Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, drogrek сказал:

У меня ещё один вопрос... Мы много говорим о двух экстремальных для нашего двигателя маслах. С одной стороны w20 с конской дозой органического молибдена (до 900 единиц в Idemitsu и маздовском оригинале Golden Eco 0w20 в Японии или Supra 0w20 от Total в Европе) и с другой стороны w30 (опять для примера Mazda Golden SM или SN, a также Ultra 5w30) совсем без молибдена. О w40 я даже и думать не хочу. 

Почему бы не поговорить о смеси этих двух масел на одинаковой базе. Например обоих японских масел или обоих европейских масел. 50 на 50. В итоге получаем усредненные 2,5w25 ;))) c 400 единицами молибдена. Так сказать и волки и овцы... Единого мнения по этому вопросу не будет никогда. Половина народа за w20 и другая за w30. Всё равно при замене остаётся пол литра масла и никаких проблем при их смешивании ещё ни у кого никогда не было. 

Некоторые мне возразят, что это полный колхоз... Но хотелось бы всё таки обсудить это предложение. Я не вижу большой проблемы смеси масел на одинаковой базе. Никто же не протестует против замены каждые 8-10 тысяч скакая с Shell SN 0w20 на допустим Petro Canada 5w30. Хотя основы у них совершенно разные. А правило остатка в картере масла ещё не отменялось.

Жду ваших мнений...

представляю себе глаза официалов если я приеду на ТО с 2мя разними канистрами и скажу залейте мне немного етого и немного того ))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им говорить. Пусть льют своё супер пупер замечательное масло 0w20. А на добавку и промежуточную замену использовать 5w30 (ведь 0w20 поначалу оно действительно неплохое, только разжижается бензином) или коктейль соответсвенно. А то просто откачать 2 литра на следующюю замену и восполнить 5w30.

Ведь вопрос именно в этом. Можно ли смешать? Тема ветки ИДЕАЛЬНОЕ МАСЛО для Skyactive. Вот у меня и возникла идея идеального масла. Весь геморрой упирается в гарантию на мотор. Но и выливать это масло я же не буду. Я же не больной маслофилией )))...

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritік сказал......представляю себе глаза официалов если я приеду на ТО с 2мя разними канистрами и скажу залейте мне немного етого и немного того... а в Польше что официалы разрешают на ТО приезжать со своим маслом ??? Интересно... в Киеве ты должен все купить на сервисе пока машина на гарантии, производитель таким образом зарабатывает на сервисе пока машина на гарантии...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kritik сказал:

Comma - 5L = 32.7$

Total - 5L = 27.8$

ELF - 5L = 25.9$

Valvoline - 5L = 25.9$

... любое из этих четырёх... контрафакта в Польше быть не должно думаю, тем более при покупке у нормального поставщика...:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, drogrek сказал:

это полный колхоз...

... вы сами ответили на свой вопрос.... Я думаю за завтраком вы не смешиваете пополам кофе с чаем что бы одновременно выпить и кофе и чая.... Машина конечно ваша, не лизинговая и вы имеете полное право залить в неё что посчитаете нужным, ну и потом отпишитесь о своих ощущениях и результатах по окончании эксперимента. Рекомендаций относительно климатических условий, качества топлива, манеры езды, допусков мануала производителя двигателя, личных мнений и опыта вы думаю тут услышали достаточное количество. Теперь дело за вами... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dbodya167 сказал:

в Киеве ты должен все купить на сервисе пока машина на гарантии

Жестко

А если свое принести - откажут в проведении ТО?

 

У нас такое крепостное право уже отменили

Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dbodya167 сказал:

Kritok сказал......представляю себе глаза официалов если я приеду на ТО с 2мя разними канистрами и скажу залейте мне немного етого и немного того... а в Польше что официалы разрешают на ТО приезжать со своим маслом ??? Интересно... в Киеве ты должен все купить на сервисе пока машина на гарантии, производитель образом зарабатывает на сервисе пока машина на гаранти...

