Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tonic,

Товарищ Bitstream с драйва, чьи тексты ты тут цитируешь, в маслах разбирается чуть лучше чем никак. Нахватался основ на форуме, поверил в теорию заговора экологов, а потом под эту теорию начал искать подтверждения по всему интернету. К сожалению, это свойственно многим, кому не хватило желания/терпения досконально разобраться в вопросе. Из этого заблуждения и вышел цикл его статей. Ну и в конечном итоге маркетинговая шелуха от Амсойла окончательно укрепила его веру в теорию заговоров. Если честно, в его постах на масляную тему столько технических ляпов, что я могу еще целую статью написать с их разбором. Но смысла в этом не вижу, пусть хомячки на драйве ведуться, это их дело.

Мы с ним здесь на форуме дискутировали пару лет назад, тогда все закончилось тем, что анализ покажет, кто окажется прав. Мой анализ можешь посмотреть в подписи, а он до сих пор только по масляным пятнам на бумаге выводы делает. В теме уже все разжевано не раз. Дальше каждый сам решает что ему лить.

 

P.S. плюс тебе поставил по ошибке :pardon:

 

Спасибо!

Норм мнение. Плюс мне ставь, конечно же)) 

 

Ну я-то точно не врубаюсь в масло, вот и спрашиваю у форума/читаю его статьи. Вроде как про Skyactive все там верно написано, про его "конструктивные особенности" тоже правда. Про интервал замены масла полностью с ним согласен. 

Про заговор вот этот бред, конечно) 

Я в целом не вижу проблемы лить хоть 0w20, хоть 5w30. Но еще раз - не вижу и плюсов у 0w20 в наших условиях и для нашего движка. так и не понял, зачем лить то, что уж точно защищать будет чуть хуже...

 

p.s. А вот то, что ты льешь на Лукойле бензин с присадками АИ-95 ЭКТО Plus это очень странно. Все же говорят (даже дилеры), что лейте просто обычный 95ый. Присадки нашему двиглу делают только хуже. Я заправляюсь на Газпромнефти, но обычный лью только...

 

Изменено пользователем tonic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом не вижу проблемы лить хоть 0w20, хоть 5w30. Но еще раз - не вижу и плюсов у 0w20 в наших условиях и для нашего движка.

 

А они есть. Особенно заметно при городской эксплуатации короткими поездками. При трассовой эксплуатации разница будет практически не заметна. Залей хоть раз 0W-20 и потом напиши, что не видишь у него плюсов. Тогда и поговорим. :)

А про то, что такие масла защищают хуже это просто стереотипы. Многочисленные анализы здесь на форуме, на битоге, в том числе и на наши моторы, говорят об обратном.

 

А вот то, что ты льешь на Лукойле бензин с присадками АИ-95 ЭКТО Plus это очень странно. Все же говорят (даже дилеры), что лейте просто обычный 95ый. Присадки нашему двиглу делают только хуже.

Во-первых, я уже больше полугода лью экто-98, а сейчас уже экто-100. Хочу экспериментально проверить, повлияет ли это на разжижение.

Во-вторых, дилеры это последние люди кому я могу поверить в любом техническом вопросе. Да и слушать их бред про то, что присадки "нашему двигу делают только хуже" желания нет. Аргументов они все равно привести не могут, только на уши доверчивому "клиенту" присесть.

Ну и, наконец, в-третьих, присадки в бензин вводятся для улучшения определенных свойств, полноты сгорания, контроля нагарообразования и т.д. В частности Лукойл использует антиокислительную присадку для компенсации большого содержания олефинов в своем бензине (при этом дольше сохраняется стабильность бензина, его октановое число, меньше склонность бензина к смолообразованию), а также многофункциональную присадку с модификаторами трения. Такие присадки будут только на пользу, другое дело, что их количество в таких бензинах не всегда оптимально.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они есть. Особенно заметно при городской эксплуатации короткими поездками. При трассовой эксплуатации разница будет практически не заметна. Залей хоть раз 0W-20 и потом напиши, что не видишь у него плюсов. Тогда и поговорим. :)

А про то, что такие масла защищают хуже это просто стереотипы. Многочисленные анализы здесь на форуме, на битоге, в том числе и на наши моторы, говорят об обратном.

