Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

drogrek

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о drogrek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Girona
  • Масло
    Shel

Старые поля

  • Авто
    Yaris 1.4D, Corolla 1.6
  • Стаж
    35
  1. Спасибо за совет. Shell 10w-30 нет в каталоге европейском. Насчет Shell HU AB... интересный вариант. Проблема в том, что в каталоге только литрушки и бидоны на 20 литров. Первые дорогие. Почти 9 евро, а брать бидон как то глупо. Не зная, как оно себя поведёт. Да и машина по здешним меркам уже в предпенсионном возрасте, любая более-менее серьезная поломка и в утиль без сомнений.
  2. Уважаемые форумчане, во первых огромное всем спасибо за такой прекрасный сайт. Очень интересный и информативный. В прошлый раз я поднимал тему про масло в Toyota Yaris D4d 1ND-TV 75 л.с. 2005 года 165.000 км (сейчас уже) в экстремальную жару в Испании. На удивление мне получил кучу важных советов на основании которых выбрал для постоянного применения Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus SN/CF A3/B3/B4. Замена 10.000 км (трасса 90% 130-140 км/ч). По моему очень хороший выбор. Ранее машина практически не использовалась. Но в последние 1.5 года приходится ездить на работу на ней 1.000 км в неделю. Двигатель работает хорошо. Никаких изменений после Кастрола 10w40 не обнаружил, за исключением заметной чистоты изнутри. Нет никаких соплей. Хотя у дизеля трудно что заметить. Что интересно, это то, что сейчас Shell в своей веб странице при подборе рекомендует именно это масло как премиум класс (раньше было другое, не помню какое). Наверное тоже читают ваш форум ))). Также пару раз залил это масло в Toyota Corolla 1.6 3zz-fe 2003 года 195.000 км. Тот же режим использования как у Яриса. Тоже приличные пробеги. Но меня не оставляет сомнение насчет правильности его применения. Всё хорошо. Двигатель чист как никогда. Перестало давить масло через уплотнитель картера (при Кастроле весь картер потел...). Правда потемнело как олифа к 8.000 км. Случайно взял по случаю Shell Helix Ultra 5w30 PurePlus SL/CF A3/B3/B4. Топливосберегающий. Сейчас залил его. Ощущения вроде как очень положительные. На слух вроде как помягче, расход и правда снизился на 0.4 литра на 100 км. Но цена на 5w30 35 евро (его случайно в Ашане во Франции взял полгода назад и больше его нигде не видел. Ни в магазинах, ни в Испании, ни во Франции, ни по интернету... если есть то в Германии, но доставка 18 евро). В Испании я беру 5W40 PurePlus для Яриса за 22 евро 4 литра. Всеми рекомендованое в нашем форуме для 3zz-fe Shell Helix Ultra profesional AF 5w30 для Форда с допусками A5/B5 стоит 29 евро за 5 литров. Но ведь оно только существует Active Cleansing. Нет в каталогах Shell PurePlus для фордов!!! То что есть для покупки по интернету PurePlus: 1. Shell Helix Ultra profesional AV-L 0w30 5 литров 32 евро. 2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 4 литра 30,50 евро. 3. Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 Dexos2 4 литра 28,50 евро. 4. Shell Helix Ultra profesional AG 5w30 Dexos2 5 литров 29.95 евро. 5. Ну и уже упоминаемый Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus (SN/CF A3/B3/B4 который я лил раньше и лью в Ярис). 4 литра 22 евро. 5. Shell Helix Ultra profesional AB 5w30 PurePlus SH/CF A3/B3/B4 20 литров 115.75 евро 6. Shell Helix Ultra 0w40 PurePlus SN/CF A3/B3/B4 5 литров 28.85 евро (5.77 евро/литр) Масло Shell Helix Ultra SN разных xWxx существует пока только в каталоге Shell. Точно также с 0w30 A5/B5. Нигде в продаже его в Европе не существует. Ни за какие деньги. Это конечно же идеальное масло из группы Shell. Я считаю, что метания из одной в другую марки производителей несколько глупо. Я поверил в Шелл. Считаю его очень достойным маслом, но только в группе PurePlus. Ну и теперь вопрос... вы действительно считаете, что я заблуждаюсь насчёт фордовского масла с Active Cleansing технологией? Вязкость 10.0 при 100°. Индекс 171. Вспышка 234. Щелочные 9.98, без молибдена... Есть ли смысл в переходе на него в следующей замене? Или оставить Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus SN/CF A3/B3/B4??? Вязкость последнего 13.40 при 100°. Индекс 167. Вспышка 244. Щелочное 10.89. Есть ли у вас какие-либо советы по другим маслам в группе линейки PurePlus? Важный момент... Масла Shell в Испании сильно недооценены и цены на них значительно ниже, чем на Castrol, Mobil y LiquiMoly. Например Castrol Edge Profesional A5 Ilsac GF-4 стоит уже 36 евро за 4 литра. Ну и честно говоря, судя по всем отзывам на форуме, Shell действительно самое достойное масло в Европе по признаку цена/качество. Всем участникам обсуждения заранее благодарен.
