Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Следить за уровнем надо, фишка такая у скайактивных.

То есть подливает бенза в масло нормально, иначе скачки уровня мне непонятны, если при замене залили и он не выходил за допустимые пределы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть подливает бенза в масло нормально

ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alan-78, подливает потому что двигатель такой, в любое масло, хоть 5W-50...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера наблюдал уровень масла на холодном движке СХ-5 2.0, достал щуп, а там трЭш, двойной уровень масла, я даже не знаю сколько это в литрах :DD

п.с. продаваны авто даже не в курсе про особенности данного движка.

 

А у меня наоборот, уровень масла почти на минимуме после 5000км :( . У кого то льет, у кого то жрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, уровень масла почти на минимуме после 5000км :( . У кого то льет, у кого то жрет?

Нужно разбираться почему. Можно начать с самого масла и перейти на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разбираться почему. Можно начать с самого масла и перейти на другое.

в скором времени планирую 0w20 shell залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, уровень масла почти на минимуме после 5000км :( . У кого то льет, у кого то жрет?

Такая же ерунда была на оригинальном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда была на оригинальном масле.

Смена масла помогла? У меня 5500км, проверил вчера, на минимуме((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СХ2,5 16 год, на новой ездил в Крым тем летом, после долгой езды на скорости 160 при температуре +38, остановился арбуз купить, у меня продавец спрашивает дизельная? Я не понял сначала потом прислушился а мотор на холостых тарахтит, потом звук исчез конечно но осадок остался, все-таки при высоких температурах и скоростях 20-ка не лучший вариант, зато для города самое-то.

На 7500 залил лук армотек 5-30, вопросов к маслу нет кроме чуть худшей отзывчивости на газ, далее на 15000 маздовское 5-30, вот оно мне конкретно не понравилось из-за шума и тугой прокрутки в -28, на 22500 залил лук люкс 5-30, запуск в морозы гораздо легче, на 30 000 в Рольф Востоке Генесиз спешиал 5-30 Fe мотор стал работать потише чем на люксе, но расход мне кажется подрос, на 37 500 планирую залить Субару (0-20) лукойловское попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент один: единственное масло которое доливал литр за 7500 это ориджинал 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает номерок!

 

Имелось в виду, что у Mazda есть оригинальные фильтры этого же посадочного места, но больше  по размеру (на 5-6 мм в радиусе) и площади шторы. Кто хочет - тот знает номера и использует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет. Ищу масло для своего нового 2017 года CX-5 Skyactive 2.0

Езжу спокойно, движок не кручу. Город 80%. Москва (то есть иногда жарко, иногда холодно).

 

Прочитал эту тему всю + еще одну вот тут - https://www.drive2.ru/l/3913430/ где настоятельно рекомендуют лить 5w30.
Утверждается, что с завода вынуждены лить 0w20 просто чтобы снизить потребление бензина на 0.3 литра.

 

Короче для себя решил действовать так:

1) Менять масло макс на 7.5тыс км (а не как в мануале 15 ткм))

2) Менять на зиму/лето

3) Пользоваться оригинальным маслом 0w20 не хочу, хочу найти масло лучше

Далее у меня выбор:

1) На зиму лить 0w20 идемитсу, на лето 5w30 

2) Всегда лить хорошее 5w30

3) Всегда лить хорошее 0w20 
 

Склоняюсь ко 2ому сценарию. Подскажите плиз, какое масло 5w30 лучше всего лить мне? Что-то я не нашел в этом топике четкой позиции. 
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что-то я не нашел в этом топике четкой позиции

У каждого она своя. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет. Ищу масло для своего нового 2017 года CX-5 Skyactive 2.0

Езжу спокойно, движок не кручу. Город 80%. Москва (то есть иногда жарко, иногда холодно).

 

Прочитал эту тему всю + еще одну вот тут - https://www.drive2.ru/l/3913430/ где настоятельно рекомендуют лить 5w30.

Утверждается, что с завода вынуждены лить 0w20 просто чтобы снизить потребление бензина на 0.3 литра.

 

Короче для себя решил действовать так:

1) Менять масло макс на 7.5тыс км (а не как в мануале 15 ткм))

2) Менять на зиму/лето

3) Пользоваться оригинальным маслом 0w20 не хочу, хочу найти масло лучше

Далее у меня выбор:

1) На зиму лить 0w20 идемитсу, на лето 5w30 

2) Всегда лить хорошее 5w30

3) Всегда лить хорошее 0w20 

 

Склоняюсь ко 2ому сценарию. Подскажите плиз, какое масло 5w30 лучше всего лить мне? Что-то я не нашел в этом топике четкой позиции. 

Спасибо!

На круглый год хорошие варианты могут быть- Shell A5 0-30, Mobilx1 5-30, Ravenol FDS, Pennzoil ultra platinum, Petro canada SS, United eco elite, Wolf asia/us

Но все равно не могу понять зачем вам тридцатки, да еще и при таких условиях эксплуатации в этот двигатель, если он спокойно на 0-16 может работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круглый год хорошие варианты могут быть- Shell A5 0-30, Mobilx1 5-30, Ravenol FDS, Pennzoil ultra platinum, Petro canada SS, United eco elite, Wolf asia/us

Но все равно не могу понять зачем вам тридцатки, да еще и при таких условиях эксплуатации в этот двигатель, если он спокойно на 0-16 может работать.

 

Спасибо за ответ. Ну вот тоже что-то почитал тут и большинство 0-20 льет. В целом - могу и его лить.

Просто изначально прочитал вот тут - https://www.drive2.ru/l/9775036/

 

Ответ: Вам не нужно использовать 5W20 масло. На самом деле, мы рекомендуем вам НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такое масло. Мы знаем, что даже OEM (Original engine manufacturer) инженеры по маслу не согласны с Форд и Хонда по выбору 5W20 масла. Так как двигатели рассчитаны на вязкость 30-ки, инженеры считают, что 20-ки будут уменьшать срок службы двигателя.

Не позволяйте своему дилеру пугать вас, говоря вам, что вы должны использовать 20-ки для сохранения гарантии.

 

 В качестве технического руководителя в автомобильной промышленности, а также как ведущий инженер в DMT, и принимая во внимание мнение сотен инженеров OEM, позвольте мне внести некоторую ясность. Я могу вам сказать, что у нас нет никаких проблем с продажей 0W20 масел высокого качества тем потребителям, которые чувствуют себя более комфортно с этим маслом. Если вы хотите 0W20 моторное масло, потому что это то, что говорит ваше руководство или дилер, спокойно можете покупать его. Мы просто рекомендуем 5W30 синтетическое масло как более подходящее. Как инженеры автомобильной промышленности, мы информируем вас, что конструкции двигателей не менялись под "потребности" в 20-х маслах. Правда гораздо сложнее, потому что много чего происходит за занавесом.

Изменено пользователем tonic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...