Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kalinidos сказал:

Ole если двигатель исправен и не склонен к масложеру,угара быть не должно.

Я катал 7 тысяч в зиму 0w20, вышло где то 230 м/ч, после 180 м/ч более жестко мотор работал

Я же писал, что  у меня до этого не уходило практически ничего,чтобы заметить, не то что доливать. А про эти масла отзывов практически нету.

PS мне кажется, что больше 200м*ч  для такого масла - явный перебор. САЕ вон писал что к 200ч масло в бурду превращается, что и подвердилось тут, похоже. Тем более зимой.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Ole я уже 3 раза заливал 0в20 сп сйол, одинаково каскадно уходит на 1500-2000км,затем на 4500-5000км где-то. В сумме до 500мл на 8000км уходило. На других гидрокряках(кастрол,ени,тотал,лук) в среднем 200-300мл уходило на форде.

Перешёл на грандов шелл и мобил пробовать.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IliaP. Я зиму отъездил на 0w-20 SN, ни сколько не подлил 150 м/ч, сейчас залил 5w-20 SN S- OIL.

Мобил в прошлом, сделал вывод для себя, надо найти масло подходящее к конкретному двигателю.

Ссылка на сообщение

Эдуард17 sn и sp на разных пакетах

Вопрос был про sp(afton)

Про подбор масла согласен,решил начать с грандов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IliaP. сказал:

решил начать с грандов.

Желаю удачи в этом не лёгком пути.

Ссылка на сообщение

Ole Он много чего писал и пишет, это в идеальных условиях, но не всегда получается их соблюдать.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, IliaP. сказал:

Ole я уже 3 раза заливал 0в20 сп сйол, одинаково каскадно уходит на 1500-2000км,затем на 4500-5000км где-то. В сумме до 500мл на 8000км уходило.

Вот у меня точно так же кастрол как-то разом в районе 2000 ушел, зимой. До этого часто проверял, было на месте. Значить s-oil SP вычеркиваем.  Судя по всему, самое устойчивое остается у них 5-30 SN (оно же SN+). Тогда из s-oil остается проверить 0-20 SN(+) ибо 5w-20 SN исчезло из продажи. Другие марки тут, видимо, не место обсуждать.

 

Ссылка на сообщение
19.04.2021 в 15:34, Apolsid сказал:

Так я пока и жду :)

Меня больше пугает, что на моем движке оно резонирует на холодную на ~1100 об.

  Показать содержимое

 

 

В общем зря я "обидел" масло. Сменил на Shell Ultra 0W-20, не помогло.

Стало ясно, где-то накосил дилер на ТО, интернет указывал на криво установленную защиту картера. Приехал к ним на диагностику, обрисовал ситуацию и свои мысли, попросился в рем зону посмотреть, но не пустили.

Минут через 5 вышел менеджер, сказал были подогнуты ушки креплений, поправили. Покатался часок, вроде все ок.

Вот такое вот ТО у дилера :sorry:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ole neste nexbase в плане угара хороши, у меня такой вывод сложился.

Буду пробовать шелл,мобил, затем несте.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, IliaP. сказал:

Ole neste nexbase в плане угара хороши, у меня такой вывод сложился.

Буду пробовать шелл,мобил, затем несте.

Это да. Есть идеи как улетает s-oil - через поршневую или испаряется через СВК?

PS Есть еще 0-16 SP   для испытаний.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ole сказал:

....Тогда из s-oil остается проверить 0-20 SN(+) ибо 5w-20 SN исчезло из продажи. Другие марки тут, видимо, не место обсуждать.

 

Я пробовал s oil seven red #9 sn 0w20:good2: уровень масла на месте был. Отъездил 210м/ч( около 6000 км по пробегу) 

Ссылка на сообщение

Ole 1 вариант это конструкция двс  малообьемная,так что думаю испаряется ,плюс стараюсь крутить двс.

2 вариант базы масла,слабой изначально на угар -гидрокряк типа yubase номерные 6..., не даром же nexbase идёт как 7...и gtl 8...... т.е есть большой шанс что 3+группа будет меньше угорать.

3 вариант  api sp сразу даёт noack 12-13 у гидрокряка. Тут надежда на shell/mobil с gtl с низким noack изначально или neste или брать на api sn/sn+

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Залил S-OIL RED1 5-20 первый раз в свою Хонду. И на пробеге 3600, из них 2700 трассы, долил разом 700 мл. Ранее такого жора масла не было. Зиму отъездил на Castrol EDGE Supercar 0-20, за 6500 км ушло пол щупа (примерно 500 мл), масло не доливал. Прошлое лето ездил на Wolf 5-20, также ушло примерно пол щупа за 6400. Придётся оставшиеся 4 л RED1 миксить с чем-нибудь, так как желания его лить в чистом виде больше нет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

примерно через 2 недели придёт

куды придёт.мил человек?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...