Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:facepalm:

У меня другой мотор, но почитать советую здесь

И эта, если серия анализов в одинаковых условиях и на одних и тех же фильтрах, но на разных маслах, что покажут анализы?

Для сравнения - вот как выглядит РЕАЛЬНЫЙ износ в анализе отработки со внешне исправного мотора. Много фильтр отфильтровал?

А этот материал читали ?

https://bmwservice.livejournal.com/245073.html

https://bmwservice.livejournal.com/83842.html

Ссылка на сообщение
Читал сей труд и искренне смеялся.Материал рассчитан для восприятия на уровне лоха.И от себя добавлю лишь:Не все йогурты одинаково полезны!

Рекомендую вот это читать:https://540ratblog.wordpress.com/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Автомобиль cx5 2017 г.в. пробег 11 200км на родном, залитом с завода масле.

Долго думал как менять масло и с какими интервалами. Решил на заводском откататься до ТО. Но сейчас жаренный петух клюнул в одно место и решил на оставшиеся 4 тысячи. Залить идемитсу в пластике 0w20 (цена в планете железяке сладкая).

Далее решил лить zepro 0w20 в жести через 7500 км.

Есть два вопроса:

Пойдёт ли на 4 тысячи idemitsu в пластике?

Нормальные ли интервалы для idemitsu в жести?

Накатывают по 25 тыс. в год. 90%город. МСК

Ссылка на сообщение

Нулевое ТО можно самому провести после покупки на 7500 км))) Во всяком случае Тульский дилер такую услугу не предлагает.

Изменено пользователем Majorloms
Ссылка на сообщение

Нулевое ТО лучше проводить на 3-4 тысячах, на 8-10 тыс. второе нулевое ТО, а на 15 тыс. с чистой совестью ехать на первое ТО к дилеру :)

Ссылка на сообщение

Про нулевое ТО слышали?

Мазда практикует такое?

Про нулевое слышал. Проводит его Мазда или нет не знаю. Не вижу смысла кормить дилера в промежутке между ТО. Масло буду менять в любом сервисе под моим контролем.

Вопросы были про другое.

Ссылка на сообщение

Пойдёт ли на 4 тысячи idemitsu в пластике?

Нормальные ли интервалы для idemitsu в жести?

Накатывают по 25 тыс. в год. 90%город. МСК

Самое главное, уже пропущено одно самое важное ТО в жизни двигателя. Ну и теперь к вашим вопросам. При таком годовом пробеге в вашем регионе менять вам масло 5, минимум 4 раза в год не зависимо от вида упаковки масла.

Ссылка на сообщение

@Vladbir,  Вы так говорите потому что не знаете особенностей этих моторов.

Особенность следующая - топливо они льют в масло очень сильно, разжижая его. У некоторых уровень по щупу увеличивается даже.

Топливо мы в отработках видим, как и дикое разжижение масла.

Лишь смельчаки этого клуба готовы продолжать использовать масло 0W-20 под постоянным контролем.

На мой взгляд, на пробег 7500 км сюда надо масло 0W-30 или 5W-30 по классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5.

Эти масла, разжижаясь, как раз сливаются 20-ками уже. В плане защите от износа тоже показывают себя лучше.

Ссылка на сообщение

@Vladbir,  Вы так говорите потому что не знаете особенностей этих моторов.

Особенность следующая - топливо они льют в масло очень сильно, разжижая его. У некоторых уровень по щупу увеличивается даже.

Топливо мы в отработках видим, как и дикое разжижение масла.

Лишь смельчаки этого клуба готовы продолжать использовать масло 0W-20 под постоянным контролем.

На мой взгляд, на пробег 7500 км сюда надо масло 0W-30 или 5W-30 по классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5.

Эти масла, разжижаясь, как раз сливаются 20-ками уже. В плане защите от износа тоже показывают себя лучше.

Прочитал всю тему и не увидел особых страхов по поводу 0w20. Особенности двигателя тоже уже изучил.

Насколько я понял, один из компетентных на данном форуме VAn12, также советует для города idemitsu 0w20

Ссылка на сообщение

@Vladbir, добро пожаловать в клуб любителей низковязких масел.

Допускаю и 0W-20, но при 100% города и если поездки частые и короткие, интервал выдерживать 5000км.

Давайте рассмотрим отработки с этого мотора на разных маслах и пробегах.

Обращайте внимание на продукты износа (железо, алюминий медь и т.п.)

Вот отработка VAn12, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 пробег 6659 км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

вязкость в конце пробега КВ100=5,2 - это уже не 20-ка

Rolf JP 0W-20 пробег 5200 км, КВ100=6,5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30145-rolf-jp-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5200km/

Shell Helix Ultra 0W-20 себя чуть лучше показал, а может мотор чуть другой (2,5) КВ100=7,8 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30822-shell-helix-ultra-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6500km/

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 пробег 10400 км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30510-quaker-state-ultimate-durability-5w-30-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-10400km/

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 пробег 7450 км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

 

Вывод очевиден. Хочешь катать 7500 км на масле - лей 5W-30.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Спасибо за ответы!

Можно ли считать частыми и короткими поездками, расстояния по 30-40 км.? По 2-3км не катаю. Да, и мотор у меня 2.5.

Происходит ли разжижение при таких поездках? Или оно идёт в основном при прогреве?

Ссылка на сообщение

Вывод очевиден. Хочешь катать 7500 км на масле - лей 5W-30.

 

Не очевиден ;)

Не все 0W-20 "просаживаются" одинаково... У меня просадки зимой тоже из-за топлива. Сильно "просаживаются" 0W-20 Idemitsu Zepro и Mobil1 AFE. Почти не просели в тех же условиях 0W-20 Amsoil SS, Motul Eco-Lite. Да и 0W-20 Shell HU, уверен, просаживается гораздо меньше...

Ну и на зиму из тридцаток уж лучше тогда 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Можно ли считать частыми и короткими поездками, расстояния по 30-40 км.? По 2-3км не катаю. Да, и мотор у меня 2.5.

Происходит ли разжижение при таких поездках? Или оно идёт в основном при прогреве?

 

Думаю разжижение небольшое будет (особенности мотора), но не такое сильное... Лейте 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не очевиден ;)

Не все 0W-20 "просаживаются" одинаково... У меня просадки зимой тоже из-за топлива. Сильно "просаживаются" 0W-20 Idemitsu Zepro и Mobil1 AFE. Почти не просели в тех же условиях 0W-20 Amsoil SS, Motul Eco-Lite. Да и 0W-20 Shell HU, уверен, просаживается гораздо меньше...

Ну и на зиму из тридцаток уж лучше тогда 0W-30...

Согласен, что по разному. Еще у Шелл 0-20 у свежего вязкость на границе с 30-кой.

И как ни крути зима впереди, холодные запуски, прогревы, пробки и т.п. 7500 км не стал бы использовать.

@Vladbir, нет, это не короткие поездки. В самый раз, время в пути 1-1,5 часа. Масло прогревается, топливо испаряется. 

Присмотритесь к Шелл, отработка по моим ссылкам как раз с мотора 2,5.

Конкретно для этого мотора останусь на своем - 0(5)W-30 АСЕА А5/В5 с заменой раз в 7500 км.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...