 

Во-первых, я уже больше полугода лью экто-98, а сейчас уже экто-100. Хочу экспериментально проверить, повлияет ли это на разжижение.

Во-вторых, дилеры это последние люди кому я могу поверить в любом техническом вопросе. Да и слушать их бред про то, что присадки "нашему двигу делают только хуже" желания нет. Аргументов они все равно привести не могут, только на уши доверчивому "клиенту" присесть.

Ну и, наконец, в-третьих, присадки в бензин вводятся для улучшения определенных свойств, полноты сгорания, контроля нагарообразования и т.д. В частности Лукойл использует антиокислительную присадку для компенсации большого содержания олефинов в своем бензине (при этом дольше сохраняется стабильность бензина, его октановое число, меньше склонность бензина к смолообразованию), а также многофункциональную присадку с модификаторами трения. Такие присадки будут только на пользу, другое дело, что их количество в таких бензинах не всегда оптимально.

 

Понял. Спасибо за разъяснения.

У меня понимание про масло такое -

1) если при прочих равных (одно и то же качество и присадки) есть 0w20 и 5w30, то второе будет меньше разжижаться при большой температуре. Это ведь так?

2) skyactive горячий движок (степень сжатия высокая). это так?

3) эксплуатирую сейчас летом (не холодно).

 

вопрос: в чем 0w20 будет лучше? я не говорю именно про качество, я говорю вот если сравнивать вязкость...

И вот это тоже не понял - "Особенно заметно при городской эксплуатации короткими поездками.". То есть речь про непрогретый движок?  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про то, что он долго прогревается - уже ощутил на себе))

Но вот с тем, что двигло само по себе холодное не соглашусь. Он горячий именно из-за степени сжатия 14:1

 

> Но главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина.

Я бы всё же не стал так категорично говорить про супер горячий движок. Судя по обобщенной зависимости температура в камере сгорания при 14:1 всего  примерно на 100 град выше по сравнению с классической 11:1. Что не идет ни в какой сравнение  с турбированными моторами. К тому же наш двигатель значительную часть времени работает по циклу с меньшей степенью сжатия.

Zavisimost-davleniya-i-temperatury-szhat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Накатал на Wolf'е 5000 ткм. Грядет следующая смена, нашел в городе Neste City Pro 0W-20 по цене процентов на 20 дешевле Wolf. Кто что скажет? Есть смысл менять Wolf на Neste&? Про Neste читал анализы вроде как не плохое масло, что то отрицательного в коментах не увидел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tonic,

1. Что значит сия фраза "меньше разжижаться при высокой температуре"? Если ты про разжижение бензином то оно характерно в основном при зимней эксплуатации короткими поездками. Летом об этом можно вообще не думать. Если ты о количественном уменьшении вязкости при попадании бензина, то, естественно, при одном и том же количестве топлива, изначально более вязкое масло, потеряв в процентном отношении больше, тем не менее будет иметь вязкость выше. Но, как показывают анализы, наши моторы спокойно работают даже на менее вязких маслах, чем *W20, так что смысла лить 5W-30 только из-за большего запаса вязкости при разжижении я не вижу.

2. Нет, не горячий.

3. Плюсов у 0W-20 достаточно много. Как минимум лучше завод зимой, более оптимальная работа непрогретого мотора, экономия топлива, лучше охлаждение (отвод тепла), меньше потери на трение и т.д. и т.п. Если в основном по трассе пробег, эти плюсы будут менее выражены, чем в городе. Но тем не менее они в любом случае имеют место быть. Без обид, но желания читать полноценную лекцию у меня нет. Почитай форум, вот пару тем на вскидку:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/page-150

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-50

 

Если душевное спокойствие требует, можно лить и 5W-30, ничего плохого не случится. Просто таким образом ты не будешь использовать часть выгод, которые заложили инженеры при проектировании нашего мотора и его адаптацию на работу на низковязких маслах. Главное соблюдай разумный интервал смены 200-250 мч для простых Илсаков и до 300 мч для масел покрепче. И можно быть спокойным.

