Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

drogrek

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о drogrek

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.08.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Girona
  • Масло
    Shell Helix Ultra

Старые поля

  • Авто
    Toyota Yaris 1.4D, Corolla 1.6
  • Стаж
    35

Посетители профиля

291 просмотр профиля
  1. Уважаемый torcon. Доброго времени суток. Вы просто не представляете, как Вы меня обрадовали своим сообщением. Я очень щепетилен в тех вопросах, где я полный профан. Год изучал ваш сайт, достиг существенного прогресса благодаря Вам и коллегам. И честно говоря не надеялся услышать Ваше одобрение, т.к. Вы всегда склоняетесь к более жидким маслам. В вопросе цены Вы абсолютно правы. ILSAC в Европе дорог... PetroCanada 5w30 Supreme нашел достаточно дёшево 15 евро. Но это минералка 2 группы, а Supreme Syntetic уже 27. Но это только на одном сайте в Европе ato24.de. Будет оно завтра? Shell купил за 24 евро!!! 4 литра. Там же. И это масло будущего. Расход с 7.5 литров/100 км на предыдущих маслах снизился до 6.0 литров. Карл... Я не шучу и не преувеличиваю ни на йоту. Каждый раз смотрю и не верю глазам своим. Короче... спасибо всем и Вам особенно.
  2. И ещё в тему... у Shell Helix Ultra 5w30 a3/b4 HTHS 3.5. По идее он должен проходить по норме ILSAC. Но оно не апробировано видимо по каким-то маркетинговым заморочкам. Видимо не стали рисковать. Уж слишком в притирку для ILSAC 2.9-3.5... Что думаете?
  3. На моей королле 3zz-fe 2003 чего только не заливалось... По началу диллер вообще лил в 2003-2007 гг. Toyota 15W40 каждые 15.000 тык. Потом я на них забил после гарантии и стал лить кастрюль 10w40 a3/b4, потом BP Visco 7000 a3/b4 5w40. В 2013 завис на шеллах, поначалу SHU 5w40, ну а последний раз уже SHU 5w30 и всегда A3/B4. Про ILSAC я и не слышал, что он есть... Сами понимаете, что в Испании понятие допусков, это что-то с чем-то из ряда фантастики. Форумы просто смешно читать. Большую помощь в просвещении меня насчет масел сыграл ваш форум. Очень круто!!! Его в испанских форумах вовсю цитируют с гуглём переводчиком. Понятно, что последнее масло SHU 5w30 круче всех предыдущих, но переходить на A5/B5 шелла мне просто очковано... Да и не PurePlus оно у шелла. Большой разницы между a3/b4 и A5/B5 я не вижу. Вязкость последнего 9,5-9,7, индекс 170, а вспышка 222 (234 лаба). У второго вязкость около 12. Конечно хуже. Но для мотора с 220,000 км я уже не вижу особого смысла спускаться ниже. Летом температура под 40. Зимой пости не бывает заморозков. Скорости на трассе 120-140 90%. Вот убей бог, не врубаюсь. Если мотор с 15W40 ходил нормально и дожил до этого возраста. Если все рекомендации идут во франции и германии на a3/b4. В чём правда брат? Убедите меня перейти на ILSAC!!! PCS: https://www.ato24.de/en/petro-canada-supreme-5w-30.html PCSS https://www.ato24.de/en/petro-canada-supreme-synthetic-5w-30.html SHU 5w30 https://www.ato24.de/en/shell-helix-ultra-5w-30.html. очень признателен за внимание!
  4. drogrek

    Вопросы официальному представителю Shell

    Спасибо за ответ. Не думаю, что в немецком мануалe есть какие нибудь отличия. SJ/SL , ILSAC и рекомендованные 5w30 для 3zz-fe.
  5. drogrek

