Перейти к содержанию
Idemitsu 0W-20 API SN Тайланд свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dim0N162

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dim0N162

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Idemitsu 0w20

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5 2.0 AWD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я всего один раз залил Idemitsu (4л была желтая и 1л была зеленая, получилось комбо ) и 1 раз Shell, до этого в машину прошлый хозяин заливал Mazda 0w20 и менял раз в 15 000км, но там пробег около 80% трассы. Летом на Idemitsu проехал 280 мото часов, уровень ушел с верхней метки до середины, но у меня была течь из под крышки клапанов, так что не могу точно сказать что оно выгорало, вскрыли крышку, состояние двигателя понравилось, масло за 280 мото часов не нагадило. Сейчас на зиму залил Shell, прокладка крышки клапанов повторно протекла (это частое явление), вскрыли при пробеге на Shell 80 мото часов, двигатель стал еще чутка чище. Но это все очень субъективно. Также показалось что на Idemitsu двигатель работает тише, в то же время шумы двигателя возможно возникли после просмотра видео в котором владелец Скайактива спрашивает про странный звук, и я его стал замечать на Shellе. После покупки автомобиля допустил один грешок, сделал ТО, масло залили Mazda 0w20 и я на нем проехал 13 000 км, причем 80% города и 20% трассы, в маслозаливную было видно что все какое-то черное, после чего залил idemitsu и маслозаливная преобразилась, ну а потом когда сняли крышку мастер сказал что все хорошо, пробег 95000км. А так считаю что оба масла достаточно хорошие, главное менять почаще. Фото по порядку: На пробеге 13000 км на Mazda 0w20; Через 2 месяца после замены на Idemitsu - маслозаливная "отмылась"; Через месяц после замены на Shell - еще лучше "отмылась"; Фото двигателя на Idemitsu 280 моточасов; Фото двигателя на Shell 80 моточасов.
  2. Тоже был удивлен расходу 6,9-7-7,1 у dbodya167 , потом до меня дошло, у него машина mazda 6, привод передний + механика. Масса 6-ки 1340 кг, у нас 1450-1490 кг плюс обтекаемость у cx-5 явно хуже, все таки кроссовер. У меня CX-5 2,0л AWD АКПП рекордно ела на 95-м 7,6 л/100км это примерное 90% трассы и 10% города летом. Стандартно у меня режим: завел, доехал 4 км до работы, заглушил, потом домой 4 км, по выходным в день 40 км накатаю по городу, расход средний летом 10-11 л/100км. Замеряю всегда так: залил до горлышка, сбросил пробег, потом снова залил до горлышка и смотрю сколько литров влезло, расход обычно совпадает с бортовым (бортовой ошибается на 0,1 л что очень мало) Это на масле Idemitsu 0w20 или Shell 0w20.
  3. Dim0N162

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Я заказывал на Emexe, поставщик VODA (Официальный дистрибьютор Shell ООО «Стандарт-ойл»), 4 литра также датированы 18 октября 2017 года, made in USA, код на сайте проверку прошел, вторичная проверка кода уже показывает что код верный, но кто-то проверял его. Если не ошибаюсь, в этой ветке формуа видел что у многих дата 18 октября 2017 года, как-то так)
  4. Dim0N162