К сведенью, моторы эти выпускаются с 2011 года, в америке допускается к использованию только масло 0W-20. Судя по анализам, разжижение есть у многих, выходов из строя нет (по крайней мере в англоязычном интернете мне не встречались). Дальше каждый сам делает вывод.

 

Есть смысл менять Wolf на Neste&?

Попробуй. Масло хорошее, для наших моторов отлично подходит, плюс ресурс выше чем у Вольфа. Единственное, по отзывам на нем шумнее работает мотор. Хоть это и никак не говорит о плохой работе масла, но может не понравится владельцу после тихого Вольфа :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Накатал на Wolf'е 5000 ткм. Грядет следующая смена, нашел в городе Neste City Pro 0W-20 по цене процентов на 20 дешевле Wolf. Кто что скажет? Есть смысл менять Wolf на Neste&? Про Neste читал анализы вроде как не плохое масло, что то отрицательного в коментах не увидел.

Из недостатков только шумность вследствие отсутствия молибдена и высокого содержания ZDDP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tonic,

1. Что значит сия фраза "меньше разжижаться при высокой температуре"? Если ты про разжижение бензином то оно характерно в основном при зимней эксплуатации...

 

Супер! Спасибо.

Попробую тогда на зиму лить 0w20, а летом 5w30. Думаю, что так будет правильно.

Я бы всё же не стал так категорично говорить про супер горячий движок. Судя по обобщенной зависимости температура в камере сгорания при 14:1 всего  примерно на 100 град выше по сравнению с классической 11:1. Что не идет ни в какой сравнение  с турбированными моторами. К тому же наш двигатель значительную часть времени работает по циклу с меньшей степенью сжатия.

 

Я имел в виду, что все-таки погорячее простых атмо с низкой степенью сжатия. 

Спасибо за разъяснения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tonic,

1. Что значит сия фраза "меньше разжижаться при высокой температуре"? Если ты про разжижение бензином то оно характерно в основном при зимней эксплуатации короткими поездками. Летом об этом можно вообще не думать. Если ты о количественном уменьшении вязкости при попадании бензина, то, естественно, при одном и том же количестве топлива, изначально более вязкое масло, потеряв в процентном отношении больше, тем не менее будет иметь вязкость выше. Но, как показывают анализы, наши моторы спокойно работают даже на менее вязких маслах, чем *W20, так что смысла лить 5W-30 только из-за большего запаса вязкости при разжижении я не вижу.

2. Нет, не горячий.

3. Плюсов у 0W-20 достаточно много. Как минимум лучше завод зимой, более оптимальная работа непрогретого мотора, экономия топлива, лучше охлаждение (отвод тепла), меньше потери на трение и т.д. и т.п. Если в основном по трассе пробег, эти плюсы будут менее выражены, чем в городе. Но тем не менее они в любом случае имеют место быть. Без обид, но желания читать полноценную лекцию у меня нет. Почитай форум, вот пару тем на вскидку:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/page-150

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-50

 

Если душевное спокойствие требует, можно лить и 5W-30, ничего плохого не случится. Просто таким образом ты не будешь использовать часть выгод, которые заложили инженеры при проектировании нашего мотора и его адаптацию на работу на низковязких маслах. Главное соблюдай разумный интервал смены 200-250 мч для простых Илсаков и до 300 мч для масел покрепче. И можно быть спокойным.

К сведенью, моторы эти выпускаются с 2011 года, в америке допускается к использованию только масло 0W-20. Судя по анализам, разжижение есть у многих, выходов из строя нет (по крайней мере в англоязычном интернете мне не встречались). Дальше каждый сам делает вывод.

