Перейти к публикации

drogrek

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О drogrek

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.08.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Girona
  • Интересы
    Расходники (масла, фильтры, шины), OBD2, ГБО...
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W30/5W40, Mazda Supra 0W20.

Старые поля

  • Авто
    2Toyota, Mazda CX5, Fiat Bravo
  • Стаж
    35

Посетители профиля

3 333 просмотра профиля
  1. Да выбор С3 5w40 в принципе достаточно не велик. В Испании и Германии свои марки продвигают. Wolf дороговат, Champion не видел. Мне бочонок 5 литров Motul обошёлся в 30 евро. Дешевле только Cepsa y Repsol. В Германии для тойот я здесь обычно покупаю: ATO24.de ... там и выбора то для С3 в такой вязкости особо нет. Rowe, Liqui y Ravenol (последний дорогущий). В autodoc.de тоже не очень приятные цены. Да и что то в последний раз я с ними засомневался. Маслоотражательные колпачки от Вити какие-то левые пришли, без надписи по бортику. Сдал нах от греха подальше. Фильтры воздушные на Мазду тоже
  2. Решился на замену марки, тем более, то моей Селении днём с огнём... Уменьшу интервал замены до 15.000 км (средняя скорость около 90-100 км/ч). Буду следить, как расход.
  3. drogrek

    Motul CNG/LPG 5W-40 (ACEA C3, API SM/CF, ВMW LL-04)

