Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SUDYA DRED, Насчёт все и поголовно - погорячился и очень сильно. Есть "умники" рассчитывающие побыстрее угробить мотор, дабы продать новый авто, либо ремонтировать убитый. Но таких уже не знаю в каком колхозе искать надо.

У нас в Краснодарском крае, а также Ставропольском и Ростовской области все дилеры льют только 5W40.Обязанность по обслуживанию отцовского LC 200 с бензиновым двигателем 1UR-FE лежит на мне. Мануал предписывает 0W20, до 70 тыс.км. дилер лил только рекомендованную вязкость 0W20. По приезду на очередное ТО 80 залили 5W40, на мои возмущения ответили, что Тойота Мотор РУС категорически запретила дилерам лить 0W20, в связи с частыми обращениями клиентов с проблемой клина двигателей. Хотя масло 0W20 есть в наличии и цена дороже, чем 5W40.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, "Местный перегиб" в своих целях - неискоренимая в ближайшее время проблема.

Но насчёт "Категорически запретила" - легко узнать, написав в Тойота моторс в Японию.

 

Да, и кто мешает приехать со своим маслом, чтобы исключить такое?

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, "Местный перегиб" в своих целях - неискоренимая в ближайшее время проблема.

Но насчёт "Категорически запретила" - легко узнать, написав в Тойота моторс в Японию.

 

Да, и кто мешает приехать со своим маслом, чтобы исключить такое?

Я им объясняю, это мой автомобиль и мои деньги, лейте 0W20, тем более оно у вас есть в наличии, но они категорически отказываются это делать. Приводят кучу примеров, где на дилерском 5W40 двигатель Прадо 120 проехал без ремонта 900 тык.

Ссылка на сообщение

Почему тогда все дилеры Тойоты поголовно льют 5W40 в двигатели, у которых рекомендация по мануалу 0W20?

Они не могут такое лить официально. Только если есть письменное указание изготовителя, т.е. самой Тойоты.

В противном случае статус дилерства - сомнителен. Попросите у них официальное письмо Тойоты о том, что для

условий России (каких именно?) вместо масла 0w20 в условиях сервиса необходимо лить масла 5w40 (и с какими допусками?).

Вообще - это нонсенс.

Ссылка на сообщение

Тойота Мотор РУС категорически запретила дилерам лить 0W20, в связи с частыми обращениями клиентов с проблемой клина двигателей.

??? Странно, почему на форуме ни одного случая клина на маловязких маслах?
Ссылка на сообщение

??? Странно, почему на форуме ни одного случая клина на маловязких маслах?

Ну тогда объясните мне, какая разница дилерам, какое масло лить? Тем более у них в наличии есть и 0W20, и 0W30, и 5W40. Также меня всегда мучает вопрос: если Тойота в свои двигателя рекомендует масла не более 5W30, откуда тогда берется вязкость 5W40, которой нет ни в одном мануале? Зачем производить для Тойоты масло с такой вязкостью?

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

Деньги дилер отмывает. Чего не поняиного. И на гарантии ему пофигу. Потом скажут вы не то масло Лили.

Такое же с маздой сейчас. Пока не надавишь 0w20 отказываются лить.

Ссылка на сообщение

Деньги дилер отмывает. Чего не поняиного. И на гарантии ему пофигу. Потом скажут вы не то масло Лили.

Такое же с маздой сейчас. Пока не надавишь 0w20 отказываются лить.

В чем заключается отмывание денег? Они с таким же удовольствием могут продавать 0W30, 0W20, тем более оно дороже стоит. Если у дилера стоит цель быстрее угробить наши автомобили, так они тогда 10W60 лили бы.

Ссылка на сообщение

Масло соответствующие допуску скорее всего поставляют от дилера.

Масло которое впаривают вам, либо залежавшийся товар, либо мимо оф.дилера идет.

