодки) один раз с прокачкой как положено

... мне кажется что вас развели... Не надо спешить ничего на перед накупать и проплачивать, жизнь сама покажет что надо будет делать по мере пробега. У меня колодки на механике при своевременном и правильном обслуживании супортов и заменах тормозухи ходят как правило 90 000 - 100 000, диски понятно больше. Зачем что то накупать на перед... ???

 

6 часов назад, drogrek сказал:

Я посмотрел цены на передние диски, а их можно купить только в оригинале - никто не делает из серьёзных фирм на вторичный рынок, и согласился

... на МАЗДА много чего есть это не АКУРА на которую цены "космос" и хрен что найдёшь, или оригинал или от АККОРДа по замене если подходит. На ТОЙОТА заменителей просто валом от дешовых до дорогих.

 

6 часов назад, drogrek сказал:

Здесь в Испании ты тоже можешь поменять масло и сделать тех. осмотр в любой мастерской мультимарка  (т.е. официально зарегистрированной в синдикате мастерских). Никто в Мазде тебе и слова не скажет

... вот это конечно просто "БОМБА", в Украине ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС - ЗАПЧАСТИ + ОБСЛУЖИВАНИЕ... если кто то хочет быть на гарантии. Я гарантией пользуюсь только первый год пока "прогоняется" машина по всем параметрам.

 

6 часов назад, drogrek сказал:

И отсюда вытекает дилемма... С ЧЕМ СМЕШИВАТЬ маздовскую 0w20? Чтобы не делать коктейли каждые 10.000 км.

... у вас новая машина, зачем вам что то с чем то смешивать. В чем смысл...??? Что вы хотите выгадать...??? Экономия топлива...??? - но это только на уровне самоуспокоения. Экономия по деньгам...??? - может быть. Ресурс двигателя...??? - гарантий никаких нет.

 

6 часов назад, drogrek сказал:

Логично предположить, что самый оптимальный вариант это замена каждые 10.000 км, чередуя маздовские 0w20 и 5w30

... зачем ? 0w20 10 000 не выдерживает, это масло грубо говоря на 5000 тысяч, как вы собираетесь на нем ездить больше 5000 - 6000, в ущерб ресурсу двигателя ? А как же планы по передаче "потом" машины сыну ?

 

6 часов назад, drogrek сказал:

Вопрос полимеризации, в которой было замечено ОДИН раз маздовские 5w30, я думаю преувеличен.

... 5w30 можно подобрать нормальное - в Испании думаю подделки не будет от которых идет основное горе в СНГ, не перекатывать, вовремя менять и ездя на хорошем топливе в Испании можно вообще ни за то не переживать. Я сторонник одного масла. А вот микс... тут уже есть нюансы и если вы не шарите в химии и не можете на листе расписать формулу "коктейля" который получиться в результате смешивания и не понимаете как он поведет себя в двигателе при нагрузке и температуре то лучше этим не заниматься.

 

6 часов назад, drogrek сказал:

Я не думаю, что в Тотале сидят дебилы

... я вам скажу больше... В МОБИЛ, ЭЛЬФ, СОММА, АРАЛ, МОТУЛ... тоже не дебилы сидят. Дебилы, это те кто занимаются изготовлением поддельных масел, но вы в Европе от этого ограждены более мене по сравнению со странами третьего мира. Пользуйтесь готовыми решениями, готовыми маслами от нормальных производителей и радуйтесь жизни и не морочьте себе этими миксами  голову, люди все уже придумали - пользуйтесь.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kachok79 сказал:

dbodya167 Нет. Гараж дяди Васи не считается. Считается обслуживание в специализированном сервисе с персоналом обученным проводить подобного рода работы. Печати в сервисную книгу они не ставят, так как таковой нет на руках и она электронная. В случае спорной ситуации факт своевременного прохождения ТО подтверждаешь заказ-нарядом с подписями и печатями и копией сертификата на право проведения таких работ сервисом. 