да, у нас можно со своим

масла/фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, legalist сказал:

Жестко

А если свое принести - откажут в проведении ТО?

 

У нас такое крепостное право уже отменили

Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать

... что ТОЙОТА... была у меня до этого, что МАЗДА... гарантия 3 года/100 000 что наступит раньше и все гарантийные ТО только на официальном сервисе и все расходники только у них покупаешь и все только оригинальное и все проводиться по кассе  с отметкой сервисной книжке. Я на МАЗДА уже год не был, уточню, может что то и поменялось но навряд ли...:sad:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kritik сказал:

да, у нас можно со своим

масла/фильтра

... с не оригинальным маслом и не оригинальными фильтрами если они подходят по требованиям можно заезжать на официальный сервис...??? КРУТО...:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, dbodya167 said:

... вы сами ответили на свой вопрос.... Я думаю за завтраком вы не смешиваете пополам кофе с чаем что бы одновременно выпить и кофе и чая.... 

Хорошее сравнение. Но я бы сравнил два типа кофе... допустим колумбийский и ... бразильский.

Вы правы. Скорее всего тупо залью Mazda Supra 0w20 48 euro 5 литров и буду медитировать ища новых ощущений. Цена масла по барабану. 48 евро это цена снижения расхода топлива на 0.5 литра/100 км при средней цене бензина в 1 евро. 

Как я уже говорил, по договору я просто обязан менять каждые 20.000 км масло в Мазде. Т.е. мне дали скидку на окончательную цену, но я должен был заплатить 4 тех. осмотра 800 евро. А потому со своим маслом приезжать просто тупо, т.к. все уже оплачено. А вот каждые 10.000 км лить каждый раз новую марку, допустим Мазда-Шелл-Мазда-Амсойл-Мазда и т.д. Вы считаете это более интересным вариантом? Вот это и будет скорее чай с кофе, учитывая, что никто в Мазде шприцои мне масло отсасывать не будет... Спасибо за ваш интересный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, drogrek сказал:

Хорошее сравнение. Но я бы сравнил два типа кофе... допустим колумбийский и ... бразильский.

Вы правы. Скорее всего тупо залью Mazda Supra 0w20 48 euro 5 литров и буду медитировать ища новых ощущений. Цена масла по барабану. 48 евро это цена снижения расхода топлива на 0.5 литра/100 км при средней цене бензина в 1 евро. 

Как я уже говорил, по договору я просто обязан менять каждые 20.000 км масло в Мазде. Т.е. мне дали скидку на окончательную цену, но я должен был заплатить 4 тех. осмотра 800 евро. А потому со своим маслом приезжать просто тупо, т.к. все уже оплачено. А вот каждые 10.000 км лить каждый раз новую марку, допустим Мазда-Шелл-Мазда-Амсойл-Мазда и т.д. Вы считаете это более интересным вариантом? Вот это и будет скорее чай с кофе, учитывая, что никто в Мазде шприцои мне масло отсасывать не будет... Спасибо за ваш интересный ответ.

 

я не сторонник такого микса

по етому ищу что-то класное, сейчас на первом промежуточном ТО на 8000 км как залить его, так и на нем ездить пока тачку не продав....

но даже промежуточние буду делать у официалов, сама робота по замена масла у нас 200zl = 50євро, с надеждой что ето за 5 лет поможет бистрее и вигоднее продать тачку с такой сервисной историей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, legalist сказал:

Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать

... на основании чего будет поддерживаться гарантия... ??? Что то я вообще ситуации не понимаю. То есть любой дядя Вася который оформил ЧП допустим и имеет печать и гараж может вам поменять масло, фильтр не оригинал и поставить свою печать в гарантийную книжку выданную оф. диллером МАЗДА и это будет считаться гарантийным обслуживанием ??? Понятно что гарантия у диллера это фикция, клиент после оф. сервиса может заехать в гараж к себе и поменять масло на то которое ему нравиться или просто ставить печати за деньги (в Украине так делают некоторые), но что бы печать дяди Васи шла как гарантийная и при этом поддерживалась бы гарантия... у меня в голове это как то не складывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 Нет. Гараж дяди Васи не считается. Считается обслуживание в специализированном сервисе с персоналом обученным проводить подобного рода работы. Печати в сервисную книгу они не ставят, так как таковой нет на руках и она электронная. В случае спорной ситуации факт своевременного прохождения ТО подтверждаешь заказ-нарядом с подписями и печатями и копией сертификата на право проведения таких работ сервисом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kachok79 сказал:

