Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 1) Под движением с высокой скоростью авторы имели в виду 200км/ч и 5000 rpm. А вот при равномерном движении 120км/ч и 2200rpm на трассе масло нагревается даже меньше, чем в городе (можете померять сами) - сказывается небольшая текущая мощность (относительно малое нажатие на акселелератор) и обдув картера ветром. 2) В любом случае, для страховки безопаснее заливать масло 0W-20 не с горячей вязкостью 7.6-8.3 (большинство азиатских 0W-20), а с горячей вязкостью 8.7-8.9 (американские Mobil, Shell) ни 200 и ни 300 км/ч., а 80% от максимальной скорости в течении 2-х часов 2 Цитата Ссылка на сообщение
SadWolf 515 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 @СКРИП, 80% от максимальной на протяжении 2х часов- это нереально в России- это нужно наваливать со СРЕДНЕЙ скоростью 150 кмч- у нас таких дорог ровно одна штука и на ней везде камеры понатыканы:) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) @СКРИП, 80% от максимальной на протяжении 2х часов- это нереально в России- это нужно наваливать со СРЕДНЕЙ скоростью 150 кмч- у нас таких дорог ровно одна штука и на ней везде камеры понатыканы :) О том и речь :) При скоростях же 100-130 км/ч мотор хорошо охлаждается, и температура в картере не выше, чем в городе. Свои мысли насчёт трассы и xW-20 изложил в другой теме: Считаю, что в городе маслу тяжелее - всё-таки рваный ритм - постоянно скачет давление масла с минимума на ХХ на максимум. Трасса - однозначно более щадящий режим для масла и в плане износа тоже. Мотор хорошо прогрет, давление масла хорошее на средних оборотах. Что до кикдаунов, то они на трассе всё-таки не постоянно. Да и при нормальном подходящем маслофильтре с правильным давлением открытия перепускного клапана проблем с износом на 0W-20 быть не должно. P.S. Мои трассовые анализы: кикдауны на 0W-20, нагрузки и лёгкий оффроуд на 5W-20 P.P.S. Если проанализировать наши анализы отработок, то трассовые интервалы показывают меньше металлов при тех же моточасах... На сегодня вижу критичными для применения 0W-20 (в подходящих моторах) лишь режимы с большими нагрузками: тяжёлый прицеп или серьёзный оффроуд... Изменено 18 октября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
svital 15 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) ни 200 и ни 300 км/ч., а 80% от максимальной скорости в течении 2-х часов Если не ошибаюсь, этот скрин из инструкции касается тяжелых дорожных условий, при которых нужно сокращать интервал ТО. А "длительное движение на высоких скоростях" согласно Тойотовскому мануалу остается оценочным понятием. Изменено 19 октября 2016 пользователем svital 0 Цитата Ссылка на сообщение
technique 1 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Читаю тему - в голове уже такая каша. В начале темы с маслом w20 народ осторожничает, оптимальной считают w30. Сейчас же смотрю у многих в подписи стоят 0/5w20. Вот мне к примеру по мануалу на двиг. G4EE (прародитель вроде как Mitsubishi из 90х) рекомендовано 5w20, при осутствии 5w30. За рулем всего 2 года и щепетильно отношусь к техническому обслуживанию, стараюсь следовать рекомендациям производителя. До этого использовал масла 5w30. Пробег сейчас 135т. Хотел на зиму попробовать 5w20, но из того что есть - получается не так дешево, зато из 0w20 выбор есть. Собственно вопрос, есть ли принципиальная разница между 5w20 и 0w20, если нет, то почему производитель прямо не указал этого добавив как разрешенное к использованию. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Читаю тему - в голове уже такая каша. В начале темы с маслом w20 народ осторожничает, оптимальной считают w30. Сейчас же смотрю у многих в подписи стоят 0/5w20. Вот мне к примеру по мануалу на двиг. G4EE (прародитель вроде как Mitsubishi из 90х) рекомендовано 5w20, при осутствии 5w30. За рулем всего 2 года и щепетильно отношусь к техническому обслуживанию, стараюсь следовать рекомендациям производителя. До этого использовал масла 5w30. Пробег сейчас 135т. Хотел на зиму попробовать 5w20, но из того что есть - получается не так дешево, зато из 0w20 выбор есть. Собственно вопрос, есть ли принципиальная разница между 5w20 и 0w20, если нет, то почему производитель прямо не указал этого добавив как разрешенное к использованию. Скажу например про Форд-USA, в большинство которых с конца 90-х годов было только 5W-20 по спецификации WSS-M2C945A (и ранее WSS-M2C930A). Нулёвки в рекомендациях отсутствовали, да и спецификации форда под 0W-20 такой не было. Недавно появилась спецификация WSS-M2C-947A и под масло 0W-20, появились рекомендации для двигателей и под 0W-20. Одно время многие считали, что в 5W-20 будет меньше загустителя, но сейчас идут новые поколения загустителей с несколькими улучшениями. Зато 0W-20 показывает лучшие показатели по экономичности (даже летом), особенно при частой заводке и коротких пробегах, меньше пятно износа, поэтому смысла в 5W-20 всё меньше. Да и по низкотемпературным свойствам многие масла 5W-20 всё ближе к нулёвкам, а многие гидрокрекинговые 0W-20 - всё ближе к пятёркам. Изменено 19 октября 2016 пользователем Izb 2 Цитата Ссылка на сообщение
