Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Dim0N162

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Dim0N162

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Shell 0w20

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5 2.0 AWD
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Внесу немного смуты, вдруг понравится, хоть оно не из вашего списка. Я после Idemitsu и Shell Helix Ultra 0w20 просто SN перешел на "американский шелл" - Quaker - на подделку не нарваться, по показателям показалось сбалансированным, в практике не заметил разницу с еще "старым" Shell Helix Ultra SN 0w20, цена дешевле чем на Shell (по крайне мере в Тюмени). Еще хочу сказать что Shell Helix Ultra 0w20 просто SN устраивал полностью, но потом обновили рецептуру на SN +, по лабораторному анализу (спасибо этому форуму) новый шелл не понравился, а вот Quaker при той-же SN+ приглянулся.
  2. Я брал у OTBD, это Акира-ойл, оф. дистрибьютор Idemitsu.
  3. Я заливал другое масло. Shell Helix Ultra 0w20 SN, а потом его убрали с производства и заменили на SN plus (его не пробовал, сразу перешел на Quaker)
  4. К сожалению в моем случае возможно выразился немного не верно, может это не угар, а проблема в двигателе уже. Поделюсь своими наблюдениями, надеюсь не захламлю тему. Купил машину у друга, масло он менял каждые 15000 км на ТО, заливал только Mazda 0w20, среднюю скорость он не замерял, но учитывая что я знаю как он постоянно ездит по работе в другие города, думаю что средняя скорость в районе 50 км/ч (за 2,5 года он накатал 75000 км). После покупки почти сразу настало время ТО (машина еще на гарантии была), залил Mazda 0w20, НО вот тут я сам облажался, в то время не вникал в замену по моточасам и решил что для меня тоже нормально менять раз в 15000км, на 12500 км пробега, а моя средняя скорость всего лишь в районе 25 км/ч ,заглянул в горловину, увидел уже черное масло, как будто копченое причем не помню сколько было на щупе, да и не знаю какой уровень заливали на ТО, но тяжко вспоминается что вроде был почти максимум, то есть масло убитое за почти 500 моточасов, но уровень не ушел масло работало ноябрь-июнь. А вот дальше гарантия кончилась и я начал пытаться все делать правильно (чуть более 250 моточасов и замена): 1)Залил Idemitsu 0w20 (еще зеленое), проехал 7168км (287 моточасов) ушло по щупу 800мл период июнь-конец сентября. Кстати спасибо Idemitsu, оно очень хорошо визуально отмыло "каку" в двигателе, чуть позже менял прокладку клапанной крышки в сервисе, смогли оценить состояние, чуть чуть лака было, знакомый на сервисе сказал что состояние очень хорошее (но я понимаю что если бы изначально масло меняли каждые 250 моточасов, движка была бы идеальна) 2)Далее Shell HU 0w20 SN, проехал 5450км (273 моточаса), масло не доливал, ушло по щупу очень мало, около 200мл, НО это был октябрь-конец января, да и средняя всего лишь 20км/ч, а значит привет разжижение масла и уровень по щупу мог просто повыситься тем самым создав впечатление что ушло всего лишь 200 мл масла. Тут второй раз менял прокладку клапанной крышки, из под нее опять было немного запотевания, двигатель стал еще почище, Shell тоже немного "домыл" 3)Idemitsu 0w20 (зеленое), 6518км (283 мч) ушло 700мл, период февраль-конец июня, вроде бы и зиму застал, должно быть разжижение, но Idemitsu все ровно угорал/уходил/исчезал 4)Попробовал перейти на другую вязкость - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30, чуда не случилось, 7260км (242мч) ушло 600мл, период июль-конец сентября, вроде и моточасов меньше чем у прошлых масел, и гуще оно, и крепкое, но все ровно 600мл ушло, при ~280 моточасов думаю было бы 700мл 5)Shell HU 0w20 SN 6450км (269мч) ушло 200мл, НО это опять октябрь-конец февраля и возможно опять разжижение топливом (хотя 2 раз Shell 0w20 показал рекорд в моем случае) 6)Shell HU 0w20 SN 7876км (272мч) ушло 700мл, период февраль - конец июля Если подытожить, то в моем случае: Shell HU 0w20 SN уходит 700мл