Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

drogrek

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About drogrek

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/13/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Girona
  • Масло
    Shell Helix Ultra

Старые поля

  • Авто
    Toyota Yaris 1.4D, Corolla 1.6
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

955 profile views
  1. Здорово Вы меня отчехвостили... ))) ну да без обид. Я с ними 2 недели боролся по поводу цены. Машина 2018 года в версии Zenith на 3.000 дешевле выходила. Но задушил в конце концов свою жабу, пришлось пойти на уступки. Уж слишком Signature 2019 нас заманила. Машина стоит своих денег. Про диски может и правда поторопился... у меня 3-4 проверенных интернет магазина в Германии и Франции. В них не было... Мой промах. Так же и с маслами. На тойоты беру в двух... сейчас подсел на Shell HU A3/B4 5w30. Нашёл достаточно дёшево 24 евро за 4 литра. Мне очень нравится. Чистенько всё. Расход на 90 км/ч на корове 1.6 3zz-fe 5.1 литра. На 120 6.2 литра. Меняю на 10.000 км. Я и правда очень много двигаюсь. Был год с 50.000 км. 120 км до работы по автобану строго 120 км/ч (затрахался штрафы платить и ограничился легальной скоростью) + 3 км по Барселоне, туда обратно каждый день. Расход масла 1 литр от замены до замены. Средняя скорость с воскресными выездами была 78 км/ч... Карл!!! 10.000 км это 150 моточасов!!! Оно только малёхо желтеет или коричневеет до цвета темного пива. Поэтому я и думаю, что большого траха моей мазде с такими режимами я не сделаю на 0w20. Мне уже за 50, я не гончег... Вы тысячу раз правы. Откатаю заводскую двадцатку 10.000 км, залью тоталь-маздовскую двадцатку и потом ещё раз покопаюсь в форуме. Большое спасибо Вам за столь обширную просветительскую информацию. Всем привет. Жена сняла фотку. Не поверила. 100 км от отсечки по обычной трассе со скоростью 90 км/ч при суперспокойном воскресном режиме... А шеловской тридцатки SN я ещё здесь в Европе не встречал. Пока только в каталогах. А жаль. С удовольствием бы накормил моего маздового коня. Может опять плохо искал? Может кто видел в интернет магазинах?
  2. Вот думаю, может эту проблему в отдельную шапку поднять, чтобы мозги не выносить модераторам с нашими offtop? Пердон... отметьтесь пожалуйста господа модераторы. Мои сообщения в тему или уже на грани?
  3. Так поэтому Мазда и замутила такой вариант... мы тебе скидочку на 400 евро сейчас при покупке, а ты нам 800 евро заплати за 4 техосмотра, который включает полностью всё, кроме покрышек. Т.е. масло и все фильтры по регламенту до 80.000 км плюс полная замена тормозов (диски и колодки) один раз с прокачкой как положено. Я посмотрел цены на передние диски, а их можно купить только в оригинале - никто не делает из серьёзных фирм на вторичный рынок, и согласился. И вот теперь себе голову ломаю. Заранее. Понятно, что межсервисную замену не поеду к ним делать. Или сам, если время будет, или к дяде Педро (Васе). Еще раз извиняюсь за offtop... Но это реальная ситуация с которой вы все столкнётесь через пару лет. Глобализация, мать её... Здесь в Испании ты тоже можешь поменять масло и сделать тех. осмотр в любой мастерской мультимарка (т.е. официально зарегистрированной в синдикате мастерских). Никто в Мазде тебе и слова не скажет. В этом то и трюк, чтобы подвязать клиента на официальный тех.осмотр в Мазде. И отсюда вытекает дилемма... С ЧЕМ СМЕШИВАТЬ маздовскую 0w20? Чтобы не делать коктейли каждые 10.000 км. Логично предположить, что самый оптимальный вариант это замена каждые 10.000 км, чередуя маздовские 0w20 и 5w30. Вопрос полимеризации, в которой было замечено ОДИН раз маздовские 5w30, я думаю преувеличен. Я не думаю, что в Тотале сидят дебилы, которые не слышали об этой проблеме. Наверняка вопрос с катализаторами масла давно отрегулирован. Оба масла рекомендованы, а значит подходят. Жду ваших мнений...
