Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@gera256,

А Шелл в каком моторе? Я лично готов поддерживать интересные мне анализы, а для меня это субаровские опозиты, форсированные турбо и атмо, большие дизеля. И гуталин типа 15w40, 20w50.

 

Это все лишь мазда демио (мазда 2 если леворуль) двиг. 1.3 91л.с. :)

Ссылка на сообщение

А Шелл в каком моторе? Я лично готов поддерживать интересные мне анализы, а для меня это субаровские опозиты, форсированные турбо и атмо, большие дизеля. И гуталин типа 15w40, 20w50.

У меня сейчас товарищ залил 10w60, Тойота Карина Е (европейская модификация) 94 года. Интересно?

Ссылка на сообщение

Есть анализы сроком эксплуатации год, чистый город, пробег 7-10тык?

Кто ж так мало ездит?

 

@ZMS,

М113 на чем угодно ездить может. А вот у М133К (G55 AMG) вкладышам провернет при первом же старте в пол.

Ссылка на сообщение

я понимаю, хотелось бы услышать нечто усреднённое

а составы, думаю, для двигателя не сильно важны

Великолепно. Маслоделы новые присадки разрабатывают, базовые масла, а оказывается состав для двигателя не сильно важен. :laugh:

Вам лениво зайти на экзист/емекс/автодок, выбрать 4-5 брендов, которые делают 0w20 и 0w40 и найти средние значения цен на эти вязкости? Вы хотите именно услышать, чтобы кто-то другой сделал для вас эту простую, но немного рутинную работу? :)

Ссылка на сообщение

Кто ж так мало ездит?

 

Жена ездит, до работы 3км, садик, магазины там подруги. Если куда подальше, на моей едем. Вот и не вижу смысла менять по сезонам. Из анализов видно что большенство масел сдыхает на 7,5ткм. А пензоил ультра допустим и 10ткм у Вадима выдерживал. По этому на год выбрал шел, если сложится, посмотрим сдюжит ли гтл это.

Ссылка на сообщение

в конце 80ых-начале90ых прошлого века масла были совсем простяцкие, без всех этих современных требований и наворотов SF было, SG только появились, а серийные атмо-моторы выдавали сотню и более сил с литра объёма, ресурс за 300тыщ легко заходил и никто по поводу масла не задурялся

а сейчас много таких моторов?

Я так понимаю, у вас под рукой какая-то статистика того, что двигатели 300 тыс. легко проходили? Или все это в духе, что раньше трава была зеленее?

Ссылка на сообщение

@Wald, конечно же. Движки с удельной 100 л/с с литра обьема, 4А-GE, и пр, если на них ездили в соответствующем стиле , дай бог до 150 тык доживали. 

Ссылка на сообщение

Протестировать то не вопрос, скажите куплю отправлю в лабу. Деньги собрать надо на полный 5000р. (если интересно в ЛС)

Ссылка на сообщение

А это тестировали?

Не знаю,но это масло для меня лично- просто сказка и зимой и летом.Угара нет ,двиг внутри просто белый,меняю через 10 тык.,Советы гуталинщиков(из-за малых постукиваний поршней о стенки) пару раз убеждали по пробовать сороковки и тридцатки,но ни каких чудес  не произошло из-за чуда молигена от ликви моли 5в30= масло подъедать стало,топливо тоже поболее,да и двиг внутри на глазах темнеть стал.Это про Хонду,И ВОТ на ауди такая же хрень произходила на молигене,сменил на ЛУК 0в40 ,который дженезис.А в хонду всегда буду лить 0в20 Honda SN 0W20,собственно ,как и в прошлые 3 года.

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

@torcon, подскажите - как скоро сможем увидеть анализ последней отработки Fritzа?

Дюже интересная тема.

Ссылка на сообщение

Да Fritz опять жгет, прислал отработку Valvoline Synpower 0W-20 на 4A-FE из 90х годов. Но надо собрать денег на анализ, автор дает штуку, я дам 500 и пошло поехало на 2300 насобираем поди... Как соберем, так буду просить лабу протетстить. 

Ссылка на сообщение

Да Fritz опять жгет, 

да чего уж там)) на самом деле, чем больше я катаюсь на 0/20 маслах, тем всё более уверен, что никакого негатива от их использования нет - все работает в штатном режиме, никаких посторонних звуков в двигателе не наблюдается, масло не жрет совсем после замены колец.Экономия бензина небольшая даже есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...