Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Почему вот в некоторых мануалах не рекомендуют не рекомендуют 20-ки при эксплуатации на ближнем востоке? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 конкретно по мотору хонды, лить что угодно не гуще W30 там проблема в узких каналах и убитые распредвалы, после "гуще-крепче пленка" вполне повод. задуматься и навести порядок голове (точнее расставить приоритеты с учетом уязвимостей конкретного мотора). 5W50 это вообще могила для не только этого двигла. Его заливают прогретым в моторы, в которых 4 электронасоса 2 вдувают 2 откачивают, "сухой картер" , в обычной жизни точно никому не надо. 3 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 128 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Почему вот в некоторых мануалах не рекомендуют не рекомендуют 20-ки при эксплуатации на ближнем востоке? Оффтоп "Безбашенным" людям двадцатки противопоказаны. Изменено 30 января 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ajp 20 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Кому лень читать форумы "диверсантов-вредителей", а кто верит в заговоры НЕ ЧИТАТЬ))) • Более густых масел не автоматически обеспечивают лучшую защиту от износа, чем тоньше масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные “динамические испытания на износ под нагрузкой” более 170 моторных масел, показали, что базового масла и пакета присадок “в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, что обуславливает масла защита от износа способность, а не ее вязкость. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 пси несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только нежелательно носить защиту с менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда. 8 Цитата Ссылка на сообщение
Олег 2 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Хочу попробовать в Лексус Рх270 (170 т.км 2012 год)- моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. На форуме писали что у него Щёлочи мало. Так вот анализ из Канады и всё очень не плохо 7.8 единиц! Кто пребывал это масло? На форуме нет анализов? Хочу попробовать отжигать на нём. Что думаете? Производитель хвалится что на нём можно отжигать! Ссылка: https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www4.total.fr/pdf/Canada/produitslub/EN/fiches_techniques/Automobiles/QUARTZ%25209000%2520FUTURE%2520GF-5%2520PIB%2520TLC.pdf&prev=search СВОЙСТВА Метод ASTM ЕДИНИЦЫ КВАРЦ 9000 БУДУЩЕЕ GF-5 0W20 0W30 Удельный вес D1298 - 0,845 0,845 Вязкость при 100 ° C D445 мм 2 / с 8.5 10.2 Вязкость при 40 ° C D445 мм 2 / с 45 60 Индекс вязкости (мин.) D2270 - 150 150 CCS (макс.) D5293 сП @ 5500 @ -35 ° C 5500 @ -35 ° C Температура вспышки COC (мин.) D92 ° С (° F) 200 (390) 200 (3 90) Температура застывания (мин.) D97 ° С (° F) -42 (-44) -42 (-44) Цинк D5185 частей на миллион 780 780 Фосфористый D5185 частей на миллион 850 850 Кальций D5185 частей на миллион 2260 2260 TBN D2896 грамм 7.8 7.8 Сульфатной золы D874 мас% 0.93 0.93 Типичные характеристики, указанные представляют средние значения 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег 2 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Каждый день трасса "ДОН" скорость 130-170. И вот вопрос, а можно ли на нём как гонять и ускоряться? Ведь это единственное масло которое доступно к "...спортивный стиль вождения.." http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_gf-5_ow-20.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег 2 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Сам проехал 170 тыс км на масле Mobil 1 x1 5W-30 ( замена кажды 7.5 тыс) и вот залил Mobil Super 3000 X1 5W-30. Движок прёт и легче разгон, звона в движке меньше. Посмотрел форум и прикинул что тем самым понизил вязкость. И вот задумал перейти на 0-20. Сейчас выбираю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey100 206 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 наблюдается экономия примерно с литр на сотню на 0в20 по сравнению с 5в30. 2 Цитата Ссылка на сообщение
_Lord_ 263 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 У того же масла 0w-20 разных производителей вязкость при разных температурах различается. Понятно, что зимой лучше, чтобы она была меньше. А как насчёт лета, когда бывает езда в жаркий день по трассе на средней и высокой скорости? Смотреть на бОльшую вязкость или другие параметры масла? Вообще, есть какие-нибудь данные о том, что масло "разрушается" при работе двигателя с температурой "Х" в течение времени "Y"? Как новичок, не могу отделаться от мысли, что в жару надо масло чуть более вязкое. Помогите! ) О буксировке прицепа в гору, гонках на авто и выкарчевывании пней читал пару страниц назад, не помогло )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kotmu 380 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 @_Lord_, посмотрите анализы ретро-канады. Там у 20-ки вязкость при 100* высокая. Ещё обратите внимание на допуски Форда. Например Форд формула F. Вязкость таких 30-к приближается к 20кам. Я думаю для лета самое оно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 У того же масла 0w-20 разных производителей вязкость при разных температурах различается. Понятно, что зимой лучше, чтобы она была меньше. А как насчёт лета, когда бывает езда в жаркий день по трассе на средней и высокой скорости? Смотреть на бОльшую вязкость или другие параметры масла? Вообще, есть какие-нибудь данные о том, что масло "разрушается" при работе двигателя с температурой "Х" в течение времени "Y"? Как новичок, не могу отделаться от мысли, что в жару надо масло чуть более вязкое. Помогите! ) О буксировке прицепа в гору, гонках на авто и выкарчевывании пней читал пару страниц назад, не помогло )) дружище ,а ничего что этот вопрос 150 раз в теме поднимался и обсуждался . почитать не пробывал ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 261 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Сам проехал 170 тыс км на масле Mobil 1 x1 5W-30 ( замена кажды 7.5 тыс) и вот залил Mobil Super 3000 X1 5W-30. Движок прёт и легче разгон, звона в движке меньше. Посмотрел форум и прикинул что тем самым понизил вязкость. И вот задумал перейти на 0-20. Сейчас выбираю.Самые передовые - американская Toyota 0W-20 API SN и Idemitsu Zepro 0W-20. Остальное либо богатые по составу гидрокрекинги типа Kendall GT-1 Full Synthetic 0W-20 или Castrol EDGE 0W-20, но без интересных цифр ИВ или всякие варианты на PAO и GTL вроде Mobil 1 AFE 0W-20 и прочие, которые кроме температуры замерзания ничем не привлекательны уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег 2 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Вязкость то разная, но толк от неё. Только на расход топлива может и влияет. А вот защита трущихся металлических элементов больше всего волнует! На каком масле 0-20 можно отжигать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 261 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Вязкость то разная, но толк от неё. Только на расход топлива может и влияет. А вот защита трущихся металлических элементов больше всего волнует! На каком масле 0-20 можно отжигать?это на лексусе то rx 270 собрались отжигать? ничего не получится с этим мотором - не для отжигов он 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 отжигать .. ? понятно на каком редлайн или мотюль..)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.