  3. Всем привет. Вчера прикупил во Франции. 36 евро в Аушане. Не дешево. До этого залито тоже самое Shell Helix Ultra 5W40 Pure Plus с такими же допусками SL/SF за 22 евро в Короллу (Toyota Corolla 3zz-fe) 1,6 2003 года со 190,000 км. Загорелся проверить на угар. 40-ка съела 0,5 л на 7,000 км. Посмотрю как будет это масло съедать. Просто для пробы... Самое смешное, что все другие масла в продаже были без PurePlus. Какой-то Active Cleaning y Active ... еще что-то... А пару месяцев назад почти все было Pure Plus. Загадка... Искал AP-L 5W30 а он без PurePlus. Вот так-то.
  4. Нет, почти совсем не угарает. 0,5 литра максимум на 10.000 км когда много ее пользовал. У меня Ярис дизель и Королла 1,6 л 2003 бензин. Для обоих примерно такой угар (на первой был Кастрол магнатек 10w40 A3/B4, на второй BP 5W40 SL). Сейчас в обе залил Shell который на фотке. На Королле значительно мягче стала работать. На Ярисе пока особой разницы не заметил, залил только сегодня. Через пару месяцев посмотрим.
  5. И не говори... Тоже мечтаю о смотровой яме. Да и тиски бы хорошие... Ухххх. Залил масло это Shell в Короллу. Пока достаточно чистое. Двигатель и правда потише работает.
  6. А мне кажется, что оно погуще будет ,чем шелл ультра... да и ILSACa нет. Масло дексос не рекомендуется в старые двигатели. Не знаю много теории. Народ писал где-то в форуме. Но все равно спасибо за совет. Viscosity at 40°C ASTM D445 mm2/s 83,9 Viscosity at 100°C ASTM 445 mm2/s 13,9 Viscosity index ASTM D2270 - 170 Pour point ASTM D97 °C - 42 Flash Point ASTM D92 °C 240 B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 7,5
  7. Вот оно... Уже пришло. Через пару недель продолжу тему с моими впечатлениями. SN, Pure Plus... К сожаления, нет ILSAC. Оно появляется только у 5W-30.
  8. Я тоже так думаю, спасибо за совет. Дело в том, что я смотрел по интернету "прокладки". Максимальная толщина готовых прокладок на мои машины 0,8 мм из "качественной стали". Вы думаете, что эта консервная банка выдержит? Минимальная толщина, я считаю, должна быть как минимум 3 мм. А такого нет... К сожалению, дома в России я бы сам выточил без проблем, но здесь в Испании только набор отверток и ключей. Поэтому приходится чистить. Посмотрите мой пост http://ffclub.ru/user/213569/posts/ Это не так сложно в фокусе, а в ярисе еще проще.
