Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Помнится у меня Рольф просел на 2 очка за 5 тыс км. Что-то мне надоело масло каждые 5 тыс менять, перейду на 7500. Что станет с Рольфом и иным Ильсаком за 7500 км? Вязкость 4-5?  Ну его нафик. Масла на грани 20 и 30 типа Шелла - уже лучше. Там за 7500 км вязкость с 9 до 6 просядет, предположительно. Но пока хочу попробовать годик на тридцатках покатать. А уж С2 это будет, с2/с3  или Dexos1Gen2 - разберемся по мере необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена

 

Просто Рольф - это слабое масло на дешевом пакете Afton Hitec 9890, только и всего. У тебя за 140 мч оно и щелочное до уровня 3 единиц уронило, считай с кислотным сравнялось. Слабый пакет просто, надо масла посильнее заливать.

Все остальные анализы с этих моторов намного лучше выглядят, даже несмотря на разжижение, только твой выбивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

то вам пакет слабый, то любой Дексос1. ???

Пусть эта тема будет только вашей, вникайте, советуйте оптимально и последовательно. Я ж просто так зашел поговорить.

Это все к тому что если вам не нравится, так дайте просто свой совет и укажите что так лучше будет. Это ведь не первый раз уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинаю закипать))) буду откровенен я плохо понимаю в терминах А5 и типа с1 может есть какая то золотая середина для skyactiv по производителю и вязкости ?)))

Изменено пользователем скачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@скачок, нет золотой середины, есть метод проб и ошибок, есть разные условия эксплуатации, есть разные представления о прекрасном: если человек не ищет экономии топлива, эксплуатирует машину в трассовом режиме и готов менять дорогое масло каждые 5 тыс км - это одно. 

А вот если каждые 10 тыс хочется менять, да чтоб масло было подешевле и служило подольше....да еще если бензин не очень...тут совсем другое. 

 

PS Как вариант - заливаете Shell 0w20, катаете 5 тыс км, отбираете поллитра, высылаете на анализ - через неделю видите, как разжижилось, сколько настрогало. Если разжижение некритично, а продуктов износа и окисления немного -Вам все распишут и разъяснят - катаете дальше, до 7500 км и останавливаетесь на этом варианте. 

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@скачок, нет золотой середины, есть метод проб и ошибок, есть разные условия эксплуатации, есть разные представления о прекрасном: если человек не ищет экономии топлива, эксплуатирует машину в трассовом режиме и готов менять дорогое масло каждые 5 тыс км - это одно. 

А вот если каждые 10 тыс хочется менять, да чтоб масло было подешевле и служило подольше....да еще если бензин не очень...тут совсем другое. 

 

PS Как вариант - заливаете Shell 0w20, катаете 5 тыс км, отбираете поллитра, высылаете на анализ - через неделю видите, как разжижилось, сколько настрогало. Если разжижение некритично, а продуктов износа и окисления немного -Вам все распишут и разъяснят - катаете дальше, до 7500 км и останавливаетесь на этом варианте.

 

Неправильно. Оно ж 10ткм протянет без проблем, зачем анализы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Мы не знаем условий эксплуатации даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Мы не знаем условий эксплуатации даже.

Вопрос не ко мне, а к Van12, он разбирается в этом.

Условия есть, загляните на предыдущую страницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, мне главное что бы масло качественно отработала свои 10 тыс км, не о экономии топлива не о ценовой политике я не писал, это уже Ваши додумки)))

Изменено пользователем скачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не вызывать бурных споров и новых обсуждений предлагаю вам выбрать из этой темы в категории 0-20, фактически любое, кроме Ксенум:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не вызывать бурных споров и новых обсуждений предлагаю вам выбрать из этой темы в категории 0-20, фактически любое, кроме Ксенум:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ок спасибо большое обязательно посмотрю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то вам пакет слабый, то любой Дексос1. ???

 

Любое масло с Дексос1 не может иметь слабый пакет - это аксиома. И да, любое масло с дексос1 будет сильнее чем тот рольф. Если вы даже этого не понимаете, то это беда.

 

 


вникайте, советуйте оптимально и последовательно.

