Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дополню отзыв: отъездил на С-ойле 5w50 SN 10к км/средняя скорость 68км/ч за интервал. Мотор К9К.

По динамике и ощущением изменений не обнаружил. Типичный звук на холостых, характерный для S-oil SN (лил 5w40 и сейчас 5w50) пропал. Минус масла: сразу при заливке увеличился расход топлива, на 0,5л точно. 
Масло не для дизеля, сразу чувствуется. Несмотря на небольшой пробег, масло потеряло прозрачность. А3, С3 на моем пробеге в 10к и с этой средней скоростью сохраняют прозрачность. 
 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lobshter сказал:

Дополню отзыв: отъездил на С-ойле 5w50 SN 10к км/средняя скорость 68км/ч за интервал. Мотор К9К.

По динамике и ощущением изменений не обнаружил. Типичный звук на холостых, характерный для S-oil SN (лил 5w40 и сейчас 5w50) пропал. Минус масла: сразу при заливке увеличился расход топлива, на 0,5л точно. 
Масло не для дизеля, сразу чувствуется. Несмотря на небольшой пробег, масло потеряло прозрачность. А3, С3 на моем пробеге в 10к и с этой средней скоростью сохраняют прозрачность. 
 

5W-50 прописан в К9К? Или чистый эксперимент? Типа любая 50ка не пойдет в этот мотор или только S-OIL?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, IvanRND сказал:

5W-50 прописан в К9К? Или чистый эксперимент? Типа любая 50ка не пойдет в этот мотор или только S-OIL?

Чисто как эксперимент, к Soil вопросов нет, он был самым дешевым из нормальных масел. 
В моем вообще прописано безальтернативно 720 допуск. 

Сегодня-завтра заменю на 5w40 и поеду по своему стандартному маршруту, проверю расход.

Ссылка на сообщение

вчера залили E107847 (15в40 7блю9 сл4) двигатель просто заткнулся. зимой был авангард 5-40 (но не сказать, что он шумный был)  . который держал уровень до 3-х тысяч км, а потом за полторы тысячи куда-то делся литр. если у с-ойла уровень будет держаться  до 6-7 тысяч км (как на шелле и евроле), то выбор масла на лето очевиден.

Изменено пользователем Кирпич
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кирпич сказал:

вчера залили E107847 (15в40 7блю9 сл4) двигатель просто заткнулся. зимой был авангард 5-40 (но не сказать, что он шумный был)  . который держал уровень до 3-х тысяч км, а потом за полторы тысячи куда-то делся литр. если у с-ойла уровень будет держаться  до 6-7 тысяч км (как на шелле и евроле), то выбор масла на лето очевиден.

Сталкиваюсь с еще одним подтверждением, что авангард уже не тот. У самого 10w40 СН-4 ушел 1л при 150 часах работы двигателя. На других подлив составлял максимум 300г за 350 часов.

Ссылка на сообщение

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 показало себы одним из самых малоугараемым в моем движке, в отличии например от попсового на сегодня М****са. За сервисный период 100 - 30 % oil life доливать не пришлось. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SERY сказал:

в отличии например от попсового на сегодня М****са.

а Вы разве Миракс 5/20 заливали?

насколько мне известно у Миракса нет масел в такой вязкости

поэтому сравнение весьма некорректное

ИМХО

Ссылка на сообщение

ой да, у всех - зимнее масло, которое накопило топливо за холодные запуски и короткие поездки - плохое, плохое. Гораздо хуже свежего, налитого весной под жару, будущий отпуск и предвкушения :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...