Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Под движением с высокой скоростью авторы имели в виду 200км/ч и 5000 rpm.

А вот при равномерном движении 120км/ч и 2200rpm на трассе масло нагревается даже меньше, чем в городе (можете померять сами) - сказывается небольшая текущая мощность (относительно малое нажатие на акселелератор) и обдув картера ветром.

 

2) В любом случае, для страховки безопаснее заливать масло 0W-20 не с горячей вязкостью 7.6-8.3 (большинство азиатских 0W-20), а с горячей вязкостью 8.7-8.9 (американские Mobil, Shell)

ни 200 и ни 300 км/ч., а 80% от максимальной скорости в течении 2-х часов 

post-90-0-33142400-1476796725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@СКРИП

80% от максимальной на протяжении 2х часов- это нереально в России- это нужно наваливать со СРЕДНЕЙ скоростью 150 кмч- у нас таких дорог ровно одна штука и на ней везде камеры понатыканы:)

Ссылка на сообщение

@СКРИП

80% от максимальной на протяжении 2х часов- это нереально в России- это нужно наваливать со СРЕДНЕЙ скоростью 150 кмч- у нас таких дорог ровно одна штука и на ней везде камеры понатыканы :)

 

О том и речь :)

При скоростях же 100-130 км/ч мотор хорошо охлаждается, и температура в картере не выше, чем в городе.

Свои мысли насчёт трассы и xW-20 изложил в другой теме:

Считаю, что в городе маслу тяжелее - всё-таки рваный ритм - постоянно скачет давление масла с минимума на ХХ на максимум.

Трасса - однозначно более щадящий режим для масла и в плане износа тоже. Мотор хорошо прогрет, давление масла хорошее на средних оборотах. Что до кикдаунов, то они на трассе всё-таки не постоянно. Да и при нормальном подходящем маслофильтре с правильным давлением открытия перепускного клапана проблем с износом на 0W-20 быть не должно.

 

P.S. Мои трассовые анализы: кикдауны на 0W-20, нагрузки и лёгкий оффроуд на 5W-20

P.P.S. Если проанализировать наши анализы отработок, то трассовые интервалы показывают меньше металлов при тех же моточасах...

 

На сегодня вижу критичными для применения 0W-20 (в подходящих моторах) лишь режимы с большими нагрузками: тяжёлый прицеп или серьёзный оффроуд...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ни 200 и ни 300 км/ч., а 80% от максимальной скорости в течении 2-х часов 

 

Если не ошибаюсь, этот скрин из инструкции касается тяжелых дорожных условий, при которых нужно сокращать интервал ТО.

А "длительное движение на высоких скоростях" согласно Тойотовскому мануалу остается оценочным понятием.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Читаю тему - в голове уже такая каша. В начале темы с маслом w20 народ осторожничает, оптимальной считают w30. Сейчас же смотрю у многих в подписи стоят 0/5w20.

 

Вот мне к примеру по мануалу на двиг. G4EE (прародитель вроде как Mitsubishi из 90х) рекомендовано 5w20, при осутствии 5w30. За рулем всего 2 года и щепетильно отношусь к техническому обслуживанию, стараюсь следовать рекомендациям производителя. До этого использовал масла 5w30. Пробег сейчас 135т. Хотел на зиму попробовать 5w20, но из того что есть - получается не так дешево, зато из 0w20 выбор есть. Собственно вопрос, есть ли принципиальная разница между 5w20 и 0w20, если нет, то почему производитель прямо не указал этого добавив как разрешенное к использованию.

Ссылка на сообщение

Читаю тему - в голове уже такая каша. В начале темы с маслом w20 народ осторожничает, оптимальной считают w30. Сейчас же смотрю у многих в подписи стоят 0/5w20.

 

Вот мне к примеру по мануалу на двиг. G4EE (прародитель вроде как Mitsubishi из 90х) рекомендовано 5w20, при осутствии 5w30. За рулем всего 2 года и щепетильно отношусь к техническому обслуживанию, стараюсь следовать рекомендациям производителя. До этого использовал масла 5w30. Пробег сейчас 135т. Хотел на зиму попробовать 5w20, но из того что есть - получается не так дешево, зато из 0w20 выбор есть. Собственно вопрос, есть ли принципиальная разница между 5w20 и 0w20, если нет, то почему производитель прямо не указал этого добавив как разрешенное к использованию.