  9. Нафиг сдал Мобиль... Дешевое масло, густое. Купил http://lubricantes-online.com/epages/eb2659.sf/es_ES/?ObjectPath=/Shops/eb2659/Products/9330 Shell Helix Ultra 5W-40. Гарантировано Pure Plus. Скупой платит дважды. Тем более оно пойдет и на Corolla 1.6 VVTi старенькую 3ZZ-FE, которая застоялась в гараже со своими 170,000 км. TORCON, спасибо за советы. Всех благодарю за участие в теме Shell_Helix_Ultra_5W-40_SN_CF_A3_B4_LUBRICANTES-ONLINE.COM.pdf
  10. :p да нет. очень спокойная езда. мне уже за 50... ну а гидрокомпенсаторов тут на этом двигателе нет. роликовая система. да и турбо без изменяемой геометрии. машина простая как три копейки. весь смысл замены масла это период в один год от замены до замены. в прошлм году проехали всего 1000км из семейных причин. продавать жалко. а тратить на нее совсем желания нет. купил MOBIL SUPER X1 2000 12 литров за 44 евро. за такие деньги 4 литра лучшего масла с трудом купишь. подумаю ещё недельку. может Shell Ultra 5w-30 куплю за 24 евро. у меня еще Corolla 1.6 VVTi 2003 года. так одним маслом их заправлю. извиняюсь за прописные буквы. с работы пишу...
  11. Масло Shell HX7 в Испании, и скорее всего в Европе, идет с этикеткой Active Cleansing Agent. Я думаю, что это не та же технология, что и Pure Plus. Грузовое масло однозначно расчитано на постоянную скорость на трассе, а потому не думаю, что это оптимальный вариант. Интересная идея... Cepsa в Испании является филиалом Texaco и в свой странице дает тех. доки на Havoline. 10W-30 почти не встречается. А насчет ЭГР, это уже вопрос решенный и много раз обсуждаемый на всех форумах. Его работа снижает температуру в камере сгорания, хоть и загрязняет масло, но только золой, которая успешно задерживается нормальным фильтром. У меня даже заглушать его не надо, там пневмопривод, регулируемый электроклапаном. Его можно просто отключать и никакой ошибки не выскакивает. Я пробовал, но перечитав гору литературы считаю, что его работа все таки необходима. Конечно впускной коллектор грязный. Я не спорю, но все-таки правильнее будет периодически чистить его, чем полностью отключать ЕГР. Тем более у меня он перед глазами на трех болтах, элементарно снимается и чистится. Спасибо за совет. По большому меня интересовал обоснованность перехода на жидкое масло в этом двигателе и при данных условиях эксплуатации (жара и короткие редкие поездки в магазин и на работу). По любому не выходит больше 5.000 км за год. Я понимаю, что цена на Mobil необосновано завышена, но лить что попало тоже бы не хотелось. В принципе вопрос не в марке масла, а в его вязкости для данных условий. Тот же ERTOIL (дешевая марка Cepsa) выходит 2,50 -3,50 евро за литр. Всего дешевле на евро полтора Mobil, но я думаю, что это уже явный перебор. http://pds.mobil.com/Latvia-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_2000_X1_10W-40.aspx Helix Diesel HX7 10W-40_es.pdf CEPSA PLATINUM SINTETICO 10W40_v2.pdf
  12. Да, видел я их. Спасибо. И цена у них приличная. Даже помнится сыну брал на форд масло у них. Все довольно прилично. Но мне как-то надежнее кажется Carrefour в этом плане. Там уж точно никому в голову не придет бодяжить масло. Просто загорелся распродажей на втору банку 50%, да плюс Mobil Super идет в упаковке 5+1 литров. 32 евро + 16 евро выходит 48 евро за 12 литров... 4 евро за литр. А за ULTRA ECT что-то боязно. Уж больно жидкое ... GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_C2_C3_VW504_507_MB229.52_en_TDS_2.pdf
  13. Да разве у кого-нибудь что узнаешь? Всё в секрете... По тех доку в испанском Shell HX-7 10w-40 вязкость 14,4/92 (100/40 градусов) индекс 162, температура вспышки больше 220 (именно так и отмечено). Остальное невозможно узнать, у нас тут нет специалистов в форумах на тему состава масла как в oil-club. Все обсуждения заканчиваются причмокиванием на масла с присадками с молибденом и преимуществом синтетики 5W-30. Да еще лет 10 назад вышло супер-пупер исследование местного общества потребителей с нахваливанием местного CEPSA Platinum 10W-40. Так у него вообще вязкость 14,5/99 !!! А вспышка 200 градусов. Ну прям местный ЗА РУЛЕМ какой-то! Ну и понятно, что все форумы только и обсуждают только местные марки, да Castrol, BP, Total y Elf. Выбор очень ограничен в магазинах, а по инетрнету из Германии уже заложена большая маржа из-за пересылки. Местным же Интернет магазинам доверие не очень. Названия меняются каждый год и узнать у производителя официального дистрибьютера по-моему невозможно. Французы тоже начали подстраиваться. Оригинальные фильтры Тойоты Denso Made in China только с буквами 90915-YZZJ3 предлагают. А про их качество уже упоминалось на форуме. Всегда заказывал Pureflux. Раньше приходили французкие синие, а последний раз пришел черный. Не посмотрел на коробке страну, да и гармошки по-моему не было. Идея все таки была перейти на более высокое число вспышки, чтобы уменьшить загрязнение масла и подтвердить мои мысли о низком качестве Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4/CF без перехода синтетику. В этом плане абсолютно с Вами согласен насчет Shell HX7; оно действительно самое жидкое из всех сравниваемых. Но самое высокое по вспышке из всех найденых это TOTAL Quartz Diesel 232 градусов заявлено, однако это и самое густое масло 14,8/96,8 (100/40 градусов) на высокой температуре. Настораживает! Завтра работаю сутки, а в пятницу опубликую доступные ссылки на местные тех. доки. Всем спасибо за проявленный интерес...
