Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tonic

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о tonic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5 Skyactive 2.0
  1. Супер! Спасибо. Попробую тогда на зиму лить 0w20, а летом 5w30. Думаю, что так будет правильно. Я имел в виду, что все-таки погорячее простых атмо с низкой степенью сжатия. Спасибо за разъяснения.
  2. Понял. Спасибо за разъяснения. У меня понимание про масло такое - 1) если при прочих равных (одно и то же качество и присадки) есть 0w20 и 5w30, то второе будет меньше разжижаться при большой температуре. Это ведь так? 2) skyactive горячий движок (степень сжатия высокая). это так? 3) эксплуатирую сейчас летом (не холодно). вопрос: в чем 0w20 будет лучше? я не говорю именно про качество, я говорю вот если сравнивать вязкость... И вот это тоже не понял - "Особенно заметно при городской эксплуатации короткими поездками.". То есть речь про непрогретый движок?
  3. Спасибо! Норм мнение. Плюс мне ставь, конечно же)) Ну я-то точно не врубаюсь в масло, вот и спрашиваю у форума/читаю его статьи. Вроде как про Skyactive все там верно написано, про его "конструктивные особенности" тоже правда. Про интервал замены масла полностью с ним согласен. Про заговор вот этот бред, конечно) Я в целом не вижу проблемы лить хоть 0w20, хоть 5w30. Но еще раз - не вижу и плюсов у 0w20 в наших условиях и для нашего движка. так и не понял, зачем лить то, что уж точно защищать будет чуть хуже... p.s. А вот то, что ты льешь на Лукойле бензин с присадками АИ-95 ЭКТО Plus это очень странно. Все же говорят (даже дилеры), что лейте просто обычный 95ый. Присадки нашему двиглу делают только хуже. Я заправляюсь на Газпромнефти, но обычный лью только...
  4. Согласен. Ну как бы тут дело каждого, что выбрать. В мануале разрешено разное масло, втч 0w20 и 5w30. Мне доводы в сторону 5w30 кажутся более убедительными.
  5. Да, про то, что он долго прогревается - уже ощутил на себе)) Но вот с тем, что двигло само по себе холодное не соглашусь. Он горячий именно из-за степени сжатия 14:1 > Но главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина. Для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту Variable Valve Timing. Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но, на выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном — электрический. Электрический привод не зависит от текучести масла. Масляный насос используется трихоидный, с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. У Мазды новинка — появились гидрокомпенсаторы! Вы же знаете какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы? далее: Анлизируя имеющуюся информацию по эксплуатации СХ-5 можно констатировать, что у бОльшей части владельцев СХ-5 присутствует сильное разжижение масла топливом (особенно часто в осенне-зимне-весенний период), у части владельцев — наблюдается угар (но в пределах допустимого). Есть общая закономерность: чем больше вязкость масла, тем меньше его угар, а также тем меньше оно подвержено разжижению (т.е. более стойкое к разжижению). Масло с бОльшей вязкостью обеспечивает лучшее уплотнение колец, а хорошее уплотнение препятствует прорыву в картер газов из камеры сгорания. Более"жидкое" масло легче проходит через уплотнения (кольцевые лабиринты, замки колец и пр.) и в бОльшем количестве проникает в камеру сгорания — угарает.
  6. Да, это про расход масла. Не бензина. Я про то, что 0w20 льют в США (обязательно!), чтобы снизить расход на 0.3 литра топлива и вписаться в их декларируемые расходы (MPG). На расход бензина/масла мне пофиг. Главное продлить жизнь двигла, которое у нас (в скайактивах) форсированный и горячий. Это ни разу не крузер 100ый, куда что не лей - пофиг, и 30 лет не сломается. У дилера короч залил 5w30 втч по их рекомендации. Буду стараться избегать 0w20.
  7. Не без этого. Я эту статью привел в качестве одного из мнений. Она, в целом, достаточно сбалансированная. И вроде там про расход написали лишь на несколько процентов изменение, а не в 2-3 раза.
  8. Спасибо за ответ. Парень этот достаточно четко там все разжевал, втч на oil-club ссылку поставил. В целом, думаю что 0w20 или 5w30 не такая уж и разница. Но официалы у меня льют именно 5w30... Поэтому выбор упрощается.
  9. p.s. Официалы у нас льют 5w30, только что позвонил и узнал.
  10. Спасибо за ответ. Ну вот тоже что-то почитал тут и большинство 0-20 льет. В целом - могу и его лить. Просто изначально прочитал вот тут - https://www.drive2.ru/l/9775036/ > Ответ: Вам не нужно использовать 5W20 масло. На самом деле, мы рекомендуем вам НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такое масло. Мы знаем, что даже OEM (Original engine manufacturer) инженеры по маслу не согласны с Форд и Хонда по выбору 5W20 масла. Так как двигатели рассчитаны на вязкость 30-ки, инженеры считают, что 20-ки будут уменьшать срок службы двигателя. Не позволяйте своему дилеру пугать вас, говоря вам, что вы должны использовать 20-ки для сохранения гарантии. В качестве технического руководителя в автомобильной промышленности, а также как ведущий инженер в DMT, и принимая во внимание мнение сотен инженеров OEM, позвольте мне внести некоторую ясность. Я могу вам сказать, что у нас нет никаких проблем с продажей 0W20 масел высокого качества тем потребителям, которые чувствуют себя более комфортно с этим маслом. Если вы хотите 0W20 моторное масло, потому что это то, что говорит ваше руководство или дилер, спокойно можете покупать его. Мы просто рекомендуем 5W30 синтетическое масло как более подходящее. Как инженеры автомобильной промышленности, мы информируем вас, что конструкции двигателей не менялись под "потребности" в 20-х маслах. Правда гораздо сложнее, потому что много чего происходит за занавесом.
  11. Парни, привет. Ищу масло для своего нового 2017 года CX-5 Skyactive 2.0 Езжу спокойно, движок не кручу. Город 80%. Москва (то есть иногда жарко, иногда холодно). Прочитал эту тему всю + еще одну вот тут - https://www.drive2.ru/l/3913430/ где настоятельно рекомендуют лить 5w30. Утверждается, что с завода вынуждены лить 0w20 просто чтобы снизить потребление бензина на 0.3 литра. Короче для себя решил действовать так: 1) Менять масло макс на 7.5тыс км (а не как в мануале 15 ткм)) 2) Менять на зиму/лето 3) Пользоваться оригинальным маслом 0w20 не хочу, хочу найти масло лучше Далее у меня выбор: 1) На зиму лить 0w20 идемитсу, на лето 5w30 2) Всегда лить хорошее 5w30 3) Всегда лить хорошее 0w20 Склоняюсь ко 2ому сценарию. Подскажите плиз, какое масло 5w30 лучше всего лить мне? Что-то я не нашел в этом топике четкой позиции. Спасибо!

×