Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, NAK сказал:

Выложил видео самого плохого горшка, другие без залысин. Но моторист сказал что состояние горшков как у других ЕР6 на 150-200 ткм

Если правильно помню, то в определённый момент, летом , было залито 0-20. После всегото 70 моточасов (которые ваще можно без масла проехать, утрирую конечно) было залито 0-16. Поправьте если ошибся. И на нём отъезжено тоже очень мало. Отсюда вопрос - а есть эндоскопия до заливки 20ки? Ну что б точно видеть, что ДО хон есть, а ПОСЛЕ всё плохо. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, a-ha сказал:

Конечно забавно, особенно если речь идёт о сравнении японских/американских мануалов на Тойоты, Мазды, Ниссаны с русскими мануалами. 

А если у меня в мануале от КИА для бензина написано написано что можно лить от 5-20 до 20-50, в один и тот же мотор -это кто его писал?:blush:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Jabar сказал:

Если правильно помню, то в определённый момент, летом , было залито 0-20. После всегото 70 моточасов (которые ваще можно без масла проехать, утрирую конечно) было залито 0-16. Поправьте если ошибся. И на нём отъезжено тоже очень мало. Отсюда вопрос - а есть эндоскопия до заливки 20ки? Ну что б точно видеть, что ДО хон есть, а ПОСЛЕ всё плохо. 

Читайте примерно с 419 стр, все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить :praising:

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5.

Ну давай по пунктам : цитирую - "если HTHS меньше 2,6, то износ очень сильно увеличивается". Отвечаю - у 0w20 HTHS =>2,6, но никак не меньше, причём, его измеряют при 150гр, а на твоих картинках говорится про t =90гр (в этом случае, разницы в износе вообще никакой нет, между 2,6 и 3,5) и при t=130гр. Масло очень тяжело нагреть до такой t, т.к оно постоянно циркулирует. Если только, в каких-нибудь горячих турбо-моторах и то, лишь на короткий срок, да и то вряд ли. А уж нагреть его до 150гр просто невозможно, иначе, нам сразу пришлось бы сливать такое масло. Ессно, мы говорим про нагрев всего объёма масла. Поэтому, в реальной жизни (а не в вискозиметре) плёнка (HTHS), даже у 0w20 всегда будет толще, чем 2,6 и  говорить о каком-то повышенном износе в ЦПГ на 0w20 ОШИБОЧНО. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну давай по пунктам : цитирую - "если HTHS меньше 2,6, то износ очень сильно увеличивается". Отвечаю - у 0w20 HTHS =>2,6, но никак не меньше, причём, его измеряют при 150гр, а на твоих картинках говорится про t =90гр (в этом случае, разницы в износе вообще никакой нет, между 2,6 и 3,5) и при t=130гр. Масло очень тяжело нагреть до такой t, т.к оно постоянно циркулирует. Если только, в каких-нибудь горячих турбо-моторах и то, лишь на короткий срок, да и то вряд ли. А уж нагреть его до 150гр просто невозможно, иначе, нам сразу пришлось бы сливать такое масло. Ессно, мы говорим про нагрев всего объёма масла. Поэтому, в реальной жизни (а не в вискозиметре) плёнка (HTHS), даже у 0w20 всегда будет толще, чем 2,6 и  говорить о каком-то повышенном износе в ЦПГ на 0w20 ОШИБОЧНО. 

Ты серьёзно? пишешь о ЦПГ или о всем двс?

упд

оставь в покое масло в объеме, давай конкретнее, поршень-кольца-цилиндр

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Edge79 сказал:

А если у меня в мануале от КИА для бензина написано написано что можно лить от 5-20 до 20-50, в один и тот же мотор -это кто его писал?:blush:

Надо понимать, что этот КИА могут купить в Израиле, где почти круглый год (+50гр) и могут купить в Якутии, где зимой часто (-50гр). Плюс, этот КИА могут купить в какой-нибудь отсталой Эфиопии (или Зимбабве), где кроме 20w50 вообще никаких масел нет. Ты не думал об этом? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

Ты серьёзно? пишешь о ЦПГ или о всем двс?

