Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mikong сказал:

Reins24 , можно я? Грузовой автопарк СССР имел шейки шатунные диаметром с пивную кружку...удельные нагрузки маленькие (см. мощность)...но и это не позволило жить им долго на данных маслах :)

Ну, это да... И ресурс, опять же, был не таким, как этого требуют современные условия. Но ведь маслонасосы рассчитывались под эту вязкость? И работали? Какое-то время:D.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Ну, Вы же говорите, что не рассчитывали масл.насосы под эту вязкость? Т.к. требований на было:unknw:. Ну да ладно, сейчас это совсем не важно уже.

 

Я не так говорил. Я говорил, что в общем, большинство автомобилей не надо переделывать на эту вязкость. Нет там ничего такого.

Просто с 1975 по 2005 в "немецком" моторостроении основной расчет был на 40ку. Так вышло.. История так повернула. Это была ошибка, по-моему.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Просто с 1975 по 2005 в "немецком" моторостроении основной расчет был на 40ку

И нет этому никаких объяснений? Вот прям совсем нет?

Ссылка на сообщение

SAE20 , спасибо за такие подробные ответы! 

Скрытый текст

Я вот слегка не пойму (извиняюсь): Вы пишите из-за границы? В смысле, Вы не совсем русский? Иностранец? Не сочтите за оскорбление, наоборот, от этого интереснее общаться!

Скажите, по-Вашему мнению: стоит ли мне заливать 508й допуск в мой 2AR-FE  на лето, при частых 6000-6500об/мин на разгонах?

Пс: смущает низкая КВ100:unknw:.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, a-ha сказал:

И нет этому никаких объяснений? Вот прям совсем нет?

 

Я точно не знаю, но Пиеха подозреваю. Он же там был супер-авторитет в ФРГ. Это он A3 придумал, ACEA.

Смотрел, наверное, на гонках, как они там какой-нибудь sae 60 в Ле-Мане заливали.. + он же знатный "дизелист".

 

Честно говоря, я на эту тему много шучу, но догадок и знаний "почему 40" у меня нет.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

SAE20 , спасибо за такие подробные ответы! 

  Показать содержимое

Я вот слегка не пойму (извиняюсь): Вы пишите из-за границы? В смысле, Вы не совсем русский? Иностранец? Не сочтите за оскорбление, наоборот, от этого интереснее общаться!

Скажите, по-Вашему мнению: стоит ли мне заливать 508й допуск в мой 2AR-FE  на лето, при частых 6000-6500об/мин на разгонах?

Пс: смущает низкая КВ100:unknw:.

 

Я не против 508 в вашем случае. Мне эти жидкости нравятся, и судя по-всему они точно хорошо защищают от износа. А почему вы хотите именно 508?

Я уже давал общую рекомендацию для жаркого лета (10W-30 ilsac я считаю очень правильной жидкостью). Хотя сам вот на камри этим очень жарким летом - гонял на 0W-16 , но я не очень жалею автомобили..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Пиеха подозреваю. Он же там был супер-авторитет в ФРГ.

Вот же какой гадкий "Ганс":D;).

4 часа назад, SAE20 сказал:

А почему вы хотите именно 508?

Ну, вроде как передовой допуск, имхо, крепче Ильсаков должен быть, хотя возможно и ошибаюсь:D:unknw:.

 

4 часа назад, SAE20 сказал:

Хотя сам вот на камри этим очень жарким летом - гонял на 0W-16

Гоняли с какими скоростями? Продолжительно? 6500 об/мин часто крутили?

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

Вот же какой гадкий "Ганс":D;).

Ну, вроде как передовой допуск, имхо, крепче Ильсаков должен быть, хотя возможно и ошибаюсь:D:unknw:.

 

Гоняли с какими скоростями? Продолжительно? 6500 об/мин часто крутили?

 

Не, она так особо не крутится. Гибрид. Но гонял много (относительно быстро). По самой жаре (конец июля) я гонял во Францию (Сен-Тропе) с севера Германии. Ну когда удавалось - держал 160-170 в южной Германии. Температура за бортом была +40. Очень жаркое было лето..

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 VW точно не знает, как новые присадки в маловязких (малозольных) маслах могут влиять на прокладки , или скажем - могут ли они усиливать коррозию, вот и вводят тесты.

 

58 минут назад, SAE20 сказал:

Берется какая-нибудь "очень" PAO +  Synesstic синтетика. ACEA C5. И тестируется , а вдруг она разрушит какую-нибудь прокладку или смоет с юбки поршня защитное напыление. 

Я это к тому писал, что VW максимум - пару зубьев в насос добавили, чтобы "древний" мотор на 508 перевести. 

вы уж если выбрали роль умного, то соответствуйте хоть что ли...  зачем ерунду городить?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Абенt сказал:

 

вы уж если выбрали роль умного, то соответствуйте хоть что ли...  зачем ерунду городить?

 

А что там, еще один клапан в фильтре, особые колпачки, да? А может и доп. насос? Ну да, ну да.. Они же для 30ки тоже там что-то делали? ;)

Но вы же любите фотки. Неужто же у вас есть фотки о колоссальных изменениях, дабы запустить 0W-20 в моторчиках VAG ?

566.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

зачем ерунду городить

Обоснуйте пожалуйста почему вы считаете эту информацию ерундой?

Ссылка на сообщение

По камазам и двадцаткам - это были зимние масла,  а моторы камаза скорее всего просто не могли зимой прогреваться до рабочих температур, ну и на минералке в те времена вообще сложнотбыло сделать зимнее масло такое как щас делают из синтетики.  

Ссылка на сообщение
40 минут назад, prv21 сказал:

По камазам и двадцаткам - это были зимние масла,  а моторы камаза скорее всего просто не могли зимой прогреваться до рабочих температур,

Т.е. на 20 они нормально прогревались?!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SAE20 сказал:

Если мы берем новые S-ки и самые мощные моторы (AMG тоже), то там 229.51 и 229.52 - 30ки это, а не 60. 

 

9 часов назад, Абенt сказал:

вы оперируете дизельными допусками, так? так

 

5 часов назад, Абенt сказал:

зачем ерунду городить?

 

Красавчик:good: А зачем сам чушь пишешь если не знаешь элементарных вещей?

«Дизельные допуски»:wacko: Это надо же такое сморозить. Не перестаю удивляться.

Пункт 9 правил вообще не работает. Зачем он тогда нужен? (Риторически).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...