Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 8 часов назад, NAK сказал: Выложил видео самого плохого горшка, другие без залысин. Но моторист сказал что состояние горшков как у других ЕР6 на 150-200 ткм Если правильно помню, то в определённый момент, летом , было залито 0-20. После всегото 70 моточасов (которые ваще можно без масла проехать, утрирую конечно) было залито 0-16. Поправьте если ошибся. И на нём отъезжено тоже очень мало. Отсюда вопрос - а есть эндоскопия до заливки 20ки? Ну что б точно видеть, что ДО хон есть, а ПОСЛЕ всё плохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 47 минут назад, a-ha сказал: Конечно забавно, особенно если речь идёт о сравнении японских/американских мануалов на Тойоты, Мазды, Ниссаны с русскими мануалами. А если у меня в мануале от КИА для бензина написано написано что можно лить от 5-20 до 20-50, в один и тот же мотор -это кто его писал? Изменено 18 марта 2021 пользователем Edge79 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 17 минут назад, Jabar сказал: Если правильно помню, то в определённый момент, летом , было залито 0-20. После всегото 70 моточасов (которые ваще можно без масла проехать, утрирую конечно) было залито 0-16. Поправьте если ошибся. И на нём отъезжено тоже очень мало. Отсюда вопрос - а есть эндоскопия до заливки 20ки? Ну что б точно видеть, что ДО хон есть, а ПОСЛЕ всё плохо. Читайте примерно с 419 стр, все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 1 час назад, NAK сказал: При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Ну давай по пунктам : цитирую - "если HTHS меньше 2,6, то износ очень сильно увеличивается". Отвечаю - у 0w20 HTHS =>2,6, но никак не меньше, причём, его измеряют при 150гр, а на твоих картинках говорится про t =90гр (в этом случае, разницы в износе вообще никакой нет, между 2,6 и 3,5) и при t=130гр. Масло очень тяжело нагреть до такой t, т.к оно постоянно циркулирует. Если только, в каких-нибудь горячих турбо-моторах и то, лишь на короткий срок, да и то вряд ли. А уж нагреть его до 150гр просто невозможно, иначе, нам сразу пришлось бы сливать такое масло. Ессно, мы говорим про нагрев всего объёма масла. Поэтому, в реальной жизни (а не в вискозиметре) плёнка (HTHS), даже у 0w20 всегда будет толще, чем 2,6 и говорить о каком-то повышенном износе в ЦПГ на 0w20 ОШИБОЧНО. 2 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 8 минут назад, Роман 73 сказал: Ну давай по пунктам : цитирую - "если HTHS меньше 2,6, то износ очень сильно увеличивается". Отвечаю - у 0w20 HTHS =>2,6, но никак не меньше, причём, его измеряют при 150гр, а на твоих картинках говорится про t =90гр (в этом случае, разницы в износе вообще никакой нет, между 2,6 и 3,5) и при t=130гр. Масло очень тяжело нагреть до такой t, т.к оно постоянно циркулирует. Если только, в каких-нибудь горячих турбо-моторах и то, лишь на короткий срок, да и то вряд ли. А уж нагреть его до 150гр просто невозможно, иначе, нам сразу пришлось бы сливать такое масло. Ессно, мы говорим про нагрев всего объёма масла. Поэтому, в реальной жизни (а не в вискозиметре) плёнка (HTHS), даже у 0w20 всегда будет толще, чем 2,6 и говорить о каком-то повышенном износе в ЦПГ на 0w20 ОШИБОЧНО. Ты серьёзно? пишешь о ЦПГ или о всем двс? упд оставь в покое масло в объеме, давай конкретнее, поршень-кольца-цилиндр Изменено 18 марта 2021 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 7 минут назад, Edge79 сказал: А если у меня в мануале от КИА для бензина написано написано что можно лить от 5-20 до 20-50, в один и тот же мотор -это кто его писал? Надо понимать, что этот КИА могут купить в Израиле, где почти круглый год (+50гр) и могут купить в Якутии, где зимой часто (-50гр). Плюс, этот КИА могут купить в какой-нибудь отсталой Эфиопии (или Зимбабве), где кроме 20w50 вообще никаких масел нет. Ты не думал об этом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 2 минуты назад, NAK сказал: Ты серьёзно? пишешь о ЦПГ или о всем двс? Конечно серьёзно. А какая разница, ЦПГ, или весь двигатель? А ты знаешь, что корейские моторы идут с завода с очень маленьким тепловым зазором в ЦПГ (~ всего 0,02) и их как раз таки задирает на вязких 5w40/5w30A3 зимой? И выхода тут два - либо лить маловязкие 0w20/5w20 зимой, либо разбирать мотор и увеличивать зазор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 840 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 1 час назад, NAK сказал: Ты нормальный или тебе надо разжевать? Возьми эндоскоп и загляни в горшки А ведь был хороший человек пару лет тому назад. Ну ничего - когда-нибудь и ты поймёшь, что своё мнение лучше держать при себе и не тратить своё время на его доказывание и навязывание каким-то личностям на каком-то форуме. Первым шагом к этому станет ответ на простой вопрос ЛЮБОЙ ЦПГ "Нахрена мне это нужно ?!" 