Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, я это понял из текста.

 

Меня же заинтересовал не бренд, а история про CAFE.....

Ссылка на сообщение

Видимо AMSOIL лишился поставок масел диллерам, вот и кляузничает, что типа можете послать вашего диллера с его маслом и залить AMSOIL чуть ли ни какой под руку попадется. И на гарнтии это ну никак не скажется, потому что есть федеральеый закон Магнуссена-Мосса, ага... :pardon:

Ссылка на сообщение

В общем, ONLY AMSOIL :)

Уже не первый рекламный буклет в стиле: "Все вокруг ..., один Я - д'Артаньян"

Ссылка на сообщение

Да АМЗОЛ здесь совсем не интересен, хотя им сообщение переполнено.

 

Интересны сведения, на русском бюрократическом "отчетность", которые сдаются производителями авто органам управления....

Ссылка на сообщение

Тест 7 масел вязкости 0W-20 Motor Oils от Petroleum Quality Institute of America:

http://www.pqiamerica.com/June%202014/consolidated%200W-20.html

 

Нифига себе ТБН и магния у Кастрола :shok:

Это что-то новое - магний вместо кальция.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Обратите внимание на вязкость при - 35 оС у Мобил 1 - 4,110

http://www.pqiamerica.com/June%202014/exmoM1.htm

Ссылка на сообщение

и? ))

Хорошая "густота" для низких температур.

Через фильтрующий элемент масляного фильтра даже самотеком неплохо проходит масло с такой вязкостью.

Значит байпас в масляном фильтре при запуске на холодную не будет работать. )

Т.е. фильтр будет работать так же как и при запуске на горячую.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Тест 7 масел вязкости 0W-20 Motor Oils от Petroleum Quality Institute of America:

http://www.pqiamerica.com/June%202014/consolidated%200W-20.html

Нифига себе ТБН и магния у Кастрола :shok:

Это что-то новое - магний вместо кальция.

У Мобила тоже магний...

Вообще, из всех масел выделяется именно Mobil1 AFE. Похоже, единственное масло из представленных с присутствием ПАО в базе (о чём говорят относительно невысокий NOACK и отличный CCS -35) :up:

Ссылка на сообщение

Анализ Valvoline NextGen API SN/GF-5, SAE 5W-20 motor oil от Petroleum Quality Institute of America: :

http://www.pqiamerica.com/June%202014/vnextgen.htm?utm_source=July+3%2C+2014&utm_campaign=7-3-2014&utm_medium=email

Ссылка на сообщение

CCS 5,832

На зиму густовато, однако.

Ссылка на сообщение

Кислотное у этого некстгена в районе 5, наверное.

Почему, если не секрет? :blink:

Ссылка на сообщение

Почему, если не секрет? :blink:

Наверно оттого, что из отработки сделано.

Ссылка на сообщение

и? ))

Хорошая "густота" для низких температур.

Через фильтрующий элемент масляного фильтра даже самотеком неплохо проходит масло с такой вязкостью.

Значит байпас в масляном фильтре при запуске на холодную не будет работать. )

Т.е. фильтр будет работать так же как и при запуске на горячую.

мне кажется что будет, только чууууть поменьше по времени,

все таки по мере нагрева вязкость в сотни раз меняется, что там 4000 или 5000 если через 20 минут все скатится к 10 :spiteful:

 

183.jpg

Ссылка на сообщение

Так что про Хонду и 0в20 и 1963 год ?

13 страница

http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf5/J%20Jetter%20Honda%20042109.pdf

 

ЗЫ

В теме было про советский аналог, напомните пожалуйста - о каком масле шла речь?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...