... звонил сегодня ради интереса на официальную МАЗДА и ТОЙОТА... В Украине то о чем ты пишешь не практикуется ВООБЩЕ... Никаких специализированных сервисов с персоналом обученным проводить подобного рода работы нет и быть не может... никаких заказ-нарядов, никаких подписей, никаких печатей, никаких сертификатов на проведение таких работ ни у кого нет , такой практики в Украине просто нет...Гарантийные машины обслуживаются только на официальном сервисе, только с ихними запчастями, электронная сернистая книжка, касса по оплате, и распечатка электронной сервисной книжки на листе формата А4 которую тебе дают после проведения планового ТО ил ремонта - ВСЕ... Я с гарантией никогда не парился и не парюсь так как считаю гарантию разводом для лохов. На сервис МАЗДА, в ремзону ты сам заезжаешь и присутствуешь возле машины без проблем и смотриш что и как делают с твоей машиной, смотришь что и как меняют - нормально... Год откатал, раз масло сменил, диагностику сделал и если с машиной все нормально то больше к официалам не езжу... ТОЙОТА... в ремзону не пускают, сидишь в салоне в зоне отдыха для клиентов, смотришь телик, пьешь на шару кофе, конфеты, компьютеры, интернет... а тем временем тебе делают ТО... Что, как и почему - загадка...говорят что все сделали по регламенту, ставят отметку в сервисную книжку, оплачиваешь в кассе услуги и вуаля... УПРАВЛЯЕШЬ МЕЧТОЙ... :)) С ТОЙОТА я завязал и не только поэтому. 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 11:35, drogrek сказал:

А то просто откачать 2 литра на следующюю замену и восполнить 5w30.

... а вот это бред, извините конечно. А замену масляного фильтра который очень маленький и малоресурсный что делать не надо ???

 

В 20.02.2019 в 11:35, drogrek сказал:

Можно ли смешать?

... можно, если вы знаете химию и знаете какого качества и с какими характеристиками получиться коктейль. А опыт эксплуатации и анализ отработки покажет насколько вы правильно смешали и как отработало масло.

 

В 20.02.2019 в 11:35, drogrek сказал:

Весь геморрой упирается в гарантию на мотор.

... вы еще не знаете что такое геморрой с мотором СКАЙАКТИВ, у вас машина новая, у вас еще все впереди... Люди он уже видео снимают как что то стучит в моторе, шорт-блоки меняют, борются с угаром масла в новых моторах и мотор как и большинство сегодняшних новых моторов грубо говоря одноразовый - ремонтных размеров ЦПГ на него нет... ГЛОБАЛИЗАЦИЯ... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 

Спойлер

У нас это называется - «нарушение прав потребителя». Потребитель имеет право самостоятельно выбирать место для обслуживания своего авто. Дилер не имеет права заставлять покупать что-то у них или вынуждать ездить к ним на ТО. Но и у нас есть особо ушлые дилеры, которые пугают слетом с гарантии даже если тонировку не у них сделаешь. Но по факту всем плевать где ты обслуживаешься и обслуживаешься ли вообще. Могут возникнуть вопросы, если приедешь к ним с серьезными проблемами в ДВС или коробке. Но эти вопросы так же возникнут, если ты добросовестно ездил к ним на все ТО и все расходники брал у них. Вон на форуме люди отписывались, что до первого ТО каталик сдыхает, а в гарантийном ремонте отказывают, мол сами виноваты, заправляетесь гомном. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kachok79 сказал:

dbodya167 

  Скрыть контент

У нас это называется - «нарушение прав потребителя». Потребитель имеет право самостоятельно выбирать место для обслуживания своего авто. Дилер не имеет права заставлять покупать что-то у них или вынуждать ездить к ним на ТО. Но и у нас есть особо ушлые дилеры, которые пугают слетом с гарантии даже если тонировку не у них сделаешь. Но по факту всем плевать где ты обслуживаешься и обслуживаешься ли вообще. Могут возникнуть вопросы, если приедешь к ним с серьезными проблемами в ДВС или коробке. Но эти вопросы так же возникнут, если ты добросовестно ездил к ним на все ТО и все расходники брал у них. Вон на форуме люди отписывались, что до первого ТО каталик сдыхает, а в гарантийном ремонте отказывают, мол сами виноваты, заправляетесь гомном. 