 

Попробуй. Масло хорошее, для наших моторов отлично подходит, плюс ресурс выше чем у Вольфа. Единственное, по отзывам на нем шумнее работает мотор. Хоть это и никак не говорит о плохой работе масла, но может не понравится владельцу после тихого Вольфа :)

 

 

Из недостатков только шумность вследствие отсутствия молибдена и высокого содержания ZDDP.

Реально на Wolf мотор работает очень тихо. Спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tonic,

1. Что значит сия фраза "меньше разжижаться при высокой температуре"? Если ты про разжижение бензином то оно характерно в основном при зимней эксплуатации короткими поездками. Летом об этом можно вообще не думать. Если ты о количественном уменьшении вязкости при попадании бензина, то, естественно, при одном и том же количестве топлива, изначально более вязкое масло, потеряв в процентном отношении больше, тем не менее будет иметь вязкость выше. Но, как показывают анализы, наши моторы спокойно работают даже на менее вязких маслах, чем *W20, так что смысла лить 5W-30 только из-за большего запаса вязкости при разжижении я не вижу.

2. Нет, не горячий.

3. Плюсов у 0W-20 достаточно много. Как минимум лучше завод зимой, более оптимальная работа непрогретого мотора, экономия топлива, лучше охлаждение (отвод тепла), меньше потери на трение и т.д. и т.п. Если в основном по трассе пробег, эти плюсы будут менее выражены, чем в городе. Но тем не менее они в любом случае имеют место быть. Без обид, но желания читать полноценную лекцию у меня нет. Почитай форум, вот пару тем на вскидку:

 

Товарищ) когда будет анализ Вашей отработки 0w20 от Shell ? :)  Я тоже его залил, правда ушли все 5 литрушек, при заправочном объеме 4,5 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ будет только весной 2018, после года эксплуатации :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ будет только весной 2018, после года эксплуатации :pardon:

Год его катать будете??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Год его катать будете??

 

Конечно :) Надо же посмотреть насколько он хорош и сравнить с Идемитсу, иначе в анализе будет мало практического смысла...

Плюсом проверим теорию о меньшем попадании топлива при использовании 98 бензина (а сейчас уже даже 100-го). Заправляться на текущем масле планирую исключительно им. Ждать результатов еще конечно долго, но что поделаешь?  :pardon:

Есть еще мысли следующим летом менять масло в коробке и сделать его анализ тоже. Но не будем забегать вперед... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно :) Надо же посмотреть насколько он хорош и сравнить с Идемитсу, иначе в анализе будет мало практического смысла...

Плюсом проверим теорию о меньшем попадании топлива при использовании 98 бензина (а сейчас уже даже 100-го). Заправляться на текущем масле планирую исключительно им. Ждать результатов еще конечно долго, но что поделаешь?  :pardon:

Есть еще мысли следующим летом менять масло в коробке и сделать его анализ тоже. Но не будем забегать вперед... ;)

Не совсем понял. Вы залили данное масло еще раньше чем я, в апреле месяце вроде, катать его планируете думаю 7500км или 250 часов примерно? Возник вопрос годовой пробег у Вас какой? Учитывая, что в Казани пробки побольше чем у нас в Челнах, то по сути до анализа быстро должны "доехать" или я где то ошибаюсь? Смотрю просто на свои нарастающие км, таким темпом, мой анализ шела будет раньше вашего)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. Вы залили данное масло еще раньше чем я, в апреле месяце вроде, катать его планируете думаю 7500км или 250 часов примерно? Возник вопрос годовой пробег у Вас какой? Учитывая, что в Казани пробки побольше чем у нас в Челнах, то по сути до анализа быстро должны "доехать" или я где то ошибаюсь? Смотрю просто на свои нарастающие км, таким темпом, мой анализ шела будет раньше вашего)).

 

Ну у человека ведь в подписи ссылка на анализ, гляньте что ли и все понятно сразу станет. Там в самом названии уже есть километраж и моточасы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...