  14. Уважаемые коллеги, раньше особо не заморачивался выбором масла для моей машины, но финансовая ситуация поменялась не в лучшую сторону и приходится урезать бюджет. Попал на ваш сайт, очень понравился обзор масел, но чувствую, что нынешняя тендеция разжижения масел не для меня. А потому решил узнать мнение специалистов. О машине: Toyota Yaris 1.4D, мотор 1ND-TV, 75 л.с. первой генерации, без сажевого фильтра, с простеньким пневмомеханичексим EGR (чистка каждые 50.000 км без большого нагара). 145.000 км пробег первое время по автобанам 120-130 км/ч, сейчас почти исключительно по городу с маленькими не ежедневными пробегами 20-30 км с частыми заводками и годовым пробегом 4.000-5.000 км (по причине наличия другой машины с годовым пробегом 50.000 км на газу). Соляра всегда хорошего качества с добавками (очистители WINN каждые пять - десять тысяч) на проверенных заправках. Инжекторы BOSCH в идеальном состоянии (по каждому циклу почти без коррекции по компьютеру). Фильтры MANN, Pureflux. Всё фунционирует идеально. Машина супер, расход стабильный 5,2 л/100 км по городу. Проблема которую я выношу на обсуждение это климат. Живу в Испании в самой жаркой континентальной части. Летом жара держится больше 40 градусов неделями. Рекорд 48 градусов. Зимой ночью редко около нуля, в основном +3-+5 градусов, днем около 15. Масло рекомендованое официалами Toyota Premium 15w-40 (выношу в фото), которое и заливалось весь гарантийный срок каждые 15.000 км. По его окончании начал заливать Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4 SL CF. Замены: уменьшил интервалы до 10.000 км по собственной инициативе. Раньше по акциям покупал это масло по 23-25 евро, но сейчас нет никаких скидок уже долгое время, стоит 38 евро в супермаркетах и 30 евро по интернету. Нашел в большой распродаже Mobil 2000 X1 diesel, 10W-40 по 24 евро 6 литров (5+1) - две упаковки на три года. Хотел просто сравнить его с Кастролем и зачитался вашими мнениями о необходимости более жидкого масла. И совсем растерялся. Неужели все так плохо? Масло Castrol Magnatec 10W-40 постоянно черное (смотреть фото крышки и лючка для залива масла), но почти без осадка, вязкость у него 14,3/96 (100/40 градусов), зольность 0,96. Но температура вспышки всего 199 градусов. Но Mobil 2000 X1, 10W-40 имеет почти те же показатели 14,4/97 (100/40 градусов), зольность 0,91. Однако температура вспышки намного выше 230 градусов. Вопрос: стоит ли попробовать Mobil 2000 X1, 10W-40? Переходить на более жидкое? или с таким годовым пробегом это не столь важно? Тот же Mobil 3000 X1, 5W-40 вязкость 14,0/84,0 (100/40 градусов), зольность 0,96, температура вспышки 222 градусов. Ну а еще более жидкие масла в финансовом плане просто не потянуть... Заране благодарен за участие в обсуждении. Всем удачи, надеюсь на интересное обсуждение. Любое мнение приветствуется.

×