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Кто нибудь пробовал проверить повторно по своему коду? Я проверил при полу чении, фото правда не сделал, фото взял у другого человека, было так-же А когда второй раз проверяю уже пишет что продукт подлинный, но канистра не "зеленая" и примечание про то "что если на упаковке имеются следы вскрытия......." , если по каждому коду после первичной проверки появляется такое сообщение, то это очень хорошо, подделать будет сложнее
  5. Добрый день. Может кто подсказать сколько примерное моточасов может выдержать idemitsu zepro 0w20 и shell helix 0w20 в 2 литровом скайактиве. Я пока ориентируюсь на 250 моточасов, для меня это примерное 5000км, но вдруг я ошибаюсь
  6. Залил Idemitsu 2 дня назад, после коротких поездок по 5-7 км 4 раза в день, уровень масла повысился на 1 мм, видимо даже летом (14-25 тепла) при таких поездках масло разжижается бензином... думал проблема разжижения бывает только зимой.
  7. У меня самая "засранная движка" среди всех представленных фото) Купил я Идемитсу, 4 литра ноябрь 17 новая формула, 1 литр сентябрь 17 года старая формула, придется смешивать старую и новую формулу, думаю не страшно, потом посмотрю отмоет ли хоть чуть чуть.
  8. Если говорить про Идемитсу до ноября 2017 года (зелёный), то да, наше всё, а насчет нового не уверен, насколько я понял молибден сократили в 2 раза, показатель угара увеличился, щелочное тоже упало. Сделал выбор в пользу Shell Ultra 0w20. ... Про новую формулу идемитсу лишь собрал информацию на этом форуме, точного анализа пока нет.
  9. Всё же хочу 0w20, либо Идемитсу 4литра за 2100 руб, Shell за 2100 руб, Щелочное 8,9 и 9,01 (шелл) у них, кислотное 2,4 и 1,36 (шелл), зольное 1,04 и 1,01(шелл), сера 0,293 и 0,228 (шелл) - по этим показателям Шелл незначительно лучше. У идемитсу много молибдена, и чуть больше кальция на 6%. Разница в базе, Идметису гидрокрекинг, Шелл ПАО+GTL, вот и думаю что лучше может отмыть.
  10. Решил немного почистить двигатель без использования промывок, а именно постараюсь менять масло почаще, раз в 4000-5000 км. От шлама и лака, как у меня, лучше моют Кальций и Натрий, посмотрел ради интереса анализы оригинального Mazda Supra 0w20 и Идемитсу зепро 0в20/ Шелл 0в20. Кальция у каждого 2300-2600, Щелочное 8,2-8,9. Странно что Mazda 0в20 так запачкало двигатель, либо к 15 000 км оно просто умирает даже в режиме трассы. Amsoil по показателям щелочного и кальция конечно лидер, но жирно на каждые 4000 км. Опять всё сводится к Shell Helix Ultra 0w20 и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20... не могу выбрать, с ума сойду похоже или залью пополам
  11. Согласен, интересно будет проверить когда залью свежее масло и поезжу на нём км 100-200, будет понятно либо это уже тёмные отложения на стенках либо это не стекшее черное масло.
  12. Масло он не подливал, уровень у меня повышался этой зимой 1 раз, он не замечал повышения, да и он редко смотрит на щуп, да и при его езде по трассе не особо актуально.
  13. Выглядит в общем вроде не очень, но в тоже время валы чистые, да и всё остальное без инородных отложений. А вот на фото после пробега видно чёрное старое масло, срочно надо менять. ... я тоже не эксперт Вот нашёл в бортжурнале скайактивщика фото, пробег у него 83200 км, у меня уже 87000км. Вот его комментарий по поводу валов "машину брал с пробегом, сразу поменял масло шел 0w-20. Пробег на шел 6900 км, съело примерно 300 мл (зимой наоборот уровень повышался), на фото плохо видно но имеется небольшой лак на валах, видимо катали масло по 15тыс. Сейчас опять залил масло шел 0w-20." Я всё же не на 100% понял что за лак и есть ли он у меня на валах. Фото этого товарища.
  14. Ну на новой сх-5 он (старый хозяин) накатал 28000 км за 8 месяцев, 15 000 где-то за 4,5 месяца получается, думаю средняя 40-50, он не помнит, он среднюю обнулял перед поездкой по трассе, а значит часть городской езды и прогревов туда не попадала. Фото сделал, сейчас залито Mazda 0w20 пробег 12 000 км, это я уже езжу, жду фильтры и так далее, срочно менять надо, я перейду на замену раз в 6000-7500км. На 1 и 2 фото до поездки (стояла 4 часа), на 1 фото фокус на дальней части (если смотреть от камеры) на 2 фото фокус ближе. На 3 и 4 фото это после пробега 7 км. Бензин он заливал только 95 на Газпромнефти и 95 Gdrive, чередовал по принципу, есть на топливной карте от организации 95, льет его, к концу месяца кончается лимит, льет за свои деньги 95 Gdrive. Один ран я был в роли пассажира на этой машине, бенз на трассе подходил к нулю, заправили на 200 рублей на ближайшей заправке, доехали до газпрома, залили полный бак, на машине ездил друг, у него покупал.
  15. Просто предположение, считаю что даже при 90% пробега по трассе, замена раз в 15 000 км не чего хорошего не сделает за 75 000 км пробега, не способно Mazda Supra 0w20 столько жить, поверю еще что очень качественная и стойкая 100% синтетика на крепчайшей базе готова на это.

×