Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, and2949 сказал:

skorp777  Масло только медленней ухлопывается.

skorp777 ,вот это и имелось ввиду.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kep сказал:

Да,неплохо.Условия отличные,режим легкий,

 

22 часа назад, kep сказал:

Запуск до -45 после простоя 9 часов нормальный. Ездил до -52

Ога ога. Сказочные условия и легкий режим. Боюсь спросить - а что же тогда тяжелые условия? :rofl:

 

  

8 часов назад, kep сказал:

skorp777 ,вот это и имелось ввиду.

И что? Т.е. менять не раз в 10 тык, а в 5тык.  Покажите мне хоть один двигатель который на 5-40 отработал 400тык? Сразу предупреждаю - заводы при температуре выше -45 и эксплуатацию при температуре выше -52 я назову легкими и благоприятными условиями и такие двигатели к расмотру не подлежат. (ну и прочие виляния приплету)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
1 час назад, Jabar сказал:

 

Ога ога. Сказочные условия и легкий режим. Боюсь спросить - а что же тогда тяжелые условия? 

 

  

 

Езда по городу,постоянные пробки,светофоры,прогревы,средняя скорость 10-11км/ч

Ссылка на сообщение
1 час назад, kep сказал:

средняя скорость 10-11км/ч

Но тогда некоторая сложность возникает. Вы просите показать вам двигатель, который отходил на w20 400тык. И что бы у него средняя скорость была 10км/ч. При этом 20ки только лет 5-7 в ходу (ну т.е. химия шагнула заметно вперед). Таким образом 400К / 10км/ч получаем 40000 моточасов. Если кататься каждый день по 5 часов,(что уже для обычного человека ну ооочень не мало) искомый двигатель появится только спустя 21 год эксплуатации. И надо что бы был у одного хозяина, иначе наговорить могут всякого. Что-то мне кажется, что и для 5-40 масел нету таких двигателей. Вы какие то условия ставите заранее невыполнимые честными и адекватными людьми. Это какаято манипуляция, что б только не признавать, что мир меняется.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jabar сказал:

Но тогда некоторая сложность возникает. Вы просите показать вам двигатель, который отходил на w20 400тык. И что бы у него средняя скорость была 10км/ч. При этом 20ки только лет 5-7 в ходу (ну т.е. химия шагнула заметно вперед). Таким образом 400К / 10км/ч получаем 40000 моточасов. Если кататься каждый день по 5 часов,(что уже для обычного человека ну ооочень не мало) искомый двигатель появится только спустя 21 год эксплуатации. И надо что бы был у одного хозяина, иначе наговорить могут всякого. Что-то мне кажется, что и для 5-40 масел нету таких двигателей. Вы какие то условия ставите заранее невыполнимые честными и адекватными людьми. Это какаято манипуляция, что б только не признавать, что мир меняется.

Люди забывают за кол-во машин на дорогах. Пробег сегодня вторичен.

Когда только ввели карантин, я, вместо обычных 40мин, до ЖД добрался за 20, при это упал расход и повысилась средняя. Вот тебе и пробег больше будет за те же мч, и масло живее.

Надоели эти "раньше машины ходили"

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Jabar ,конечно идеальных условий эксплуатации нет,идеальных масел нет,как нет и идеальных водителей.Поэтому все условно.На 5W40 есть примеры по 300тыс. и более,надо искать.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Когда только ввели карантин, я, вместо обычных 40мин, до ЖД добрался за 20, при это упал расход и повысилась средняя.

У нас так было в прошлом году, вторая половина весны, дороги пустые, кайф,

сейчас же ощущение, что стало хуже чем было до ковида, машин ещё больше, пробки писец.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
19 часов назад, kep сказал:

На 5W40 есть примеры по 300тыс.

да есть конечно, но я подозреваю, что это как раз те самые легкие условия. Это как раз таксомоторы и иже с ними, это те моторы, которые по трассе наяривают, причем наверное не в Якутске, а гденить в геленжике или Калининграде. Ну или принадлежат людям, которые пользуют принцип " не соврёшь - не расскажешь", или куплены с рук небитынекрашены и которым конечно же никаких капиталок не делали, а если быть точнее, то "замена колец - это НЕ капиталка". И т.п.

Я к тому, что наша статистика это ни о чем. Стоит всё таки опираться на статистику автоконцернов, ну хотя бы на ту, что нам доступна, там все таки уже совсем другая выборка.

 

ЗЫ. Как частный случай. Я как то упоминал про знакомого таксиста у которого ниссан санни более 800тык откатал без вскрытия двигателя. Спросил у него - говорит, что ездит на масле Comma 5-30. Так штаа...

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Jabar сказал:

20ки только лет 5-7 в ходу

Лет 30 минимум.

Это до вашей планеты они поздно доехали.

Ссылка на сообщение

Моноградные 20 и даже 5W-20 довольно давно существуют. А вот когда реально появились 0W-20, кто первый сделал доступное масло такой вязкости?

Ссылка на сообщение
5 hours ago, malykh said:

А вот когда реально появились 0W-20, кто первый сделал доступное масло такой вязкости?

Примерно 20 лет назад (начало нулевых).

oil-01.png

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Normet сказал:

Лет 30 минимум.

Это до вашей планеты они поздно доехали.

Ну раз до вашей планеты не доехало понимание по сути - поясню. Если не ошибаюсь, то легковые автомобили существуют уже лет 150. Но в комфортном, доступном и интересном для массовой эксплуатации виде максимум лет 100. И то, что масла Х-20 появились хоть 20, хоть 50 лет назад, не говорит об их пригодности для массовой эксплуатации. И если я правильно трактовал заявления САЕ20, то раньше качеству масел, их свойствам уделялось не шибко много внимания, еще можно было дожимать конструктив ДВС. И до 20ок руки дошли лишь последние несколько лет (5-10), когда именно 20ки начали доводить до ума, чтоб масло было и жидким и сохраняло все положительные свойства "гуталина". Что о ваших двадцатках тридцатилетней давности сказать было затруднительно :)

( но в общем конечно мопед не мой...)

Или вы утверждаете, что качественные характеристики w20 сильно не изменились за последние 30 лет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jabar сказал:

Или вы утверждаете

Единственное, что я утверждаю - ваша планета сильно отстаёт от нашей в плане масел.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Jabar said:

И до 20ок руки дошли лишь последние несколько лет (5-10), когда именно 20ки начали доводить до ума, чтоб масло было и жидким и сохраняло все положительные свойства "гуталина".

У "гуталина" нет положительных свойств. Но иногда его

применяют (в очень редкие машины).

 

4 hours ago, Jabar said:

И если я правильно трактовал заявления САЕ20, то раньше качеству масел, их свойствам уделялось не шибко много внимания

Реологии, физхимии - да, не уделялось. Оттого местами на планете

(типа ЕС - одного из самых коррумпированных

местечек на планете) применялись некие 5w-40.

Но сейчас ЕС тихонько без шума

слила в унитаз весь этот шлак 5w-40, перейдя, без скандала на 0w-20 (а иначе

бы он был - ибо принято все это ("гуталин") было административно-командно).

США и Японии это не касается - там автопром сильнее развит, инженерная

и научная команда - сильнее, коррупнции - меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...