Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Совсем )) Заказал на емексе ещё в марте 1860 за 4,83 литра в подписи было , что синтетическое - когда уже пришло начал копать - выяснил ,что минералка,думаю что на 5000 потянет.Пока доволен.

Ссылка на сообщение

Для Форд Мустанг 2014+ V6 и V8 масло 5w20,

как и следовало ожидать.

За исключением заводского пакета (опции)

Track Pack, масло Motorcraft 5w50 безальтернативно.

Мотор тот же с теми же маслоканалами и зазорами.

Ссылка на сообщение

это не только для 2014 года... это уже хрен знает сколько лет такие рекомендации. лет 7 точно. этот моторкрафт синтетический 5w-50 теряет в среднем вязкость на 20-30% уже на коротких пробегах... американские мустанговоды достаточно объемные наблюдения проводили за маслами 5w-50 - все они стремительно теряли вязкость. Сейчас постараюсь найти этот топик на их форуме.

Ссылка на сообщение

Для Форд Мустанг 2014+ V6 и V8 масло 5w20,

как и следовало ожидать.

За исключением заводского пакета (опции)

Track Pack, масло Motorcraft 5w50 безальтернативно.

Мотор тот же с теми же маслоканалами и зазорами.

Честно говоря: Я тоже заливал бы в мустанг 5W-20 при городском цикле по кольцевым дорогам - завёлся и покатился на круизе с разрешённой скоростью в среднем ряду. Захотелось бы покататься, поменял бы на другую вязкость и потом обратно - замена масла выходит не так дорого, чтобы заморачиваться этим. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Типа вот. Посмотрите, насколько меньше масла типа 5w-20/10w-30/10w-40 в среднем относительно теряют вязкость по сравнению с 5w-50 (хоть от Мобила, Моторкрафта и Кастрола с Амсойлом). Ну и в целом интересно обсуждение почитать. и Track Pack, кстати, имеет отличия в системе смазки - маслокулеры и пр.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Спасибо, интересно, что на одном и том же моторе

5w50 проседает даже более, чем 10w40.

Т.е. сороковка в абсолютной вязкости в итоге гуще, чем загущенная пятидесятка.

И менее всего проседает 10w30, ожидаемо.

А металлы износа почти не коррелируютя с вязкостью.

Ссылка на сообщение

Интересно, что альтернативу 10w30 в мотор S2000 Honda рассматривает именно 5w40, a не 5w30.

Смею предположить, что из-за понижения вязкости базового масла до 5w, Honda указывает горячую вязкость 40, чтобы компенсировать просадку вязкости при сдвиговых нагрузках повышенным содержанием загустителя.

У 10w30 такая проблема менее выражена.

 

 

У друга турбовая Acura RDX - рекомендация в книжке допуск Honda HTO-06, а на горловине вот, фоткал сам (кликаем для увеличения):

 

AcuraRDXtu_5212695_17652279.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

У друга турбовая Acura RDX - рекомендация в книжке допуск Honda HTO-06, а на горловине вот, фоткал сам (кликаем для увеличения):

Вообще HTO-06 и даётся только маслам 5W-30. Насколько помню, есть он у Mobil1, Pennzoil Ultra (Platinum), Quaker State UD, Petro-Canada SS...

Да и разрабатывался он вроде под турбовую Акуру...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да и разрабатывался он вроде под турбовую Акуру...

Вадим, если я правильно понял, то 20ки рекомендуются в районах с умеренным климатом и обычной ездой.

Хотя "Васька_Петька" и говорит что климат Австралии схож с Флоридой, но он глубоко ошибается, в Австралии очень много мест где температура зашкаливает далеко за 50.

Я только что посмотрел Мексиканские рекомендации, у них тоже нет двадцаток, хотя это ближайший южный сосед США.

Ссылка на сообщение

Вадим, если я правильно понял, то 20ки рекомендуются в районах с умеренным климатом и обычной ездой.

Хотя "Васька_Петька" и говорит что климат Австралии схож с Флоридой, но он глубоко ошибается, в Австралии очень много мест где температура зашкаливает далеко за 50.

Я только что посмотрел Мексиканские рекомендации, у них тоже нет двадцаток, хотя это ближайший южный сосед США.

давайте просто посмотрим - где и когда была зафиксирована самая высокая температура в мире.

Ссылка на сообщение

давайте просто посмотрим - где и когда была зафиксирована самая высокая температура в мире.

А давайте не будем, потому, что лично я этому не верю.

У меня группа знакомых поехала на машинах по австралийской пустыне и бортовые градусники показывали +57. Ну не могут все пять градусников врать, но в новостях почему-то не говорили о экстримальных температурах.