 

Скажу например про Форд-USA, в большинство которых с конца 90-х годов было только 5W-20 по спецификации WSS-M2C945A (и ранее WSS-M2C930A). Нулёвки в рекомендациях отсутствовали, да и спецификации форда под 0W-20 такой не было. Недавно появилась спецификация WSS-M2C-947A и под масло 0W-20, появились рекомендации для двигателей  и под 0W-20.

 

Одно время многие считали, что в 5W-20 будет меньше загустителя, но сейчас идут новые поколения загустителей с несколькими улучшениями. Зато 0W-20 показывает лучшие показатели по экономичности (даже летом), особенно при частой заводке и коротких пробегах, меньше пятно износа, поэтому смысла в 5W-20 всё меньше. Да и по низкотемпературным свойствам многие масла 5W-20 всё ближе к нулёвкам, а многие гидрокрекинговые 0W-20 - всё ближе к пятёркам.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Т.е. я так понимаю особо разницы  между 0w20 и 5w20 в современных маслах нет, можно лить 0w20 и не бояться? Другое дело как отличить старую рецептуру масла от новой.

Ссылка на сообщение

Т.е. я так понимаю особо разницы  между 0w20 и 5w20 в современных маслах нет, можно лить 0w20 и не бояться? Другое дело как отличить старую рецептуру масла от новой.

А каким маслом, вы полагаете, заправляют зимой на Аляске или севере Канады?

 

p.s. Но огульно я бы не решал. В некоторые турбовые двигатели  всё таки лучше не нулёвки, а 5W-20/30 определённых спецификаций из-за специфики смазки/охлаждения турбины.

Ссылка на сообщение

ни 200 и ни 300 км/ч., а 80% от максимальной скорости в течении 2-х часов 

Хммм.. Выкладывал фото своего мануала на Прадо 150 2013 г. в. с двигателем 2TR-FE.

В мануале на эту же машину 2016 г.в. уже не указываются ограничения при использовании маловязких масел  по максимальной скорости и другим условиям эксплуатации. Все коротко и просто  - использовать масла 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. 

При низких температурах окружающей среды использовать масла: 0W-20, 5W-20, 5W-30

http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Prado/LC150_manual.pdf?_ga=1.163641535.1859086325.1471534115  стр. 775

Ссылка на сообщение

Может в гарантийной книжке есть. Там должны быть расписаны тяжёлые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Год ездил на ..w20-ках. В течении когда однажды залил Мобил1х1 5w30, пять тыс откатал-слил, залил снова 20-ку... Похоже мне и моему движку 20-ки нравятся больше:). Утвердился в статусе веретенщика:)

Ссылка на сообщение

Toyota рекомендует масло с большей вязкостью при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или с предельными нагрузками. В то же время, в разделе о сокращенных интервалах ТО движение на высоких скоростях (80% от максимальной) упоминается как основание для более частой замены масла не в двигателе, а в коробке передач. Еще раз высокая скорость (больше 160 км/ч) упоминается при выборе большего давления в шинах.

Можно ли такие значения высокой скорости использовать и для использования более вязкого моторного масла остается вопросом... Скорее всего, да.

Интересно, какие рекомендации по вязкости масел в зависимости от скорости движения у других производителей?

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Toyota рекомендует масло с большей вязкостью при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или с предельными нагрузками. В то же время, в разделе о сокращенных интервалах ТО движение на высоких скоростях (80% от максимальной) упоминается как основание для более частой замены масла не в двигателе, а в коробке передач. Еще раз высокая скорость (больше 160 км/ч) упоминается при выборе большего давления в шинах.

Можно ли такие значения высокой скорости использовать и для использования более вязкого моторного масла остается вопросом... Скорее всего, да.

Интересно, какие рекомендации по вязкости масел в зависимости от скорости движения у других производителей?

Ну если подходить уж совсем скурпулезно, то нужно знать температуру масла на определенных высоких скоростях и тогда вести речь о вязкости масла
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...