Популярное сообщение ProstoFilya 2 493 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 336 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) UP Читал я этот бюллетень, и согласен с ним, от кротких поездок как там описано, когда лампа тольк погасла и глушишь,и так всё время, конечно может налить.У меня нет такого дикого режима, больше трассы, поэтому и нет ничего подобного не летом не зимой!Если вы не стоите на хх не греете, без пробок и этих условий в бюллетене, не будет у вас уровень рости, а если ростет, то авто не исправно... Скайактивы льют все! Это факт и это надо признать. Это не неисправность, это конструктивная особенность. Вам же ссылку дали, там все объясняется. Хоть какие режимы, даже если завел и поехал сразу Скайактив все равно будет лить пока не выйдет на рабочий режим. У некоторых короткие поездки, ДВС только вышел на рабочий режим, уже приехали. Понятно что описанные Вами выше это наихудшие условия и лить будет больше. Вязкость со временем просаживается у 99,9% автомобилей (Скайактив), любые режимы движения. Все неисправны? У Вас тоже так - сделайте анализ отработки и убедитесь, иначе разговор глухого со слепым получается. Вот же дискуссия была, приводилcя не один десяток анализов с нашего и зарубежного форума (начиная со стр.37 и 38) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/page-37 Все без исключения моторы понизили вязкость топливом. Есть свежие и побегавшие, какие-то очень сильно понизили, какие-то не очень (благоприятные условия). И правильно Вадим отметил - там в Штатах авто вообще не греют - завел сел и поехал, в т.ч. много трассы. То что уровень не повышается тоже можно найти логическое объяснение: - Топливо попадет в масло, ухудшает его характеристики, масло горит, но так как топливо попадает видимого повышения уровня нет. У некоторых он даже падает. - Топливо попадает в масло, но так как благоприятные режимы движения (масло прогревается и держится на рабочей температуре достаточно долго) большая часть топлива выпаривается за поездку. Изменено 18 февраля 2018 пользователем Pavel_NSK 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1 18 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 Согласен, хочу сказать, что если топливо и попало в масло, у тех кто ездит не на короткие поездки, то и не стоит беспокоится, испарится быстро, у меня часто поездки по 3 часа в трассе, уровень что до поездки что после всегда один, поэтому и нет там того бензина в масле, ну если и есть то совсем мизер, так как он испарился бы за такое время в пути и уровень стал бы ниже. Тем кто ездит в основном на короткие растояния и уровень повышается, просто чаще меняйте масло и всего делов! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) Именно это и пишут в техническом бюллетене ММСразжижение моторного масла топливом (1).pdf Оффтоп Как я полагаю, накопленный опыт эксплуатации уже позволяет делать какие-либо выводы? @Pavel_NSK, @Вадим_69, @VAn12 - может подвести какой-нибудь промежуточный усредненный итог, учитывая особенности маздовского мотора, типа вот такого: - любые 0(5)w-20 до 5000км. пробега (до 200 м/ч); - моливанные 0(5)w-20 (+ двадцатки от Амсойла, Шелла, Пенцойла) в промежутке от 5000км до 7500км. пробега (от 200 до 300 м/ч); причем все строго индивидуально, с четким контролем уровня, подсчетом м/часов и сожженного бенза; - 0(5)w-30 ACEA A5/B5 до 7500км (300 м/ч). И не забывать, что одним из важных критериев подсчета пробега/моточасов - это средняя скорость. (при средней скорости 40 км/ч 200 моточасов превращаются в 8000км пробега) ПыСы: Мне просто жалко новичков, которым придется перечитывать порядка 50 страниц ветки. Я не спорю, что для пытливого ума это полезно, но приходят иногда те, кто хотят получить конкретный ответ незамедлительно и больше не возвращаться к этому вопросу. Изменено 19 февраля 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) @CMAK,тут люди 50 страниц определиться не могут, а вы рецепт сразу хотите! ))) А если серьёзно, то все три перечисленных вами масла по своему замечательны, но считается, что только Шелл и Мобил смогут отходить 350 моточасов (это как раз примерно ваш случай - 7000км делим на сред.скорость 20км/ч - получаем 350 м/часов) ты извини конечно, но ты чего то слишком говорливый для новичка, оставь ответы за гуру форума. Изменено 19 марта 2018 пользователем Mansur 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 @Mansur, Оффтоп тут открытая площадка вроде или существует цветовая дифференциация штанов? Если я не прав, то гуру поправят, и уж вовсе не Вам мне на это указывать. Окей? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 467 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 @Mansur, Оффтоп а вы это читали здесь на Форуме?