летом и в межсезонье или 200мл зимой Idemitsu 0w20 уходит 700-800мл летом и в межсезонье, чисто зимой его не лил Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 ушло 600мл летом и в межсезонье, чисто зимой его не лил Сейчас впервые залил Quaker State Ultimate Durability 0w20, пока проехал только 150 моточасов, ушло уже 300мл, при 270-280мч думаю будет 600мл, если так, попробую его на зиму, и посмотрю сколько уйдет, если в зиму уйдет 200мл, то можно будет сделать вывод что конкретно у меня за 270 моточасов любого масла уходит 600-800мл, но если поменять масло зимой, правильнее сказать: посмотреть на щуп зимой, когда масло разжижено и выпариться бензин не успел, то по щупу визуально уходит всего 200мл (по факту 600-800мл)
  5. Посмотрите в сторону Quaker State Ultimate Durability 0w20. Я ранее лил Idemitsu 0w20 (еще зеленый), потом долгое время Shell HU 0w20 когда он был просто SN, потом Shell стал SN+, изменился пакет, и анализ свежего Shell SN+ не очень понравился, а вот Quaker, хоть он тоже SN+ приглянулся. На Quakere проехал 150 моточасов, угорело примерное 300 мл, на Idemitsu за 250 моточасов угар был 800мл, на Shell 700мл, посмотрим что будет с Quaker на 250 моточасов. По субъективным ощущениям Shell крепче чем Idemitsu, Quaker идентичен Shell, НО я не особо понимаю как люди определяют по звуку, разгону и так далее, так как для меня там такая мизерная разница, и тем более ты сливаешь старое масло, а потом заливаешь новое и оно явно "лучше" работает первое время, поэтому тут оценить не могу. По ценам Idemitsu 0w20 в Тюмени с Емекса у проверенного поставщика около 2850 руб за 4 литра, Shell SN+ около 2700 но за 5 литров, Quaker за 4,73 литра (5 баклажек) 2500 руб через Емекс или 2150 руб на другом сайте (но по количеству штук легко понять что то же поставщик что в Емексе и не страшно на подделки нарваться). ... когда выбирал Quaker еще смотрел в сторону Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 и ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus, сводил в таблицу показатели Щелочного, кислотного, кальция , магния и так далее и долго выбирал, у Quaker среди описанных масел меньше всех фосфора, бора и магния, но в плюсах больше всего кальция, самое низкой кислотное и самое высокое щелочное (на дольше должно хватить в теории), самая высокая вспышка, меньше всего серы, больше молибдена. По совокупности анализов я бы выбрал Petro-Canada, но по цене оно самое дорогое.
  6. Привет. Насколько я знаю, его не проверить, я заказывал через Emex - поставщик RAKO, тоже нет фольги, думаю что это абсолютно нормально. Заметил что на канистрах под светом УФ фонаря видны цифры (понимаю из них только время), 3 канистры сделали в 12:19, а 2 в 12:20. (дата всех канистр 30 октября 18, кстати именно масло от этой даты тестировали здесь) ... Раньше всегда брал Shell Helix Ultra 0w20 только через Emex и только у поставщика VODA, пока Shell не поменяли рецептуру. Quaker залил неделю назад, поначалу очень понравилась тишина, сейчас уже привык к ней и кажется что работает как и прошло масло. ..... Quaker как и новый Shell Ultra 0w20 оба на кальциево-магниевом пакете, ранее Shell был только на кальции, но почему то увидев новый Shell лить его не захотел (старый Shell нравился больше), а вот Quaker понравился, насколько я сделал правильный выбор сказать не могу.
  7. Также ломаю голову, только между Shell ultra sn+ 0w20 и zic zero 0w20 sn+ (зик вроде пожирнее будет при той же цене), кто бы знал что для нашего скайактива лучше подходит, всю жизнь лил shell 0w20 обычный SN и проблем не знал, а сейчас его достать только остатки можно у мелких поставщиков.
  8. Я запутал видимо передачей D Стук только на стоящем авто, либо когда включил Паркинг либо когда держишь тормоз + передача D (машина естественно стоит), просто при стоящем авто на P машина держит 600 оборотов, а при комбинации тормоз в пол при включенной D держит 550 оборотов, и именно на 550 оборотах слышно отчетливее.
