Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Использую Dragon 0W-20 на трёх SX4 уже полгода ( в 20-литровой канистре меньше литра осталось)

Две машины ежедневно шарятся по пробкам, на третьей гоняют на дачу и в многочасовые путешествия и вообще пробок избегают.

Решил отказаться от Eni I-sint 0w20 в пользу дакона, т.к. в третьей машине драгон проживет 7-8 тык однозначно, в двух других я менял через 8-9 тык дешевую синтетику (Kendall, Eni), теперь буду через 6 заливать в них копеечный драгон. И, наверное, начну заливать его же на такой же интервал в Outlander XL 3.0

Причина: Kendall дорожает и не всегда есть под рукой, Eni в 2 раза дороже Dragon,  да и более частая смена масла и фильтра в несвежих (SX4 70/ 95/115 сейчас, Outlander - 65) японских мне видится правильной.

Покупающим всевозможные ProFix, GToil, ZIC по полторы цены драгона - инфа к размышлению.

Ссылка на сообщение

 

 


Покупающим всевозможные ProFix, GToil, ZIC по полторы цены драгона - инфа к размышлению.

 

Я тоже сейчас на Драконе 0w20 езжу,  послежу сколько оно будет отхаживает. Если 5 т. км, то на лето не буду его лить, а если честно будет работать 7 т.км то и на лето залью. Почему именно такой подход - не хочу летом два раза масло менять, а отъезжаю как раз 7-8 т.км с мая по октябрь. Если Дракон будет держать такие интервалы, то вполне может оказаться что это масло на круглый год с двумя заменами в год при пробеге 12-15 т. км. в год. (это я про себя говорю, у кого пробеги больше тогда там будет другой расклад). Хотя на мой взгляд 5W20 для лета лучше.

Ссылка на сообщение

 

 


7-8 т.км Если Дракон будет держать такие интервалы
Не будет. Там компоненты для стандартных 5-6 тыс в азиатском моторе.

На 7-8 тыс, лучше попробовать United 0W20, по 1.400 в Емекс.

Ссылка на сообщение

В Новосибе зимой я бы менял дракон через 3-4 тык по-любому. Или даже не использовал вообще. В Москве дневные температуры ниже -8 стали редкостью, поэтому мои предпочтения и сместилисьсь в сторону дешевого кряка.

В современный движок Mitsu/KIA/Hyundai просится что-нить полностью синтетическое  A5/B5 тык на 7-8, никак не ILSAC, которые придуманы для классических движков начала 2000-х.

Ссылка на сообщение

А у меня емех вот что показывает (((

Что интересно, два месяца назад купил это масло через экзист за 1063post-14252-0-24513900-1448717944_thumb.png

Изменено пользователем dok-a
Ссылка на сообщение

Цена кстати на 4л канистру 0W-20 и 0W-30 я бы даже сказал не просто хорошая, а супер хорошая. Даже 20л ведро того же Драгона выходит на 500р дороже чем такой же обьём набирать по 4л (разные склады) и аналогов по цене именно среди нулёвок в принципе нет вообще. Судя по отзывам купивших, всё масло 2013г, то есть старый завоз, поэтому и такой ценник, если всё разберут имхо новый ценник уже будет совсем не такой.

Осталось дождаться анализа 0W-30 и можно затариться на несколько зим вперёд, успевайте народ)))

Я seven red покупал сразу после растаможки за 1080р 4л :rolleyes:

Ссылка на сообщение

На приусфоруме пришли к выводу, что раз бензина мало ест, то маслом догоняется. Особенно 20 кузов с его нанокольцами маслосъёмными. В зависимости от масла и режима езды мой ел от 100 в городе до 300 грамм на тысячу. Сейчас ещё раскоксовал, посмотрим, что получится.

а Какой пробег? 

Ссылка на сообщение

Не будет. Там компоненты для стандартных 5-6 тыс в азиатском моторе.

На 7-8 тыс, лучше попробовать United 0W20, по 1.400 в Емекс.

 

Я вчера почитал MSDS на эти масла, так в Драконе явно 2 группа есть, а вот S-Oil 7 полностью на 3 группе. 

Ссылка на сообщение

Там компоненты для стандартных 5-6 тыс в азиатском моторе. На 7-8 тыс, лучше попробовать United 0W20, по 1.400 в Емекс.

Смотря за сколько часов наматывать. У меня средняя скорость с мая по октябрь больше 40 км/ч поэтому летом 7-8 тыс. легко пройдет, даже 10 можно катать. А вот зимой да, не более 5 тыс получится. Ведь 200 моточасов как я понимаю оно должно ходить. Сейчас вот на узлуке 5-30 проехал 5 тыс за 115 моточасов всего лишь.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


даже 10 можно катать
Кто против то - катайте и не забудьте на анализ отработку после 10 тыс - посмотрим что с мотором станет.
Ссылка на сообщение

Кто против то - катайте и не забудьте на анализ отработку после 10 тыс - посмотрим что с мотором станет.

Пока 10 катать не собираюсь, зима все таки. Летом посмотрим. На зиму будет дракон 0-20, на весну наверно юнайтед 5-20 или дракон 0-30, а на лето еще канистра узлука 5-30 осталась, добить ее надо.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

а Какой пробег?

Хороший вопрос :). Нарисовано на одометре 129 сейчас, весной брал с 111, но Приус европеец из Люксембурга, мало верится что его пригнали 4 года назад с пробегом 75. Хотя жрать могут начать и японцы с честным пробегом за 100, достаточно несколько затянутых замен.
Ссылка на сообщение

залили дракона в приуса 20ку. Жор тойотовского масла был просто огромный, до 2х литров за 5 тыс.  Будем начинать с 2.5т км и потихоньку увеличивать интервалы  замены дракона  километров по 500. в Хабаровске литр тойоты стоит практически как 4х литровка дракона.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение

 

 


Будем увеличивать интервалы  замены дракона
Расход масла огромный, да ещё увеличить интервал простенького масла? 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...