  4. Хорошее сравнение. Но я бы сравнил два типа кофе... допустим колумбийский и ... бразильский. Вы правы. Скорее всего тупо залью Mazda Supra 0w20 48 euro 5 литров и буду медитировать ища новых ощущений. Цена масла по барабану. 48 евро это цена снижения расхода топлива на 0.5 литра/100 км при средней цене бензина в 1 евро. Как я уже говорил, по договору я просто обязан менять каждые 20.000 км масло в Мазде. Т.е. мне дали скидку на окончательную цену, но я должен был заплатить 4 тех. осмотра 800 евро. А потому со своим маслом приезжать просто тупо, т.к. все уже оплачено. А вот каждые 10.000 км лить каждый раз новую марку, допустим Мазда-Шелл-Мазда-Амсойл-Мазда и т.д. Вы считаете это более интересным вариантом? Вот это и будет скорее чай с кофе, учитывая, что никто в Мазде шприцои мне масло отсасывать не будет... Спасибо за ваш интересный ответ.
  5. А зачем им говорить. Пусть льют своё супер пупер замечательное масло 0w20. А на добавку и промежуточную замену использовать 5w30 (ведь 0w20 поначалу оно действительно неплохое, только разжижается бензином) или коктейль соответсвенно. А то просто откачать 2 литра на следующюю замену и восполнить 5w30. Ведь вопрос именно в этом. Можно ли смешать? Тема ветки ИДЕАЛЬНОЕ МАСЛО для Skyactive. Вот у меня и возникла идея идеального масла. Весь геморрой упирается в гарантию на мотор. Но и выливать это масло я же не буду. Я же не больной маслофилией )))...
  6. У меня ещё один вопрос... Мы много говорим о двух экстремальных для нашего двигателя маслах. С одной стороны w20 с конской дозой органического молибдена (до 900 единиц в Idemitsu и маздовском оригинале Golden Eco 0w20 в Японии или Supra 0w20 от Total в Европе) и с другой стороны w30 (опять для примера Mazda Golden SM или SN, a также Ultra 5w30) совсем без молибдена. О w40 я даже и думать не хочу. Почему бы не поговорить о смеси этих двух масел на одинаковой базе. Например обоих японских масел или обоих европейских масел. 50 на 50. В итоге получаем усредненные 2,5w25 ;))) c 400 единицами молибдена. Так сказать и волки и овцы... Единого мнения по этому вопросу не будет никогда. Половина народа за w20 и другая за w30. Всё равно при замене остаётся пол литра масла и никаких проблем при их смешивании ещё ни у кого никогда не было. Некоторые мне возразят, что это полный колхоз... Но хотелось бы всё таки обсудить это предложение. Я не вижу большой проблемы смеси масел на одинаковой базе. Никто же не протестует против замены каждые 8-10 тысяч скакая с Shell SN 0w20 на допустим Petro Canada 5w30. Хотя основы у них совершенно разные. А правило остатка в картере масла ещё не отменялось. Жду ваших мнений...
  7. Ну насчет фильтра нет никаких сомнений. Только обязательно оригинальный Маздовский, я даже и не собираюсь их информировать о промежуточной замене. Сам поменяю. Просто вопросы лишние не нужны. Ну а по поводу 0-20 или 5-30 они демократично интересуются... на выбор владельца. Конечно мне очень интересно было бы сделать анализ на 10.000 км, но тут это супергеморройно и дорого. На нюх масло в новой машине бензином совсем не пахнет. С 3-мя километрами в салоне масло как раз на верхней отметке ровненько. Следить буду... По расходу тоже отпишусь в скорости. Спасибо. Ещё мнения будут?
  8. Привет всем. Купил новую CX-5 с салона. Signature. 2019 год. Машина бомба. 2.5 литра, автомат. Пердон за Offtop... Чёрная, внутри кожа наппа коричневая и потолок тоже чёрный. Не смог не похвастаться... В Испании мне 4х4 нифиг не нужен, паркетник из за спины. Езжу очень много... Автобаны и приличные локальные дороги, да чуток 10% Барселоны с минимальными пробками . Начал читать эту ветку с начала. Дошёл до 40-ой страницы. Отлистнул с последней пару страниц. Ну и дискуссию развернули!!! Жуть. (улыбается :)))) Для себя понял, что замена масла на 8-10.000 км нужна по любому, слить после обкатки шлаки и потом, чтобы сыну машина досталась без глюков хотя бы до 250.000 км. Далее... Наверняка с японского завода залита Mazda Gold 0w20 SN идемсудзкая. В Германии стоит 28 евро 4 литра в ato24.de. В Испании в сервис центрах тоталевская 0w20 SN 60 евро 5 литров с бочки, 48 евро в интернет магазине 4 литра. Замена масла каждые 20.000 по регламенту. Вывод после прочтения половины ветки: гарантию никто не отменял, надо лить ихнюю жижу каждые 20.000 (навязано при покупке 4 тех. осмотра за 800 евро с маслом, фильтрами каждые 20.000, а также тормоза с дисками и колодками один раз, не отвертишься) и между ними каждые 10.000 Mazda Gold 0w20 из япов с заменой фильтра. Масла практически идентичные Mazda Gold y Super, с идентичными МО добавками. Минимальные различия по базе. При смешивании абсолютно никаких проблем, раз япа при первом осмотре меняют на француза. Пробег будет 90%/10%. 30.000 км в год. Никаких практически пробок. Температура -5...+15 зимой и +15...+35 летом. Соответсвенно никаких переливов бензином не ожидается. Как вам всем такой вариант? Обсудим??? После гарантии в 5 лет и 150.000 км открою новую ветку с отзывами... думаю, что мешать каждые 10.000 Petro canada, Mobil o Shell с Маздовским Total несколько глупо. Тем более все эти масла в ильсаковкой серии дешевле 25 евро найти невозможно в Европе. Как вам идея? Нужна моральная поддержка форумчан. Спасибо...