    Имеется Фиат Браво 2012 года, 290.000 км. 1,4 литра 90 л.с. с ГБО пропан с фабрики. Замучил уже, потребляет достаточно много масла 1 литр на 5.000 км. Заменяю каждые 20.000 км Selenia Multipower 5w40 LPG SM/C3 с "рождения". Причем на первой смене масла уже не дотянул до 15.000 - пришлось доливать, т.е. ел мотор масло с самого первого километра. Особых проблем это не создавало, за исключением вонючего выхлопа при заводке и камеры сгорания с большим налётом. Seleniа будет заменена на Мотуль. Терять уже нечего, ремонтировать двигатель нет смысла. Зальем, покатаемся. В Италии есть отзывы, что это
  4. Да. Да... про EOT и говорил, что уходит за 110° при большой скорости. Масло 0w-20 маздовское кстати.
  5. Ой... я опять сглючил. Для верности снял фото. ЕОТ... EOL уровень масла. EOP давление масла... сейчас всё правильно? Или я опять что-то напутал??? Обратите внимание, кстати, что LONGFT1 стоит как вкопанный на старом оригинальном маздовском фильтре... на бошевском уходил в -5...-7.
  6. Машина бралась новой в 2005 году. Всегда так не было, по началу тормозила нормально, но потом к 40-50.000 износились первые родные колеса. Я думал из за них не тормозит, но с заменой ничего не изменилось. Стиль езды тоже не менялся за последние 20 лет. Я думаю, они просто задубели/закристализовались. То есть сначала не тормозят, а потом просто блокируют колесо. В любом случае спасибо. Скоро узнаем в чём дело. Мне денег на машину не жалко. Работает как часы. Ест 4 литра/100км. НИЧЕГО НИКОГДА не ломалось, только расходники. Жене она очень нравится, но даже она после других моих машин заметила, ч
  7. Спасибо. Я видел эту таблицу. Именно это меня и беспокоило. Проскочила информация, что ADVICS в Европу не поставляет из за запрета в использовании меди. Но походу как-то выкрутились, понятно, что это не те же самые колодки, как SN106P (но коробка абсолютно одинаковая, только значок AISIN наклеек). Но я не думаю, что качество будет хуже, это же не Мозамбик. Если они через AISIN хотят выйти на еврорынок, качество не должно страдать. Ведь есть ещё BPTO-2005, они дешевле на 40%. Вот их я не хотел бы пробовать.
  8. Конечно мало. На 5ой передаче, если в натяг ехать на 50 км/ч, выходит 1.300 об. Но тут уже автомат так экономит, поэтому и перехожу на спорт. Так уже держит 3-4 передачу и выше 2.000 об. Мне не нравится так ездить, но похоже выхода нет, а как научить коробку поддерживать обороты повыше баз СПОРТА я не знаю. Насчёт температуры масла Вы меня удивили. Странно. Я где-то читал год назад, что масло на Мазде действительно горячее охлаждающей. Может это действительно у Вас от 30-ки??? А с 20-кой замеряли температуру? Надо поискать в интернете, что пишут...
  9. Ну извините, не хотел никого обижать. Но честно говоря и совета по этому поводу ни у кого не спрашивал. Решил и купил... Образования, практики и более миллиона километров на всех машинах за 40 лет практики вполне хватает на выбор такого решения. Машина при своём легчайшем весе тормозит намного хуже всех, что у меня были и есть. При движении, более менее быстром, при подъезде к препятствию со скорости 50 км/ч и обычном торможении не в пол срабатывает АБС. Шины все всегда выбирались из топовых моделей по рейтингу ADAC, но никак не влияли на торможение. Мотив обращения в ветку: показат
  10. Ну в моём случае, с радиатором это ещё не скоро. А вот хорошее масло надо лить. Пока гарантия не кончится, маздовское. Скорее всего потом АМСОЙЛ. С двадцатки наверное уже не слезу. А так в принципе, гонять не надо, но и тошнить тоже. Я в последнее время сразу СПОРТ стал ставить после заводки. По деревне еле тянет на 1.300 об/мин. Интересно, а в компе это прописать можно? Как АЙСТОП??? Я его просто избегаю мягким торможением, но тоже достал уже. Как гарантия кончится, перепишу его. Не нравится мне, как он заводит. Всё равно чуть рывок есть в коробке. Старая школа блин... Кстати, я од
  11. Ой. Пердон, это для моего дизельного Яриса. Для Мазды такой же, только Benzinzusatz.
  12. Да. Всё правильно. 10.000 км замена. Но всего 28.000 на сей момент. Не угорает почти совсем, ну может 2-3 мм от силы, бензином совсем не пахнет. Никогда не замечал подъёма выше MAX. В этом году совсем жо... с коронаровирусом, всего 5.000 км за год сделал - никуда нас не пускают, кроме Франции. Лью базовый бензин с дешёвых заправок без всяких спец. добавок (бензин выходит тут с 3-4 нефтебаз по всей Испании одинакового качества с базовыми добавкам, а марки типа Репсоль, Шелл, БП и прочие уже сами в бензовоз или баки добавляют улучшающие присадки). Выбраю одну новую заправку lowcost (только
  13. Да. Да. Бензин 2.5 л, автомат, переднеприводный. Я температуру смотрю по Форскану. По моему OIL_TEMP. Не знаю расчётная ли или реальная это температура (спорить не буду, хотя как её рассчитать? по давлению что ли, так оно на холодном 1,5 очка и на горячем, только в нагрузку попрыгивает, когда клапан щёлкает), но честно говоря немного пугает такая высокая... может это в автомате температура??? Зажигать не зажигаю. 120 в Испании... так 120 (редко когда 150, когда тороплюсь - до этой скорости штраф только 50 евро без штрафных очков). 130 во Франции, так 130. В Германии по автобанам безлимит
  14. Вы действительно думаете, что я езжу 178.000 км на стоковом Bridgestone B250, который стоял с фабрики? За это время я уже 4 раза поменял в круг все покрышки. Один х.. не тормозит. Не на одной марке... Ни зимние, ни летние, не всесезонные. Последний раз вместо 175/65 R14 поставил 185/60. Думал как Вы, но увы. Как не тормозила, так и не тормозит. Вы видели, чтобы диски и колодки были сношены на 50% при таком километраже? Японское качество, говорите. Хммм. В Японии машины делаются, чтобы их не ремонтировали, а не чтобы они тормозили. На Corolla турецкой сборки диски ATE с колодками ATE каждые 50
  15. Прикупил на японский дизельный Ярис D4D 2005 года на Autodoc.de айсиновский Advics. Здесь он продаётся под маркой AISIN, коды совпадают по VIN: A1N068 и A2N007. По ходу действительно, без буквы Z в конце с медными включениями. По внешнему виду вполне так ничего, я доволен. Будем ставить на диски ZIMMERMANN. Заводские тормоза отстой полный. АБС как сумасшедшая хрустит при минимальном торможении, 178.000 км машине, а что колодки, что диски ещё изношены только на половину. Достало уже честнаслова... буду ставить. Потом отпишусь, вопросу к дилеру и ко мне потом... Коробочки только закину в сайт, п

×
×
  • Создать...