Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответ. Ну вот тоже что-то почитал тут и большинство 0-20 льет. В целом - могу и его лить.

Просто изначально прочитал вот тут - https://www.drive2.ru/l/9775036/

 

Ответ: Вам не нужно использовать 5W20 масло. На самом деле, мы рекомендуем вам НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такое масло. Мы знаем, что даже OEM (Original engine manufacturer) инженеры по маслу не согласны с Форд и Хонда по выбору 5W20 масла. Так как двигатели рассчитаны на вязкость 30-ки, инженеры считают, что 20-ки будут уменьшать срок службы двигателя.[/size]

Не позволяйте своему дилеру пугать вас, говоря вам, что вы должны использовать 20-ки для сохранения гарантии.[/size] В качестве технического руководителя в автомобильной промышленности, а также как ведущий инженер в DMT, и принимая во внимание мнение сотен инженеров OEM, позвольте мне внести некоторую ясность. Я могу вам сказать, что у нас нет никаких проблем с продажей 0W20 масел высокого качества тем потребителям, которые чувствуют себя более комфортно с этим маслом. Если вы хотите 0W20 моторное масло, потому что это то, что говорит ваше руководство или дилер, спокойно можете покупать его. Мы просто рекомендуем 5W30 синтетическое масло как более подходящее. Как инженеры автомобильной промышленности, мы информируем вас, что конструкции двигателей не менялись под "потребности" в 20-х маслах. Правда гораздо сложнее, потому что много чего происходит за занавесом.[/size]

Я не хочу делать каких-то заявлений, но Драйв это типа инстаграма фоточки выложить, хотя возможно этот конкретный человек знает больше нас.

Смотрите, вот этот жестяк показал вполне нормальный результат: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ по-другому я его не назову

Здесь конечно получше, но это тридцатка, которая стала двадцаткой против двадцатки которая стала десяткой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

В общем, именно потому я и говорю что двадцатки нормально отработают, но и вас понимаю. Тридцатка А5, ILSAC, dexos1 тоже нормальный выбор и если для вас это важно и вы будете себя чувствовать уверенно и спокойно лейте 0(5)-30 зимой и 10-30 летом. Все- таки топлива в масло подливает этот мотор, особенно на прогреве. Масла вы знаете- осталось выбрать и залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Ну вот тоже что-то почитал тут и большинство 0-20 льет. В целом - могу и его лить.

Просто изначально прочитал вот тут - https://www.drive2.ru/l/9775036/

 

Ответ: Вам не нужно использовать 5W20 масло. На самом деле, мы рекомендуем вам НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такое масло. Мы знаем, что даже OEM (Original engine manufacturer) инженеры по маслу не согласны с Форд и Хонда по выбору 5W20 масла. Так как двигатели рассчитаны на вязкость 30-ки, инженеры считают, что 20-ки будут уменьшать срок службы двигателя.

Не позволяйте своему дилеру пугать вас, говоря вам, что вы должны использовать 20-ки для сохранения гарантии.

 

 В качестве технического руководителя в автомобильной промышленности, а также как ведущий инженер в DMT, и принимая во внимание мнение сотен инженеров OEM, позвольте мне внести некоторую ясность. Я могу вам сказать, что у нас нет никаких проблем с продажей 0W20 масел высокого качества тем потребителям, которые чувствуют себя более комфортно с этим маслом. Если вы хотите 0W20 моторное масло, потому что это то, что говорит ваше руководство или дилер, спокойно можете покупать его. Мы просто рекомендуем 5W30 синтетическое масло как более подходящее. Как инженеры автомобильной промышленности, мы информируем вас, что конструкции двигателей не менялись под "потребности" в 20-х маслах. Правда гораздо сложнее, потому что много чего происходит за занавесом.

Весьма спорные утверждения. Пишут, что 0w-20 вызывают повышенный износ - почему мы его не видим в анализах? Расход между 20-ки и 30-ки в 2-3 раза тоже вроде не наблюдается. Ну и упрек в адрес Mobil, что он коварно не делает супер масла для больших интервалов, чтобы несчастные автовладельцы чаще меняли масло - просто смешно. И еще, как OEM инженеры могут быть не согласны с Форд и Хонда? Несогласны сами с собой что ли?