Конечно серьёзно. А какая разница, ЦПГ, или весь двигатель? А ты знаешь, что корейские моторы идут с завода с очень маленьким тепловым зазором в ЦПГ (~ всего 0,02) и их как раз таки задирает на вязких 5w40/5w30A3 зимой? И выхода тут два - либо лить маловязкие 0w20/5w20 зимой, либо разбирать мотор и увеличивать зазор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Ты нормальный или тебе надо разжевать?

Возьми эндоскоп и загляни в горшки :pardon:

А ведь был хороший человек пару лет тому назад.

Ну ничего - когда-нибудь и ты поймёшь, что своё мнение лучше держать при себе и не тратить своё время на его доказывание и навязывание каким-то личностям на каком-то форуме.

Первым шагом к этому станет ответ на простой вопрос ЛЮБОЙ ЦПГ "Нахрена мне это нужно ?!"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Надо понимать, что этот КИА могут купить в Израиле, где почти круглый год (+50гр) и могут купить в Якутии, где зимой часто (-50гр). Плюс, этот КИА могут купить в какой-нибудь отсталой Эфиопии (или Зимбабве), где кроме 20w50 вообще никаких масел нет. Ты не думал об этом? 

А Тойоту не могут купить в Израиле или Эфиопии?? Или туда только Киа продают?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Edge79 сказал:

А Тойоту не могут купить в Израиле или Эфиопии?? Или туда только Киа продают?

Ну ты же про КИА говорил, или нет? Р.S Ты пьяный, что ли? Не помнишь, что писал минуту назад? 

Screenshot_20210318_200026.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Edge79 сказал:

это кто его писал?

Ну конечно адепты 20-к, не иначе :crazy:, раз даже 20w указали :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

А ведь был хороший человек пару лет тому назад.

Ну ничего - когда-нибудь и ты поймёшь, что своё мнение лучше держать при себе и не тратить своё время на его доказывание и навязывание каким-то личностям на каком-то форуме.

Первым шагом к этому станет ответ на простой вопрос ЛЮБОЙ ЦПГ "Нахрена мне это нужно ?!"

Вот с этим согласен, накера доказывать и тратить время. 

Все равно оппонент останется в своих убеждениях :drinks:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ты пьяный, что ли?

Нет конечно.

Это такая манера ведения разговора в письменной форме, когда ответ, предмет разговора (а это разговор в одну сторону - не диалог) и собеседник не важны и не нужны, главное - завалить словами.

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Все равно оппонент останется в своих убеждениях

Вот именно что.

Это чужой автомобиль и чужая жизнь - пусть каждый живёт её так, как ему виднее.

Ну сожрёт там у кого-то пару-тройку поршней - да и хрен бы с ними

Ссылка на сообщение

  

8 часов назад, mihail026 сказал:

Смотреть надо на автомобили, стоящие в очередь у автосервисов, катающихся на эвакуаторах и прочее...

Ога ога. Грубо так, для наглядности. ВАГ продал за 10 лет миллион авто. Из которых 30% стоят в очереди в сервис. Это же целых 300тыщ, да владельцы такую бучу поднимут, на всех форумах будет тарарам. При этом 40% (а это 400тыщ) приедут через 500тык на замену сцепления. Теперь берём суперсервис по мегаулучшению двигателей. Там за 10 лет будет собрано 100 двигателей. Из которых 10 приедет на замену сцепления через 300тыщ (что меньше чем лучшие экземпляры вага) и про эту десятку будут слагать легенды, и ставить всем в пример, как гадалка ставит в пример 1 угаданный случай. А еще 70 авто приедут на восстановление через 30тык - но будут успешно посланы [censored by bot], т.к. не там обслуживались, ездили не на том масле, не по тем дорогам, не на том бензине, и вообще против ветра. И разумеется об этом никто никому ничего не расскажет. А еще 20 авто просто [censored by bot] пошлют свой искорёженный авто. Итого: у ВАГа сотни тыщ, которые не ломались гораздо дольше чем гаражные поделки. Но и в процентном отношении у вага 40% неломучих против всего 10% гаражных поделок. Хотя да, в абсолютных цифрах у вага всё хуже, ведь 300тыщ авто сломались. Вы то сами при таких раскладах какую машину предпочтёте?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...