  9. Это наверное тот звук, который есть у половины двигателей Скайактив 2.0, появляется именно на хорошо прогретом двигателе, причем на передаче D при 550 оборотах слышен отчетливее чем на P при 600. Напоминает звук как будто в барабане стиральной машины неравномерно стирается 1 предмет (у меня такие ассоциации). У меня он точно есть, причем и на 0w20 и на 5w30, а вот у знакомого на такой же машине на любом масле стука нет. Видел на просторах интернета как человек менял шорт блок, и нашел там брак при отливки раковины 1 цилиндра (как-то так звучало), остальные 99% забивают и ездят дальше. ... Я этот звук слышу когда в округе тихо и выключаешь вентилятор отопителя.
  10. Уже 2 года в cx-5 2.0l ставлю фильтр mann w6018, в этот раз качество немного смутило, а именно смущает резьба, фильтр по всем признакам оригинал, УФ фонариком тоже просвечивается, поставщик PRLG через EMEX
  11. Вопрос восприятия текста наверное, все по разному воспримут, лично я когда вижу "код уже проверялся 2 раза", я считаю что проверялся 2 раза до текущего момента проверки, а они имеют ввиду с текущей проверкой. Но самое главное что устранили проблему когда желтая канистра на протяжении около 10 проверок
  12. Добрый вечер. Делюсь замечаниями, Шелл похоже немного изменил проверку кода: -1 проверка, зеленая канистра (как и раньше) -2 проверка, оранжевая канистра и пишет "код уже проверялся 2 раза", правда мне кажется логичнее бы звучало "код уже проверялся 1 раз" (или мою канистру кто-то уже 1 раз проверял до меня поэтому и пишет про то что уже проверялась 2 раза) - при 3-ей проверке красная канистра и надпись о риске контрафакта.
  13. Спасибо за подборку, но по ценам всё кроме 3-го дороже чем Shell Ultra 0w20, поэтому смысла особо нет, кроме как меньше шанса подделки. Может немного не правильно выразился, хочу попробовать уйти в сторону масла 0W-30 A5/B5, поэтому и смотрел на Neste Pro 0W-30 A5/B5. Будет ли масло 0W-30 A5/B5 выдерживать дольше чем Shell 0W-20 и не будет ли это во вред двигателю.
  14. Добрый день. Прошу знающих отговорить или одобрить выбор. Mazda cx-5 2.0 4wd 2015 рестайлинг, последние 2 года, благодаря рекомендациям на этом форуме стал лить Shell Ultra 0w20 A5/B5, масло устраивает, кроме того что, судя по тестам срабатывается за 200-250 моточасов., но хочется масла на 300 моточасов и устал играть в детектива с Shell, подделку купил или нет, дошло до паранойи, заказываю всегда у VODA, и все равно проверяю. Смотрю в сторону Neste Pro 0W-30 A5/B5, тестов этого масла после ребрендинга нет, но я так понимаю это близнец масла Valvoline SynPower FE 0W-30. Будет ли это масло лучше Шелла 0w20? ... Зимы в Тюмени последнее время теплые, на память этой зимой ниже -28 не опускалось и всего лишь на 2 дня, средняя от -7 до -17
  15. Возможно просто не замечали. У меня было подобное, но чуть иначе: посмотрел видео в интернете как скай 2.0 издает стук как барабан стиральной машины на холостом ходу на горячую на 550 оборотах. Стал прислушиваться к своей машине и заметил этот стук. Сразу начал грешить на залитое неделю ранее Shell Ultra sn 0w20, ведь до него было Idemitsu Zepro 0w20 с кучей молибдена и стука я не помнил. Поменял я Шелл снова на Идемитсу, а потом и на более густой Shell HX8 5w30, стук не куда не делся, просто раньше не замечал его, дело не в масле было, совпал просмотр видео с заливкой Shell 0w20. Это я к тому что поменяв масло вы могли искать разницу и прислушиваться к движке чего ранее не делали, вот и стал слышен какой-то стук. ... Про стук который есть на холостом на горячую - примерное у 50% владельцев есть такой судя по интернету, теорий там много, есть кто даже блок менял за свой счет, а есть те кто просто забили и ездят 200 т км и далее.

×
×
  • Create New...