На чем основываются в своих утверждениях специалисты Amsoil - непонятно. Мы по анализам видим другую картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла помогла? У меня 5500км, проверил вчера, на минимуме((

так же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же

У меня через датчик давления вытекло всё масло, 0.5 л в картере осталось. Узнал когда цепь забренчала. Обратите на этот узел внимание. Случай не первый.

PS двиг жив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу делать каких-то заявлений, но Драйв это типа инстаграма фоточки выложить, хотя возможно этот конкретный человек знает больше нас.

Смотрите, вот этот жестяк показал вполне нормальный результат: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ по-другому я его не назову

Здесь конечно получше, но это тридцатка, которая стала двадцаткой против двадцатки которая стала десяткой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

В общем, именно потому я и говорю что двадцатки нормально отработают, но и вас понимаю. Тридцатка А5, ILSAC, dexos1 тоже нормальный выбор и если для вас это важно и вы будете себя чувствовать уверенно и спокойно лейте 0(5)-30 зимой и 10-30 летом. Все- таки топлива в масло подливает этот мотор, особенно на прогреве. Масла вы знаете- осталось выбрать и залить.

 

Спасибо за ответ. Парень этот достаточно четко там все разжевал, втч на oil-club ссылку поставил. 

В целом, думаю что 0w20 или 5w30 не такая уж и разница. Но официалы у меня льют именно 5w30...

Поэтому выбор упрощается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма спорные утверждения. Пишут, что 0w-20 вызывают повышенный износ - почему мы его не видим в анализах? Расход между 20-ки и 30-ки в 2-3 раза тоже вроде не наблюдается. Ну и упрек в адрес Mobil, что он коварно не делает супер масла для больших интервалов, чтобы несчастные автовладельцы чаще меняли масло - просто смешно. И еще, как OEM инженеры могут быть не согласны с Форд и Хонда? Несогласны сами с собой что ли?

На чем основываются в своих утверждениях специалисты Amsoil - непонятно. Мы по анализам видим другую картину.

Не без этого. Я эту статью привел в качестве одного из мнений. Она, в целом, достаточно сбалансированная. И вроде там про расход написали лишь на несколько процентов изменение, а не в 2-3 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не без этого. Я эту статью привел в качестве одного из мнений. Она, в целом, достаточно сбалансированная. И вроде там про расход написали лишь на несколько процентов изменение, а не в 2-3 раза.

Справедливости ради, цитата оттуда:

"Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, цитата оттуда:

 

Да, это про расход масла. 

Не бензина. Я про то, что 0w20 льют в США (обязательно!), чтобы снизить расход на 0.3 литра топлива и вписаться в их декларируемые расходы (MPG). 

На расход бензина/масла мне пофиг. Главное продлить жизнь двигла, которое у нас (в скайактивах) форсированный и горячий. Это ни разу не крузер 100ый, куда что не лей - пофиг, и 30 лет не сломается. 

 

У дилера короч залил 5w30 втч по их рекомендации. Буду стараться избегать 0w20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это про расход масла. 

Не бензина. Я про то, что 0w20 льют в США (обязательно!), чтобы снизить расход на 0.3 литра топлива и вписаться в их декларируемые расходы (MPG). 

На расход бензина/масла мне пофиг. Главное продлить жизнь двигла, которое у нас (в скайактивах) форсированный и горячий. Это ни разу не крузер 100ый, куда что не лей - пофиг, и 30 лет не сломается. 

 

У дилера короч залил 5w30 втч по их рекомендации. Буду стараться избегать 0w20. 

Сам двиг (охлаждайка) у нас довольно холодный. В прохладную погоду температура ~70-75 град. Зимой 70 тяжело нагнать даже с одеялом.  Летом в жару ~85. Поэтому оправдано использовать 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам двиг (охлаждайка) у нас довольно холодный. В прохладную погоду температура ~70-75 град. Зимой 70 тяжело нагнать даже с одеялом.  Летом в жару ~85. Поэтому оправдано использовать 0w20.

 

Да, про то, что он долго прогревается - уже ощутил на себе))

Но вот с тем, что двигло само по себе холодное не соглашусь. Он горячий именно из-за степени сжатия 14:1

 

> Но главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина.

 

Для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту Variable Valve Timing. Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но, на выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном — электрический. Электрический привод не зависит от текучести масла. Масляный насос используется трихоидный, с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. У Мазды новинка — появились гидрокомпенсаторы! Вы же знаете какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы?