 

я так и стараюсь делать. А если про какой мотор не сильно в курсе и его отработки не рассматривал пристально, то и в тему не лезу с советами, в отличие от вас.

 

 


Это все к тому что если вам не нравится, так дайте просто свой совет и укажите что так лучше будет.

 

я так и сделал и при этом привел свои аргументы. А вот вы зашли, вбросили, и даже не сочли нужным аргументировать. Ни на один мой довод не ответили, ни на один вопрос - сразу слились с темы. Перешли на обсуждение не сути, а формы моих ответов. Да, я отвечаю резко если человек сам не знает что, зачем и почему он советует. Да, да это про вас. Теперь вон вообще на идеальные масла 0W-20 предлагаете посмотреть, когда сами советовали 0W-30 в зиму и 5W-20 в лето. Это что-ли нормально? Ну и кроме Ксенума те же Амсойл, Экстрим, Равенол из списка идеальных точно так же ни к чему в непосредственном впрыске. Так что и тут вы опять в тему вникать не стали, просто ссылку бросили.   :unknw:

 

Ну а для того, чтобы понять, что этот Шелл пройдет 10 тысяч в условиях автора надо всего лишь пробежаться по отработкам других масел с этих моторов и этого Шелла на других моторах. Ну или хотя бы посмотреть один единственный недавний анализ этого Шелла с нашего мотора на 6500/185 мч/80% город. Запас у масла еще огромный, оно без проблем пройдет 250 мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ну вы даете, Dexos1 в 0W-20 буквально недавно появился и все остальные масла сразу слабыми стали :DD

 

Ну ладно к Rolf у вас недоверие, а Petro-Canada на этом же пакете Afton была? А Idemitsu 5W-30? А ZIC X7 FE 0W-20? Что вообще за понятие такое слабое не слабое? Масло может удовлетворять определенным заданным для него параметрам, стандартам, испытаниям или может не удовлетворять им. Если есть API SN Ilsac GF-5 - значит уже слабым его не назвать никак :) Если ждали MB 229.5 от 0W-20 - так этого и не заявлялось :) Удовлетворяет требованиям или не удовлетворяет требованиям. "Слабое/не слабое" это не наш лексикон ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dexos1 в 0W-20 буквально недавно появился и все остальные масла сразу слабыми стали

 

Ну здравствуйте, масла 0W-20 dexos1 первой генерации уже много лет выпускаются. Ты путаешь со второй генерацией, которая только в сентябре текущего года появилась.

 

 

 


Ну ладно к Rolf у вас недоверие, а Petro-Canada на этом же пакете Afton была? А Idemitsu 5W-30? А ZIC X7 FE 0W-20?

 

Не были! Там как раз во всех маслах топовый афтоновский пакет Hitec 11100, а у Рольфа совсем другой Hitec 9890. Серьезные производители такой пакет не используют.

 

 

 


"Слабое/не слабое" это не наш лексикон ИМХО
 
Пишу как есть, уж извини. И не я один. Если в анализах масло себя показало не очень все так и пишут - масло слабое. Вот @Dimmy в анализе G-Energy на этом же пакете пишет ровно то же самое:
 

 


А я считаю, что тупо слабое масло!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van12 что вам аргументировать?

Давайте по пунктам, а то столько всего пишете что устаешь пока прочитаешь все эти обвинения что кто- то там что- то не понимает. Я ж нетписал что нельзя двадцатки и только 0-30. Что тут непонятного? Вы аргументируете что не будет такого разжижения как у вас, но будет и сколько именно не знаете, но утверждаете. Шелл ваш дорогой сильно отличается по вязкости между 0-30 и 0-20. То- то и оно. Дальше вы утверждаете что выдержит, анализ готовы сделать с чужого мотора чтоб потом подтвердить?

Отработки я смотрю достаточно внимательно и не один раз. По поводу вникать- тут что сильно запутанное что- то и непонятное, нет. Если б не лил впрыск можно смело и 0-16 лить, но это уже слишком будет.

В общем, прошу больше не бросаться словами в мой адрес- давайтте советы спрашивающему, тем более вы прекрасно знаете что масла которые я порекомендовал хуже не сделают, но тут конечно вы не согласитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...