    Вопросы официальному представителю Shell

    Уважаемый представитель. Будьте любезны ответить на вопрос: почему при выборе масла для Короллы 2004 года на LubeMatch Испании выходит рекомендованным Helix Ultra Professional AF 5W30 A5/B5, а в Германии и Франции Helix Ultra 5w30 A3/B4 . Где же логика? Ведь в Испании и лето жарче, и "зима не будет". А рекомендуется более жидкое масло Форд! Ну в России объяснимо из-за холода нулёвка, а потому С2/С3. Но для Испании почему А5/В5? Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
  6. Сводная таблица масел шелл в Германии с соответствующим номером для заказа в Европе. Очень полезная, может кому интересно... 2015 год. Shell_Helix-Produktbersicht_01-2015.pdf
  7. Спасибо за совет. Shell 10w-30 нет в каталоге европейском. Насчет Shell HU AB... интересный вариант. Проблема в том, что в каталоге только литрушки и бидоны на 20 литров. Первые дорогие. Почти 9 евро, а брать бидон как то глупо. Не зная, как оно себя поведёт. Да и машина по здешним меркам уже в предпенсионном возрасте, любая более-менее серьезная поломка и в утиль без сомнений.
  8. Уважаемые форумчане, во первых огромное всем спасибо за такой прекрасный сайт. Очень интересный и информативный. В прошлый раз я поднимал тему про масло в Toyota Yaris D4d 1ND-TV 75 л.с. 2005 года 165.000 км (сейчас уже) в экстремальную жару в Испании. На удивление мне получил кучу важных советов на основании которых выбрал для постоянного применения Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus SN/CF A3/B3/B4. Замена 10.000 км (трасса 90% 130-140 км/ч). По моему очень хороший выбор. Ранее машина практически не использовалась. Но в последние 1.5 года приходится ездить на работу на ней 1.000 км в неделю. Двигатель работает хорошо. Никаких изменений после Кастрола 10w40 не обнаружил, за исключением заметной чистоты изнутри. Нет никаких соплей. Хотя у дизеля трудно что заметить. Что интересно, это то, что сейчас Shell в своей веб странице при подборе рекомендует именно это масло как премиум класс (раньше было другое, не помню какое). Наверное тоже читают ваш форум ))). Также пару раз залил это масло в Toyota Corolla 1.6 3zz-fe 2003 года 195.000 км. Тот же режим использования как у Яриса. Тоже приличные пробеги. Но меня не оставляет сомнение насчет правильности его применения. Всё хорошо. Двигатель чист как никогда. Перестало давить масло через уплотнитель картера (при Кастроле весь картер потел...). Правда потемнело как олифа к 8.000 км. Случайно взял по случаю Shell Helix Ultra 5w30 PurePlus SL/CF A3/B3/B4. Топливосберегающий. Сейчас залил его. Ощущения вроде как очень положительные. На слух вроде как помягче, расход и правда снизился на 0.4 литра на 100 км. Но цена на 5w30 35 евро (его случайно в Ашане во Франции взял полгода назад и больше его нигде не видел. Ни в магазинах, ни в Испании, ни во Франции, ни по интернету... если есть то в Германии, но доставка 18 евро). В Испании я беру 5W40 PurePlus для Яриса за 22 евро 4 литра. Всеми рекомендованое в нашем форуме для 3zz-fe Shell Helix Ultra profesional AF 5w30 для Форда с допусками A5/B5 стоит 29 евро за 5 литров. Но ведь оно только существует Active Cleansing. Нет в каталогах Shell PurePlus для фордов!!! То что есть для покупки по интернету PurePlus: 1. Shell Helix Ultra profesional AV-L 0w30 5 литров 32 евро. 2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 4 литра 30,50 евро. 3. Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 Dexos2 4 литра 28,50 евро. 4. Shell Helix Ultra profesional AG 5w30 Dexos2 5 литров 29.95 евро. 5. Ну и уже упоминаемый Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus (SN/CF A3/B3/B4 который я лил раньше и лью в Ярис). 