Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Торкон, спасибо за титанический труд. Рад был услышать твои коменты!

Ссылка на сообщение

очередной вывод - экология -экология -борьба с износом как следствием борьбы за экологию...

 

чего тереть то уже??? нам эта супер экология важна???

Возможно и нужна, но государство со своей сторны к этому не прикладывает никаких усилий!!! игра в одни ворота...

я вчера так надышался "выхлопом производства" в городе , что бошка болеть начала, а дизельный выхлоп ложится сажей на подоконнике в квартире...

Пока государство не будет драть производства загрязняющее среду, "начинать с себя" как призывают в соц рекламе просто наивный обман народа....

 

как вам такая экология?

в былые времена выхлоп до канады доходил, заставили обрезать трубы, теперь по россии стелется....

 

post_209_1208714416_thumb.jpg

 

post_962_1206607668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

markii да но там везде в документах японских сказано:

1) "обеспокоены повышенным износом изза низкой вязкости - проводим испытания - на графике видно - рекомендуем добавлять антифрикационные присадки" - и мы это наглядно видим в маслах.

 

2) "С новыми стандартами Ilsac GF-4 содержание фосфора в маслах уменьшается, обеспокоены износом - проводим испытания - рекомендуем заменить присадками заменяющими. Содержание ZnDTP в эноргосберегающих маслах снижается, обеспокоены повышенным износом - проводим испытания - рекомендуем использовать присадки заменяющие воздействие диактилцинкдифосфата.

 

Тоесть смысл такой, японские асоциации заботятся о том что бы износа небыло, испытывают разные присадки, с разными вязкостями выводят в графики где меньше износ, на каком двигателе тестилось, при каком пробеге, и выбирают самое эфективное и рекомендуют к применению. Никто потребителей не кидает - все предельно просто, понятно, доступно и наглядно.

 

Просто хочется недоверчивому русскому везде узреть теорию заговора :) Я вот уверен, зальешь ты 0W20 в лексуса так же будешь ездить и никогда не познаешь что такое изношенный двигатель, вплоть до его продажи. Другое дело немного обезопасить себя, зачем нам лишняя химия в связке с нашим плохим высокосернистым бензином, когда можно обойтись без нее, просто повысив планку до 5W30.

 

На тему экологии. Я думаю так: японцы из шкуры лезут - пытаются улучшить чистоту на своей лесничной клетке, моют, вытирают, а мимо шел здоровый детина-сосед пьяный грязный, сел и насрал прямо напротив двери. Имя этому грязному забулдыге Россия... Они у себя стараются все нормы и договоренности соблюдать, а мы срать хотели на нормы, только знаем что нефть качать и лес в китай возить. А потом удивляемся, почему Россию ниодна страна сосед не переваривает на дух!!!

 

В данном вопросе машина или экология, конечно надо выбирать своя собственность, но и о доме своем тоже нужно думать. С нас все и начинается...

Ссылка на сообщение
1) "обеспокоены повышенным износом изза низкой вязкости - проводим испытания - на графике видно - рекомендуем добавлять антифрикационные присадки" - и мы это наглядно видим в маслах.

2) "С новыми стандартами Ilsac GF-4 содержание фосфора в маслах уменьшается, обеспокоены износом - проводим испытания - рекомендуем заменить присадками заменяющими. Содержание ZnDTP в эноргосберегающих маслах снижается, обеспокоены повышенным износом - проводим испытания - рекомендуем использовать присадки заменяющие воздействие диактилцинкдифосфата.

 

А делают ли так другие производители масел, не из Японии?

Ссылка на сообщение

Цитата с ffclub:

 

 

 

В ветке ST один форумчанин выложил это:

Цитата

Предписание для сервисов VOLVo

Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4

В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл.

SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы.

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5

 

Вот самое интересное - "РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4" Это и впрвду так, что масло А3 лучше защищает двигатель?