technique 1 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Т.е. я так понимаю особо разницы между 0w20 и 5w20 в современных маслах нет, можно лить 0w20 и не бояться? Другое дело как отличить старую рецептуру масла от новой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Т.е. я так понимаю особо разницы между 0w20 и 5w20 в современных маслах нет, можно лить 0w20 и не бояться? Другое дело как отличить старую рецептуру масла от новой. А каким маслом, вы полагаете, заправляют зимой на Аляске или севере Канады? p.s. Но огульно я бы не решал. В некоторые турбовые двигатели всё таки лучше не нулёвки, а 5W-20/30 определённых спецификаций из-за специфики смазки/охлаждения турбины. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 ни 200 и ни 300 км/ч., а 80% от максимальной скорости в течении 2-х часов Хммм.. Выкладывал фото своего мануала на Прадо 150 2013 г. в. с двигателем 2TR-FE. В мануале на эту же машину 2016 г.в. уже не указываются ограничения при использовании маловязких масел по максимальной скорости и другим условиям эксплуатации. Все коротко и просто - использовать масла 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. При низких температурах окружающей среды использовать масла: 0W-20, 5W-20, 5W-30 http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Prado/LC150_manual.pdf?_ga=1.163641535.1859086325.1471534115 стр. 775 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 323 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Может в гарантийной книжке есть. Там должны быть расписаны тяжёлые условия эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gotty 163 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Год ездил на ..w20-ках. В течении когда однажды залил Мобил1х1 5w30, пять тыс откатал-слил, залил снова 20-ку... Похоже мне и моему движку 20-ки нравятся больше:). Утвердился в статусе веретенщика:) 0 Цитата Ссылка на сообщение
svital 15 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Toyota рекомендует масло с большей вязкостью при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или с предельными нагрузками. В то же время, в разделе о сокращенных интервалах ТО движение на высоких скоростях (80% от максимальной) упоминается как основание для более частой замены масла не в двигателе, а в коробке передач. Еще раз высокая скорость (больше 160 км/ч) упоминается при выборе большего давления в шинах. Можно ли такие значения высокой скорости использовать и для использования более вязкого моторного масла остается вопросом... Скорее всего, да. Интересно, какие рекомендации по вязкости масел в зависимости от скорости движения у других производителей? Изменено 27 октября 2016 пользователем svital 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Toyota рекомендует масло с большей вязкостью при эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или с предельными нагрузками. В то же время, в разделе о сокращенных интервалах ТО движение на высоких скоростях (80% от максимальной) упоминается как основание для более частой замены масла не в двигателе, а в коробке передач. Еще раз высокая скорость (больше 160 км/ч) упоминается при выборе большего давления в шинах. Можно ли такие значения высокой скорости использовать и для использования более вязкого моторного масла остается вопросом... Скорее всего, да. Интересно, какие рекомендации по вязкости масел в зависимости от скорости движения у других производителей? Ну если подходить уж совсем скурпулезно, то нужно знать температуру масла на определенных высоких скоростях и тогда вести речь о вязкости масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
-КОТ- 80 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 http://latracingoils.com/product/ultra-light-racing-oils-4/ баян, не? 1 Цитата Ссылка на сообщение
jeka 284 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 @-КОТ-, У гуталиньщиков сейчас инфаркт случится :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.