4 литра 22 евро. 5. Shell Helix Ultra profesional AB 5w30 PurePlus SH/CF A3/B3/B4 20 литров 115.75 евро 6. Shell Helix Ultra 0w40 PurePlus SN/CF A3/B3/B4 5 литров 28.85 евро (5.77 евро/литр) Масло Shell Helix Ultra SN разных xWxx существует пока только в каталоге Shell. Точно также с 0w30 A5/B5. Нигде в продаже его в Европе не существует. Ни за какие деньги. Это конечно же идеальное масло из группы Shell. Я считаю, что метания из одной в другую марки производителей несколько глупо. Я поверил в Шелл. Считаю его очень достойным маслом, но только в группе PurePlus. Ну и теперь вопрос... вы действительно считаете, что я заблуждаюсь насчёт фордовского масла с Active Cleansing технологией? Вязкость 10.0 при 100°. Индекс 171. Вспышка 234. Щелочные 9.98, без молибдена... Есть ли смысл в переходе на него в следующей замене? Или оставить Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus SN/CF A3/B3/B4??? Вязкость последнего 13.40 при 100°. Индекс 167. Вспышка 244. Щелочное 10.89. Есть ли у вас какие-либо советы по другим маслам в группе линейки PurePlus? Важный момент... Масла Shell в Испании сильно недооценены и цены на них значительно ниже, чем на Castrol, Mobil y LiquiMoly. Например Castrol Edge Profesional A5 Ilsac GF-4 стоит уже 36 евро за 4 литра. Ну и честно говоря, судя по всем отзывам на форуме, Shell действительно самое достойное масло в Европе по признаку цена/качество. Всем участникам обсуждения заранее благодарен.
  9. Всем привет. Вчера прикупил во Франции. 36 евро в Аушане. Не дешево. До этого залито тоже самое Shell Helix Ultra 5W40 Pure Plus с такими же допусками SL/SF за 22 евро в Короллу (Toyota Corolla 3zz-fe) 1,6 2003 года со 190,000 км. Загорелся проверить на угар. 40-ка съела 0,5 л на 7,000 км. Посмотрю как будет это масло съедать. Просто для пробы... Самое смешное, что все другие масла в продаже были без PurePlus. Какой-то Active Cleaning y Active ... еще что-то... А пару месяцев назад почти все было Pure Plus. Загадка... Искал AP-L 5W30 а он без PurePlus. Вот так-то.
  10. Нет, почти совсем не угарает. 0,5 литра максимум на 10.000 км когда много ее пользовал. У меня Ярис дизель и Королла 1,6 л 2003 бензин. Для обоих примерно такой угар (на первой был Кастрол магнатек 10w40 A3/B4, на второй BP 5W40 SL). Сейчас в обе залил Shell который на фотке. На Королле значительно мягче стала работать. На Ярисе пока особой разницы не заметил, залил только сегодня. Через пару месяцев посмотрим.
  11. И не говори... Тоже мечтаю о смотровой яме. Да и тиски бы хорошие... Ухххх. Залил масло это Shell в Короллу. Пока достаточно чистое. Двигатель и правда потише работает.
  12. А мне кажется, что оно погуще будет ,чем шелл ультра... да и ILSACa нет. Масло дексос не рекомендуется в старые двигатели. Не знаю много теории. Народ писал где-то в форуме. Но все равно спасибо за совет. Viscosity at 40°C ASTM D445 mm2/s 83,9 Viscosity at 100°C ASTM 445 mm2/s 13,9 Viscosity index ASTM D2270 - 170 Pour point ASTM D97 °C - 42 Flash Point ASTM D92 °C 240 B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 7,5
  13. Вот оно... Уже пришло. Через пару недель продолжу тему с моими впечатлениями. SN, Pure Plus... К сожаления, нет ILSAC. Оно появляется только у 5W-30.
  14. Я тоже так думаю, спасибо за совет. Дело в том, что я смотрел по интернету "прокладки". Максимальная толщина готовых прокладок на мои машины 0,8 мм из "качественной стали". Вы думаете, что эта консервная банка выдержит? Минимальная толщина, я считаю, должна быть как минимум 3 мм. А такого нет... К сожалению, дома в России я бы сам выточил без проблем, но здесь в Испании только набор отверток и ключей. Поэтому приходится чистить. Посмотрите мой пост http://ffclub.ru/user/213569/posts/ Это не так сложно в фокусе, а в ярисе еще проще.
  15. Нафиг сдал Мобиль... Дешевое масло, густое. Купил http://lubricantes-online.com/epages/eb2659.sf/es_ES/?ObjectPath=/Shops/eb2659/Products/9330 Shell Helix Ultra 5W-40. Гарантировано Pure Plus. Скупой платит дважды. Тем более оно пойдет и на Corolla 1.6 VVTi старенькую 3ZZ-FE, которая застоялась в гараже со своими 170,000 км. TORCON, спасибо за советы. Всех благодарю за участие в теме Shell_Helix_Ultra_5W-40_SN_CF_A3_B4_LUBRICANTES-ONLINE.COM.pdf

×