1 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Надо понимать, что этот КИА могут купить в Израиле, где почти круглый год (+50гр) и могут купить в Якутии, где зимой часто (-50гр). Плюс, этот КИА могут купить в какой-нибудь отсталой Эфиопии (или Зимбабве), где кроме 20w50 вообще никаких масел нет. Ты не думал об этом? А Тойоту не могут купить в Израиле или Эфиопии?? Или туда только Киа продают? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 3 минуты назад, Edge79 сказал: А Тойоту не могут купить в Израиле или Эфиопии?? Или туда только Киа продают? Ну ты же про КИА говорил, или нет? Р.S : Ты пьяный, что ли? Не помнишь, что писал минуту назад? Изменено 18 марта 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 23 минуты назад, Edge79 сказал: это кто его писал? Ну конечно адепты 20-к, не иначе , раз даже 20w указали Изменено 18 марта 2021 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 2 минуты назад, Normet сказал: А ведь был хороший человек пару лет тому назад. Ну ничего - когда-нибудь и ты поймёшь, что своё мнение лучше держать при себе и не тратить своё время на его доказывание и навязывание каким-то личностям на каком-то форуме. Первым шагом к этому станет ответ на простой вопрос ЛЮБОЙ ЦПГ "Нахрена мне это нужно ?!" Вот с этим согласен, накера доказывать и тратить время. Все равно оппонент останется в своих убеждениях 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 840 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 2 минуты назад, Роман 73 сказал: Ты пьяный, что ли? Нет конечно. Это такая манера ведения разговора в письменной форме, когда ответ, предмет разговора (а это разговор в одну сторону - не диалог) и собеседник не важны и не нужны, главное - завалить словами. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 840 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 Только что, NAK сказал: Все равно оппонент останется в своих убеждениях Вот именно что. Это чужой автомобиль и чужая жизнь - пусть каждый живёт её так, как ему виднее. Ну сожрёт там у кого-то пару-тройку поршней - да и хрен бы с ними 2 Цитата Ссылка на сообщение
Jabar 175 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 8 часов назад, mihail026 сказал: Смотреть надо на автомобили, стоящие в очередь у автосервисов, катающихся на эвакуаторах и прочее... Ога ога. Грубо так, для наглядности. ВАГ продал за 10 лет миллион авто. Из которых 30% стоят в очереди в сервис. Это же целых 300тыщ, да владельцы такую бучу поднимут, на всех форумах будет тарарам. При этом 40% (а это 400тыщ) приедут через 500тык на замену сцепления. Теперь берём суперсервис по мегаулучшению двигателей. Там за 10 лет будет собрано 100 двигателей. Из которых 10 приедет на замену сцепления через 300тыщ (что меньше чем лучшие экземпляры вага) и про эту десятку будут слагать легенды, и ставить всем в пример, как гадалка ставит в пример 1 угаданный случай. А еще 70 авто приедут на восстановление через 30тык - но будут успешно посланы [censored by bot], т.к. не там обслуживались, ездили не на том масле, не по тем дорогам, не на том бензине, и вообще против ветра. И разумеется об этом никто никому ничего не расскажет. А еще 20 авто просто [censored by bot] пошлют свой искорёженный авто. Итого: у ВАГа сотни тыщ, которые не ломались гораздо дольше чем гаражные поделки. Но и в процентном отношении у вага 40% неломучих против всего 10% гаражных поделок. Хотя да, в абсолютных цифрах у вага всё хуже, ведь 300тыщ авто сломались. Вы то сами при таких раскладах какую машину предпочтёте? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.