Рольф Лил 5w50 в митцубиси во все. Пока в Японии об этом не узнали и чуть не лишили лизензии.

 

В ниссан вон тоже льют 5w40 практически во все. А в Японии в тот же двигатель 0w20 и где логика???

Ссылка на сообщение

Масло соответствующие допуску скорее всего поставляют от дилера.

Масло которое впаривают вам, либо залежавшийся товар, либо мимо оф.дилера идет.

Рольф Лил 5w50 в митцубиси во все. Пока в Японии об этом не узнали и чуть не лишили лизензии.

 

В ниссан вон тоже льют 5w40 практически во все. А в Японии в тот же двигатель 0w20 и где логика???

Я с 2008 года обслуживаю все свои Тойоты в Тойота центре Минеральные Воды и Тойота центр Краснодар, и на протяжении этого времени они льют только 5W40. Не может 7 лет у разных дилеров быть залежавшийся товар, или идти мимо кассы.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, вот, например, в мотор под ILSAC дилер лил 5W-40 и 5W-50, а "счастливый" владелец даже менял через 8000 км... Не спасло :( Думаю, если бы лил 0/5W-20/30 движок был бы почище и прожил бы подольше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Legion777, я тоже не видел - но мы и не видели 0W-20 после серьезных гор и серьезного оффроада... Поэтому обезопасится - в мануале раз написано иногда такое :)

Согласен. Просто на 5W-30 спокойнее на душе, когда в горах бывает оффроуд и до ближайшего СТО сотня км... (хотя наверняка двадцатка там справится, и мой летний анализ 5W-20 Pennzoil Ultra тому подтверждение)

Поэтому и лью летом 5W-30 ILSAC ACEA A5. Да и разница в расходе топлива при трассовом режиме между xW-30 ILSAC и xW-20 почти никакая...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну возможная схема проста.

Масло вряд ли поставляет представительство тойота, скорее всего местные дистрибьюторы.

Вполне могут предложить по спец цене сороковочку + ретробонус положить на стол + много чего еще. Какие там мотивы у дистрибьютора фиг пойми, но наверняка есть.

Дилеру по бороде, все понимают что гарантийный срок двигун и на сороковке откатает, а что дальше его мало волнует.

Отсюда вполне резонно предположить что замотивированный дилер начинает лить то что ему выгодно, а не то что написано в мурзилке.

Все прекрасно знают к примеру про диллеров хёндай, льющих шелл 5w40, и болт они ложили на инструкцию (кстати смех смехом, а в инструкции того же соляриса кроме 5w20 указано еще много вязкостей, но именно 5w40 среди них нет :crazy: )

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, внимательно читай, там до 82.000км. заливали мобил1 5w50 и походу меняли каждые 15.000км. у ОД, сколько в моточасах за эти 15.000км. никто не знает :pardon:

Потом уже Алексей купил этот авто и стал лить мобил 5w40 и менять каждые 8.000км, сколько у него в моточасах за 8.000км. тоже никто не знает :pardon: Поэтому не спасло в большей степени не из-за вязкости, а из-за интервалов замены масла. На 137.000км. он как раз заменил МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,

Всем Здравствуйте!

Mitsubishi Lancer 9 2005г - 1,6 механика - двигатель "4G18" - пробег 142000км.машина эксплуатируется на Урале +35 -40 "ниже -25 машину не эксплуатирую"

машинка подъедала масло при чем довольно прилично - 1литр на 2000км,с новья лился мобил 5-50,последние 40000км лился мобил 5-40.поменял МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,жор масла прошел! проехал 5000км по щупу 1мл ушел примерно.

P.S. вот так выглядит двигатель после мобила!!! кстати,масло менял через 8000км

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED,

я бы запросил ОД официальную рекомендацию

Кстати, на сгущенке возросло потребление топлива?

И еще, а что на ТО-80 залили в мосты? Случайно не 75в140, вместо 75в85?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...