У меня дома два градусника плюс бортовой в машине показывают +49, а в новостях говорят что у меня в районе было +44С

Да и вообще Сидней по территории в пять раз больше Москвы и разница в температуре между районами может составлять 15 градусов. К примеру, я выезжаю из дома бортовой градусник показывает +45С, приезжаю в центр (около 40-45 км), а бортовой комп показывает +30С. И действительно когда выходишь из машины, то чувствуешь прохладу!!!

Ссылка на сообщение

Вадим, если я правильно понял, то 20ки рекомендуются в районах с умеренным климатом и обычной ездой.

Хотя "Васька_Петька" и говорит что климат Австралии схож с Флоридой, но он глубоко ошибается, в Австралии очень много мест где температура зашкаливает далеко за 50.

Я только что посмотрел Мексиканские рекомендации, у них тоже нет двадцаток, хотя это ближайший южный сосед США.

Если говорить конкретно, например, о наших движках Мицу 4Ax, 4B1x, то они изначально разрабатывались именно под маловязкие масла. На таких маслах xW-20/30 ILSAC ACEA A1/A5 эти моторы преображаются (чуть улучшается динамика, падает расход топлива и т.п.) - я это говорю абсолютно уверенно, т.к. ездил и на A3 и на ILSAC (A5). Да и анализы отработок на двадцатках нормальные:

0W-20 NGN

5W-20 PU

5W-20 PP

Но думаю, что там, где постоянно под +50, лучше лить 10W-30 ILSAC. Хотя вот у меня 5W-20 PU отлично отработало в горах при температурах до +40. ИМХО, проблемы с двадцатками на исправном моторе могут возникнуть не при высоких температурах (кстати, xW-20 ещё и дополнительно охлаждают движок), а наоборот, при морозных пусках зимой в Сибири из-за разжижения топливом, и то лишь у особо маловязких (как у меня в последнем анализе на 0W-20 Idemitsu Zepro)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А давайте не будем, потому, что лично я этому не верю.

У меня группа знакомых поехала на машинах по австралийской пустыне и бортовые градусники показывали +57. Ну не могут все пять градусников врать, но в новостях почему-то не говорили о экстримальных температурах.

У меня дома два градусника плюс бортовой в машине показывают +49, а в новостях говорят что у меня в районе было +44С

А градусники "поверку" имеют???

 

Да и вообще Сидней по территории в пять раз больше Москвы

Доки в студию! ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А давайте не будем, потому, что лично я этому не верю.

У меня группа знакомых поехала на машинах по австралийской пустыне и бортовые градусники показывали +57. Ну не могут все пять градусников врать, но в новостях почему-то не говорили о экстримальных температурах.

У меня дома два градусника плюс бортовой в машине показывают +49, а в новостях говорят что у меня в районе было +44С

Да и вообще Сидней по территории в пять раз больше Москвы и разница в температуре между районами может составлять 15 градусов. К примеру, я выезжаю из дома бортовой градусник показывает +45С, приезжаю в центр (около 40-45 км), а бортовой комп показывает +30С. И действительно когда выходишь из машины, то чувствуешь прохладу!!!

давайте не будем верить. давайте отменим метеослужбы и будем ориентироваться по домашним термометрам, а да - и автомобильным также. Вся разница в том, что для метеонаблюдений используется совсем другая методика измерений и оборудование, чем термометр на окошке и градусник в бампере автомобиля. у меня тоже в Средней Азии термометр показывает часто хорошо за 40. Но я-то знаю, что измерения по методике метеослужбы (как минимум в тени и т.д.) сертифицированными приборами покажут значительно меньшее значение.

 

у меня вот на Тойоте термометр ни разу ниже -30 не показывал:-), а радио включаю - говорят - 34. Вот врут же сволочи - у меня то -30 показывал;-).

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Залил в Duratec 2.0 Chevron Havoline synthetic 5w20. Проехал 5000км Мурманск — Судак (Крым), с различными заездами. Температура 6°C - 35°C. Максимум разгонялся до 160, средняя скорость по копьютеру 78км/ч., расход 7.8 литра на 100км. Мотор работает тихо,что в жару, что холод, крутиться легко до макс.оборотов, посторонних шумов не наблюдаю. К сожалению, уже привычный расход масла около 150-200мл.на 1000, но это уже меньше чем было на 5w30. Теперь предстоит обратная дорога домой :-) .....Еду с женой и с двумя детьми...кучей вещей и коляской.

Изменено пользователем Kent
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...