 

далее:

 

Анлизируя имеющуюся информацию по эксплуатации СХ-5 можно констатировать, что у бОльшей части владельцев СХ-5 присутствует сильное разжижение масла топливом (особенно часто в осенне-зимне-весенний период), у части владельцев — наблюдается угар (но в пределах допустимого).

 

Есть общая закономерность: чем больше вязкость масла, тем меньше его угар, а также тем меньше оно подвержено разжижению (т.е. более стойкое к разжижению). Масло с бОльшей вязкостью обеспечивает лучшее уплотнение колец, а хорошее уплотнение препятствует прорыву в картер газов из камеры сгорания. Более"жидкое" масло легче проходит через уплотнения (кольцевые лабиринты, замки колец и пр.) и в бОльшем количестве проникает в камеру сгорания — угарает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про то, что он долго прогревается - уже ощутил на себе))

Но вот с тем, что двигло само по себе холодное не соглашусь. Он горячий именно из-за степени сжатия 14:1

 

> Но главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина.

 

Для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту Variable Valve Timing. Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но, на выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном — электрический. Электрический привод не зависит от текучести масла. Масляный насос используется трихоидный, с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. У Мазды новинка — появились гидрокомпенсаторы! Вы же знаете какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы?

 

далее:

 

Анлизируя имеющуюся информацию по эксплуатации СХ-5 можно констатировать, что у бОльшей части владельцев СХ-5 присутствует сильное разжижение масла топливом (особенно часто в осенне-зимне-весенний период), у части владельцев — наблюдается угар (но в пределах допустимого).

 

Есть общая закономерность: чем больше вязкость масла, тем меньше его угар, а также тем меньше оно подвержено разжижению (т.е. более стойкое к разжижению). Масло с бОльшей вязкостью обеспечивает лучшее уплотнение колец, а хорошее уплотнение препятствует прорыву в картер газов из камеры сгорания. Более"жидкое" масло легче проходит через уплотнения (кольцевые лабиринты, замки колец и пр.) и в бОльшем количестве проникает в камеру сгорания — угарает.

Как раз слабые поршневые кольца не смогут нормально густое снимать и будет угар. Так что чем жиже тем больше угар не всегда справделиво. Гидрокомпенсаторам не особо важно какое масло, главное чтобы было всегда, a 0w-20 быстрее дотечет. Анализы с skyactive есть. Да, топливо льет. Но даже на 0w-12 износа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз слабые поршневые кольца не смогут нормально густое снимать и будет угар. Так что чем жиже тем больше угар не всегда справделиво. Гидрокомпенсаторам не особо важно какое масло, главное чтобы было всегда, a 0w-20 быстрее дотечет. Анализы с skyactive есть. Да, топливо льет. Но даже на 0w-12 износа нет.

 

Согласен. Ну как бы тут дело каждого, что выбрать. В мануале разрешено разное масло, втч 0w20 и 5w30.

Мне доводы в сторону 5w30 кажутся более убедительными.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял зачем ломать копья когда можно залить жиденькое 0w-30 согласно требованиям производителя своим фантазиям,(личным предпочтениям )и финансовым возможностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tonic,

Товарищ Bitstream с драйва, чьи тексты ты тут цитируешь, в маслах разбирается чуть лучше чем никак. Нахватался основ на форуме, поверил в теорию заговора экологов, а потом под эту теорию начал искать подтверждения по всему интернету. К сожалению, это свойственно многим, кому не хватило желания/терпения досконально разобраться в вопросе. Из этого заблуждения и вышел цикл его статей. Ну и в конечном итоге маркетинговая шелуха от Амсойла окончательно укрепила его веру в теорию заговоров. Если честно, в его постах на масляную тему столько технических ляпов, что я могу еще целую статью написать с их разбором. Но смысла в этом не вижу, пусть хомячки на драйве ведуться, это их дело.

Мы с ним здесь на форуме дискутировали пару лет назад, тогда все закончилось тем, что анализ покажет, кто окажется прав. Мой анализ можешь посмотреть в подписи, а он до сих пор только по масляным пятнам на бумаге выводы делает. В теме уже все разжевано не раз. Дальше каждый сам решает что ему лить.

 

P.S. плюс тебе поставил по ошибке :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...