В случае спорной ситуации факт своевременного прохождения ТО подтверждаешь заказ-нарядом с подписями и печатями и копией сертификата на право проведения таких работ сервисом.

У меня на Тойоте при двух гарантийных обращениях никто даже никаких подтверждений не спрашивал

Сервисная книжка девственно чистая и печатями не испорчена) только нулевое ТО

Поменяли один раз амортизатор другой раз датчик абс

На прощание сказали: Если что случится приезжайте - фразы про "приезжайте теперь на ТО" не было

Огромный дилер, Рольф-Ясенево

 

С Маздой, ттт, пока обращений не было, но разговор с ними был на эту тему, сказали поддерживать гарантию будут в любом случае

 

А с Вольво как и dbodya167  переживал, как бы мимо официалов что не сделать, то ли по наивности своей то ли действительно у них политика жестче была

Потом правда всё равно понял что такие вещи как колодки или фильтры можно и самому заменить, а на регламентные ТО оставить замену масла и диагностику

 

Про другую Мазду, CX-7 еще напишу - проточили тормозные диски, а когда не помогло заменили их по гарантии, уже после того, как если следовать гарантийным условиям, срок гарантии на эти детали истек

Это в Мэйджоре было, правда для замены пришлось в представительство ММР кляузу отправить)

 

Я всё к чему, гарантийная политика вещь гибкая, и зависит от многих вещей, в том числе коньюнктуры рынка, например если не нужны в Киеве никому "лишние" покупатели и клиенты, то они за них не борются, в а Кракове или в Москве идут навстречу "пожеланиям трудящихся" - только бы человек лишний раз подумал: а не поехать ли мне к дилеру

 

P.S. Да простят меня автор темы и модераторы за оффтоп :beer:

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поэтому Мазда и замутила такой вариант... мы тебе скидочку на 400 евро сейчас при покупке, а ты нам 800 евро заплати за 4 техосмотра, который включает полностью всё, кроме покрышек. Т.е. масло и все фильтры по регламенту до 80.000 км плюс полная замена тормозов (диски и колодки) один раз с прокачкой как положено. Я посмотрел цены на передние диски, а их можно купить только в оригинале - никто не делает из серьёзных фирм на вторичный рынок, и согласился. И вот теперь себе голову ломаю. Заранее. Понятно, что межсервисную замену не поеду к ним делать. Или сам, если время будет, или к дяде Педро (Васе). Еще раз извиняюсь за offtop... Но это реальная ситуация с которой вы все столкнётесь через пару лет. Глобализация, мать её... Здесь в Испании ты тоже можешь поменять масло и сделать тех. осмотр в любой мастерской мультимарка  (т.е. официально зарегистрированной в синдикате мастерских). Никто в Мазде тебе и слова не скажет. В этом то и трюк, чтобы подвязать клиента на официальный тех.осмотр в Мазде. И отсюда вытекает дилемма... С ЧЕМ СМЕШИВАТЬ маздовскую 0w20? Чтобы не делать коктейли каждые 10.000 км. Логично предположить, что самый оптимальный вариант это замена каждые 10.000 км, чередуя маздовские 0w20 и 5w30. Вопрос полимеризации, в которой было замечено ОДИН раз маздовские 5w30, я думаю преувеличен. Я не думаю, что в Тотале сидят дебилы, которые не слышали об этой проблеме. Наверняка вопрос с катализаторами масла давно отрегулирован. Оба масла рекомендованы, а значит подходят. Жду ваших мнений... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...