 

Спойлер

... Саня, я тебя прекрасно понимаю и поддерживаю на все 100 %, но у нас в Украине ситуация с гарантией именно вот такая и ничего ты с этим не сделаешь, кому не нравиться тот на гарантийные ТО не ездит как я, да и все. И это так со всеми новыми авто которые тут продаются и альтернативы нет. Обслуживаю сам, в гарантийке только первое ТО, при продаже как правило по техническому состоянию у покупателей вопросов не возникает... заезжаем на сервис, делаем диагностику и машина продается, обычно пацаны с работы забирают. Так и живем... страна третьего мира, что ты хочешь.  Вот эта фраза меня заинтересовала...«нарушение прав потребителя», надо будет знакомому юристу задать этот вопрос который разбирается в украинском законодательстве... по любому где то, кто то, что то не договаривает... Будешь в Киеве... ЗАХОДИ... :beer:

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Normet сказал:

С чем угодно, все масла без проблем мешаются друг с другом.

... только есть ньюансы химии масел, которые надо знать как и в любом другом деле... Химия как и Восток дело тонкое... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dbodya167 сказал:

только есть ньюансы химии масел, которые надо знать как и в любом другом деле...

Зачем ?

Какие нюансы есть у стандартных пакетов на стандартных базах ?!

Молибден из одного пакета не перемешается с молибденом из другого ?

И видимо всё выпадет в осадок и двигатель пойдёт по бороде ...

Или саллицилаты кальция в одном пакете подерутся с саллицилатами кальция в другом...

8 минут назад, dbodya167 сказал:

Химия как и Восток дело тонкое... :)

Обычная наука, таинством она является только для неучей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, возникла проблема. Сам сейчас в Польше, до дома еще 1000 км и хотел купить на доливку своего  Mobil 1 x1 5w30. Но тут такого нет. Есть x1 3000 и 2000. Нет, пока уровень в норме, как раз по серединке. Но, дороги до границы с Белорусью тут хорошие, можно реально притопить 140-160 (поляки медленней не ездят). И при таком движении, боюсь в Минске получить самый минимум. А это не есть хорошо. Не будет проблем, если на доливку пойдёт что то из имеющегося в наличии? По приезду все равно менять, как раз 9 тыщ пробега получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Есть еще у кого-то иллюзии на тему гарантии?

Гарантию дает Производитель, а не продавец!

... в Украине вот так... гарантию дает производитель а обеспечивает эту гарантию продавец, зарабатывая на продаже оригинальных комплектующих и на обслуживании дополнительные деньги производителю... Не вопрос, пусть будет так но я должен быть в ремзоне возле машины и видеть своими глазами что масло сливают и меняют фильтр а не просто откачивают 2-3 литра масла, доливают свежего не меняя фильтра и все...пока ты сидишь и  пьешь шаровой кофе в зоне для клиентов не видя свою машину... потом оплата, печать в гарантийку и ты свободен "как трусы без резинки"... ЗАЧЕМ ТАК УЖЕ ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ ??? Поэтому СЕРВИС ТОЙОТА УКРАИНА "упал" в моих глазах ниже плинтуса... сами машины ничего при правильном обслуживании...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Normet сказал:

Зачем ?

Какие нюансы есть у стандартных пакетов на стандартных базах ?!

Молибден из одного пакета не перемешается с молибденом из другого ?

И видимо всё выпадет в осадок и двигатель пойдёт по бороде ...

Или саллицилаты кальция в одном пакете подерутся с саллицилатами кальция в другом...

Обычная наука, таинством она является только для неучей.

.. ну это знают технари а если человек гуманитарий по образованию то откуда ему знать какой молибден с каким смешивается а какой нет. Не надо равнять всех по себе,  если вы в этом всем шпилите то это хорошо а если человек играл всю жизнь на скрипке ??? То ему производитель предлагает готовые масла, вот и все... И не надо никого обзывать "неучем", это не приятно. Это же не закрытый технический форум где все с университетским техническим образованием и понимают друг друга с полу слова. С уважением Богдан... :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...