Jump to content

Масло в mazda 6 gj(2013 год)


Recommended Posts

Все привет!
Начитавшись тут много отзывов возник вопрос. Машина мазда 6 2.5. скайактив. При приобретении машины ( в 2023 году) залили ликвимоли 5W-30 Optimal HT Synth. Проездив 6000 км. долил в общей сложности 1.5-2 литра. Мне показалось это много( если не ошибаюсь, при замене масла с выкачиванием из поддона шприцом остатков, у меня влезало, примерно 5-5.2 литра). Так вот, пока катался на моли, 7л стабильно покупал, и от замены до замены эти 7 литров с доливкой уходили. Посоветовали поменять масло на бардаль 5W30 XTC SN. Ситуация такая же была. Доливал. В итоге решил обратно уйти на ликвимоли. При последней замене психанул, с мыслью "разница какое я доливать буду" купил себе ngn 5w-30 profi a-line. Проехал 1000 км- залил около 300 мл. Вопрос, нормально ли, то что она жрала так на ликвимоли и на бардале, нормально ли что она так на нжн подожрала, и что можете посоветовать из сегмента "цена-качество", доступного, не супер дорогого масла, или же оставить нжн, если оно подходит? по мануалу 5w-30 api sl/sm или acea sm/sn. и по мануалу, если не ошибаюсь, норма 600мл доливка на 1000. Поправьте, если ошибаюсь.

Link to post
UnPinned posts

и ещё, подтема к основной теме, ездил на пару сто горедилеров, на одном замерили компрессию, сказали в двух цилиндрах 8 очей, в одном 9 и ещё в одном вроде 10 что ли, не помню, сказала что надо капиталить, ибо это уже всё, скоро хана. На другой же сто подтвердили эти значения, но сказали, что это норма, так как машина не новая, вопрос, кому в итоге верить, всё плохо или все же это нормально для машины 12 лет. Возможно, это доп. информацию так же учтете при вопросе о масле.

Link to post

josya

Правила раздела


Без предупреждения удаляю темы, где спрашивающий не ответил на вопросы ниже!

(просто без начальной информации, невозможно дать совет.)

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
При создании темы обязательно указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.


    •  

Link to post

 

Жор маслом не убрать, к тому же он у вас на разных маслах. Лейте что дешевле и голову не забивайте. Mirax, sintec, s-oil.

Link to post

Эстеры в помощь, чтобы кольца расшевелить

Link to post
1 час назад, josya сказал:

Вопрос, нормально ли, то что она жрала так на ликвимоли и на бардале, нормально ли что она так на нжн подожрала,

Вроде одинаково.

Link to post

josya походит на залегшие кольца, тем более масла лились жирные зольные типа LM Optimal Synth, а скайэктив прямой впрыск еще. При газе в пол на ходу дым не видно? (можно друга попросить проехать за вами). 

Тут только капиталка. Можно лить вязкие среднезольные масла типа ACEA C3 5W-30. Но сильного снижения расхода не ждите, все что попало в камеру сгорания сгорает. Выбирайте из них что по цене устраивает. Мое мнение лучший вариант. На лето можно вот такое лить и посмотреть не снизился ли расход.

Link to post

josya промыть форсунки и камеру сгорания: bg-208, sl-208, пенный валера. В масло перед заменой мягкую промывку или: bg-109, sl-109, CG 100-431. Эстеры в свежее масло. За 2-3 раза кольца зашевелятся. Перед всем этим лучше сделать эндоскопию: может там задиры или маслосъёмные колпачки текут - тогда только ремонт. Или менять масла почаще: долил 1 л масла - значит пора на замену масла. И ваши масла ильсак GF-6A: 5w-20, 5w-30. Лучше лить наши не дорогие масла: sintec, mirax, gazpromneft, g-energy, lukoil, polymerium, и менять их чаще.

Link to post
50 минут назад, torcon сказал:

josya походит на залегшие кольца, тем более масла лились жирные зольные типа LM Optimal Synth, а скайэктив прямой впрыск еще. При газе в пол на ходу дым не видно? (можно друга попросить проехать за вами). 

Тут только капиталка. Можно лить вязкие среднезольные масла типа ACEA C3 5W-30. Но сильного снижения расхода не ждите, все что попало в камеру сгорания сгорает. Выбирайте из них что по цене устраивает. Мое мнение лучший вариант. На лето можно вот такое лить и посмотреть не снизился ли расход.

дыма нет, всё чистенько)

 

19 минут назад, mixanix сказал:

josya промыть форсунки и камеру сгорания: bg-208, sl-208, пенный валера. В масло перед заменой мягкую промывку или: bg-109, sl-109, CG 100-431. Эстеры в свежее масло. За 2-3 раза кольца зашевелятся. Перед всем этим лучше сделать эндоскопию: может там задиры или маслосъёмные колпачки текут - тогда только ремонт. Или менять масла почаще: долил 1 л масла - значит пора на замену масла. И ваши масла ильсак GF-6A: 5w-20, 5w-30. Лучше лить наши не дорогие масла: sintec, mirax, gazpromneft, g-energy, lukoil, polymerium, и менять их чаще.

ПРомыли недавно форсунки, но я не сильно знающий в этом вопросе, промыли их без снятия, чем, подсказать не могу. Но если я правильно понимаю, форсунки на этом двигателе не снимаются для промывки.

Link to post
21 минуту назад, mixanix сказал:

josya промыть форсунки и камеру сгорания: bg-208, sl-208, пенный валера. В масло перед заменой мягкую промывку или: bg-109, sl-109, CG 100-431. Эстеры в свежее масло. За 2-3 раза кольца зашевелятся. Перед всем этим лучше сделать эндоскопию: может там задиры или маслосъёмные колпачки текут - тогда только ремонт. Или менять масла почаще: долил 1 л масла - значит пора на замену масла. И ваши масла ильсак GF-6A: 5w-20, 5w-30. Лучше лить наши не дорогие масла: sintec, mirax, gazpromneft, g-energy, lukoil, polymerium, и менять их чаще.

почитал форум, обдумывал вариант с лукойлом 0W-20 GENESIS ARMORTECH JP, но не знаю, стоит ли переходить на 0-20.

Link to post
1 час назад, josya сказал:

почитал форум, обдумывал вариант с лукойлом 0W-20 GENESIS ARMORTECH JP, но не знаю, стоит ли переходить на 0-20.

Уже без разницы.

Залейте лучше это

https://ozon.ru/t/VJr8oQz

 

Link to post
15 часов назад, mixanix сказал:

josya промыть форсунки и камеру сгорания: bg-208, sl-208, пенный валера. В масло перед заменой мягкую промывку или: bg-109, sl-109, CG 100-431. Эстеры в свежее масло. За 2-3 раза кольца зашевелятся. Перед всем этим лучше сделать эндоскопию: может там задиры или маслосъёмные колпачки текут - тогда только ремонт. Или менять масла почаще: долил 1 л масла - значит пора на замену масла. И ваши масла ильсак GF-6A: 5w-20, 5w-30. Лучше лить наши не дорогие масла: sintec, mirax, gazpromneft, g-energy, lukoil, polymerium, и менять их чаще.

mixanix я правильно понял, что две три замены масла попробовать добавлять эстеры? можете порекомендовать, какие эстеры взять? не силён в них.

Link to post
Posted (edited)

josya  Carbonfox L132 или POL-EXTER 5 Polymerium - 250-300 мл в свежее масло. Перед заменой масла за 200 км добавлять мягкую промывку: ВМП, лавр или любую другую. 

Edited by mixanix
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...