  9. Уважаемый torcon. Доброго времени суток. Вы просто не представляете, как Вы меня обрадовали своим сообщением. Я очень щепетилен в тех вопросах, где я полный профан. Год изучал ваш сайт, достиг существенного прогресса благодаря Вам и коллегам. И честно говоря не надеялся услышать Ваше одобрение, т.к. Вы всегда склоняетесь к более жидким маслам. В вопросе цены Вы абсолютно правы. ILSAC в Европе дорог... PetroCanada 5w30 Supreme нашел достаточно дёшево 15 евро. Но это минералка 2 группы, а Supreme Syntetic уже 27. Но это только на одном сайте в Европе ato24.de. Будет оно завтра? Shell купил за 24 евро!!! 4 литра. Там же. И это масло будущего. Расход с 7.5 литров/100 км на предыдущих маслах снизился до 6.0 литров. Карл... Я не шучу и не преувеличиваю ни на йоту. Каждый раз смотрю и не верю глазам своим. Короче... спасибо всем и Вам особенно.
  10. И ещё в тему... у Shell Helix Ultra 5w30 a3/b4 HTHS 3.5. По идее он должен проходить по норме ILSAC. Но оно не апробировано видимо по каким-то маркетинговым заморочкам. Видимо не стали рисковать. Уж слишком в притирку для ILSAC 2.9-3.5... Что думаете?
  11. На моей королле 3zz-fe 2003 чего только не заливалось... По началу диллер вообще лил в 2003-2007 гг. Toyota 15W40 каждые 15.000 тык. Потом я на них забил после гарантии и стал лить кастрюль 10w40 a3/b4, потом BP Visco 7000 a3/b4 5w40. В 2013 завис на шеллах, поначалу SHU 5w40, ну а последний раз уже SHU 5w30 и всегда A3/B4. Про ILSAC я и не слышал, что он есть... Сами понимаете, что в Испании понятие допусков, это что-то с чем-то из ряда фантастики. Форумы просто смешно читать. Большую помощь в просвещении меня насчет масел сыграл ваш форум. Очень круто!!! Его в испанских форумах вовсю цитируют с гуглём переводчиком. Понятно, что последнее масло SHU 5w30 круче всех предыдущих, но переходить на A5/B5 шелла мне просто очковано... Да и не PurePlus оно у шелла. Большой разницы между a3/b4 и A5/B5 я не вижу. Вязкость последнего 9,5-9,7, индекс 170, а вспышка 222 (234 лаба). У второго вязкость около 12. Конечно хуже. Но для мотора с 220,000 км я уже не вижу особого смысла спускаться ниже. Летом температура под 40. Зимой пости не бывает заморозков. Скорости на трассе 120-140 90%. Вот убей бог, не врубаюсь. Если мотор с 15W40 ходил нормально и дожил до этого возраста. Если все рекомендации идут во франции и германии на a3/b4. В чём правда брат? Убедите меня перейти на ILSAC!!! PCS: https://www.ato24.de/en/petro-canada-supreme-5w-30.html PCSS https://www.ato24.de/en/petro-canada-supreme-synthetic-5w-30.html SHU 5w30 https://www.ato24.de/en/shell-helix-ultra-5w-30.html. очень признателен за внимание!
  12. Спасибо за ответ. Не думаю, что в немецком мануалe есть какие нибудь отличия. SJ/SL , ILSAC и рекомендованные 5w30 для 3zz-fe.
  13. Уважаемый представитель. Будьте любезны ответить на вопрос: почему при выборе масла для Короллы 2004 года на LubeMatch Испании выходит рекомендованным Helix Ultra Professional AF 5W30 A5/B5, а в Германии и Франции Helix Ultra 5w30 A3/B4 . Где же логика? Ведь в Испании и лето жарче, и "зима не будет". А рекомендуется более жидкое масло Форд! Ну в России объяснимо из-за холода нулёвка, а потому С2/С3. Но для Испании почему А5/В5? Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
  14. Сводная таблица масел шелл в Германии с соответствующим номером для заказа в Европе. Очень полезная, может кому интересно... 2015 год. Shell_Helix-Produktbersicht_01-2015.pdf
  15. Спасибо за совет. Shell 10w-30 нет в каталоге европейском. Насчет Shell HU AB... интересный вариант. Проблема в том, что в каталоге только литрушки и бидоны на 20 литров. Первые дорогие. Почти 9 евро, а брать бидон как то глупо. Не зная, как оно себя поведёт. Да и машина по здешним меркам уже в предпенсионном возрасте, любая более-менее серьезная поломка и в утиль без сомнений.

×