Ссылка на сообщение

На дроме некоторое время назад, fanbike написал пространный пост про масла, стандарты итд, цитата:

 

GF-3 GF-4 это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью HTHS при 150 градусах цельсия 0W-20 - 2.6cct, 0W-30 - 2.9cct (у обычных масел стандарт предпологает более 3.5cct) данный изврат необходим ради мнимой экономии топлива и снижения выбросов (справедливости ради замечу что Тойота в свое время иследовала масла с низкой вязкостью и в зоне малых оборотов и малой нагрузки износ распредвалов был приблизительно одинаковым, а иногда и лучше чем у стандартных масел с HTHS >3.5cct, но с повышением температуры и обортов свыше 4 тысяч все становилось на свои места и износ сильно возрастал) - в новейшем релизе GF-5 произошел отказ от маловязкости и стандарт снова стал "вязким" те >3.5cct

второй главное западло - API стандарты только на бумаге обратно совместимы (тоесть апи заявляет что каждый новый стандарт включает в себя остальные, только лучше), а на практике ..................

ЗЫ. torcon, -

Показатель зольности напрямую связан с колвом фосфора, цинка и молибдена - тобиш собственно это какраз и есть та зола тк база выгорает до нуля.
Ссылка на сообщение

Izb странно вот буквально недавно терли по Вольво на auto.ru, по их словам в Вольвах рекомендовалось всегда 5W30, откуда беруться 0W40 и 5W40 опять местные автосалоны закинули дезинформацию?

 

Javen

А делают ли так другие производители масел, не из Японии?
очень хороший вопрос. В европе америке 0W20 5W20 только появляются это редкий случай. Поэтому тут зависит от производителя и под какие допуски масло заточено. Даже сравнив ILSAC ACEA и JASO сразу понимаешь что нормы японские строже к маслам. Японцы как всегда впереди планеты всей - думаю их низковязкие масла - самые лучшие.

 

oeg по тексту видно этот человек просто прочитал мой перевод и сделал свои выводы

вот мой перевод

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=23101

я много уже разных версий встречаю, недавно Sergo_tmn давал пост

http://forums.drom.ru/1083856879-post286.html

почитай тоже интересно человека послушать - но из текста видно что источником этих мыслей был мой пост на автоклубе.

 

И проблемма тут во всех случаях одна. "Один анекдот можно расказать по разному" :) Я не спорю пусть ребята каждый сам для себя решает и делает выводы. Если повысить температуру до +300С то извини и на 10W60 износ начнется :)) Нам важна рабочая температура двигателя +50С запас (это дофига) и в этом диапазоне низковязкие масла работают без какой либо разницы в износе с 5W30.

Ссылка на сообщение

СКРИП благодарю полезно. Продублирую в соответсвующую тему что бы не потерять.

Ссылка на сообщение

из двух мануалов видим:

1. Для Япии 0-20 рекомендуется использовать повсеместно.

2. Для России 0-20 не рекомендуется использовать при длительной и быстрой езде.

Во всех случает так же можно использовать масла другой вязкости в зависимости от температуры окружающей среды в соответствии с указанной температурной таблицы.

Ссылка на сообщение
из двух мануалов видим:

1. Для Япии 0-20 рекомендуется использовать повсеместно.

2. Для России 0-20 не рекомендуется использовать при длительной и быстрой езде.

 

нет в японских мануалах тоже пишется, только в более мягкой форме, что:

Untitled_1.gif

Ссылка на сообщение

Еще японцы пишут такое: 0W-20 of the 20 shows the hardness of the oil viscosity. High viscosity oil is suitable for high speed driving or heavy loads. Это из мануала Toyota Crown Athlete 3GR-FSE, выложенный Торконом.

Короче в Тойоту, туда где рекомендовано 0w-20, вполне можно лить 5-30

А вот в моем мануале на ниссан для моего двигателя только 0w20. Что интересно, на такой же двигатель, но 1,8 литра рекомендуют 5-30, но если машина полноприводная, то 0w20... (Казалось бы надо наоброт, полноприводная больше нагрузка на двигатель, больше вес машины...)

 

И еще, я почему-то не вижу русскоязычный мануал Х-траил ни в этой ни в другой теме..

Ссылка на сообщение

ответ прост полноприводная больше жрет поскольку часть мощности жрет полный привод...а 20 это экономия

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...