вот что пишет гуру : Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 @Mansur, Оффтоп тут открытая площадка вроде или существует цветовая дифференциация штанов? Если я не прав, то гуру поправят, и уж вовсе не Вам мне на это указывать. Окей? извините не хотел задеть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Уважаемые форумчане , обратил внимание на Kixx G1 5w30 dexos 1 ilsac GF5 по цена=качество, каково ваше мнение будет ли оно полезно для мазда 6 , 2.0л скайактив с пробегом 98 тысяч км ? Регион эксплуатации с температурой окружающей среды зимой до минус 15-20 , летом до плюс 35-42 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей589 2 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Уважаемые форумчане , обратил внимание на Kixx G1 5w30 dexos 1 ilsac GF5 по цена=качество, каково ваше мнение будет ли оно полезно для мазда 6 , 2.0л скайактив с пробегом 98 тысяч км ? Регион эксплуатации с температурой окружающей среды зимой до минус 15-20 , летом до плюс 35-42 . Знаю точно что петро канада суприм синтетик 5в30 да и нулевка отлично работает как на сх 5 так и на кореи и митсубиси 4в12.свою продакл 87000 км как часы замена 6-7 т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Знаю точно что петро канада суприм синтетик 5в30 да и нулевка отлично работает как на сх 5 так и на кореи и митсубиси 4в12.свою продакл 87000 км как часы замена 6-7 т.км. спасибо за мнение. Не помню где читал что пп начали подделывать,не знаю насколько это правда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисВ 0 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 В 13.02.2018 в 15:48, VAn12 сказал: ...А так вязкость 0W-20 для этого мотора роднее будет Топы из этой вязкости, которые я могу смело рекомендовать: Shell Helix Ultra 0w-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 NEW Mobil1 ESP X2 0W-20 Правильно ли я понимаю, что у зепро замена через меньшее кол-во моточасов? У остальных побольше. Может мне заодно кто-нибудь подскажет по моей конкретной ситуации, что лучше лить, и с какими интервалами? Двигатель 2.5 скайактив. Средняя скорость 18-20 км/ч, пробег 12000 в год. Если подробней: Зимой чисто город (утром 16-18 км; вечером 12-14 км, в т.ч. 4 км по ЗСД со скоростью 130-150 км/ч), дорога и утром и вечером занимает примерно час. При температуре ниже -5 автозапуск 5-10 мин. Летом (3-4 мес.) добавляется дача раз в неделю 100 км в обе стороны. Сейчас лью идумитсу зепро 0w-20, с заменой 2 раза в год, примерно через равный пробег. Но, почитав форум, понял, что зимний интервал лучше сократить, да и вообще с моточасами у меня все впритык в лучшем случае. Есть мысли перейти на Mobil1 ESP X2 0W-20, сохранив интервалы замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 709 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 29 минут назад, ДенисВ сказал: Сейчас лью идумитсу зепро 0w-20, с заменой 2 раза в год, примерно через равный пробег. Но, почитав форум, понял, что зимний интервал лучше сократить, да и вообще с моточасами у меня все впритык в лучшем случае. Есть мысли перейти на Mobil1 ESP X2 0W-20, сохранив интервалы замены. Что то ты Денис городить начал Ты меняешь масло раз в 6000км - это и так бережный интервал смены куда еще сокращать. По поводу Idemitsu Zepro 0W-20 нормальное масло для тебя, если хочешь обезопасить себя от разжижения топливом, падения вязкости, низковязкого масла Zepro, то тогда бери любое из списка что посоветовал выше Van12 - это самые топовые масла в своей категории. Хотя есть еще интересные Wolf 0W-20 Dexos1 Gen2, Petro-Canada Dexos1 Gen2 0W-20 итд (у тебя по сути и так все идеально, улучшать нечего. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисВ 0 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 1 час назад, torcon сказал: Что то ты Денис городить начал Ты меняешь масло раз в 6000км - это и так бережный интервал смены куда еще сокращать. По поводу Idemitsu Zepro 0W-20 нормальное масло для тебя, если хочешь обезопасить себя от разжижения топливом, падения вязкости, низковязкого масла Zepro, то тогда бери любое из списка что посоветовал выше Van12 - это самые топовые масла в своей категории. Хотя есть еще интересные Wolf 0W-20 Dexos1 Gen2, Petro-Canada Dexos1 Gen2 0W-20 итд (у тебя по сути и так все идеально, улучшать нечего. ) Спасибо! Значит не буду загоняться, оставлю как есть)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тус 13 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Ребята ситуация такая. Сегодня чистый четверг, решил поменять масло))) купил 4л и 1л 0в20 идемитсу приехал на сервис слили старое, начал лить новое и вместо зеленого в большой канистра оказалось обычного цвета, а в маленькой было зеленое, решил залить их смешать то есть. На форуме нашел тему идемитсу и там ребята говорят что кончилось зеленое и пошло обычного цвета. Очень расстроился ведь масло хорошее и риск подделки минимальный. Эххх. Теперь думаю что заливать буду в следующий раз. Может быть есть еще что то из подобных вариантов в ж/б и цвета не обычного, что бы подошло под мой мотор 2.5 сх5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parazit82 3 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 В 13.02.2018 в 15:48, VAn12 сказал: Можно использовать без ограничений. Но есть масла сильнее. Если нужна вязкость именно 0W-30, то смотрите в сторону Shell Helix Ultra A5/B5. А так вязкость 0W-20 для этого мотора роднее будет Топы из этой вязкости, которые я могу смело рекомендовать: Shell Helix Ultra 0w-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 NEW Mobil1 ESP X2 0W-20 коллеги, а по маслам 5W-30 можете подытожить топ 5 масел, которые рекомендуете для Sky Active? Был бы признателен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.